Тоже поколхозили в гараже. Получается недорого и практично. Проверил - все работает четко.
Поехал в контору, что ставят сигналки, музыку, и проч. хрень, там за 100р. сняли обшивку двери багажника. Выбрал место для установки форсунки, просверлил отверстие по диаметру ножки крепления форсунки. Снял номер и пластину к которой номер крепится, все отверстия (в двери, в пластине и в номеродержателе) зачистил от заусенцев и обработал мастикой чтобы ржавчина не пошла, кроме номерадержателя, он пластмассовый. Просунул шланг в отверстие, прикрепил его к форсунке. Форсунку пришлось сажать на клей, т.к. длинны ножки крепления не хватило. Проверил работу, форсунки (подсоединил снятый с жигуля бачок), работает четко. Иголкой направил струю на камеру - ожидаемый результат достигнут. Снял спойлер, там врезал в систему омывания заднего стекла выход для форсунки камеры. Шланг системы вывел через отверстие разъема (разъем крепиться изнутри двери к спойлеру) внутрь двери. Поставил спойлер на место. Шланг системы омывания камеры проложил вдоль проводов навстречу к шлангу от форсунки. Соединил два шланга через переходник. Остается поставить обивку двери багажника на место. Не забывайте переодически проверять работу форсунки, можно случайно пережать шланг и потом будет мучительно больно исправлять. А чтобы остатки жидкости в шланге после омывания камеры не вытекали самотеком сверху вниз через форсунку камеры, сделайте при прокладке шланга петлю, а лучше две. Одну побольше, для компенсации давления, а вторую поменьше (поменьше, потому, что места там мало), но поближе к форсунке камеры, чем ближе к форсунке, тем меньше жидкости вытечет через нее. Цена вопроса: снятие обшивки двери багажника - 100р., покупка форсунки, шлангов и переходников 100р., пиво 3л - 300р. Итого - 500р. Удачи
ДО и ПОСЛЕ Форсунку видно в камеру, она по центру