Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Запчасти / Re: Ищу ЭБУ двигателя 4.6 2008 года
« Последний ответ от YoRiQ Сегодня в 06:23 »
Поиск прекращаю.
Нашелся спец в городе, успешно реанимировавший блок управления.
2
Электрика и доп. оборудование FE3 / Re: PID для Torque
« Последний ответ от vopros123 Сегодня в 02:25 »
На 4pda много информации по проверенным моделям ЕЛМ и поставщикам. Я по наводке оттуда свой брал на али, вполне удачно.
3
Продажа FE4 / Продам отличный ФЭ4. 2007 год.
« Последний ответ от Filin-Max Сегодня в 02:13 »
Всем ДВС. Финансовая зад..ца сподвигла к продаже машины.

https://auto.ru/cars/used/sale/1083383396-5ccc7ac9
4
Оптика FE2 / Re: Про фары из личного опыта
« Последний ответ от sansanych Сегодня в 01:01 »
Что говорить про стандартный заводской свет - кошмар, особенно в дождь. Перепробовал лампы белого, желтого и синего цветов, с добавлением по 150% мощности. Деньги на ветер! Ради эксперимента, воткнул в противотуманки светодиодные лампы (по совету "механизатора"), обочину видно лучше - это плюс при езде по трассе. Максимального эффекта я добился, когда поставил светодиодные лампочки в фары головного света. Брал в трех котах атомик сиэспи. Не хуже ксенона светят.
6
Установил LS22009 Fenox
Из неприятного - при затягивании верхней гайки-шайбы - они продавливают верхнюю резинку до деформации. Нужно следить.
Сайт   Fenox  сообщает, что LS22009 снята с производства
7
Ок! ... спасибо за ответ!)...  дорогостоящим я назвал замену самой РК если упустить момент))...
8
У меня такое было. Причина-хреновое смесеобразование. Вылечил устранением подсоса воздуха через редуктор ГБО.
9
Оптика и свет / H7 или HB3
« Последний ответ от OlegT Вчера в 21:23 »
Приветствую уважаемые!
Счастливый обладатель FE5. Все перечитал но так и не понял какую лампу ставить в дальний свет! В  мануале HB3, все пытаются поставить H7! Сейчас стоит галогенка с функцией дневных огней. Что встаёт? И сохранится ли функция дневного огня?
10
Нагибать бак книзу можно без опаски, но в пределах разумного. В общем, я до всего дотянулся. А вот чтобы вытащить бак просто подложил металлический лист 15х30см толщиной 1мм ( что уж нашел в гараже)  над штуцером спереди сверху бака, а затем бак выдернулся чуть книзу и левее назад.
Дело то в том, что: Кто на что горазд, кому что в голову придёт. Можно хоть сто раз снимать и ставить обратно и сто раз по разному.
Кто то дыру вырезает, кто то бак ломает и меняет, кто то трубки, шланги рвёт. И ещё смотря у кого какие способности и приспособления (яма, подъёмник или просто домкрат), если есть яма мудрить ни чего особо то и не надо.
Так что делайте выводы.
Хорошо что ни чего не сломали и не обломили, и то не факт, со всеми этими переломами и приложением не малого усилия для вытаскивания бака из под балки может нарушиться герметичность соединений.
Конечно может я усложняю, но от этого ни кто не застрахован. :)
Страницы: [1] 2 3 ... 10