Автор Тема: Чип тюнинг и перепрошивка двигателя Ford Explorer...  (Прочитано 172972 раз)

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
OldGod, а чек то какой выпадает? он точно по задним лямбдам?

Оффлайн OldGod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
OldGod, а чек то какой выпадает? он точно по задним лямбдам?

ща разбираюсь ошибки выдал 0172 0174, нашел что это подсос по впуске.. . а на старой прошивке выдавал  сенсор О2..1 и 2  чет там проблема.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
OldGod, ну не только подсос))) вот что наше по твоему комплекту ошибок
1.   Повышенное давление топлива. Может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива а также забитой или пережатой сливной магистрали (обратки). Проверить топливную систему можно с помощью манометра.
2.   Неисправный датчик массового расхода воздуха (загрязнен, поврежден, изношен и т.д.). Проверяется с помощью сканера и мотор-тестера соответствие показаний.
3.   Неисправна система улавливания паров бензина. Проверьте работу клапана продувки адсорбера и работу системы в целом.
4.   Льют форсунки. Проверяется соответствие производительности на стенде.
5.   Попадание большого количества топлива в масло, например при многократных попытках запуска, тоже может спровоцировать появление кода P0172.
6.   Засоренный воздушный фильтр также будет способствовать переобогащению смеси.
7.   Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов датчиков и контроллера, повреждением жгута проводов и деградацией управляющего датчика кислорода.

Вообще, когда у меня передняя лямбда померла - машина потупела конкретно.

Я бы сделал так:
1. прошился обратно в сток и поездил до появления ошибок - что бы удостовериться что там другие ошибки, а может и те же будут)).
2. обратил бы особое внимание на проверку работы передних лямбд - эти ошибки от них идут, скорее всего собака там зарыта. Возможно, что ошибка которая раньше шла из за отсутствия катов - вносила какую нить топливную коррекцию и в целях экологичности прибедняла смесь, а как коррекция ушла - вылезла деградация перених(ей) лямбд(ы).
3. попробовал бы поругаться с СКТ - но они обоснованно отправят тебя к п.2
4. потом бы смотрел остальные причины.. хотя MAF тоже полезно помыть и без всяких ошибок))
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 09:24 от goblin »

Оффлайн OldGod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
спасибо.. на дняхъ поеду на станцию к знакомым.. начнем искать. я нашел что возможно это всетаки подсос воздуха.. буду чистить впуск.. заодно посмотрим прокладку все подтянем.  почистим все фильтры. дальше буду по списку смотреть

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
OldGod, если опираться только на ошибку 0174 - то да надо искать подсос, но подсос воздуха вроде не вызывает богатую смесь (0172) - подсос неучтенного воздуха должен обеднять смесь т.е. ошибка "бедная смесь" (0171).  Да и диагностироваться я думаю лучше на стоковой прошивке, что бы исключить возможность косяка программеров из sct., ну или и так и так))
В любом случае отпишись, по результатам))
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 11:36 от goblin »

Оффлайн OldGod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
ок. завтра верну прошивку в сток..посмотрю что покажет.. отпишусь

Оффлайн akai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • 926 158 35 64
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0028
  • Откуда: Фрязино
  • Модель: Другой автомобиль
Народ, подскажите где прошивку можно поменять, покупать за 500$ прибор для себя не вижу смысла, мне нужна прошивка под газ, отключить лямбды и егр и всего то. 
Чип тюнинг Фордов

Оффлайн maser2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Спб
akai
Обращайтесь ко мне, файл я вам создам. Если у кого приобретены приборы X2, X3 и нужны файлы для отключения индивидуально каких либо ошибок, Os2, P0420, P0430, тюнинг файлов,под что либо, обращайтесь, чем смогу тем помогу.
« Последнее редактирование: 12 Март 2014, 20:59 от maser2003 »

Оффлайн RussiaCowboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Подскажите, плиз, где купить такую волшебную коробку, чтоб прошивки самостоятельно менять на моем Explorer V (3.5, 249 л.с.)? Сам не могу найти... *par*
« Последнее редактирование: 08 Июль 2015, 14:11 от RussiaCowboy »

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
дык это... например в Ливернойсе как я  ;) правда у меня 294 (было  ;) ) но разницы-то. Вообще Иван из Москвы Ливеровские возил, но теперь чего-то закруглился, я сам с США покупал, ставил, ребята там молодцы отвечают реагируют быстро, не проблемы но вопросы были, решили. Полгода лопатил что можно всунуть, ИМХО лучше Ливера... пока не встретил :)
http://www.livernoismotorsports.com/categories/Ford/2013%252b-Explorer/2013%252b-Explorer-Tuning/
вот такая коробочка, считывает коды отправляешь им они присылают прошивку сам заливаешь. На выбор под бензин. Мне вместе с холодным впуском К-Н и разминусовкой с доставкой обошлось чуть больше штуки. Но я заказывал, получал и платил через Шопотам, не напрямую, так бы вышло немного дешевле. Даа, экономия $ это мелочи, главное тяга, мощь за 340 думаю есть (но до 350 не дотягивает точно  :( ), и не ожидал - экономия пока около 1,5л :) Где-то я на форуме писал об этом.


Оффлайн globus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Eplorer 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Про перепрошивку - скажу так если ее и делать то только с позициии уменьшения расхода, так как увеличивая кпд - крутящий момент сокращаем расход.
Думаю и делать буду так - вырезать каты, и только потом делать перепрошивку. По расчетом друзей получается что будет  460 ньютонов и 320 лошадок. Есть идея поменять голову двигателя поставить с 4 клапанами, и поставить турбину/нагнетатель.... но это уже идеи...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Про перепрошивку - скажу так если ее и делать то только с позициии уменьшения расхода, так как увеличивая кпд - крутящий момент сокращаем расход.
Думаю и делать буду так - вырезать каты, и только потом делать перепрошивку. По расчетом друзей получается что будет  460 ньютонов и 320 лошадок. Есть идея поменять голову двигателя поставить с 4 клапанами, и поставить турбину/нагнетатель.... но это уже идеи...
У Вас в голове винегрет, извините конечно, кто Вам сказал, что увеличивая момент, Вы увеличиваете кпд?  И в расчетах у Вас ошибка если увеличить крутящий момент до 460 нм,  то мощность вырастет приблизительно до 335 л.с. По поводу смены головы, Вы вообще представляете конструкцию нашего мотора? Могу сказать, что он достаточно сложный и навороченный.
Вы понимаете,  что увеличив крутящий момент, Вы одновременно увеличиваете нагрузку на АКПП, РАЗДАТКУ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
нуу, момент говорят на наших движках а трансмиссии и до 600нм доводили и ниче, а вот "голову" менять точно не так просто, тем более турбину, у меня была мысля, но там попутно надо пол-движка менять, что ни по деньгам ни по разуму уже в ворота совсем не лезет :(


Оффлайн Николай021

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp21!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебоксары
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Привет всем, я перепрошивался у себя в Чувашии г.Новочебоксарск. Прошивку парень делал специально под мою машину. EGR отключили и заглушили, задние лямбды отключили, угол зажигания двинули. Машина прет будь здоров! ;D Авто на газу! Кому интересно могу контакты отправить, вдруг захотите приехать к нам на перепрошивку.
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 13:39 от Николай021 »

Оффлайн bonifatsiy81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ЮАО (Нагатинская)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Лекарство от жадности SCT и Alientech есть, если вы дружите с паяльником, руками и интернетом то можно купить за 4-6 тыс. руб KESS v2 на али это полный клон оригинала от Alientech только с неограниченными токенами, то есть можно писать без ограничения кол-ва раз.

В России есть уже допиленные экземпляры, но за них просят уже большие деньги около 16тыр. и тем не менее не в пример ценам на SCT.

Всегда есть третий вариант купить оригинал за 500$ + доставка.

Ссылки не даю, кто ищет тот найдет, все в открытом доступе. Лично я заказал на али, собираюсь отключать EGR и каты.

Можно просто найти умельцев, таких полно на профильных форумах, ничего не умея приехать к ним. Стоимость подобной операции в Москве при условии, что смогут прочитать Ваш блок не должна превышать 4-6 тыс.руб.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2017, 13:41 от bonifatsiy81 »
Mercury Mountaineer V8 - 4.6 2002 AWD 245/65R17

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
5743 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2012, 01:23
от Алексей50
80 Ответов
43044 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 09:05
от Ale Xan
13 Ответов
5596 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2015, 18:24
от ivan111
39 Ответов
11321 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2015, 22:57
от специалист
0 Ответов
2518 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2015, 15:04
от Иван586