OldGod, ну не только подсос))) вот что наше по твоему комплекту ошибок
1. Повышенное давление топлива. Может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива а также забитой или пережатой сливной магистрали (обратки). Проверить топливную систему можно с помощью манометра.
2. Неисправный датчик массового расхода воздуха (загрязнен, поврежден, изношен и т.д.). Проверяется с помощью сканера и мотор-тестера соответствие показаний.
3. Неисправна система улавливания паров бензина. Проверьте работу клапана продувки адсорбера и работу системы в целом.
4. Льют форсунки. Проверяется соответствие производительности на стенде.
5. Попадание большого количества топлива в масло, например при многократных попытках запуска, тоже может спровоцировать появление кода P0172.
6. Засоренный воздушный фильтр также будет способствовать переобогащению смеси.
7. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов датчиков и контроллера, повреждением жгута проводов и деградацией управляющего датчика кислорода.
Вообще, когда у меня передняя лямбда померла - машина потупела конкретно.
Я бы сделал так:
1. прошился обратно в сток и поездил до появления ошибок - что бы удостовериться что там другие ошибки, а может и те же будут)).
2. обратил бы особое внимание на проверку работы передних лямбд - эти ошибки от них идут, скорее всего собака там зарыта. Возможно, что ошибка которая раньше шла из за отсутствия катов - вносила какую нить топливную коррекцию и в целях экологичности прибедняла смесь, а как коррекция ушла - вылезла деградация перених(ей) лямбд(ы).
3. попробовал бы поругаться с СКТ - но они обоснованно отправят тебя к п.2
4. потом бы смотрел остальные причины.. хотя MAF тоже полезно помыть и без всяких ошибок))