Автор Тема: Проблемы ФЭ4 4,6 л при пробеге свыше 100 тыс  (Прочитано 9557 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблемы ФЭ4 4,6 л при пробеге свыше 100 тыс
« Ответ #15 : 15 Февраль 2015, 20:01 »
Отличается ли двигатель 4,6 масложором?
у меня масло не жрет,проверяю редко , пользую Pennzoil Platinum 5W-20 Full Synthetic , за восемь т км где то половина щупа



Сколько ходит цепь и вспомогательные ремни на двигателе?
Как часто надо подключать пониженную для профилактики? (по грязи вряд ли буду ездить, а механизм должен периодически работать)
ремень пока родной (с завода ) ролики попискивают иногда ,инспектировал летом 2014 трещин не было
включаю по мере надобности ,думаю чем реже пользоваться тем дольше раздатка проживет ,пользую только когда лодку вытаскиваю и то только до ровного

Оффлайн mkad55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
Re: Проблемы ФЭ4 4,6 л при пробеге свыше 100 тыс
« Ответ #16 : 15 Февраль 2015, 20:54 »
У них болячка с прокладками и шпильками выпускных коллекторов. Со временем обламывает шпильки и начинает подсекать прокладка. Единственная проблема в доступе к ним.

Оффлайн SAVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Проблемы ФЭ4 4,6 л при пробеге свыше 100 тыс
« Ответ #17 : 17 Февраль 2015, 12:38 »
У них болячка с прокладками и шпильками выпускных коллекторов. Со временем обламывает шпильки и начинает подсекать прокладка. Единственная проблема в доступе к ним.

Спасибо!
При каком пробеге/возрасте возникает?
профилактика болезни имеет смысл?
цена вопроса?



...и добавил:
у меня масло не жрет,проверяю редко , пользую Pennzoil Platinum 5W-20 Full Synthetic , за восемь т км где то половина щупа

Спасибо!
имеет смысл переходить на масло 5W-30?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблемы ФЭ4 4,6 л при пробеге свыше 100 тыс
« Ответ #18 : 17 Февраль 2015, 20:40 »
имеет смысл переходить на масло 5W-30?
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

тут более грамотно могут объяснить http://www.oil-club.ru/forum/ для себя решил не перечить производителю мотора ,хотя и пробовал 5W30 но машина тогда еще на гарантии была
При каком пробеге/возрасте возникает?профилактика болезни имеет смысл?

у меня на машине такой проблемы пока не было ,правда когда снимал правую головку две шпильки выкрутились вместе с гайками ,заменил на наши 

Оффлайн mkad55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
Re: Проблемы ФЭ4 4,6 л при пробеге свыше 100 тыс
« Ответ #19 : 18 Февраль 2015, 08:36 »
Спасибо!
При каком пробеге/возрасте возникает?
профилактика болезни имеет смысл?
цена вопроса?

Мне кажется ближе к 200тыс. возникает, у всех по разному. Профилактики там как таковой нет, только если специально туда залезть и проверить. Цена зависит от способов их замены. Снять головы, поднять двигатель, это все дороговато от 20руб. Либо мастеров рукастых искать, в районе 10.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблемы ФЭ4 4,6 л при пробеге свыше 100 тыс
« Ответ #20 : 18 Февраль 2015, 12:04 »
Из под прокладки сечь может уже к 110 000 км.
для Э4 масло в V8 рекомендовано 5w20. Но ОД заливал 5w30 , т.к. другого не было у них. Желающие привозили своё.
Black   Limited

Оффлайн PimenovAV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблемы ФЭ4 4,6 л при пробеге свыше 100 тыс
« Ответ #21 : 07 Сентябрь 2015, 18:01 »
После сотни, как правило прогорает прокладка выпускного коллектора, а то не одна.  В связи с этим он при прогрева начинает "цокать". В течении минуты коллектор расширяется и цоканье пропадает. Менять эти прокладки достаточно трудоемко, их там 4 штуки. Замена нижней требует снятие двигателя)))))).


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Проблемы ФЭ4 4,6 л при пробеге свыше 100 тыс
« Ответ #22 : 07 Сентябрь 2015, 22:44 »
Я менял все прокладки без снятия двс в транслабе :)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблемы ФЭ4 4,6 л при пробеге свыше 100 тыс
« Ответ #23 : 02 Ноябрь 2015, 20:52 »
Завтра еду смотреть/покупать Ф4 с 4,6. При первичном осмотре текут правая задняя стойка, задний редуктор и по моему с коробки + радиатор (меняет продавец завтра за свой счет). Естественно завтра на подъемник и доскональна смотреть, что и от куда.
На сколько страшны данные течи? Как проверить правильность работы раздатки? Перекуп пригнал из мск и перед перегоном откручивал кардан, для якобы экономии. На  сколько это страшно?

...и добавил:
Пробег 150, по салону не затерт, вроде похоже на правду. 2007 год.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблемы ФЭ4 4,6 л при пробеге свыше 100 тыс
« Ответ #24 : 02 Ноябрь 2015, 22:39 »
Завтра еду смотреть/покупать Ф4 с 4,6. При первичном осмотре текут правая задняя стойка, задний редуктор и по моему с коробки + радиатор (меняет продавец завтра за свой счет). Естественно завтра на подъемник и доскональна смотреть, что и от куда.
На сколько страшны данные течи? Как проверить правильность работы раздатки? Перекуп пригнал из мск и перед перегоном откручивал кардан, для якобы экономии.
Какой то развод.
Но если все таки не удержитесь от покупки, не надо чтоб он менял за свой счет ничего, лучше деньгами в двухкратном размере  :D
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Проблемы ФЭ4 4,6 л при пробеге свыше 100 тыс
« Ответ #25 : 02 Ноябрь 2015, 22:42 »
Юра, радиатор поменял? Как машинка ведёт себя? ;)

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблемы ФЭ4 4,6 л при пробеге свыше 100 тыс
« Ответ #26 : 02 Ноябрь 2015, 22:51 »
Юра, радиатор поменял? Как машинка ведёт себя? ;)
Пока рано говорить, но ситуация следующая: одни раздолбаи в целом хорошо сделав основную работу поставили неоригинальную пробку поддона АКПП, которая ко всему еще и подтекала. Вторые раздолбаи устранили течь и поставили оригинальную пробку, но масло долить забыли.
Итог: 3 литра на горячую плюс 1,5 еще как положено, при 35°С. Недолив.
Забитый радиатор всего лишь довершил картину.
Результат: проехал через весь город, коробка как новая. Тьфу ×3 раза.

ЗЫ. Список раздолбаев доступен по запросу в ЛС. :D
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблемы ФЭ4 4,6 л при пробеге свыше 100 тыс
« Ответ #27 : 03 Ноябрь 2015, 13:19 »
Посмотрели в сервисе. Внешне по кузову и салону нареканий нет, по двигателю тоже. Радиатор поставили новый. Теперь о проблемах, мокрый задний редуктор, есть небольшой люфт, немного мокрит поддон коробки, рулевая рейка с правой стороны тоже имеет люфт и мокро немного.
По цене все вроде не так страшно.
На сколько эти проблемы актуальны до Э4, и насколько легко лечатся или можно и с ними покататься, как сказали в сервисе?
Да и самое интересное нет кардана на передок, лежит в гараже, без него типа расход меньше :) может это как то отразится на дальнейшей работе редуктора?

...и добавил:
А где можно посмотреть стоимость запчастей? Экзист и Автодок не бьются по вину ...
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2015, 15:10 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Онлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблемы ФЭ4 4,6 л при пробеге свыше 100 тыс
« Ответ #28 : 03 Ноябрь 2015, 17:30 »
Да и самое интересное нет кардана на передок, лежит в гараже, без него типа расход меньше  может это как то отразится на дальнейшей работе редуктора?
Если бы вопросы возникали только к редуктору в данной ситуации, а о самом кардане не думали, да и вопрос что с раздаткой и почему не горит ошибка?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблемы ФЭ4 4,6 л при пробеге свыше 100 тыс
« Ответ #29 : 03 Ноябрь 2015, 17:37 »
Т.е должна гореть ошибка на панели? Сегодня цепляли его на сканер, ничего не выдал, кроме ошибки электровинтелятора, хотя там вообще стоит вискомуфта.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3125 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2009, 18:59
от Dimitriy
13 Ответов
8931 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2010, 20:25
от TransLab
31 Ответов
12412 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2012, 12:40
от ASV
27 Ответов
11325 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2014, 12:41
от Aleksey116-81
12 Ответов
6843 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2015, 15:01
от alxs