Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
На пробеге 254 тыс заменил сайлентблоки верхних тяг - верхний сайлентблок кулака 6L2Z-5A638-CE действительно подошел и в саму тягу.
Нижние тяги также заменил в сборе  - они у меня были уже давно куплены в америке на распродаже оригинальные.


Причем - насколько я могу судить уже по снятым деталям  - сами тяги могли бы еще вполне походить - реально под замену необходимы были только верхние ступичные сайлентблоки - там уже начался перекос, а те что в тягах на месте хотя и выглядели изношенными, но по факту они там еще живые.

Поперечные рычаги еще в рабочем состоянии. Продольные рычаги менял на 180 тыс в сборе. Один нижний ступичный сайлентблок менял также на 180 тыс, второй на 225 тыс по факту начавшегося скрипа.

Это при том, что сервисмены приговаривали мне под замену ВСЮ заднюю подвеску еще на 160 тысячах по визуальному осмотру.

Реально сайлентблоки сзади очень живучие - пока нет перекоса/скрипа/люфта - менять там что-то смысла не вижу.
2
и подъем стекол при закрытии с ключа.
Реализовать какие-то функции программно возможно только в том случае, если исполнительное устройство связано с PCM или SJB по CAN. Стеклоподъемники к таким устройствам у нас не относятся. Не возможно это сделать без аппаратной доработки. ;)
3
Но при очень большом желании и некоторой суммы денег в личном порядке все можно сделать, включая штатный автозапуск и подъем стекол при закрытии с ключа
Для начала было бы неплохо найти описание ПО, с функционалом. А дальше посмотрим, есть ли смысл деньги платить, или можно самостоятельно.
По многим моделям есть описание - строка такая-то, значение такое-то и т.д. С тем же дневным ходовым режимом разобрались, почему бы не пойти дальше?
По автозапуску тоже не особо сложные процедуры. Не для всех конечно.
4
Raptor,
Цитировать
Но при очень большом желании и некоторой суммы денег в личном порядке все можно сделать
как,доводчик ставить?
5
В нашей машине есть трв на заднем контуре.
Странно, если бы его не было. У наших машин 3-х зонная система климат контроля.
До 4х зоной не дотянули. :D Ну не Майбах.
6
отписываюсь по результату. Был найден толковый диагност который забраковал ВВ провод из поставленного нового оригинального комплекта motorcraft :o, подобрал живой провод из старого комплекта и о чудо - машинка полетела и никаких пропусков  ;D. Что делали в самых дорогих сервисах непонятно, в процессе выявления причины были вырезаны каты, промыты на стенде форсунки, поменяны свечи, все фильтры включая топливный и сеточка в баке и т.д.....В принципе хуже от вышеперечисленного машинке точно не будет, так что оно и хорошо! Странно что в "дорогом сервисе" проблему так и не нашли (никому в голову не пришло прозвонить новые оригинальные провода? :-[). В общем вопрос был решен за 700 рублей в придорожных гаражах *7*, это еще раз доказывает, что красивое помещение, дорогое оборудование и симпотная девушка на ресепшн ничего не решает :) 
7
Не предусмотрено это для России
Половина функций не предусмотрено для Европы/ России. Задавал вопрос дилеру, сказали что разница в законодательстве Европы и Америке. Без пояснений  :D
Но при очень большом желании и некоторой суммы денег в личном порядке все можно сделать, включая штатный автозапуск и подъем стекол при закрытии с ключа. ;D
8
По схемам - звуковой сигнал имеет возможность управляться SJB. Штатный гудок имеется ввиду. Проблема в прошивке. Не предусмотрено это для России.
9
caha, «о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух» *beer2*
Страницы: [1] 2 3 ... 10