Автор Тема: Помогите разобраться с отоплением. В чем может быть причина?!?  (Прочитано 2643 раз)

Оффлайн abgrundАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0108
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Дует еле теплый воздух(. и себя и семью уже заморозил(.

Шланг по которой ОЖ поступает в печку горячий/очень горячий (при -16 начинает нагреваться через ~5мин), а обратка холодная.Обратка становится еле теплой примерно после получаса езды. Сдергивал ее, оттуда ОЖ тоненькой струйкой льется.
Кран "вакуумный" работает (на off- закрыт, на ноги/лицо-открывается).
Заслонка под бардачком работает (хотя может ведь не до конца открываться).
По приборной панели и по сканеру ELM327 (Torque) рабочая температура 88-97.
Когда прогрелся попробовал открыть крышку радиатора, хорошо не довернул до конца. Давление было большое, все загадил антифризом.
Все больше думаю, что это забился радиатор печки (форум почитал).
Как понять, что это не помпа, термостат, крышка радиатора (завоздушилось)?!
Как ОЖ вообще циркулирует? Не сведущий я в этом(.


Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
крышка и термостат точно можно исключить, двиг то прогревается, помпа пишут что может быть, но меня терзают сомнения, она либо бежит либо работает, нечему там изнашиваться. Забитость радиатора печки тоже несложно проверить, снять оба патрубка и дунуть в один и будет понятно что к чему. Думаю с этого и стоит начать, чем сложности придумывать.

Оффлайн abgrundАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0108
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
крышка и термостат точно можно исключить, двиг то прогревается, помпа пишут что может быть, но меня терзают сомнения, она либо бежит либо работает, нечему там изнашиваться. Забитость радиатора печки тоже несложно проверить, снять оба патрубка и дунуть в один и будет понятно что к чему. Думаю с этого и стоит начать, чем сложности придумывать.

пока не пробовал сдергивать и подуть. на холодную трубки дубовые и не снимаются. На выходных теплое место найду, попробую. Спасибо.
Перестал музыку в авто слушать и заметил звук со стороны печки, как будто пузырьки в радиаторе отопления проходят (даже не знаю как его описать))).

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
А вот пузырки в радиаторе печки очень плохой симптом. Если они на самом деле есть то тут не печку проверять, а прокладки голов, потом головы и блок на трещины.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3787
  • Репутация: +213/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ну трубки (шланги)можно феном отогреть.А ГБО случайно не стоит?

Оффлайн abgrundАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0108
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Решил проблему промывкой печки.
Взял с дачи насос Малыш, шланги. Кинул удлинитель 220V из дома, прогрел феном патрубки печки (чтобы легче снимались).
Давление такого насоса мне показалось избыточным, передавливал шланг на выходе из насоса.
Подогревал кипятильником:
1) 30 минут Кротом (в обе стороны)
2) 30 минут Лимонной кислотой (в обе стороны)
3)5 минут Содой
4) промыл чистой водой

Сейчас жарит как сумасшедшая)).

p.s: ГБО установлено!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
27418 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2015, 22:00
от Brant2000
167 Ответов
59598 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2014, 13:33
от Letchikov
15 Ответов
7473 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2012, 22:24
от рубль
3 Ответов
4013 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2012, 22:21
от Эксплоша
18 Ответов
8179 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 11:59
от TransLab