Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 869307 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Есть материалы по настройкам, колибровкам газового оборудования для различных автомобилей
А для BRC + Ford Explorer 4.0 2008г. Есть что нибудь?

Оффлайн Владимир Королев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Доброго времени суток! BRC поставил сам  месяц назад. У них в поставке есть стандартные комплекты на 8- цил. двигатели 300л.с. Сейчас только довожу программу. Пока нравится. У меня на служебной Хонде Орхии стоит Ловато, BRC нравится гораздо больше. Расход по город- трасса получается примерно 16,5-17 литров. Но это у меня был неправильно подключен MAP-сенсор. Разрежение брал не там, где надо. Сейчас исправил все. В пятницу поеду Бийск- Томск и обратно, посмотрю изменения.

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
Ghb
У меня такой вопрос: с приходом отрицательных температур пару раз загорелся ЧЕК при работе на газе.
Получилось так: у меня машина переходит на газ при достижении температуры двигателя 40 градусов. Если сразу поехать то через небольшое время загорается ЧЕК. Перехожу на бензин - секунд через 30 ЧЕК пропадает. Если погреть машину подольше, скажем до 60ти, то все нормально ЧЕК не загорается (на 53х загорелся вчера).
Вот думаю с чем это связано: с недостаточным подогревом редуктора или с недостаточным прогревом лямбд при начале движения?  :-\
В любом случае буду теперь прогреваться дольше.


При загрязнении газовых форсунок такое бывает, в сильные морозы при недостаточно прогретых форсунках(газовых) поисходит зависание и в результате бедная или богатая смесь от сюда "чек", нужно промыть форсунки или дольше прогревать двигатель.
 С уважением, Валерий.

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
Может кто посоветует какое оборудование  ALIFA или LAVATO

Лучше ALPHA, Ловато последнее время много косяков, у меня второй год стоит ALPHA нормально работает, но кроме выбора оборудования нужно обратить внимание на форсунки, лучше АЕБ, ОМВЛ, ЛОВАТО, ИГ-7, ни в коем случае не ставьте ИГ1 полное г....


Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
или дольше прогревать двигатель.

Вот до этого я добрался опытным путём. Про промывку форсунок - спасибо за наводку, заеду обслужусь внепланово.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 22:55 от anics »

Оффлайн akai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • 926 158 35 64
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0028
  • Откуда: Фрязино
  • Модель: Другой автомобиль
Друзья! Дело такое. При включении эмулятора давления начинает свистеть бензонасос. Пробовали его отключить- подключали датчик давления обратно, но как только машина переходит на газ, начинает опять свистеть (при этом питание на эмулятор подавалось, но он был отключен, т.е. не выдавал никаких показаний). После того как перекусили питающий провод на эмуляторе, всё стало нормально, но ессно вылезла ошибка по давлению. Почему подача питания на эмулятор вызывает такую негативную реакцию бензонасоса? Вот решил сделать обратку, чтоб его больше не мучать. Сказали купить тройник, чтоб вкрутить на подачу в топливную рампу и сделать обратку. Кто подскажет что за тройник и где купить? Или есть мысли по поводу работы эмулятора? А ещё лучше дать контакты сервиса где эту машину знают и могут решить эту проблему и нормально скорректировать смесь. ГБО Ловато.
P.S.
Не пользуйтесь услугами интергазсервиса, что на Сельскохозяйственной. Уже пол года не могут нормально настроить ГБО, катаюсь к ним как на работу 3-4 раза в месяц, а то и чаще.
Чип тюнинг Фордов

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
akai, срочно  Дмитрию тебе звонить и, по согласованию с ним, в зеленоградский филиал, что б гарантию сохранить и мастера там по нашим машинкам нормально тянут - телефон в личке. Про сельскохозяйственную я тут уже писал - ни к чему сложнее газели их подпускать нельзя. Мне в Зелике потом по гарантии всю системе пересобрали заново, тогда заработало.

все просто - как только эмулятор начинает работать - мозги думают , что давление возвращается в норму и нанос начинает давить в тупик. если эмулятор не подключен - мозг видит повышенное давление и дает соответствующую команду. Правда насос выть не должен - видимо в этот момент уже износ дает о себе знать под нагрузкой.
У меня даже при подключенном эмуляторе когда температура ниже - 15 появляется ошибка по давлению, как потеплее так исчезает)) - видимо кроме давления есть еще совокупность показаний.
Дмитрий как раз раз рекомендует использовать физическую обратку (просто это целый день надо делать и подороже эмулятора) - тогда ни повышенной нагрузки на насос, ни вмешательства в электронику, ни подмены показаний в мозгах - все в штатном режиме остается...
Думаю по весне время выделить и у себя переделать))
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2014, 15:50 от goblin »

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Ну не выдержал я)) и заказал себе в личное пользование ключик и кабелек для альфы. Руки чешутся самому залезть и
 поковырять что да как))
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2014, 11:45 от goblin »

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
akai, с этим Интергазсервисом на Сельскохозяйственной та же проблема - стабильно раз в 3 месяца езжу настраивать Ловато, периодически вылетает чек изза бедной смеси. Каждый раз настраивают и карта впрыска постепенно уезжает на обеднение смеси. Живу возле Сельскохозяйственной, вот на них и повелся. Тоже придется в Зеленоград переться, пока год гарантии не вышел.

Оффлайн Андрей Foolio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сегодня забрал машину из сервиса, став пользователем ГБО.
Газом пока не заправлял, до дома доехал на бензине. Мастер сразу сказал, что мои свечи (Motorcraft SP-514) могут плохо с газом работать.

Свечи заменил две недели назад,
Через пару дней после замены заметил, что аппетит машины повысился - расход подрос (по сравнению с предыдущими свечами с пробегом 70000 км), да и тяга немного уменьшилась.
Короче, свечи не самые подходящие, судя по всему, хотя во ВИНу они должны подходить.

Вопрос: а у кого какие свечи стоят?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Дружище ты не исчезай. По ходу мы с тобой единственные с этими движками, этого года. Я свой пока довожу до ума.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
caha, у меня такой же ;) Я свой до ума доводить в конце весны буду.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Сегодня забрал машину из сервиса, став пользователем ГБО.
Газом пока не заправлял, до дома доехал на бензине. Мастер сразу сказал, что мои свечи (Motorcraft SP-514) могут плохо с газом работать.

Свечи заменил две недели назад,
Через пару дней после замены заметил, что аппетит машины повысился - расход подрос (по сравнению с предыдущими свечами с пробегом 70000 км), да и тяга немного уменьшилась.
Короче, свечи не самые подходящие, судя по всему, хотя во ВИНу они должны подходить.

Вопрос: а у кого какие свечи стоят?

Штатные исправные свечи отлично работают с нормально настроенным гбо.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
pvm85 вот и хорошо, будем советоваться. Я сегодня опять еду к газовщику. Вечером отпишусь.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Сегодня, спустя несколько месяцев горения "джеки-чана" съездил на дигностику. Написали две ошибки Р0171 и 0174. Кто ни будь сталкивался? Ошибка горит и на бензе и на газу. Появилась ошибка через пару дней после установки ГБО. Есть какие ни будь мысли?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18772 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10226 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9388 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10194 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17512 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025