Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
На 4,6 3V нет лётчика температуры ОЖ. Есть датчик температуры головки блока и датчик температуры масла.
 Головка блока нагревается быстро, минут пять приспокойном движении. температура масла в двигателе 88...92 при температуре головы 96-98.
А где этот клапан стоит, как называется? Если есть такой, значит Можно его состояние в Forscan увидеть, а то и пощелкать.

...и добавил:
Николай! Радиаторы соединены последовательно. Поэтому, либо через оба, либо ни как.
2
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автовладелец Шевроле Авео приехал к нам с целью отремонтировать АКПП. Жалоба на подергивание коробки и некорректное переключение.

Как удалось избежать ремонта трансмиссии, смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

3
Где датчик - не знаю, но температура читается.
а температура жижи АКПП совпадает с температурой ож ?
Про термостат не слышал ни разу
Электронный клапан , термостатом я его условно назвал, работает по температуре ож( хотя я с эти могу и ошибаться )
4
Знакомимся! / Re: Кто с Северной Осетии все сюда!!!
« Последний ответ от Пал Палыч Вчера в 21:44 »
Привет из Владикавказа ! Этим летом взял второго экспа 97-го года на механике планирую подготовить аппарат и летом двинуть в сторону Алтай-Байкал !
5
Раздатка FE4 / Re: Гул в раздатке на 30 -50 км/ч
« Последний ответ от 588450 Вчера в 20:39 »
Какие подшипники заменили?
Все что есть в раздатке

...и добавил:
А откуда у вас такая уверенность, что гудит раздатка, а не, скажем хвостовик переднего дифференциала? Мне думается, что надо искать проблему скорее именно в переднем диффе.
Что касается, подключения переднего привода, так у вас все наботает, как надо, в режиме 4х4 авто все именно так и должно быть.
Все может быть. Хвостовик нормальный, без люфта и качения. А дальше не полезу пока что не случиться. Музыку погромче.
6
По мне так наоборот. Сначала в радиатор с антифризом (плавное охлаждение или подогрев), пооом на свой охладитель. И "холодное" обратно.

...и добавил:
Погуглил. Действительно масло идёт в основной радиатор(с антифризом) а летом когда жарко термостат открывается и идёт в доп радиатор (свой перед основным) а зимой типо вообще не открывается чтобы масло не переохлаждать.
7
Об устройстве АКПП не знаю ничегошеньки. Не планирую лезть в неё в остаток жизни😂 Где датчик - не знаю, но температура читается. Про термостат не слышал ни разу.
8
Достигла аж 65С!
так прогревать нужно машинку , особенно с АКПП, попробуйте минут пять ,семь просто на холостых посмотрите температуру ,  а где стоит датчик температуры АКПП, просто интересно, и вроде в коробке "термостат "стоит
Он должен регулировать поток масла через теплообменник в радиаторе
Охладить, потом довести до кондиции подогревом
так оно и происходит , поэтому и радиатор такой огромный
Зимой я  грею минут по 10-15
9
По мне - так логичнее. Охладить, потом довести до кондиции подогревом. А вдруг?
Сегодня проехал за 15 минут 10 км с включенным Forscan и выведенными на экран показаниями датчика температуры масла в коробке. Достигла аж 65С! Это при рабочей по документации 80...88С. Что-то не быстро коробка прогревается.
10
Сначала на дополнительный (охлаждения), потом в нижний бачок основного?
есь какието другие предположения ?
Страницы: [1] 2 3 ... 10