Автор Тема: Должен ли быть электровентилятор?  (Прочитано 2202 раз)

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 437
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Обнаружил отсутствие электровентилятора перед радиатором кондея и основным. Теперь вопрос, так и должно быть? Или все же там должен стоять электровентилятор?

И еще вопрос, перед конденсатором стоит еще один маленький радиатор. Каковы его функции? Масляный? ГУРа?

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4558
  • Репутация: +247/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 240 тык, Sport 2018 30 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Должен ли быть электровентилятор?
« Ответ #1 : 21 Июль 2015, 16:49 »
Пропеллер стоит за радиаторами (если мы правильно понимаем "перед" и "за" :D). Перед кондеем установлен радиатор АКП.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 437
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Должен ли быть электровентилятор?
« Ответ #2 : 21 Июль 2015, 17:19 »
Да, большой пропеллер со стороны моторного отсека есть. А вот с уличной стороны должен быть дополнительный электровентилятор?

...и добавил:
Перед кондеем установлен радиатор АКП.

а на ФЭ4 он разве не внутри основного радиатора?

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4558
  • Репутация: +247/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 240 тык, Sport 2018 30 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Должен ли быть электровентилятор?
« Ответ #3 : 21 Июль 2015, 19:36 »
"Карлсон" один. Других вентиляторов охлаждения нет. Уж не знаю, то, что находится в нижнем бачке основного радиатора есть охладитель или подогреватель, он последовательно соединен с маленьким радиатором, стоящим перед конденсором.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 740
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
    • Мастерская Ford Explorer на Facebook и ВК
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Должен ли быть электровентилятор?
« Ответ #4 : 21 Июль 2015, 20:10 »
Электровентиляторы на Эксплореры ставились как доп.оборудование для машин ближневосточного рынка.
Вместе с усиленной муфтой кондиционера.
На американских и отечественно дилерских машинах не предусмотрены.
А жаль.... :)
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн goffin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4096
  • Репутация: +81/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Должен ли быть электровентилятор?
« Ответ #5 : 21 Июль 2015, 22:19 »
Тимур, у тебя же как раз стоял допвентиль на твоей 3-хе, поделись инфой, что и как колхозил.

Оффлайн Юрий.33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0133
  • Откуда: Александров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Должен ли быть электровентилятор?
« Ответ #6 : 22 Июль 2015, 21:38 »
Ребята, здравствуйте!
Подскажите, как должна работать виско-муфта вентилятора?
У меня во время утренней заводки машины срабатывает иногда, секунд 5-10. На месте стоит, даже с включенным кондиционером, не включается.Вентилятор крутится, как обычно, по инерции, на малых оборотах. Почему так? У других, вроде бы, срабатывает часто. Температура антифриза в норме, стрелка стоит по середине. Машина Эксплорер 4,6 -2008 год.

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4558
  • Репутация: +247/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 240 тык, Sport 2018 30 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Должен ли быть электровентилятор?
« Ответ #7 : 22 Июль 2015, 22:25 »
Юрий.33, как Вы пишете, все у Вас нормально. Только если есть сомнения, температуру контролируйте не но стрелке, она долго в середине шкалы стоит, не прямопоказывающий прибор, индикатор это, а в инженерном меню, там реальная температура ОЖ.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Юрий.33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0133
  • Откуда: Александров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Должен ли быть электровентилятор?
« Ответ #8 : 22 Июль 2015, 22:49 »
Спасибо.А утром тоже не всегда включается.

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 740
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
    • Мастерская Ford Explorer на Facebook и ВК
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Должен ли быть электровентилятор?
« Ответ #9 : 23 Июль 2015, 07:17 »
Тимур, у тебя же как раз стоял допвентиль на твоей 3-хе, поделись инфой, что и как колхозил.
Верно! Я уж и забыл:)))
Но мы просто адаптировали на Э3, эмиратский(читай стоковый)вентилятор от Э2.
Там даже разъёмы фордовские были.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 437
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Должен ли быть электровентилятор?
« Ответ #10 : 23 Июль 2015, 08:51 »
А на дилерской машине проводка/управление под этот электровентилятор имеется?

Оффлайн goffin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4096
  • Репутация: +81/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Должен ли быть электровентилятор?
« Ответ #11 : 23 Июль 2015, 10:57 »
На самом вентиле есть косичка с разъёмом, непосредственно на дилерских авто проводки к нему нет, надо колхозить. Вот № этого допвентиля 1L2Z 8C607 AC, шёл на авто с двиг. V-6 и V-8 с 2002 по 2010 г.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2015, 11:12 от goffin »

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 437
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Должен ли быть электровентилятор?
« Ответ #12 : 24 Апрель 2016, 19:21 »
Подскажите, какая функция данного патрубка (см. вложение)? С одной стороны вварен куда-то в магистраль кондиционера, с этой стороны во впускной коллектор.

Теги:
 

Похожие темы