Тут нет. Преподносят как новая рейка.
Ну это же какие-то китайцы мутные. И видимо ребилд.
Да их и на американских ребилдах в основном нет, видимо запчасть дефицитная и предполагается переставлять имеющуюся.
Думаю что и без неё можно, лишь бы сам пыльник был. А не как у меня.
...и добавил:
Между прочим, подтяжка поджима улучшила ощущения от рулевого на гравийке. Хотя явных люфтов и стуков не было, но отдача в руль на неровностях уменьшилась.
И ничего там сложного нет в регулировке этой гайки, если рейка снята. Ставим метку на всякий случай, откручиваем контргайку, затягиваем саму пробку до упора (перед этим не лишне выкрутить её совсем, достать пружину и сам поджим и добавить туда смазки), понемногу отпускаем до тех пор, когда шток можно будет сдвинуть во всём диапазоне уперевшись в его торец рукой (от руки, не всем весом), и входной вал будет крутиться плавно без закусываний опять же во всём диапазоне (особенно по краям, если рейка уже с износом). Дальше на максимальном вылете дёргаем за шток на предмет люфта - его не должно быть.
Сравниваем положение с тем что было, придерживая пробку - затягиваем контргайку.
На ютубе куча роликов по процедуре регулировки. Развели тоже какую-то магию вокруг этой гайки, типа трогать можно только специально обученным в гайкорегулировочных академиях людям.