Ну ладно, добавлю мааааленькую ложку дегтя
Неделю назад приезжал в Автолик к Антону - куда-то вытек почти весь тосол. Надо отдать должное: позвонил в субботу в 2 часа, договорился приехать в 3 (а работают до 4-х). В итоге ребята ковырялись до 17.00 - нашли течь в корпусе термостата. Сразу же записался на очередное ТО на эту субботу (на вчера) и тогда же решили поменять термостат с корпусом. Записался на 12.00.
Вчера приезжаю (опоздал минут на 20). Антона нет, был Вадим.
Я - здрасте, я на ТО и замену термостата.
Вадим - мы сегодня до 4-х работаем, поэтому сделаем то, что успеем.
Я -
Меня Антон записывал на это время, он знал, сколько по времени все работы займут. И вообще в 4 в прошлую субботу никто меня не выгонял, копались пока не нашли проблему.
Вадим - ну, я не Антон, поэтому как получится.
Я - ну термостат-то поменяете? А то фигово в мороз с холодной печкой-то...
Вадим - запчастей в наличии нет. Если найдем - поменяем.
Я - Антон-же при мне ставил запчасти в резерв на складе?
Вадим - не знаю, в наличии нет.
В общем, в итоге в 4 меня, конечно, не выгнали, честно доделали ТО, поменяли масло в коробке, и еще по мелочи. Очень понравились ребята: мастер приемщик - седовласый мужчина (не помню как зовут) и парень-механик Леша.
Про Вадима остались какие-то смешанные чувства... Если Антон все подробно объясняет, советует, то Вадим - ноль эмоций. Оформил заказ, в конце принял деньги. И все, никакого участия по отношению к клиенту.
Но в целом, по качеству сервиса - все на уровне, поеду к ним еще. Но только теперь буду записываться на те дни, когда будет Антон