Автор Тема: Чип тюнинг и перепрошивка двигателя Ford Explorer...  (Прочитано 172670 раз)

Оффлайн Николай021

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp21!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебоксары
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
В общем стоит это мин 15-20, блок не снимая не прочитаешь.

Оффлайн sanderok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Доброго времени всем Эксплорероводам! Недавно и я стал обладателем сего бегемотика о 4.6 литрах :) V8 это конечно песня, которая весьма слух ласкает, но вот хочется чтоб малой кровью финансами кобыл прибавить. Тему перевернул, а отзывов не узрел, чтоб кто то у месных фирм чиповался, и как авто себя ведет после этого. С Америкой связываться не хочу, тк замороченно и где потом кого искать в случае чего.  Тут нашел к примеру такой вариант: http://l-chip.ru/chip-tyuning-avtomobilej/88-poslednie-vypolnennye-raboty/260-chip-tyuning-ford-explorer-2008g-4-6l-v8-292hp-akpp-programmnoe-otklyuchenie-katalizatora-otchet.html
Но это ж контора, а отзывов нет нигде реальных. Может подскажет кто чего, совет добрый даст!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
V8 это конечно песня, которая весьма слух ласкает, но вот хочется чтоб малой кровью финансами кобыл прибавить.
Можно поинтересоваться, для какой цели?
Может подскажет кто чего, совет добрый даст!
Во первых, на атмосферном двигателе большого прироста быть не может в принципе, на нашем моторе можно получить где-то сил 320-325.

Не понятна задача и цель.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Доброго времени всем Эксплорероводам! Недавно и я стал обладателем сего бегемотика о 4.6 литрах :) V8 это конечно песня, которая весьма слух ласкает, но вот хочется чтоб малой кровью финансами кобыл прибавить. Тему перевернул, а отзывов не узрел, чтоб кто то у месных фирм чиповался, и как авто себя ведет после этого. С Америкой связываться не хочу, тк замороченно и где потом кого искать в случае чего.  Тут нашел к примеру такой вариант: http://l-chip.ru/chip-tyuning-avtomobilej/88-poslednie-vypolnennye-raboty/260-chip-tyuning-ford-explorer-2008g-4-6l-v8-292hp-akpp-programmnoe-otklyuchenie-katalizatora-otchet.html
Но это ж контора, а отзывов нет нигде реальных. Может подскажет кто чего, совет добрый даст!

С Америкой как раз проще) Ливер фирма всемирно известная и знаменитая (из ширпотребов только наверное Хеннесси круче?), народ там общительный, тут многие ставили...
Отзывы надо не о фирме Л-чип, хотя тоже; а о применяемой прошивке АДАКТ.Пишут вроде все правильно, но, действительно, отзывы бы, я про такую не слышал никогда. ХЗ чего там они конкретно перестраивают и главное насколько. С их сайта понял что только зажигание и впрыск, про коробку речи нет, а это, вообще, важный момент. Если как-то гарантируют качество или возврат или еще как, и недорого, - почему бы не попробовать, движок у нас не 1,5л жужжалка, все стерпит )


Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
С их сайта понял что только зажигание и впрыск, про коробку речи нет
На коробку для 4,6 отдельная прошивка.

Оффлайн sanderok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Можно поинтересоваться, для какой цели?Во первых, на атмосферном двигателе большого прироста быть не может в принципе, на нашем моторе можно получить где-то сил 320-325.

Не понятна задача и цель.


Цель и задача проста - чтобы БЫЛО :) Не каждый момент рвать и метать, а для случая какого иль когда настроение драйверское - со светофора в тапку дать и ощущать разгон еще острей...или для более безопасного обгона.

...и добавил:
С Америкой как раз проще) Ливер фирма всемирно известная и знаменитая (из ширпотребов только наверное Хеннесси круче?), народ там общительный, тут многие ставили...
Отзывы надо не о фирме Л-чип, хотя тоже; а о применяемой прошивке АДАКТ.Пишут вроде все правильно, но, действительно, отзывы бы, я про такую не слышал никогда. ХЗ чего там они конкретно перестраивают и главное насколько. С их сайта понял что только зажигание и впрыск, про коробку речи нет, а это, вообще, важный момент. Если как-то гарантируют качество или возврат или еще как, и недорого, - почему бы не попробовать, движок у нас не 1,5л жужжалка, все стерпит )



Спасибо за мысли в буквы запечатанные!
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2017, 19:24 от sanderok »

Оффлайн Николай021

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp21!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебоксары
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
По хорошему надо ехать прям в контору и прошивать машину и кататься... все очень индивидуально, можно добавить прям будь здоров и хавать будет так же, а можно в пределах и тогда и тяга и расход оптимальный-моя прошивка такая ;D Надоест если, то сказали зашьем еще жестче😀

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Цель и задача проста - чтобы БЫЛО :) Не каждый момент рвать и метать, а для случая какого иль когда настроение драйверское - со светофора в тапку дать и ощущать разгон еще острей...или для более безопасного обгона.
Вы сами проходите тех.осмотр и по-честному, с замерами?
С уважением Бродяга.

Оффлайн sanderok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вы сами проходите тех.осмотр и по-честному, с замерами?

Да вы что! У нас лист техосмотра прилагается к страховке можно сказать бонусом уж сколько лет :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да вы что! У нас лист техосмотра прилагается к страховке можно сказать бонусом уж сколько лет :)
Ну если к экологии относитесь легко, то плюс к прошивке, можно убрать катализаторы, это ещё процентов десять добавит, если они чистые, а если забитые, то и побольше, но имейте ввиду, что раздатка на нашем моторе не шибко долго и так живёт, так же увеличится нагрузка на дифференциалы и крестовины.
С уважением Бродяга.

Оффлайн sanderok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну если к экологии относитесь легко, то плюс к прошивке, можно убрать катализаторы, это ещё процентов десять добавит, если они чистые, а если забитые, то и побольше, но имейте ввиду, что раздатка на нашем моторе не шибко долго и так живёт, так же увеличится нагрузка на дифференциалы и крестовины.
Спасибо за инфо!

Оффлайн akai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • 926 158 35 64
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0028
  • Откуда: Фрязино
  • Модель: Другой автомобиль
По прошивке пишите, звоните, всё расскажем. Есть партнеры и в МСК и в Питере и в других регионах;)
Чип тюнинг Фордов

Оффлайн monster_zver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
По прошивке пишите, звоните, всё расскажем.
В Новосибирске есть контакты?

Оффлайн coroner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
В Красноярске можете отключить задние лямбды и ЕГР

Оффлайн SCT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
В Новосибирске есть контакты?

По всей РФ работаем. Либо дистанционно либо есть представители. И чип и каталики и егр и тд. Вот контакты:
sctflash@bk.ru
https://vk.com/sctflash
+79262241989

...и добавил:
В Красноярске можете отключить задние лямбды и ЕГР
По всей РФ работаем. Либо дистанционно либо есть представители. И чип и каталики и егр и тд. Вот контакты:
sctflash@bk.ru
https://vk.com/sctflash
+79262241989
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2017, 18:02 от SCT »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
5727 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2012, 01:23
от Алексей50
80 Ответов
42984 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 09:05
от Ale Xan
13 Ответов
5580 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2015, 18:24
от ivan111
39 Ответов
11282 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2015, 22:57
от специалист
0 Ответов
2502 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2015, 15:04
от Иван586