Сегодня залез в свой фильтр воздушный(плоский) и ужаснулся....
Таких фильтров я еще не видел... На нем пылемасло кусками... Вообщем это многое объясняет... Ну да не суть, фильтр сегодня промыл с бензом, завтра за новым поеду...
Суть в другом, очень я огорчился тому, что не подошел фильтр от 10ки жиговской... А ведь почти!!!
на сантим всего отличается с обоих сторон с одной в + с другой в -.
Однако другое меня озадачило. Покатавшись в панике по своему району я естественно не нашел ничего на эксплорер, и это уже обидно. хотя это сейчас стохастически происходит, в последствии конечно можно будет привыкнуть и готовиться к замене и ТО заренее, и заблаговременно преобретать все необходимое. Но остается несколько моментов.
Не кажется ли странным, господа, что фильтр воздушный для 4.0 двигателя и для четырех поршневого шприца модификации ваз 2110 имеет одинаковую площадь?... Соответственно логично предположить, что добывать воздух мотору видимо тяжеловато, плюс через одну и ту же площадь фильтра проходит больше воздуха, и он быстро засирается... Что в свою очередь заставляет меня постоянно вспоминать замечательный волговский фильтр-банку, с огромной площадью...
Вообщем два вопроса - от чего распространенного(может фолькс какой или рено) подходит воздушный фильтр для наших авто?
И вопрос второй, переделывал ли его кто-нибудь.Для тех, кто думает - колхоз зло: Площадь волговского фильтра на порядок выше, доступноть - в любом почти магазине(даже в ашане), качество(?) - спорнная величина для воздушного фильтра, но для любителей подороже - хоть бош хоть чэмп. Если подойти с умом внешний вид пострадать не должен.
Что думаете господа?