свечи новые
вв провода тоже
возд. фильтр новый
Эт хорошо. Когда свечи менял, ничего криминального на них не увидел?
Топливный фильтр не один? А где их искать?
Один грубой очистки (сетка перед бензонасосом в бензобаке), второй тонкой - на раме слева.
РХХ - Регулятор Холостого Хода? Не работает. По крайней мере снимаю разъем на рабочем движке, ничего не меняется.
Ага, он. А какие тогда у тебя обороты на ХХ на прогретом, и при прогреве что с оборотами?
МАФ - что это, где это и как это проверить?
Ооо... МАФ... В корпусе возд фильтра стоит (сразу после фильтра). К нему провода подходят - не ошибешься (соберешься чистить - поаккуратней с ним, а лучше темку сначала поищи по чистке). У себя через обд2 проверяю, но у тебя так не получится - т.к. по движку, как понял, у тебя все смотрится под капотом, перемычкой. А можно ли увидеть что либо без офф сканера не подскажу. Если не ошибаюсь в чилтоне была таблица проверки. Сейчас народ подтянется подскажет точнее.
EGR - см. выше.
Извини. Чет не нашел - будь добр, ткни пальцем.
Лямбды - на VW Passat при работающем двигле напряжение долно на лямбде скакать от 0,3 до 0,9в, это значит, что он исправен. На экспе так же? Какие границы у вольтажа?
У меня на первых двух от 0.1 до 0.9. На третьей (после ката, если у тебя есть) должно крутиться около 0.5 +-0.2. Заодно глянь напругу, что идет на прогрев лямбд. Сколько у тебя лямбд то?
Форсунки - не проверял, это очень геморно?
Эээ... Вот тут не подскажу. У себя определил их забитость по косвенным признакам через обд. Собирался превентивно менять. Купил давно, но руки все не доходят. Народ более сведующий в диагностике на разъеме из под капота, подтянется - мож подскажут как можно определить убитость форсунки без ее демонтажа.
Давление в рампе - не знаю, как его замерить.
Манометром. Кажись должно быть в пределах 2.1-2.3. Цепляться к отводу на рампе (справа по ходу движения сосок, как на колесе - он там такой один - не ошибешься).
На сколько смог сделать вывод, потеплело - чек у тебя ушел. Тогда я бы еще проверил по таблице датчик температуры охлаждайки на мозги (их там два - не перепутай) и датчик температуры воздуха на впуске.