Но вот вопрос почему в режиме 4*4хай нет ударов?
потому что загружается другая программа управления АКПП и двигателем , ну это мое мнение диванного эксперта , AL98RUS может поправит если я ошибаюсь , а тка я бы посмотрел уровень ,если норм , то снял бы поддон, слил жижу, посмотрел на магнит если много шлама, то есть весь магнит покрыт отложениями , поставил бы новый фильтр и залил бы уровень масла свежего, поездил бы по трассе и городу 10-12 т км , и если коробка будет себя вести адекватно, то снова бы заменил масло и фильтр и продолжил бы эксплуатацию и через 30 т км опять бы заменил масло , если шлама нет , магнит можно пальчикам до чиста вытереть , то все тоже самое только сразу на 30 т км и потом опять замена фильтра с маслом
главное выставить уровень на коробке верно . при температуре 40-50 градусов, предварительно поездить,на щупе есть риски холодная горячая и сеточка между ними,
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,22305.0.html тут почитайте может хозяева постов обновят фото
и про выставление масла в акпп тоже есть тема
П.С . не поскупитесь купите головку дюймовую для откручивания поддона акпп тогда все болтики будут целые , возьмите одну короткую и одну длинную (средней длинны) 5/16" под квадрат 1/2 и желательно 6 граней. если мне память не изменяет , вечером точно скажу
прокладку поддона тоже лучше новую, только оригинал , она ходит долго , несколько раз выдерживает замену масла
...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3327.msg617589.html#msg617589
...и добавил:
https://www.drive2.ru/l/516650344483127332/
...и добавил:
тут есть фотки