Автор Тема: Продолжение истории экспа 4 купленного в воронеже у Zib-a  (Прочитано 38189 раз)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1550
  • Репутация: +86/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
странно похоже больше на перебитые.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А то у меня в сервисной книжке интервал прописан в 10раз больше!
Добрый человек, тут ситуация очень простая, производителю просто насрать на вас и вашу машину, чем быстрее она сдохнет, тем быстрее купите новую или оставите много деньгов опять же им за ремонт или покупку нового агрегата.
Раньше все эти регламенты были другими, когда все делали из хороших конструкционных материалов, нынче все очень безобразно, сейчас эти вещи лучше узнавать от ремонтников АКПП у них есть все рекомендованные регламенты, так то, что написал Дмитрий 62 полностью соответствует их рекомендациям, хотите ездить на машине дольше, меняйте чаще, шансов нормальной работы будет больше, но если вы уже проездили далеко за 100т.км. и не меняли, то к этому вопросу надо подходить очень осторожно.

А вообще подумайте о простом, масло имеет срок службы, в коробке температурный режим масла гораздо более тяжелый, чем в двигателе, ну и пораскиньте мозгами как поступать правильно.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
С проводами у меня, кстати, есть одна история...
Была у меня когда-то Опель Астра Караван. Очень неплохая машинка, какой-то редкой комплектации с цветным дисплеем 10х10, коробкой Айсин, немецкой сборки, полный фарш и все такое. Ездил - горя не знал!
И, вдруг, в один день - раз и встала! Выскочил чек, отказали первые 2 передачи. Кое-как на третьей до сервиса. Приговорили коробку к переборке. Не поверил, поехал в другой. Там тоже самое. Еще потом в два сервиса обращался. Бесполезно! Напоследок решил к дилеру съездить. Скорее так, для галочки...
Записался, приехал. Принял молодой совсем парень. Я как увидел, думаю, все - этот точно на коробку разведет. А он открыл капот, взял фонарик и через минуту зовет. Вы, говорит, где машину парковали? Не рядом с мусоркой случайно? Говорю, да, было пару раз. Ну, тогда все ясно, говорит, крысы у вас ночевали... И показывает пучок проводов обгрызанных. Спрашиваю, че делать? Да, ниче, скрутку сделаю и поедете. Я на радостях чуть все карманы ему не вывернул! А он триста рублей взял и все дела! Вот такая история... :)

Мир4ик, а у Вас, похоже, большие проблемы с коробкой назревают. Я тут почитал сообщения прежнего владельца... Хватило уже первых трех, чтобы задуматься... *tap* Мне кажется, что в ремонте коробки ему устраняли больше последствия, чем причины. :-\
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Добрый человек, тут ситуация очень простая, производителю просто насрать на вас и вашу машину, чем быстрее она сдохнет, тем быстрее купите новую или оставите много деньгов опять же им за ремонт или покупку нового агрегата.
Раньше все эти регламенты были другими, когда все делали из хороших конструкционных материалов, нынче все очень безобразно, сейчас эти вещи лучше узнавать от ремонтников АКПП у них есть все рекомендованные регламенты, так то, что написал Дмитрий 62 полностью соответствует их рекомендациям, хотите ездить на машине дольше, меняйте чаще, шансов нормальной работы будет больше, но если вы уже проездили далеко за 100т.км. и не меняли, то к этому вопросу надо подходить очень осторожно.

А вообще подумайте о простом, масло имеет срок службы, в коробке температурный режим масла гораздо более тяжелый, чем в двигателе, ну и пораскиньте мозгами как поступать правильно.
Это только лично ваше мнение и кстати ничем, кроме слов что сервисмены это рекомендуют, неподкрепленное.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это только лично ваше мнение и кстати ничем, кроме слов что сервисмены это рекомендуют, неподкрепленное.

Флаг в руки и барабан на шею любезнейший, масло менять это зло.  Подумать как я рекомендовал видно не получается, но тут ни чего поделать невозможно, видать судьба такая.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 20:39 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
 Ну я бы не сказал,что менять масло в АКПП это зло. Зло это когда меняют всякими ваккумными отсосами и перегонными аппаратами. А вот частичная замена масло со сменой фильтра,я считаю АКПП не вредит. Хотя замена масла для решения проблемы с АКПП это 50/50. Кому то помогает,у кого то все остается без изменений. Я у себя поставил датчик температуры АКПП (так как катаюсь на покатушки) очень полезная вещь.
  Мир4ик АКПП когда делали,систему охлаждения промывали?

Оффлайн Мир4икАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ekb
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Мир4ик, а у Вас, похоже, большие проблемы с коробкой назревают. Я тут почитал сообщения прежнего владельца... Хватило уже первых трех, чтобы задуматься... *tap* Мне кажется, что в ремонте коробки ему устраняли больше последствия, чем причины. :-\
Можно поконкретнее ваши мысли разьяснить?

...и добавил:
Мир4ик АКПП когда делали,систему охлаждения промывали?
Нет, не промывали. Но в планах есть. Как то душа просит...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну я бы не сказал,что менять масло в АКПП это зло.
Сарказм не воспринимаете? Расскажите об этом R2D2.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Можно поконкретнее ваши мысли разьяснить?

...и добавил:
Нет, не промывали. Но в планах есть. Как то душа просит...
Моя коробка сломалась на 96 т.км. Примерно, как у Вас - на ровном месте. Отказала третья передача. Ремонт делал в Автолике у Антона. На дефектовке было предложено 2 варианта ремонта: "дешевый" и дорогой. "Дешевый" заключался в замене того, что вышло из строя, а дорогой в полной переборке с восстановлением плунжеров, так как смерть наступила по причине низкого давления масла. Помню, возили куда-то на расточку, но подробнее что и как сказать не смогу - не силен я в этом... Но знаю следующее: если бы прежний владелец менял масло каждые 30 тысяч, такое навряд ли бы случилось на таком пробеге.
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это только лично ваше мнение и кстати ничем, кроме слов что сервисмены это рекомендуют, неподкрепленное.
Вы как первый день на акпп ездите.   :) ;)


...и добавил:
Зло это когда меняют всякими ваккумными отсосами и перегонными аппаратами.
Не совсем правда ваша. Говорят плохо аппаратом менять когда ездили долго и не меняли масло. А если изначально все делали по правилам, то ничего не будет.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 21:49 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
 Я основываюсь на своем опыте и опыте знакомых,то есть не книжки, не "Вася сказал", а конкретные случаи. Хотя аппаратом один раз делал. АКПП накрылась только через 3 месяца. :D :D :D Лично мое мнение - частичная замена. Если переборка АКПП,то обязательная промывка охлаждения АКПП и капремонт бублика.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну если про свой опыт, то у меня вариатор отходил 330000 км. Масло менял каждые 40000 и только полной заменой. Когда сам когда аппаратом. А варик нежнее коробки будет. На форде меняю каждые 40000 частичной заменой, пробег 300000.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн BanderaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Все гениальное - ПРОСТО!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0145
  • Откуда: Obninsk
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2017
Так а есть у когонить подробный отчёт о промывке/ чистке системы охлаждения ?) а то я читаю, опыта почерпываю и уже очень хочу её почистить)))))

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Вы как первый день на акпп ездите.   :) ;)
АКПП бывают РАЗНЫЕ.
Да, есть коробки Torqshift у Ford-a. Их ставят на мощные пикапы от F-250 до F-550. В них раз в 60000км менять масло предписано в нормальных условиях эксплуатации, а есть и другие коробки, именно эти другие (5R55S, 6R60 и 6R80) коробки установлены на машинах о которых здесь идет речь. В этих коробках масло требуется менять раз в 300000км согласно сервисной инструкции, но это при нормальных условиях эксплуатации. В тяжелых условиях интервал в два раза меньше.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 23:25 от R2D2 »

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Очередной маслокоробочный тролль нарисовался.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
24628 Просмотров
Последний ответ 29 Декабрь 2014, 13:43
от Vejh
65 Ответов
23990 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2015, 14:07
от colt99
2 Ответов
2430 Просмотров
Последний ответ 29 Август 2011, 05:56
от centum
145 Ответов
37492 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2015, 19:18
от lexa71
18 Ответов
9359 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2015, 21:55
от krokro