Коллеги, здравствуйте.
Пару недель назад еду спокойно и резко пропадает тяга, будто АКПП перешла в нейтраль. После движения накатом и перегазовки, загорелся ключ и в аварийном режиме на 3 передаче доехал до дома. Открыв капот увидел, что осыпалась изоляция у проводов возле датчика расходомера воздуха, заизолировал и после этого все нормализовалось, коробка стала работать нормально. Поездил 2 недели и ситуация повторилась. Проверил снова провода возле датчика, предположив, что ранее изолировал не совсем качественно. Тем более, что и ошибку увидел p0113, т.е по эл.цепи интейка. Но изоляция оказалась нормальной, дополнительно почистил контакты разъема, не помогло. Машина отказывается ехать на D и на R, но едет на 1,2,3 принудительных передачах. Т.к суббота, в наши профильные сервисы попасть не удалось, заехал в 2 многопрофильных, везде выслушали, проверили, везде приговорили АКПП.
Особенности: если ехать на 3, и переключить на D, и , двигаясь накатом, газовать, то загорается ключ и включается 3 передача. И далее,если крутить 4 тыс оборотов, то включается 4 передача, быстрее не ездил. И если в этот момент припарковаться, то задняя включается и машина едет назад. Но если остановиться, переключиться на D, то опять едет на 3 передаче. И опять R не работает. Вот такая история.
Может, кто сталкивался с похожим поведением, может есть какой-нибудь приблизительный вердикт, к чему готовиться. Сама АКПП 5r55s, 90 тыс км после капремонта в небезызвестном сервисе American Way, но ныне уже не существующем.
Вспомнил особенность, до первого случая АКПП переключалась на 3 передачу с небольшим пинком. А после того, как нормализовалась, работала эти 2 недели идеально, без ранних пинков. И внезапно вот такое.
Спасибо всем, кто дочитал.