Автор Тема: Вопрос по топливным форсункам Форд Экспорер 2, 4.0 OHV  (Прочитано 24680 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
А какая тогда геометрия лучше для нашего двигуна? :-[
Максимально приближённая к геометрии оригинальных, очевидно. ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
 Приглашаю на совещание по теме... :D
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13984.msg410183.html#new
до выяснения обстоятельств я пока поостерегу рассматривать жигулёвые форсунки в качестве замены родным. Обсуждение в теме по ссылке выше.
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 10:43 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Парни, скажу вам так, испытано на себе.Я брал машину с говняным инжектором. Когда возник вопрос с форсунками, а именно на диагностике тест баланса мощности показал неработающую вторую форсунку. Я заказал оригинал моторкрафт, также комплект прокладок.Я не знал тогда как работает этот тест. Узнал позже,когда поменял форсунку. Алгоритм его такой. Метод сравнения цилиндров. Он по очереди отключает цилиндры и смотрит падение оборотов двигателя на каждом. Потом сравнивает эти показания. Далее из таблицы берет данные ,сколько должно быть падение оборотов при отключении горшка на здоровом моторе. Сравнивает все данные между собой и рисует диаграмму. На ней видно сколько отдача каждого горшка по отношению к номиналу,то есть что должно быть. А также каждый цилиндр по отношению к другому . Допустим, что в первом отдача как номинал, износа нет. А второй тоже работает ,но при его отключении обороты падают незначительно. Нарисует ,к примеру так : первый- отдача 100%, второй- 85%. Все графики в цвете. Вписывается в зеленый-норма, красный-недопустимо. Но может быть и так : если в первом износ поршневой ,он нарисует,допустим его на 90%-сравнит с номиналом, а во втором не работает форсунка-85%. Чтоб точно сказать за форсунку,диагност переходит к проверке непосредственно плохо работающего цилиндра. Проверке прохождения через нее жидкости за единицу времени. Но это уже другая история.Кому интересно как,-это отдельно. Так вот что было в моем случае. Диагностика показала неработающую вторую форсунку.Остальные, примерно, все 100%. Тест увидел упадок второго цилиндра по отношению к номиналу. Дальнейшее заключение диагноста-она не лечится. Я ее поменял. Снова на диагностику . Так как двигло заработало значительно лучше,но все равно что то не то. Потряхивание, подчихивание на холостом. Тест показал неравномерность работы цилиндров. Диагност сказал что он бы проверил форсунки на распыл на стенде. Но это надо их вытаскивать. И что интересно, по диаграмме, меняная вторая-новая,показала меньше чуть чуть производительность остальных. Она была моторкрафт,а те что стояли бош. Это ,видимо ,тест сравнил по номиналу . Было принято решение менять снова,только уже все. В совокупности по деньгам вылетает немало. Прокладки (денег стоят),форсунки, работа. Плюс предыдущая работа по замене этой одной,с комплектом прокладок, да и доставка из америки 3-4 недели.  Скупой платит дважды , я не скупой , но здесь не подумал, потому как не знал алгоритм теста. Стал искать как обмануть судьбу. Три дня просидел в интернете чтоб найти характеристики наших форсунок. Нашел. Стал сравнивать с параметрами тех что доступны не из америки. Так как для меня это важно. У меня нет лямба зондов. У кого они есть - проще. Незначительное непопадание производительности компенсируется мозгами,мозги изменят длительность впрыска. Нашел я бош от УАЗ-Патриот 2,7л. Кому интересно схожу на машине посмотрю,так номер уже не помню. Разница в производительности 0,2 см.куб.  Ни о чем. Похожи внешне на волговские. Тоненькие. Можно было и сименс. У сименса 2 отверстия распыла. У боша 4. Чем тоньше распыляет, тем лучше сгорание, т.е. производительность. Поставил бош. Когда читал за производительность, упустил такой момент. Данные УАЗовской форсунки тестировались на давлении топлива 3 кг., а нашей 2,7 кг. Собрал,поехал. Работает ровно , мягко . Но на мощностных режимах чувствуется что мотору хочется топлива. За тест по давлению рюхнулся только когда было уже собрано. Подошел к компу и сравнил таблицы. Решение такое.Увеличить давление.  Наш регулятор давления отсекает топливо на 2,7 кг. Сделал разборным регулятор,на винтах. Высчитал толщину шайбы, которую надо подложить под пружину. Чтоб увеличить давление до трех. Давление, при увеличении толщины шайбы, изменяется не прямо пропорционально .Поэтому пришлось 3-4 раза собирать его,разбирать, проверять другим насосом на выдачу давления. Сделал. Проблем нет. Двигатель работает ровно. Машина поехала. И поехала как надо. Доволен. Вот уже 5 месяцев. Все работает .Кому интересно как работает мотор, выложу видео со звуком.  Кстати , что происходит с форсунками тоже могу выложить. Та форсунка, которая полностью не подлежала лечению, вторая, при импульсе на нее щелкала через раз.(не подавать 12 в.!!!) Отверстия-дюзы, чистые,нагара нет. Я ее ради интереса распилил вдоль DREMELем. Там внутри кольцо стальное, на нем ржавчина. Все остальное в идеале . Ржавчина не дает двигаться соленоиду . Брызнул уничтожителя ржавчины. (ликки молли). Зажал две половинки - заработала как часы. На распыл не проверял. Может ржавчина это только у меня , так как у прежнего хозяина стала сыпаться по осени горловина бака (не было у него раздолбая локеров) , он ездил, когда насос сказал досвидос, на зиму  поставил машину. Весной насос новый сказал тоже ему досвидос (мозгов то нет бак вычистить). А потом я ее сделал. У других форсунок дюзы тоже чистые. Думаю такие же симптомы этого кольца. Хочу попробовать почистить и проверить производительность и распыл. Во вход брызнуть ,в открытом состоянии ,растворителя ржавчины. Подождать,да разработать. Пока руки не доходят.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
ххалександрхх,
Хочу попробовать почистить и проверить производительность и распыл. Во вход брызнуть ,в открытом состоянии ,растворителя ржавчины. Подождать,да разработать. Пока руки не доходят.
Давай экспериментируй, интересный опыт.
Еще по расходу напиши - всегда было интересно узнать что происходит, на практике, при увеличении давления топлива на безлямбдовом движке.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Давай экспериментируй, интересный опыт.
Еще по расходу напиши - всегда было интересно узнать что происходит, на практике, при увеличении давления топлива на безлямбдовом движке.
Дело в том, что ,если даже получится, разработать форсунки , то на машине ,если это делать , то все равно рампу с верха форсунок надо скидывать. Иначе некуда лить растворитель ржавчины. А по расходу все так как пишут . Я давление то поднял чтоб производительность форсунок стала такой как должна быть. Как и у всех расход. По городу ,если спокойно, по пробкам -16л. Тапку в пол в городе 20. По трассе ,примерно 12,5, при 130, где то. При включенном AWD. Засекал на расстоянии 300 км. А если сотку так меньше. Вот на днях поеду на рыбалку , за Выборг, "скандинавия" дорога хорошая, еще раз засеку.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
...надо еще сделать насадку на выхлопную трубу, в которую вкрутить зонд, да осцилографом посмотреть значение лямба. Чтоб на все 100 знать состав смеси. Ведь это экономичность, и максимальная отдача.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Парни, скажу вам так, испытано на себе.
Путёво рассказал. Скажи только 2 вещи. Стоимость этих форсунок и не пойму как ты и что проманипулировал с регулятором? :-\
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Сделал разборным регулятор,на винтах.
Поподробнее плиз. И с фотками.
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
А по расходу все так как пишут . Я давление то поднял чтоб производительность форсунок стала такой как должна быть. Как и у всех расход.
Да эт понятно. Меня просто интересовало как отразится на расходе увеличение/уменьшение давления топлива именно на безлямдовом движке. Думал, вдруг ты обратил внимание на изменения в расходе при давлении 2.7, а потом и при 3.0.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Путёво рассказал. Скажи только 2 вещи. Стоимость этих форсунок и не пойму как ты и что проманипулировал с регулятором?

Слушай форсунки эти покупал по моему по 700 р. за штуку. Нашел по интернету где дешевле. Первая моторкрафтовская встала , вроде как , 3500-3800, не помню. С регулятором все просто . Купил регулятор б.у. на разборе за 500 р. На случай чтоб вообще без регулятора не остаться ,если испорчу. Проверил его на то как он держит давление. Кусок бензошланга. На одном конце бензонасос, на другом вход регулятора. Все под хомуты. между ними в разрез шланга вставил тройник трубчатый, подобрал что то где продается для машин всякая мелочевка вроде пистонов,патрубков и.т.д. Но можно и в сантехнике подобрать что нибудь. Главное чтоб шланги плотно одевались и зажимались. Утечка недопустима. Будут неверные показания. Тройник трубчатый ,одним концом к насосу, другим к регулятору, в третий засунул манометр шинный, которые на ноге продаются, прежде проверил его на вранье. Сравнил его с эталонным правильным ,в котором уверен на 100% что показывает правильно. Все под хомуты. Насос в разрезанную пятилитровую канистру с бензином, на обратку от регулятора тоже шланг, можно без хомута , там давления нет, а можно сразу без шланга в эту же канистру с бензином,чтоб по кругу гоняло. Потом 14в.(!!!) от зарядного. Именно 14. Если от аккумы будет давление немного ниже. При работе двигателя 14 в. Смотрим давление срабатывания. Оно было , примерно , 2,72. Можно по другому. Испытал уже после варианта , который рассказал. Даешь в колесо давление 4 атм. Вместо бензонасоса шланг от насоса для накачки шин. Один конец , который без зажима нипеля, на тройник. Другой , который с насадкой на нипель, одеваешь на колесо 4 атм. Смотрим давление срабатывания . Погрешность очень маленькая. На воздухе будет показывать на 0,05 кг. меньше чем на бензине. Можно пренебречь. Теперь о разборе регулятора. Он завальцован . Взял DREMEL . Вставил обрезной круг в него. Вырезал сначала 4 участка завальцовки. С расстоянием друг от друга 90 градусов по окружности. На фото , там где нарисовано маркером . То есть получается для каждого участка 3 надреза, два по плоскости и один по окружности. Надрезать надо аккуратно , понемножку. Смотреть чтоб отрезать только нижнюю часть корпуса регулятора, которая налезает на верхнюю. Иначе повреждение диафрагмы обеспечено. Потом будет сифонить. При срезании завальцовки , когда появляется под ней верхняя часть регулятора это видно , не ошибешься. Главное не торопиться. Надрезал-посмотрел в срез. И так далее. Четыре вырезанные пластинки выкидываем . После того, как вырезал 4 участка , по центру кантика , куда "залезала" завальцовка, просверлил отверстия 3 мм. Туда винты длиной , примерно, 7-8 мм. С шайбой и гайкой. Затянул. Лучше еще , потом при сборке, поставить гравера. У меня маленьких граверов не было. Я на концы винтов пшикнул жидкой резиной. Чтоб от вибрации не открутились. Далее , когда винты держат уже две половины регулятора , срезаем полностью всю завальцовку. Также аккуратно , чтоб не повредить верхнюю его часть. Просверлил еще отверстий 3 мм. по окружности,примерно друг от друга 2 см. Получилось 9 или 10 ,не помню . Далее раскручиваем эти 4 винта, равномерно отпуская по 1 обороту каждый по очереди. Чтоб не повредить диафрагму. Предварительно ,незначительно зажав регулятор в тисках плоскостями. Так как давить будет пружина. Разбираем его на две половины. Внутри все понятно.Ничего сложного нет. Вытаскивать диафрагму не надо (!!!).  В руках верхняя крышка и пружина. Шайбу надо ставить между пружиной и тарелкой диафрагмы. Не буду описывать как я высчитывал толщину шайбы . Плюс к расчетам еще экспериментальные проверки непосредственно на регуляторе, так как изменение толщины шайбы и изменение давления не прямо пропорционально. Это долго. Могу сказать точно , чтоб изменить давление регулятора с 2,7 на 3 нужна шайба 0.15-0,2 мм. Разброс в 0,5 мм. связан с тем,что регуляторы не все одинаковые. Невозможно сделать 2 пружины с точно одинаковой жесткостью. По литературе у нашего регулятора разброс срабатывания 2,7-2,84 кг. В моем случае ,он срабатывал 2,72. Мне подошла шайба 0,15мм. Вырезал DREMELEM из регулировочного щупа 0,15 для классики жигулей. Получил на выходе давление 2,95 ,примерно. Пять сотых уже не поймаешь , сами понимаете. Шайбу можно вырезать из любого металла. Главное чтоб его толщина соответствовала тому что нужно. В интернете видел широкие щупы, такие как от копейки, разной толщины, по моему через 0,01мм. Но они только набором, и не дешево. После собираем регулятор. Вставляем все винты, наживляем (с шайбами и граверами ). Опять в тисках слегка сжимаем регулятор, чтоб не было перекосов.И равномерно поджимаем винты. Крест на крест. Потом окончательно затягиваем. Проверяем давление открытия. Если все нормалек , то проверяем герметичность диафрагмы. Если давление проверяли через бензонасос, то негерметичность диафрагмы будет видно просачиванием бензина через регулятор. Можно будет , разобрав , немного мазануть герметиком  площади соприкосновения ее с корпусом. В этом месте диафрагма практически не работает на растяжение, должно держать. Мне этого делать не пришлось. Сделал все аккуратно. Можно проверить так . На вход регулятора подключаем опять колесо , только с давлением уже где то 2,5-2,7 атм. , или насос для колес которым будем давать давление воздухом, обмазываем место соединения регулятора мыльной водой, смотрим пузырики. Конструкция достаточно надежная. Когда я подбирал шайбу, я разбирал, собирал его раз 10. Диафрагма не повредилась. Главное при разборке и сборке всегда поджимать регулятор в тисках, чтоб давление пружины не дало перекос крышки , и как следствие повреждение диафрагмы в местах где отверстия под винты. Перед установкой регулятора в рампу , болгаркой обрезал короче винты . Поставил на место . Манжеты уплотнительные лучше поменять, но держит и на старых. Проверено. И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ.                                                                                                                                                                        Форсунки встают без всяких переделок, как родные. Разъемы на них тоже. Плюс с минусом одинаково. Фото показал на обычном регуляторе без переделок(который мой остался), и на переделанном он у меня на машине стоит. Вот вроде и вся история. Номер форсунок выложил, их сейчас по моему и на волги стали ставить, изначально предназначались для УАЗ V=2,7л                       




















« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 10:23 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Я на 2,7 не засекал. Так как я почувствовал что что то не то при езде. Не хватает мотору топлива. Включил "файл подкачки" , :D (Ха-Ха) и давай дальше кубатурить.
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 10:30 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Canadahod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Возможно прокладки всасывающего коллектора. Я их сам из паронита вырезаю.
А можно марку паронита и толщину?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5918 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
0 Ответов
1179 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2012, 14:17
от Aleksandr volga
24 Ответов
10564 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2012, 10:38
от Михрютка
22 Ответов
8175 Просмотров
Последний ответ 21 Июль 2013, 07:13
от Marat_vv
67 Ответов
28729 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2017, 18:05
от nervousspb