Давайте по порядку:
1) Высокое напряжение – возможно, я не специалист, сегодня замерял на Фокусе_1.6_2008, на прогретом без нагрузки на клеммах 14,62 В.
2) Неисправный вольтметр – возможно, тестил сегодня на зарядке ноута, номинал 19.0 В, прибор показал 19.3 В, завтра отнесу на работу электрикам, проверят точно.
3) Слабый аккумулятор – не спорю, но мне он такой достался и год после покупки не беспокоил вообще ни разу. С момента покупки машина используется каждый будний день для двух-трех коротких поездок по 3-5 км каждая. АКБ конечно же заменю, но что если дело не в ней?
4) Утечка – у меня пока нет ничего в пользу этой версии. Про замер в состоянии покоя с подключением амперметра в разрыв цепи без разрыва самой цепи знаю, но была возможность замерить только на бодрствующей машине с разрывом цепи. Получилось так: какая-то релюшка подбрасывала показания до 2.0А, потом показания падали до 100mA и через пару секунд так же по кругу. Какая утечка может высадить АКБ сразу после получаса езды до такой степени, что даже стартер не схватывает?
5) Недозаряд генератором – не уверен. Эту неделю дети на больничном, машина простаивала, сегодня попробовал завести, стартер сказал "ВЖУХ", сделал пол-оборота и сдался, НО он все же сделал пол-оборота! Вторую попытку завестись стартер проигнорировал. При этом АКБ высадилась в ноль на мойке две недели назад, первую неделю АКБ заряжалась только от генератора, когда машиной пользовались как обычно, вторую неделю машина стояла, зарядным после мойки АКБ не заряжалась. Далее прикурил от запасной АКБ, завелся, машина поработала минуту, заглушил, отключил запасную АКБ, попробовал завестись, стартер сказал "ВЖУХ-вжух" и сдался. АКБ снял, поставил на ночь заряжаться.
6) Написать в тему про аккумуляторы – я пока не могу определиться с темой, т.к. у меня нет уверенности в том, что проблема именно в АКБ, тут 50/50, есть еще версии в сторону генератора, плохих контактов цепи, КЗ от втягивающего и т.п. Разрядка АКБ может быть лишь побочным эффектом. На усмотрение модератора тему можно перенести куда угодно.
Собственно все сводится к вопросу: что может мгновенно высадить АКБ в ноль при утечке тока в пределах нормы и теоретически исправном генераторе? КЗ в цепи или внутри АКБ, скачки напряжения, перезаряд могут?
Послезавтра на ТО, если ничего не найдут, разведка боем – замена АКБ + профилактика (замена щеток, чистка контактов и т.п.).