Автор Тема: Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N  (Прочитано 8748 раз)

A888

  • Гость
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2013, 12:21 от A888 »

Оффлайн Александр_

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 259
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2012, 09:38 »
У вас проще. А что интересно скажет ОД?

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N
« Ответ #2 : 03 Сентябрь 2012, 21:39 »
Фильтры нулевого сопротивления намного хуже очищают всасываемый воздух.
Для уменьшения проникновения мелкодисперсных фракций не плохо применять спецмасло для фильтров 0 ого сопротивления и спецочистители. ( в общем предельный уход и наблюдение)
В остальном солидарен.
Не совсем для "гражданского" использования.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2012, 21:43 от YMY »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N
« Ответ #3 : 03 Сентябрь 2012, 21:46 »
Больше воздуха, больше топлива (ДМРВ). Где экономия? :-\

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N
« Ответ #4 : 03 Сентябрь 2012, 21:59 »
Больше воздуха, больше топлива (ДМРВ). Где экономия?
ПО поводу прироста мощьности - будет.
ПО поводу экономи топлива- не будет.
Используем нулевики на спорт соревнованиях со всеми вытекающими.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N
« Ответ #5 : 03 Сентябрь 2012, 22:03 »
YMY*gimme5*

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N
« Ответ #6 : 03 Сентябрь 2012, 22:13 »
МОжет про турбинку посмотреть на атмосферник? ;)
Только- кто чиповать возьмется?
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2012, 22:15 от YMY »

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N
« Ответ #7 : 03 Сентябрь 2012, 22:21 »
Упс - я уж точно не первопроходец.
Видел , что уже ставят спортсмэны американы.
Мне зоо кобыл хватает.

Оффлайн dimps

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • www.mpska.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MO
Как человек который ездиет на турбо рисовозке и настраивающий мозги сам с помощью проги,скажу..
Если нуливик то только AEM сухой,пропитывать ни чем не надо.Чистит отлично!!Снял продул если сильно грязный постирал и в путь он многоразовый.
Но на атмосфернике это понт и только,даст мифические лошади.Он и на турбе дает приход только с заменой инлета(трасса которая идет от фильтра в турбину) плюс надо калибровать маф,тк смесь беднится.отсюда и приход и экономия.По нормальному он нужен когда у штатной системы не хватает пропускной способности,прокачать нужное колво воздуха.
В общем итог,на атме он нафиг не нужен..не тратте деньги
Вот кстати моя красотка))


« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 08:22 от dimps »

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Согласен, для стока - это баловство, и лишниие сложности.
Пропускная способность в теории больше, только со штатным коробом воздух забирается почти с улицы холодный, а нулевик сосет его горячий из моторного отсека, в итоге  :-[
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн dimps

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • www.mpska.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MO
Согласен, для стока - это баловство, и лишниие сложности.
Пропускная способность в теории больше, только со штатным коробом воздух забирается почти с улицы холодный, а нулевик сосет его горячий из моторного отсека, в итоге  :-[
Причем если поставить говно нулевик он еще и говна насасет прилично....
Про горячий воздух это теория))Когда машина на ходу(не в пробке) разница с наружним воздухом +2-3 градуса(плюс можно сделать короб для нуливика,ну или холодный впуск в крыло,но тогда вероятность воды хлебнуть из луже есть),У меня короткий стоит и есть датчик температуры на впуске.Пропускная способность действительно больше,что подтверждается на практике снятыми логами.но при условии замены всей трассы(инлета) впуска))))

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
все к тому, что
для стока - это баловство
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
(Патруль не попадает :D)
Лениво метнул какашу и, как обычно, промазал... :P

Все крутые тарантасы ... комплектуются с завода.
Список "крутых тарантасов"- в студию! Дабы не голословить... ;)

Я бы не советовал для повседневной эксплуатации. Фильтры нулевого сопротивления намного хуже очищают всасываемый воздух.  И большая часть мелкодисперстной пыли попадает в двигатель, что никак не продлевает срок службы двигателя. Применение таких фильтров обосновано на спортивных авто, там и так движок несколько раз за сезон перебирают. :)
ПО поводу прироста мощьности - будет.
ПО поводу экономи топлива- не будет.
Используем нулевики на спорт соревнованиях со всеми вытекающими.
Но на атмосфернике это понт и только,даст мифические лошади.Он и на турбе дает приход только с заменой инлета(трасса которая идет от фильтра в турбину) плюс надо калибровать маф,тк смесь беднится.отсюда и приход и экономия.По нормальному он нужен когда у штатной системы не хватает пропускной способности,прокачать нужное колво воздуха.
В общем итог,на атме он нафиг не нужен..не тратте деньги
Согласен, для стока - это баловство, и лишние сложности.
Всё вышесказанное вполне логично и подтверждается опытом (авторов и моим).
Впрочем, кто учится на чужом опыте? Лохи... :D Поэтому:

Вот так-то. Воздушный фильтр в корне изменил работу исполнительных механизмов АКПП! Воистину, велик и могуч эффект плацебо! Нет на свете ничего сильнее самовнушения...
Но установка "кирпича" в штатный корпус, нужно признать- всё-таки чуть меньшее из зол. Да и в конце концов- каждый имеет право чудить по своему. Со своей машиной и на свои деньги...
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2013, 12:26 от A888 »
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
10903 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2022, 09:27
от Garry71
2 Ответов
4487 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2011, 09:57
от James
0 Ответов
1319 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2014, 10:50
от KidRock
0 Ответов
1162 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2014, 10:30
от KidRock
0 Ответов
1296 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2014, 16:57
от специалист