Вкрячил таки себе вентиль в штатное место, пришлось попотеть малость, больше времени ушло на снятие защиты, переднего и нижних диффузоров и нижней решетки бампера т. к. сетка стоит и снаружи не подлезть к крайним гайкам. Пришлось снизу под радиатором откручивать кронштейн пластиковый справа с гайкой на 10, абы рука пролезла, держит каку-то магистраль с толстой алюминиевой трубой, при откручивание болт этот благополучно обломился вместе с гайкой, высверлил шуропувёртом и поставил новый ибо подлезть легко. Отверстия в корпусе авто под саморезы, что вверху,что внизу уже есть с завода, в нижние только надо исхитриться попасть, т.к. они закрыты пластиковым кожухом и их не видно снаружи. Я вышел из ситуёвины таким способом, закрепил 2 верхних самореза вентиля, а в нижние тыкал иглой которую предварительно накалил газовой горелкой и методом тыка, ориентируясь по отверстиям в рамке самого вентиля попал в нужные места, кстати саморезы заказывал оригинальные, чёрные такие с шляпкой-шайбой под крест. После уже дело техники собрать было всё обратно, день убил где-то на всё про всё по незнанке, питание не подсоединял пока, дождь не даёт, так кинул соплю на аккум посмотреть как жужжит, неплохо так кстати жужжит
. Пару фоток как получилось и как жужжит выложу чуть попозжа как доберусь до дому.
Если кому интересна тема спрашивайте, поделюсь подробностями.
Вот наглядно как получилось...
... и немножко как жужжит...