Да есть
1 - Была тема про изменение геометрии уха нижнего ( ну 3 см выиграли )
эту тему помню, держу в голове.
2 - Проставки выточить на верхнее крепление ( и дёшего и сердито).
Про это тоже подумал. скорее всего так и сделаю.
Пы.Сы. По поводу переднего аамо. А почему бы просто не разрезать и сделать резьбу. А длинющей гайкой типа муфты ( с двумя контр гайками разумеется) регулировать ходы. Так ведь и надёжнее и хитрее. ( я просто очкую варить амморты - иногда на "кочках" прыгаю бывало стабилизаторы вырывало, а сваренный амморт так полюбому хрустнет .
Блин, как говорится у дураков мысли сходятся
Думали об этом, но делать не стали т.к. трудоемко. Ну не то чтобы очень, но за час-полтора не сделаешь, а больше времени не было.
А теперь все дружно вывешиваем машину и пытаемся покрутить передние колеса. Поскольку на наших бегемотах ход подвески ограничивается ходом амортизатора, то получаем закусывающие привода. Я это уже проходил. Если повис в колее, то удары впереди просто нереальные.
У меня на машине ничего сверхъестественного нет, даже торсионы не на максимум закручены.
anics, Ну теперь жди когда твоя вареная палка сломается . Нельзя там варить .
сломается так сломается, значит судьба такой. как сломается буду искать амортизаторы длиннее на 2", думаю на амеросайтах такие есть. Пока что обычная эксплуатация негатива не выявила, завтра ради интереса могу влететь в яму на скорости - посмотрим. И варить там в общем то можно, надежнее конечно было бы не "в стык", а наложить с двух сторон от ноги типа шины и проварить их по длине. Но время покажет. Варили ессно сняв фаску на сопрягаемых деталях и заполняя ее сваркой. Сопрягаемые части охлаждали чтобы не повредить внутренности амортизатора и резинку.