Всем привет, вернулся с загорода с новыми проблемами, надоело, делюсь, может кто подскажет как решать наименьшими затратами.
Тормоза: менял передние диски с колодками 2 раза, хватает на пол года (тема уже есть и не одна) машинку нагрузил, до 120 км/ч разогнал, и лучше не тормозить, очень страшно, а если еще и с горочки, гул такой как самолет взлетает с вибрацией той же.
Кондей приказал долго жить перегнили трубки ведущие на второй контур под задним левым колесом, перегнивали уже и на отопление (машина начала перегреваться, смотрю а антифриза ноль), правда поменяли по гарантии, ждал месяц временно обжав место резиной, вывод алюминиевые трубки для нашего климата плохо, нужно по кругу менять на армированные.
При переключении предач с драйва на нейтрал либо на задний ход происходят удары, летом либо на непрогретой машине, зимой наоборот, причем если стоишь в пробке на драйве и нажав тормоз машинка начинает гудеть и слегка вибрировать, ОД ничего не нашли сказали: езди пока не сломается)))))
Подвеска!!!!!!! опорники поменял на 30 тысч. сейчас по кругу амортизаторы (где их найти в питере по приемлемой цене ума не приложу), стучат по гравейке уж оч. сильно, да и машина дорогу держит уже не так, подбрасывает ее на неровностях.
Машина с кнопки открывается не всегда, ОД уже и перепрошивал, а проблема осталось, зимой однажды, когда замок замерз и ключом не открыть, так и не смог в машину попасть, поехал на такси)))))
И вот вчера очередной сюрпрайз, дверь багажника перестала закрываться в автоматическом режиме(((((( сначала пытается до половины доходит и обратно, уверен, что привода у ОД нет, сколько ждать а главное сколько он стоит даже спрашивать боюсь. Да кстати эл привод третьего ряда без помощи рук тоже не всегда сиденья разложит.
И по мелочи, омыватель ветрового стекла ломался. ремонтировал сам, эл. привод зеркал глючит, кожаная обивка сидений по вылазила из мест креплений на водительском сиденье и на третьем ряду, поправляю постоянно, на скорости уж больно много слышно ветра, поворотники иногда просто бесят, боковые окна при опускании и поднятии после дождя все грязные в разводах
А главное запчастей нет, а если и нашел то очень дорогие. и ТО у дилера стоит каких то не реальных денег, замена масла и фильтров (больше по существу они ничего не делают) один час работы - 17000, КАРЛ семнадцать!!!! На мой вопрос: а почему так дорого мне ответили - так это же Эксплорер!!!
Машина мне оч. нравится и внешне и по удобству, мне именно это и было нужно когда покупал расход в питере по пробкам показывает 13.1 92 - го
, но уж больно ломается она и дорога в обслуживании (правильнее сказать в ремонте, которого не должно быть при таком пробеге), неприятно.
Сижу и начинаю подумывать поменять!!!!! Всем бобра!!!!