Автор Тема: Проставки в подвеску  (Прочитано 26701 раз)

Оффлайн EternitymanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Проставки в подвеску
« Ответ #15 : 09 Ноябрь 2010, 13:13 »
   Человек с этого сайта http://www.prostavki.ru предложил подъехать к нему для замеров, только у меня сейчас времени нет, да и далековато он от меня находится. Может есть кто из одноклубников кто живет на Юге Москвы и интересуется данной темой? Район Луганской улицы, если память не изменяет. Мастер уже вроде делал на Эксп проставки, но не знает на какой именно... Чертеж соответственно имеет, хочет только сравнить :) Материал у него - капролон, вроде самый ходовой сейчас, так как у металла и др. материалов есть минусы.


   P.S. Аргонавт, а китайцы из какого материала проставки изготавливают? ;)

Оффлайн Аргонавт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Китай или Ростов на Дону
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Проставки в подвеску
« Ответ #16 : 09 Ноябрь 2010, 13:55 »
точно не знаю, какой то сплав, легче железа но по моему тяжелее люминия.
Все, что ни делается... все в Китае!!!

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Проставки в подвеску
« Ответ #17 : 09 Ноябрь 2010, 15:22 »
Лифтовал в своей жизни 3 машинки ВАЗ 2101( лифт перед 7 см., зад 9см.) , ВАЗ 21099 (перед 5 см., зад 8см.) и хонду цивик (перед 3 см., зад 6 см. чтобы пузом по трассе не терлась). Ни на одной из этих машин ощутимого ухудшения управляемости не заметил, уменьшения ресурса подвески тоже не заметил. Единственный минус: повышенная склонность к заносу задней оси.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Проставки в подвеску
« Ответ #18 : 09 Ноябрь 2010, 18:35 »
Лифтовал в своей жизни 3 машинки ВАЗ 2101( лифт перед 7 см., зад 9см.) , ВАЗ 21099 (перед 5 см., зад 8см.) и хонду цивик (перед 3 см., зад 6 см. чтобы пузом по трассе не терлась). Ни на одной из этих машин ощутимого ухудшения управляемости не заметил, уменьшения ресурса подвески тоже не заметил. Единственный минус: повышенная склонность к заносу задней оси.
Как говорится, без комментариев...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Проставки в подвеску
« Ответ #19 : 09 Ноябрь 2010, 19:17 »
Надо Артёма-KAV,попросить он там рядом обитает ;)

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Проставки в подвеску
« Ответ #20 : 09 Ноябрь 2010, 19:51 »
Наверное я попробую :-\

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Проставки в подвеску
« Ответ #21 : 09 Ноябрь 2010, 21:06 »
Смогу вырваться тоько через выходной, в воскресенье к сожалению ни как(

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Проставки в подвеску
« Ответ #22 : 09 Ноябрь 2010, 21:17 »
Узнал что установка 12 т.р. :o. Не пожалуй я пас, но насчет вкладочек уточню чей чертёж. Договорились что завтра подъеду.

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Проставки в подвеску
« Ответ #23 : 09 Ноябрь 2010, 21:17 »
Опередил :D,  ждем тогда отчета с нетерпением!!!

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Проставки в подвеску
« Ответ #24 : 10 Ноябрь 2010, 15:43 »
Как говорится, без комментариев...
Немного просто не дописал мыслю. Повышенная склонность к заносу при неравномерном лифтовании переда и зада. То-бишь если поднять только зад, он становится легче, отсюда и повышение склонности к заносу. :D

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Проставки в подвеску
« Ответ #25 : 10 Ноябрь 2010, 17:14 »
Немного просто не дописал мыслю. Повышенная склонность к заносу при неравномерном лифтовании переда и зада. То-бишь если поднять только зад, он становится легче, отсюда и повышение склонности к заносу. :D
А я-то дурак, думаю, как бы похудеть??? А всего-то делов, зад поднять, перед опустить, и зад сразу становится легче...

А если всерьёз, я являюсь сторонником того, чтобы мы более тщательно подходили к применению слов и терминов. На форуме присутствуют люди с разным образованием (технари и гуманитарии), разных специальностей, и говорить потом вдогонку "а я думал, вы поймёте, что я имел в виду", не совсем комильфо. Кто-то же может успеть воплотить ваши слова, так сказать, дословно.

Теперь к сути вопроса. Основываясь на том немногом, что мне известно из геометрии и механики, смею утверждать, что лифт автомобиля путём наращивания стоек связан с изменением углов установки элементов подвески, особенно это касается автомобилей с независимыми подвесками всех колёс, кинематика, просчитанная конструкторами-разработчиками, летит к чёрту. Как тут может не измениться управляемость- не знаю. Ну и ресурс ШРУСов, работающих постоянно под бОльшим углом, тоже не может не уменьшиться. Законы физики пока не удавалось нарушить никому. Думаю, что и тюнерам-лифтерам это тоже не под силу...

Мне тоже хотелось бы увеличить дорожный просвет. Но с учётом вышеизложенного ограничусь, видимо, подбором соответствующих колёс...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Аргонавт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Китай или Ростов на Дону
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Проставки в подвеску
« Ответ #26 : 11 Ноябрь 2010, 06:51 »
Уважаемый IVS, когда я гонялся на Супре, пришлось вникать в эти законы механики, на моих глазах машины пилили и сваривали так, что от оригинала ставалось 20%, по моему японские разработчики сделали бы себе харакири, если бы увидели Супру с крузеровским мотором, полноприводную с огромной турбиной больше 2000сил. http://www.totalrace.ru/main/madeintr/supra_white
Согласен что все нужно считать, но у нас как делается у дилетантов... посмотрел на Ренж ровер спорт у него рычаги не горизонтально, видимо под огоромные колеса пришлось угол поправить. На сколько я знаю платформа у нашего похожая. Потом полазил по пиндосским сайтам, там тоже поднимают на стойках. Но пишут, что курсовая устойчивость ухудшается, и не рекомендуют гонять по хайвею больше 60-70миль в час.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 08:01 от Аргонавт »
Все, что ни делается... все в Китае!!!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Проставки в подвеску
« Ответ #27 : 11 Ноябрь 2010, 10:47 »
Ну вот, мысли сходятся... даже у заокеанских товарищей. :D Хотя страшно представить, как они добывали этот опыт экспериментальным путём... ;D

Но поскольку у меня машина используется по большей части в роли "Гран Туризмо", перемещаясь в основном по асфальту, то это явно не мой вариант.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Аргонавт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Китай или Ростов на Дону
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Проставки в подвеску
« Ответ #28 : 11 Ноябрь 2010, 12:28 »
Я когда покул авто, хозяин сказал, что часто мотался по межгороду, поэтому резину поставил даже меньше чем надо 235/65 R17 поскольку радиальная устойчивость. Я живу в месте где аЦфальт только местами, и скорость 80км/ч уже безумное лихачество.

Поэтому я оставляю в силе свою просьбу о размере верха стоек. Я себе забацаю проставки.
Все, что ни делается... все в Китае!!!

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Проставки в подвеску
« Ответ #29 : 12 Ноябрь 2010, 20:04 »
Друзья, вы незабывайте, что проставка в 2-3 см, реально поднимет авто ещё выше, за счет длинны рычагов !!!  Кому интересно, могу показать, прокатить в живую,сами посмотрите-пощупаете ( авто,не меня )    :D
« Последнее редактирование: 28 Март 2011, 09:45 от MCC »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
29 Ответов
15024 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2013, 09:25
от Chicha66
3 Ответов
2218 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2012, 19:27
от Trener
79 Ответов
27197 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2012, 08:39
от Maximka
8 Ответов
2508 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2016, 20:14
от kyrok
7 Ответов
4515 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2016, 18:54
от Македонский