Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vitya

Страницы: [1] 2
1
Двигатель FE2 / Большой расход
« : 22 Апрель 2015, 11:05 »
Доброго времени суток товарищи. Бегемотик стул употреблять порядка 30 литров на 100 против прежних 14-17 по городу...
что меня очень сильно напрягает.
Собсно провел не мало работ с ним а результата нет...
Заменил бензонасос(бош газелевский), вымыл бак, новую подающюю магистраль поставил, все фильтра расходники оригинальные , Свечки мотокрафт, промыл все датчики и клапаны, обе лямбды, вымыл форсунки на стенде, проверял подсосы воздуха, диагностировал не раз.
ДПЗ открыт на 16.7
Маф от 5.2 до 5.7
Лямда правая  -2, левая +3
Время открытия форс-3.03
постреливает при наборе в глушитель, на драйве+ тормоз ощущается неровная работа мотора....
мотор Сокс 4.0 куда еще копнуть ....

2
Концевик Стекла заднего, он там один.Я намучился, когда искал причину. После установки сабвуфера, стекло выдавило и перестал дворник работать .))

3
Менял корпус без снятия впускного, только дз и трубки.

4
Меняется без проблем, Муфта вентилятора откручивается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ!!! не перепутай, и слить антифриз не забудь, помпа сидит на 12 болтиках на 8 . С нормальным мастером час времени.

5
Двигатель FE2 / Re: подтряхивает мотор
« : 20 Октябрь 2014, 10:13 »
А ведь говорилось за давление топлива в твоей проблеме.
говорили)) но в тот момент я не соображал ни чего ибо бегемот вынес весь мозг.

6
Двигатель FE2 / Re: подтряхивает мотор
« : 19 Октябрь 2014, 21:05 »
провел замер сегодня по расходу выставил на холостом ходу 3.1 кг в рампе, на 15,5 литров 92 проехал уже 56 миль с учетом прогревов и стояний в пробках с багажом и семьей))буду дальше экспериментировать.

7
Двигатель FE2 / Re: подтряхивает мотор
« : 19 Октябрь 2014, 13:47 »
Снова всем привет!
Сегодня всю ночь провел в сервисе с кучей всякой литературы по проверке датчиков и тп.
началась моя "битва" с  американцем  в 21.00 Мск .
Перепроверил все датчики которые только есть + еще и соседу по боксу помог)))
Пробовал разные манипуляции и.т.п ,и каждый раз с надеждой заводя машину ,огорчался .
Поменял половину проводов , перетряс все жгуты все соединения прозвонены , зачищены и скручены намертво!- А бегемот зараза)) ни в какую не хотел работать нормально. Я уже было плюнул на все и собирался домой (жена обзвонилась) .
Время 9.40 и тут меня черт дернул заведенную машину на подьемнике задрать , так сказать контрольный в голову), Леха в салоне жмет на педаль а я внизу все просматриваю). Совершенно случайно пошевелил топливный фильтр и о чудо трактор раскрутилься до отсечки, да так, что охранники сбежались из соседних зданий.
 гибкая трубка перед топлив.фильтром ВЫТЯНУЛАСЬ и стала в диаметре как спичечная головка- и вся проблема!


...и добавил:
заменил на бензомаслостойкий армированый шланг вд и все.Старый кусок оставил для фото)))
Так что слона то он и не приметил))
Всем большое спасибо.

8
Двигатель FE2 / Re: подтряхивает мотор
« : 18 Октябрь 2014, 10:41 »
 ЕГР удалял так-
открутил от самого клапана егр трубу которая идет во ВПУСКНОЙ коллектор и изготовил заглушки туда и туда все герметично , как показала проверка дымогенератором. все остальные трубки и фишки остались на месте, все подключено.
 Проверено лаунчем на ошибки.
  После вчерашних  манипуляций с карбклинером и мафом машина стала себя вести еще не понятнее .
 То едет как положено , то не едет после 3000.
 Сегодня с утра завел пропали прогревочные обороты ,держались в районе 0.4-0.3 постепенно выровнялись до стандартных холостых, но эффект после 3000 не исчез, причем если плавно нажимать на педаль то более менее разгоняется.


...и добавил:
по хорошему конечно надо брать тестер и все проверять
1) напряжение на насос в момент провала
2)показания МАФа
3)Показания ДПЗ
 Но на улице холодно блин как в морге))

...и добавил:
Нашел!Разобрался - полетела!)Позже все опишу.

9
Двигатель FE2 / Re: подтряхивает мотор
« : 17 Октябрь 2014, 21:28 »
не обратил внимания, но на любой передаче до 3 тыс чувствует себя более менее иногда и после 3 нормально работает.

10
Двигатель FE2 / Re: подтряхивает мотор
« : 17 Октябрь 2014, 20:59 »
И снова здравствуйте)
 Значит провел я все махинации со своей топливной системой-
1)Инсталировал таки 044 насос в бак методом небольших доработок ,удалил стакан и клапан собсно, оставил только топливное мерило.
2)Установил Регулируемый РТД (http://www.atomic-shop.ru/part/11559-185001/), вынес его к бачку сцепления на место удаленного ранее блока абс. Изготовил переходник под армированый шланг на место штатного РТД.
 В результате мы получили систему состоящую из
    Насоса с давлением 6.8 кг и производительностью 360 литров
    Форсунок с производительностью 210-230 примерно
    И настраевомого РТД
 На холостом ходу выставил 3.2 кг сел за руль и наконец-то авто поехало и поехало еще как я в восторге просто))
Езжу каждый день ну и каждый раз пытаюсь более точно настроить  давление- как вдруг сегодня всплыла старая проблема -
При тапке в пол на ходу авто после 3000  просто перестает ехать такие чувство что отрубается бензонасос.
как-то месяц назад уже была эта беда но проявилась один раз и пропала...
 Еще не было времени ковыряться но заранее не плохо было бы ознакомиться с литературой по проверке датчиков
в частности ДМРВ(МАФ), ДПЗ и Лямбд.
 Если кто-нибудь располагает такой инфой я был бы очень признателен))Заранее спасибо)))

11
Двигатель FE2 / Re: подтряхивает мотор
« : 14 Октябрь 2014, 14:33 »
лямды вреде фунциклируют, ну во всяком случае диагностика их не выявила.

12
Двигатель FE2 / Re: подтряхивает мотор
« : 14 Октябрь 2014, 14:20 »
Ты не смотри на скольки на волжане срабатывает регулятор. Я когда подбирал форсунки , я нашел в интернете тесты по производительности их. Те которые у нас родные ,тестируются в таблице на давлении 2,7 кг. Не от того что так захотелось . Значит они используются на авто где регулятор срабатывает на 2,7 кг. Все остальные , которые видел в таблице, тестируются на 3 кг. Может , конечно есть и 3,2 .  Производительность совпала с бошем от УАЗа с мотором V=2,7л. Только их тест на 3 кг давления. Соответственно я увеличил давление. Теперь по поводу насоса. У меня насос тоже давит 7 кг.  И проверял , и в характеристиках написано. Хотя в BMW регулятор срабатывает на 3 кг. Это запас прочности. Производительность форсунок зависит только от длительности их открытия , и от давления(!) насоса. Производительность насоса не влияет если оно  сколько нужно , либо больше. Большего  не пропустит отверстие в форсунке, если не увеличивать давление. А давление не увеличиться, так как его скинет регулятор. В твоем случае , если у форсунок производительность по тесту такая же как у родных (поищи в инете таблицы производительности форсунок , я в свое время нашел ) , но только на 3 кг. , то тебе нужно только доработать регулятор давления , чтоб отсечка была на 3 кг. ВСЕ . Даже если производительность форсунок немного отличается от родных , но стоят и работают лямбда зонды, то ЭБУ откорректирует их открытие. На каком давлении твои форсунки , с их нужной производительностью , тестировались на такое давление срабатывания должен быть регулятор давления. Вот почитай и посмотри здесь что я делал с регулятором давления . http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3876.30.html

Да да читал  очень полезно. Ну собсно сегодня поставлю насос а, потом буду уже походу смотреть.Я изза этого 10шного боша себе втягивающий убил)))))(крутил крутил крутил и докрутился) т.что к вопросу о подборе всяких тазогазоаналогов и прочей балды буду подходить только после глубокого изучения)


...и добавил:
я както читал твой пост и уже приготовил дремЫль) так что разберемся.А вот по поводу ламбд конечно иногда хорошо что они есть но хотелось бы избавиться от них нах) обманки или прошивки какиенибудь существуют?

13
Двигатель FE2 / Re: подтряхивает мотор
« : 14 Октябрь 2014, 13:19 »
У меня с родным регулятором давления стоит насос от BMW 750 . Питбург. Подбирал по производительности. Ничего не умирает. С чего ему ( регулятору) умирать? Вся его задача перепускать все что выше 2,7. И на OHV подобрать регулируемый ртд достаточно сложно. В силу геометрической конструкции рампы и самого регулятора. Я этим озадачивался. У меня нет лямбда зондов. Менял форсунки. Те которые ставил, они такие же по производительности как родные, но только на давлении 3 кг, а не 2,7 как у нас. Следовательно нужно было увеличить давление до 3 кг. Подобрать регулируемый регулятор не вышло,в силу того о чем написал выше. Сделал родной регулятор разборным. Под пружину его подкладывал мерную шайбу, чтоб увеличить жесткость пружины, с последующим замером давления. Об этом писал в каком то посте. Вот так вышел из положения.
я тебя понял ) если мне память не изменяет, то лямбды регулируют смесь за счет время открытия форсунок, а форсы у меня сименс дека как на волжане, а на волжане давление вроде 3.2(буду утверждать это только после подтверждения инфы, чтоб как с насосом не получилось), вот а наш сбрасывает уже на 2.7 +-, при давлении в 3 -3.2 по моим расчетам форса будет брызгать правильно , а длительность будет меньше.
  Просто дело в том что у 44 насоса пиковое давление 6.2 - Это проверенно лично и не на одном авто и не одним манометром.При его производительности  в пике где-то 350 л/час, думаю при 3 очках где то литров 270 будет лить. Вот про что я имел ввиду при даких данных стандартный ртд (возможно) очень быстро выйдет из строя  по причине очень и очень частого открытия) а возможно и вообще закрываться не будет.
 Сразу скажу насос не был  куплен целенаправленно он остался от старых корчей.Ну а финансы пока не позволяют раскошелится на более менее похожий.
Если что-то неправильно предполагаю поправь)

14
Двигатель FE2 / Re: подтряхивает мотор
« : 13 Октябрь 2014, 19:31 »
Цитата: Vitya от Сегодня в 12:40Дело в бензонасосе ребята поэтому развею ваш миф о совместимости 10-шных насосов) Еще раз можно подтвердить аксиому - кроилово приводит к попадалову....и добавил: Цитата: uits от Сегодня в 15:26В стоке должно быть вроде 95л/ч и 3.1 кПа - ищи б/насос с параметрами не меньше А я так помню что 120 литров при давлении 2,7.
Я насчитал даже 125 при 2.7)
пришел насос бошевский руки так и чешутся поставить но без регулируемого ртд ставить не охото ибо стоковый ртд могет умереть быстро.

15
Двигатель FE2 / Re: подтряхивает мотор
« : 13 Октябрь 2014, 14:34 »
У нас с тобой движек ohv - с ним проблем нет никаких, а у Шутника sohc - там не так просто.
Должно восстанавливаться до нормы (не меньше 2.1кг/см2). Проблема в том, что у 453-го производительность намного ниже, чем нам нужна, ну и количество брака и подделок большое. В стоке должно быть вроде 95л/ч и 3.1 кПа - ищи б/насос с параметрами не меньше.
))именно это я и имел ввиду)) сегодня попробую вкорячить о44 насос ))))надеюсь попрет

...и добавил:
+ настраиваемый ртд

Страницы: [1] 2