Общение эксповодов-строителей. Вопросы, ответы, консультации.

Автор LoKKor, 03 марта 2013, 19:47

« назад - далее »

Passerby

Цитата: A_Smirnoff от 16 июля 2013, 09:45
Всем привет! Занимаюсь металлообработкой. Но заинтересовала в строительстве тема винтовых свай. Поставил себе дом на таких. 2 года стоит - вопросов нет. Глядя на рынок этих самых винтовых свай, соорудил вот такую машинку Лучший способ для монтажа винтовых свай
в ней есть свои ноу хау, о продаже пока не думаю, но вот отправить ее на работы по европейской части России, думаю, можно.
Что скажете?
Цитата: Marat_vv от 16 июля 2013, 11:54
Прикольно! тоже рассматриваю такой вариант строительства. А как себя поведет "машинка" на более сложном участке (косогор, берег озера и т.д.)?

Сам занимаюсь пять лет темой фундаментов на винтовых сваях. Ушли от техники к переносным, электрическим редукторам. Намного меньше себестоимость ( не надо тратится на транспортировку техники), удобство (два монтажника зашли на любой участок, смонтировали и вышли). Доступен монтаж под крышей, в углах строений, в 10 см. от существующих стен и много других плюсов. Ну и самое главное что возможность "точечного" монтажа, на любых участках с ланшафтным дизайном, дачных участках где тяжелая техника не проедет или оставит после себя разруху. Будут вопросы по фундаментам на винтовых сваях, мелкозаглубленных (ленте) на винтовых сваях - с удовольствием проконсультирую.
Этот мир слишком серьезен для меня, замените на другой, пожалуйста.

Карась Денис

Ребята,
Интересует жби, пластик (трубы), железо и всё интересное по инженерии.
Как наступит "Налим 2019" будем делать внутрянку, без жби  ::)

Муромец.

Evgeniy

Так свисти,чо нить найдём.Правда последнее время мы вылезли или залезли в такой ценовой диапазон шо самим неочень а так кондее,трубы(правда в основном металлопласт) ну и радиаторы

...и добавил:

...и добавил:

Это сегодня сделали

jeka80

Ренатс

Всем, Превед, по весне в связи, с покупкой соседнего участка- будут актуальны