Про мёртвые коробки и сырые движки думаю не надо рассказывать? Причём пофигу,чоп это,классик или спорт.
Я ждал этого
Всегда интересуюсь, сколькими кавасаками - и какими - говорящие это владели ЛИЧНО.
Какие, например, у кавасачьих коробок конструктивные недочёты, вылезающие при ежедневной эксплуатации в штатных режимах? То, что у 400х зизеров, ошибочно принимаемых школотой за спорты - и поэтому эксплуатирующихся в нештатных режимах - повально вылетает вторая - ни разу не показатель.
Нельзя назвать кавасаки хламом только потому, что пионерия ушатывает 400е зизеры, как и нельзя назвать хламом сузуки за то, что интрудер ужасно скомпонован, или хонду, за то, что PC800 скомпонован ещё ужаснее и даже невинная замена свечей превращается в увлекательное и долгое приключение.
Я могу гарантировать всё вышесказанное.
Про сибиху - вот именно потому что популярна и известна (в основном благодаря маркетингу хонды, который к сибихе даже и не относится, а также благодаря людям, бывшим пионерией в лихие времена начала ввоза жапов - как верховный ширпотреб тащили хонду, конечно же самую ходовую модель - сибиху) - потому в большинстве своём и ушатана (за исключением литра, который пионеры купить не могут). И это, славится-то она славится, но на самом деле 400я сибиха не надёжнее и не лучше однокубатурных соклассников, за исключением тех же Suzuki Inazma и Impulse, у которых имеют место быть проблемы с электрикой и топливной системой.
Запчасти сейчас есть на что угодно. Моторазборки навевают воспоминания об оппозитной молодости, но не навевают ни малейшего желания что-либо там брать.