Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Выбор и приобретение FE5 => Тема начата: A888 от 08 Декабрь 2011, 22:44
-
Ну что Россия. Снег уже где то выпал? Зима на дворе. :) Даёшь видео 5 Экпа, в сугробах см 50. Пора уже.
Я только через неделю буду в Карпатах. Три дня снегопад. Сыпануло см 40
-
Снега пока нет. Как навалит, буду тестировать в сравнении с Э-4. Потом выложу честный тест. Сравним. 8)
-
Меня вполне устраивает, что моя ФиФа - по бордюрам бодро лазиит.
Не уверен, что показатели FE5^ будут лучше, чем у LR или Tuareg - но точно уверен, что при правильной и своевременной активации режима и правильной рулежке и дросселировании - можно будет проехать везде - где может проехать полноприводный авто.
-
но точно уверен, что при правильной и своевременной активации режима и правильной рулежке и дросселировании - можно будет проехать везде - где может проехать полноприводный авто.
*pozor* любой?
-
Да - любой равный по габаритам, весу, клиренсу, свесам- при одинаковом протекторе и составе резины.
-
Да - любой равный по габаритам, весу, клиренсу, свесам- при одинаковом протекторе и составе резины.
*pozor* *pozor* *pozor* примеры?
-
Отбрехался изящно, спору нет.
Если бы это ещё и добавило чуток проходимости располневшей и потяжелевшей версии ХС 90 в лице Э-5- цены бы не было этим словесам... *resp*
-
Андрей, не обращай внимания.
Коллега выдал лукавую фразу:
Да - любой равный по габаритам, весу, клиренсу, свесам- при одинаковом протекторе и составе резины.
Ну и получил такой же ответ.
Ему бы ещё цвет антифриза и носового платка уравнять...
-
В чем,- я слукавил?
да давайте сделайте тест.
Я точно уверен, что где пройдет LR с обутой Хака SUV 5 или 7
там и я проеду.
-
Все машины хоть немного, на сантиметр, но разные. В этом и лукавство. Всегда можно опротестовать результаты с криками "У него на сантиметр длиннее!" Хотя он может и меньшим сантиметром более искусно владеть... :D :D :D
Лендроверов, допустим вообще выпускается три (!) семейства. Вы какое конкретно имели в виду, любезнейший? ;)
А там, где проедет Эксп-4, кстати, вы сначала оторвёте переднюю губищу, затем обдерёте днище, а при выдёргивании назад (при отсутствии задних проушин) погнёте задние рычажищи...
Так с чем будем сравнивать? С другим Э-5, обутым в такую же резину??
Если и теперь не понятно, в чём вы слукавили, я готов дать более развёрнутый ответ. :)
-
Я точно уверен, что где пройдет LR с обутой Хака SUV 5 или 7
там и я проеду.
Например Дефендер? :D
Перестаньте питать себя иллюзиями. Полметра снега - это не так уж мало, продавить его массой авто и докопаться до твердой поверхности не получится. Если снег свежевыпавший и сухой, то сможете раздвигать его бампером, но слоев такого снега полметра не бывает - 20 см максимум. А если снег мокрый или слежавшийся, то по такой глубине не может проехать Раннер на 32" зимней резине и лебедке с усилием 3тн.
(http://cs643.vkontakte.ru/u985594/107613431/x_ab3a183f.jpg)
-
Господа!!!!!
- прошу прекратить БРЕД .
FE- 5 КРОССОВЕР!!!! хоть и полноприводный.
МОжете кричать, что угодно по поводу его проходимости.
Он способен на то, на что, способен кроссовер 4Х.
А прокладка между двумя составляющими- иногда меняет развесовку сил.
-
Вот сейчас появилось чёткое выверенное определение, с которым нельзя не согласиться. *gimme5*
-
Жаль Ammika нет. И Комментатор еще не подключился...... *popcorm*
-
В чем,- я слукавил?
да давайте сделайте тест.
Я точно уверен, что где пройдет LR с обутой Хака SUV 5 или 7
там и я проеду.
я думаю. что сравнить можно с Фрилендером, да и то вряд ли. т.к. у ФЭ5 свесы другие и колесная база.
с другими Ленд Роверами сравнивать бессмысленно, клиренс, понижайки....
в общем я уже иллюзий не питаю :)
-
Максимум сравнения - это ближайший 4 Эксп. :-\
Будет интересно взглянуть :)
-
A888,
Никоим образом не хочу уменьшать достоинства Э5 т.к. сам пока не ездил.. Посмотрел внимательно видео и ничего не понял. По этому автобану можно легко проехать на любой пузотерке. На диагональном вывешивании видно минимальные ходы подвески. Рамы нет , а двери открываются и закрываются - замечательно. Может сугробы посерьезнее , или автобан? :-\
-
сегодня благополучно проскрипел передней юбочкой тихонько слезая с невысокого бордюра :D
кстати на э4, мне ее крепили заново почти на каждом ТО. А на э5, она покрепче сидит, может и бампер подвинуть :-[
-
Всем привет. С учетом погодных условий в Москве за последние 2 дня (жуткий снегопад), поделитесь, как ведет себя машинка? Как ведет себя при езде по снегу и льду? Как с устойчивостью и как держит дорогу?
-
Мое мнение - сугубо противоположное.
На скользкой дороге - никакой ответной реакции на рулежку -( приходится принудительно загружать передок)
Для активного манерирования- приходится перключатся в режим "Снег" и втыкать принудительное переключение передач.( для загрузки передка- принудительно переключаю пониженную передачу_ маневр_газ _ корегирующее руление )
Начинает раздражать сервопривод.(ответной реакции 0)
На сухом покрытии- машина вела себя более адекватно.
Да - лазиит по сугробам и гребет пузиком .( на рыхлом снежке)
- в общем это не внедорожник.
Нет возможности использовать "ручник" ( точнее Ножник) для подтормаживания при развороте.( ибо его фиксацию невозможно коррегировать.
Проведите эксперимент- на ровной заснеженной поверхности - руль в право до упора_ полный газ_ и каждый раз реакция машины будет разной.
В Москве дороги посыпают реагентами, которые снижающют коэфициэнт сцепления с дорожным покрытием на 20%.
В плотном потоке- скоростные маневры на подобной кибитке -весом чуть более 2т- будут немного раздражать.
Из "+" сов; разгоняется- она действительно отлично - на любом покрытии.
СО светофора до столба - одна из лидеров!
-
ну по мне эксп не самая проходимая машина ну да джип но всетаки до легендарного ленд ровера и тому подобное ему далеко, эта машина для комфортной езды по трассе и кочкам но не надо его засовывать в болото или еще куда)все равно потом ехать за трактором)сколько я раз содился на мосты из-за массы машины зимой)вот летом да когда машине есть за что цеплять землю она везде пройдет но не зимой) ^-^это лично мой опыт )не думую что он сильно отличается от предыдущих экспов)) ;)
-
ТАк - вот мы и перешли в плоскость управляемости и адекватности поведния авто на покрытии - с меньшим коэффициэнтом сцепления.
Так- скаэать, делимся личными впечатлениями.
-
Я думаю, что интересно будет всем. :) Приложу японское видео для наглядности.
Занятную картинку в зеркале заднего вида показали нам эти кудесники от рекламы.
-
ну по мне эксп не самая проходимая машина ну да джип но всетаки до легендарного ленд ровера и тому подобное ему далеко, эта машина для комфортной езды по трассе и кочкам но не надо его засовывать в болото или еще куда)все равно потом ехать за трактором)
Абсолютно верно. :)
не думую что он сильно отличается от предыдущих экспов)) ;)
Отличается. Принципиально. Теперь это переднеприводник с несущим кузовом. Абсурдное выражение "интегрированная рама" оставим на совести пиндо-маркетологов... Сейчас у нас наконец ложится снег и появится возможность проверить, отключаются ли у него при перегреве муфты подключения заднего привода. Если "да", то это- шляпа! :(
-
Уважаемые, а проушины для троса, у Э5 есть? Или, как всегда болты вкручивать?
-
IVS что бы проверить отключение муфт надо очень долго буксовать (выше 20 мин) чтобы муфту перегреть, что врятли владельцы Э5 до этого доведут. Мне этот вопрос тоже интересен. Теперь автопром совсем перешел на клепание г-на. за приличные деньги. Если честно, если были у меня деньги на Э5, то я бы его не купил. За такие деньги лучше взять Tahoe (GMT900) 2 075 000 руб в AVIRRA.
Э5 - большой кроссовер, может для города и идеальный вариант. :-[
Интересен еще отзыв владельце Э5 о системе полного привода Terrain Management 4WD System, как она работает в деле ?
" Грязь/Колея, Снег/Трава, Песок, Трасса"
-
Я доведу, если представится случай. Машина не моя, да и вообще не личная. Сомнения в целесообразности траты денег на Э-5 меня тоже посещают всё чаще. Из статусных соображений логичнее взять Q-7. Из душевных предпочтений- Navigator-III. Из практических- что-то типа Tuareg-II... :-\
-
...
"интегрированная рама"
...
поржал :D
-
Приходилось включать режим размораживания, но климат в салоне был от этого совсем не комфортным.
Анрей. Спасибо за комментарий про скользкую дорогу.
Скажите, что это за режим и как он включается?
-
Может, я пропустил, а резина, резина какая?
-
Нешиповка Yokohama Geolandar I/T-S
Андрей. По ледяному катку, на нешипованной резине, да ещё с высокой скоростью и без заносов - это что то из области фантастики. То ли настолько машина хороша для таких условий, то ли Вы водитель отменный, а может оба остоятельства сошлись вместе. В любом случае поздравляю Вас с удачным возвращением домой!
В Москве на этой неделе тоже ожидается "каток" на дорогах. Попробуем поэкспериментировать и мы.
-
Да он у нас просто фокусник. Был такой анекдот: "А мой сосед в 80 лет говорит, что каждый день может!" "Ну и вы тоже говорите..."
-
Пустил я Э5 в занос, зная как реагирует в таких ситуациях Э4, немного недопонял, когда хотел поддать газу для равномерного выхода из заноса (небольшого), педаль как отключилась, ничего не произошло и я уехал внитуда, ничего критичного, поскольку тестовый занос на маленькой скорости, но я что-то не понял, если в реальности нужно будет дать газу - он тоже отрубится? :-[
Я сейчас езжу по Мск на шинах, пришедших с завода - так пока никакого дискомфорта, едет ок, со светофора не буксует, тормозной путь - скользит немного, но тормозит
A888 а чем обусловлен выбор? Я уже на Хакку7 R SUV нацелился...
-
Пустил я Э5 в занос, зная как реагирует в таких ситуациях Э4, немного недопонял, когда хотел поддать газу для равномерного выхода из заноса (небольшого), педаль как отключилась, ничего не произошло и я уехал внитуда, ничего критичного, поскольку тестовый занос на маленькой скорости, но я что-то не понял, если в реальности нужно будет дать газу - он тоже отрубится? :-[
Я сейчас езжу по Мск на шинах, пришедших с завода - так пока никакого дискомфорта, едет ок, со светофора не буксует, тормозной путь - скользит немного, но тормозит
A888 а чем обусловлен выбор? Я уже на Хакку7 R SUV нацелился...
Видимо система стабилизации отрубает подачу газа при пробуксовку, т.к. резина летняя и скорости небольшие. Можно попробовать режим песок.
Заносы (не глубокие) на ФЭ5 (на Антаре аналогично) нормально гасятся системой стабилизации, просто поворотом руля в сторону заноса под очень легкое нажатие газа.
Резина лично мне нравится КонтиИсеКонтакт, но размера 245/60R18 её нет. Только 255/55 или я взял 265/60.
-
Я как человек, который ездит на зимней резине 6-7 месяцев в году, могу подтвердить, что на льду, да еще покрытом тонким слоем воды, зимняя не шипованная резина предпочтительней шиповки. Сам ездил на Yokohama IceGuard 20 и 30. Шипованная шина на чистом льду покрытом водой начинает плавать уже при скорости 90-100. Не шипованная позволяла двигаться с этой скоростью довольно уверенно. Без резких движений конечно
В случае с Вами и Андреем (А888) дело видимо больше в вашем умении водить авто в сложных условиях. Для меня заменить шиповку на нешиповку, всё равно что сменить имя. Рука не поднимается. Вожу с 1980 года, ФЭ 5 у меня уже двадцатый автомобиль. Опыт уже вроде бы достаточный, но зимой всё равно сажусь на шипы и очень осторожно двигаюсь по гололёду.
Интересно как он поедет по глубокому снегу. Нынешний, тридцатисантиметровый, он не замечает. Я покатал в поле в Подмосковье. Без проблем. Есть ощущение что может гораздо больше преодолеть. Подождём сугробов.
-
Я как человек, который ездит на зимней резине 6-7 месяцев в году, могу подтвердить, что на льду, да еще покрытом тонким слоем воды, зимняя не шипованная резина предпочтительней шиповки. Сам ездил на Yokohama IceGuard 20 и 30. Шипованная шина на чистом льду покрытом водой начинает плавать уже при скорости 90-100. Не шипованная позволяла двигаться с этой скоростью довольно уверенно. Без резких движений конечно :D
В этом году тоже начинаю задумываться о нешипованной резине.
Уже декабрь кончается, в Сибири снега нифига нет, мороз пару дней был только до -26, гололед тоже уже забыли что такое.
Еще и землетрясение только что было :o
-
На днях у товарища сдох Москвич. Пришлось выручать. Тащил бедолагу на буксире через весь город. Гараж - за городом. Дороги заметённые. В нескольких местах перемёты были высотой с полметра, а то и выше. Преодолел преграды с "прицепом" без проблем, да ещё и на родной резине. Товарищ потом удивлялся, как это на моём фордике не было ни одной пробуксовочки. Мне тоже понравилось! ;D
-
так же проходимость проверена в свежесугробах на дачном участке и подмосковной дрифт-трассе. вот ниразу не удалось сесть на брюхо. остальное - семечки :D
-
вот ниразу не удалось сесть на брюхо
Приезжайте к нам , я покажу места. :D
-
Приезжайте к нам , я покажу места. :D
:D :D :D
-
...
Вывод: 5 Эксп пройдёт везде, где позволяет дорожный просвет
...
Без обид, ладно ? Мой тесть на ВАЗ-2107 тоже пройдет везде, где позволяет дорожный просвет. А при необходимости еще и там, где немного не позволяет ...
-
Мой тесть на ВАЗ-2107 тоже пройдет везде, где позволяет дорожный просвет.
Без обид, лана? Твой тесть - водитель супер асссс, даже спорить с этим не буду! Но за 17 лет вождения, лично я не видел ни разу, чтоб наша машинка (ВАЗ имею ввиду, кроме Нивы) прошла там, где прошел даже легкий паркетник. Так что твой тесть - это скорее приятное исключение из общего правила. Так что большой ему респект и уважуха! И было бы не плохо, если б он с нами поделился опытом. Я серьезно!
-
Okidoky,
А запорожец?
-
А запорожец?
Ну если там есть хотя бы 2 седока, то его реально вытолкать практически от то всюду :)
-
Без обид, лана? Твой тесть - водитель супер асссс, даже спорить с этим не буду! Но за 17 лет вождения, лично я не видел ни разу, чтоб наша машинка (ВАЗ имею ввиду, кроме Нивы) прошла там, где прошел даже легкий паркетник. Так что твой тесть - это скорее приятное исключение из общего правила. Так что большой ему респект и уважуха! И было бы не плохо, если б он с нами поделился опытом. Я серьезно!
Теоретических занятий он, увы, не проводит :( А на практике - лет несколько назад я по собственной дури засадил в сугроб ГрандЧер - так он меня еще тогда "пятеркой" выдернул играючи ... Всю жизнь за рулем человек провел, из них по дорогам пятую часть - не больше ... Когда встал вопрос менять ему машину, от Нивы он отказался категорически - куда мне надо, говорит, я и на классике проеду ...
-
Okidoky,
А запорожец?
А про запорожец дед вообще без смеха не вспоминает, как правило вариант типа "еду с рыбалки, смотрю народ москвича из колеи выковыривает ..."
-
Теоретических занятий он, увы, не проводит
Я не прикалываюсь, я серьезно! У меня у самого отчим такой же как и твой тесть, так что знаю и понимаю о чем ты пишешь! Реально жаль, что таких людей все меньше и меньше. Это именно тот случай, когда говорят - водитель от Бога: и машину понимает и дорогу чувствует!
-
Я не прикалываюсь, я серьезно! У меня у самого отчим такой же как и твой тесть, так что знаю и понимаю о чем ты пишешь! Реально жаль, что таких людей все меньше и меньше. Это именно тот случай, когда говорят - водитель от Бога: и машину понимает и дорогу чувствует!
Значит нам повезло. Если предстоит лезть в каку, не обязательно брать с собой кучу снаряжения, достаточно тестя/отчима с топором (или что там еще будет признано необходимым) и вуаля :D
-
Значит нам повезло
Ну да, согласен. Именно так они и выползали из сложных ситуаций. А вообще, вспоминая вождение отчима могу сказать, что он перед тем как куда то влезть, всегда шел и смотрел - что там за дорога и как по ней лучше проехать! Так что ребятки - не забывайте включать голову при движении в "каке", это очень важно, или даже жизненно необходимо, чтоб над нами не ржали, как над теми "москвичами" (машинами), которые в очередной раз застряли практически на ровном месте :D
-
...
Так что ребятки - не забывайте включать голову при движении в "каке"
...
Я б некоторым участникам движения рекомендовал устанавливать автозапуск данного девайса при приближении к автомобилю ... А кое-кого обязал бы, будь моя воля ...
-
Видео хочется. Тройка , четверка нифига не вездеход. А пятерка еще ниже и рамы нет , чтоб пузом елозить. :-[
-
Видео хочется. Тройка , четверка нифига не вездеход. А пятерка еще ниже и рамы нет , чтоб пузом елозить. :-[
Таки обещали, ждем-с ;)
-
А кое-кого обязал бы, будь моя воля ...
Филосовское изречение. Типа: знал бы прикуп - жил бы в Сочи :D Опыт млин, приходит не сразу, практика нужна, "кака" всякая, и потом только придет понимание того - куда можно, а куда и не стоит лезть.
Я вот, по дури, когда купил паркетник (Санта Фе), поехал на рыбалку зимой, решил спининг покидать, и в 50 метрах от трассы сел на "брюхо" в хороший такой сугроб :D Пипец, пишу и ржу над своей дурью. Это была первая машинка, с более менее нормальной проходимстью. Но надо ж было впереться в самую-самую каку :D Потом вытолкали только Газ 66-м, а до этого пробовала меня вытащить "Буханка" (УАЗ) - и все безрезультатно. А ты говоришь Ваз 2107 :D Дурь - ее ни кто не отменял!
-
Спасибо за видео. Жаль живой звук не оставил, было бы интересно послушать как работает двигатель на подъеме. На спуске с горы использовался режим "спуск с горы" или как есть?
-
С горы только с "помощью". Очень кстати удобно.
А я думал этот режим не особо нужен, оказывается есть ситуации когда он помогает.
-
А888 ,спасибо за ролик !!!
-
Спустился с гор и уже в Одессе. Испытал Эксп в снежных горах, при морозах до -25
А в каком режиме трансмиссии ехала машина?
-
В режиме "снег-лед".
Здесь кто-то(не помню кто) писал на форуме ,что в этом режиме авто вообще не едет.У вас то же так или все нормуль?
-
Видео хочется. Тройка , четверка нифига не вездеход. А пятерка еще ниже и рамы нет , чтоб пузом елозить. :-[
Мне кажется что мы, обсуждая проходимость, часто говорим о разных вещах. Не стоит путать проходимость геометрическую (которой, кстати, не отличаются и 3й, и 4й Эксплореры, не говоря уже про пятый) и проходимость, обусловленную способностями трансмиссии тянуть машину, перераспределяя момент между ведущими колёсами. Что касается последней, то я не думаю, что пятое поколение сильно уступит предшественникам. Ну а снижение параметров геометрической- неизбежная плата за более "трассовые" повадки, снижение массы и связанный с этим отказ от рамы. Но никто же и не утверждает, что он- грязелаз. Зато снег, лёд и слякоть для него- самое то.
-
А свет штатный на этом видео? В смысле галогенки? Или все-таки ксенон?
-
Свет супер...едет ка днём )))
-
Мда... Ксенон рулит! :)
-
омыватели стоят?? дпс вопросов не задают?
-
Не стоит путать проходимость геометрическую (которой, кстати, не отличаются и 3й, и 4й Эксплореры, не говоря уже про пятый) и проходимость, обусловленную способностями трансмиссии тянуть машину, перераспределяя момент между ведущими колёсами.
Да-да. Как-то в Карелии не смогли проехать на Аутлендере по лесовозной дороге, по которой перед нами проехал ВАЗ. Рельеф был скотский, цепляли брюхом.
-
омыватели стоят?? дпс вопросов не задают?
В Украине на этот счёт нет заморочек, как у нас. Да и у нас с Нового Года их тоже больше нет. :)
-
Всем привет!
Сегодня ночью вернулся из Драгобрата. Одолел этот подъем, показанный на видео А888, также без проблем. причем на штатной не зимней резине Hankook 255\50 R20. единственная проблема была местами выскочить из ледяной колеи чтобы разминуться со встречным транспортом. вся юбка в снегу. на ужасную промоину за Крокусом перед креселкой я не полез (спасибо Андрею за предупреждение:-).
Вобщем перед стартом было страшно из-за резины.. думал, если будет совсем фигово - вернусь и оставлю Экс внизу на стоянке.
подымался на режиме "снег". в городе он весьма раздражает а вот в горах очень умно себя вел. без пробуксовок, все время в натяжку, даже если со страху давишь тапок в пол на подъеме.
-
подымался на режиме "снег". в городе он весьма раздражает а вот в горах очень умно себя вел. без пробуксовок, все время в натяжку, даже если со страху давишь тапок в пол на подъеме.
А вот это супер! ;D
-
А вот это супер! ;D
Щас вытаскивал из целины тойоту (короллу что-ли) универсал. Парни решили проверить 4вд перед выездом на рыбалку на 10 метровом участке целины :D :D. Снега 20-25 см.
Заехал в снег задом. Попробовал выехать в режиме "нормальном". При нажатии газа перед начинает проваливаться и становиться немного неприятно.
Решил тянуть на режиме "снег". Почти на холостом ходу, без букса вытянул 1.2-1.3 тонны лежащие на брюхе.
-
А за что цеплял поделись?
У нас сзади петля буксировочная есть, в районе глушителя левого или правого, точно не помню...
-
У нас сзади петля буксировочная есть, в районе глушителя левого или правого, точно не помню...
левого :)
-
Там что в бампере выемка под проушину. Или она ниже бампера. Трубы глушителя расположены в выемке [url]http://www.carssalon.com/wp-content/uploads/2011/01/2011-all-new-ford-explorer-rear-view.jpg[/url] ([url]http://www.carssalon.com/wp-content/uploads/2011/01/2011-all-new-ford-explorer-rear-view.jpg[/url])
нет. проушина уже есть. рядом с левой выхлопухой. вероятно это особенность комплектации для РАши :)
-
Скорее для моделей без фаркопа.
вот она: [url]http://www.cp-club.ru/attachment.php?attachmentid=8773&d=1324315066[/url] ([url]http://www.cp-club.ru/attachment.php?attachmentid=8773&d=1324315066[/url])
-
Скорее для моделей без фаркопа.
При установке фаркопа проушина убирается....
-
При установке фаркопа проушина убирается....
вероятно да :)
-
Я ставил и пришлось убрать.... Согласно схемы установки.
-
А за что цеплял поделись?
Слева есть проушина. Крепится на кронштейне к кузову. Вроде крепкая.
Как сказали ранее видимо для Раши.
-
Надо было сфоткать! :D
О, пока писал фотка появилась!
Мда, песок коварен...
-
Игорь спасибо за напоминание.
Может не в тему- но поделюсь;
Видимо не спроста LR даже в Москве делали полигоны и обучали пользоваться селектором Теран Респос ( он-же Теран Манагмент в нашем случае)
Кстати - пикторгаммы обозначенные на селекторе не в полной мере отображают потенциал работы на сложных грутнтовых покрытиях.
А если вникнуть чуть глубже, то через систему настройки можно отключить систему ASP и в какой-то мере, дать дополнительную нагрузку на разгруженную ось даже в стандартном режиме.
Преключать селектор необходимо заранее- и четко зная, что будет происходить.
Если сели - вариантов будет не много.
Я тут на днях, "утоновший" форд S Max дергал.
После отдыха супруга владельца запарковала в такую каку- села передком в грязь - пытались выехать, чем засадили еще глубже.
На следующий день естественно грязь подсохла - машина как в бетоне.
Дергал минут 20 ( и в раскачку и в натяг, переключив селектор в режим песок) порвал 3 троса нейлоновых ( редкое говно, хоть и по 800 рублей и типа выдерживают нагрузку в 4 тонны - поржал, свил из них косичку, закрепился - потом сделал полиспаст- 4х блочный с 10 мм тросом который купил на рынке Экстрим- для альпинистов благо все это хозяйство покупал для подьема токарного станка - вот и пригодилось) зацепил за ближайшее дерево - потихоньку вытянул, защиту картера конечно оторвали с мясом.
-
Вытягивал в каком режиме???
-
Видели бы вы этот котлован, но выехал уже сам.
Андрей..класные фотки)))
Наконец то стали появляться фото и надеюсь будет и видео)))
Не считая зимы))
-
Вытягивал в каком режиме???
Старательно переключился в режим песок.( только в нем можно раскрутить движок с условно пониженной передачей при отключенном ASP)
Пробовал вытянуть силовым накатом- нагреб ям и сам стал зарываться( не дело)
- потом сместился и тянул с полиспастом на простом режиме.
Да там и ребенок мог бы выташить.в соотношении 1/4 с потерей на трение менее 20%
-
Вот такие штучки одеваешь и погнал))))))))))))))
http://pickupinfo.ru/sistema-track-n-go-dlya-nerealnoj-proxodimosti-po-snezhnym-prostoram-003012/ (http://pickupinfo.ru/sistema-track-n-go-dlya-nerealnoj-proxodimosti-po-snezhnym-prostoram-003012/)
-
Вот такие штучки одеваешь и погнал))))))))))))))
[url]http://pickupinfo.ru/sistema-track-n-go-dlya-nerealnoj-proxodimosti-po-snezhnym-prostoram-003012/[/url] ([url]http://pickupinfo.ru/sistema-track-n-go-dlya-nerealnoj-proxodimosti-po-snezhnym-prostoram-003012/[/url])
*2up* *2up* *2up*Еще пару пулеметов в люк и все ОК! :D
-
Еще пару пулеметов в люк и все ОК!
:D :D :D
-
Андрюха, ну тебя и занесло :o в снежные дебри, надеюсь валенки и лопата на всякий случай припасены ;)
-
Андрей, поокуратней ты там! 7 правил езды в гололёд (http://www.youtube.com/watch?v=4-nu2K7dISE#ws)
-
Музыка на любителя, такого лучше не делать. :-[
-
Видео хочется. Тройка , четверка нифига не вездеход. А пятерка еще ниже и рамы нет , чтоб пузом елозить. :-[
Сам офигел ... Там, где Пегас (RR P38) едет "аки посуху" Экспу приходится помогать гашеткой, рулем и т.п. ... НО! Пегасятина снабжена Трекшн-Контролем, Эксп (в моем случае) - нет ... Напихав в Эксп блокировок, думаю, ехать веселее будет, но ходы подвески уже не увеличить, увы ... :(
-
Вот такие штучки одеваешь и погнал))))))))))))))
[url]http://pickupinfo.ru/sistema-track-n-go-dlya-nerealnoj-proxodimosti-po-snezhnym-prostoram-003012/[/url] ([url]http://pickupinfo.ru/sistema-track-n-go-dlya-nerealnoj-proxodimosti-po-snezhnym-prostoram-003012/[/url])
классные тапки *2up*
-
Например Дефендер? :D
Перестаньте питать себя иллюзиями. Полметра снега - это не так уж мало, продавить его массой авто и докопаться до твердой поверхности не получится. Если снег свежевыпавший и сухой, то сможете раздвигать его бампером, но слоев такого снега полметра не бывает - 20 см максимум. А если снег мокрый или слежавшийся, то по такой глубине не может проехать Раннер на 32" зимней резине и лебедке с усилием 3тн.
ЕлыНапример Дефендер? :D
Перестаньте питать себя иллюзиями. Полметра снега - это не так уж мало, продавить его массой авто и докопаться до твердой поверхности не получится. Если снег свежевыпавший и сухой, то сможете раздвигать его бампером, но слоев такого снега полметра не бывает - 20 см максимум. А если снег мокрый или слежавшийся, то по такой глубине не может проехать Раннер на 32" зимней резине и лебедке с усилием 3тн.
([url]http://cs643.vkontakte.ru/u985594/107613431/x_ab3a183f.jpg[/url])
Это ж у нас в Кронштадте! (фото имею ввиду)))
-
Вот не могу понять почему все так боготворят Раннера? Чем он отличается конструктивно от моего Форда? Да ничем. Тот же самый парт-тайм, движок слабее. Довольно часто езжу с ним в паре, где сажусь я - там же сидит и он, и наоборот. Единственный плюс у него база короче, но и это иногда зло (там где я успеваю высунуть морду и зацепиться, ему не хватает длины).
-
Вот решил вставить свои 2 копейки http://video.yandex.ru/users/strannik2072/view/1/# (http://video.yandex.ru/users/strannik2072/view/1/#) Сразу скажу что ни чего доказать или опровергнуть не хотел, просто показал то как оно есть на самом деле :)
-
посмотрел ,ну ничего особенного , резинка паршивая ,была бы ат ,было бы проще
-
А я ни чего особенного показать и не хотел! Гробить машину за 2 с лишним миллиона по ухабам и оврагам я при покупке не планировал (для этого есть УАЗ), а вот такие участки бездорожья преодолевать собирался, что в принципе и показал и доказал (учитывая что резина шоссейная), просто съехал с дороги и поехал (кстати юбка не обрезанная)! *par*
-
Вот решил вставить свои 2 копейки [url]http://video.yandex.ru/users/strannik2072/view/1/#[/url] ([url]http://video.yandex.ru/users/strannik2072/view/1/#[/url]) Сразу скажу что ни чего доказать или опровергнуть не хотел, просто показал то как оно есть на самом деле :)
это в режиме грязь ?
-
Да. В режиме грязь.
-
Как то тяжеловато идёт... :o
-
(http://s22.postimg.org/pdotphgv1/DSC_0036.jpg) (http://postimg.org/image/pdotphgv1/)
(http://s22.postimg.org/sn38vy4yl/DSC_0039.jpg) (http://postimg.org/image/sn38vy4yl/)
(http://s22.postimg.org/at7qunlwd/DSC_0040.jpg) (http://postimg.org/image/at7qunlwd/)
(http://s22.postimg.org/6uajbtx99/DSC_0041.jpg) (http://postimg.org/image/6uajbtx99/)
(http://s22.postimg.org/ehxfu4vx9/DSC_0042.jpg) (http://postimg.org/image/ehxfu4vx9/)
(http://s22.postimg.org/bhgldlkm5/DSC_0043.jpg) (http://postimg.org/image/bhgldlkm5/)
даже и не знаю ,просто хотели развернуться и все :D пафик тоже сел ;)
-
Если трактор обуть в шоссейку (предположим, что такая существует :)), то он тоже сядет также :)))
-
штатка , но не думаю, что что то изменится даже от этой резины http://www.shina.ru/shini/big/continental_cross_contact_at.jpg (http://www.shina.ru/shini/big/continental_cross_contact_at.jpg)
просто это не его стихия ,зайцев по полям гонять, :D
-
штатка , но не думаю, что что то изменится даже от этой резины [url]http://www.shina.ru/shini/big/continental_cross_contact_at.jpg[/url] ([url]http://www.shina.ru/shini/big/continental_cross_contact_at.jpg[/url])
просто это не его стихия ,зайцев по полям гонять,
ну не скажите :) Тут ещё и от прокладки зависит.
-
На моём текущем авто реализован тот же тип полного привода, только без мудрёных систем управления им. И вполне себе залазил и вылазил из разных дебрей
-
Да. В режиме грязь.
Как то тоже по "сырой" глине заруливал. Туда в режиме "грязь", лихо виляя задом и раскидывая комья глины далеко вокруг :D
обратно, включил "снег/гравий/трава" и спокойно выехал ;)
-
ну не скажите :) Тут ещё и от прокладки зависит.
Фото с
"ВЕТКА САКУРЫ 2013" я ежегодный участник данного мероприятия по убою машин :D опыта хоть впятером неси
http://offroad62.ru/index.php?topic=2738.0 (http://offroad62.ru/index.php?topic=2738.0)
-
Да нормально он едет, катался по глине, пока не сядет на пузо едет, резина поможет однозначно. Другое дело в болото все равно на нем не полезешь, жалко машинку, да и не чего ему там делать. Если с умом, то много где проехать можно.
И как я понял из экспериментов лучше ехать не в режиме грязь, а в режиме песок, так ошейники по максимум задушены, единственное остается грамотно работать педалью газа...
-
Фото с
"ВЕТКА САКУРЫ 2013" я ежегодный участник данного мероприятия по убою машин опыта хоть впятером неси
[url]http://offroad62.ru/index.php?topic=2738.0[/url] ([url]http://offroad62.ru/index.php?topic=2738.0[/url])
*2up*
Но что там на эксплорере :)
-
На моём текущем авто реализован тот же тип полного привода
О! Уже давно интересует тип полного привода Э5, какой он?
-
какой он?
очень средний ;) :D или ни какой , если точнее ;)
-
*2up*
Но что там на эксплорере :)
не на уазике , ;)
Э5 взял у спонсоров потестить , и потестил :D ,правда потом машину вернули на площадку и не давали ни кому , даже пришлось сказать что фото удалю :-X
-
катался по глине, пока не сядет на пузо едет, резина поможет однозначно. Другое дело в болото все равно на нем не полезешь,
там Супесь ,а не глина ;)
и довольно сухая была но рыхлая , и не на брюхе он , просто хотел развернуться , пробуксовка в повороте правого колеса и все ,сидим , а дальше только в глубь :D
-
там Супесь ,а не глина ;)
и довольно сухая была но рыхлая , и не на брюхе он , просто хотел развернуться , пробуксовка в повороте правого колеса и все ,сидим , а дальше только в глубь :D
Ходом надо, ходом)))
-
О! Уже давно интересует тип полного привода Э5, какой он?
Если я верно понял, электронно управляемая муфта Haldex последнего поколения. Тут же, на этом форуме неоднократно мелькало.
Да и я смотрел под днище задранного на подиуме у дилера эксплорера и внешне эта бандура на задней оси довольно похожа на халдекс
-
Ходом надо, ходом)))
вы только что подвергли сомнению опыт "впятером носимый" дмитрия 62 :))))))))))
-
я часто катаюсь по лесам/болотам, места которые не пройти аккуратно, проходятся ходом, конечно надо с головой ходом проходить, а то можно и оторвать какую-нибудь нужную штуковину под днищем авто (бампера не в счет :) )
Экспа в ливень в поле засадил однажды, до этого катался по глине, очень понравилось как машина едет, в горку взбирается буксуя всеми колесами, но едет, резину конечно надо соответствующую, если мудовые колесики вкорячить будет ехать на порядок лучше (но нужно ли оно кому?)
Где то на форуме уже есть инфа о лифете экспа на 2 дюйма, в купе с колесами будет ехать!
Если бы мне нужно было бы часто выбираться с нормальных дорог, прикупил бы себе атэшку нормальную и ездил бы спокойно.
Засадить можно что угодно.
На фото где сел эксп и патфайндер место засадное для любой машины пытающейся в натяг вытащить другую машину. Мы так засадили патфайндер, гранд чероки ZJ и митсубиси паджеру 2-ю на 33-х куперах. Пришлось потом вытаскивать с помощью L200 на 35-х колесах...
-
На фото где сел эксп и патфайндер место засадное для любой машины пытающейся в натяг вытащить другую машину
на своей Э4 я там спокойно проехал , без намеков на пробуксовку ,31" резина АТ , а пафик ,тоже рекламный , сел по глупости , не правильно тащить начал, но когда трос отцепили выехал сам ;)
-
не правильно тащить начал
вот об этом я и говорил...
когда тащишь надо тоже правильно тащить, закопаться проще простого...
но то место о котором я говорил похоже, но несколько сложнее... мы катались там без проблем, пока патфайндер не сел, потом уже было не просто там проезжать...
с нами была мл-ка в новом кузове, она даже до поля не доехала))) человек там старался, что то там включал, но на шосейке она не ехала вообще ни куда)))
-
31 АТ и штатные э5 это разница ощутимая...
размер отличается, штатная 29', и далеко не ат...
-
У него почему то в нужный момент пперестают колеса крутиться, на газ давишь, а они не крутятся......и тогда приехали....
-
Много раз так было......в самый нужный момент.....остановился, значит встрял, а крутились бы, ехал бы дал ше, у кого такое было? Причем в любом режиме....
-
Я в режиме снег застревал так 2 раза, переходил в режим песок и выезжал самостоятельно.
Колеса перестают крутится из-за системы есп, она глушит мотор в самый не подходящий момент, так что её надо вырубать перед тяжелым местом дороги.
-
Я в режиме снег застревал так 2 раза, переходил в режим песок
Чтобы перейти в другой режим, обязательно нужно остановиться или можно менять режимы на ходу, в движении?
-
Я писал выше...колеса останавливались в любом режиме. А режим снег вообще не для бездорожья.
-
мужики вы что он же не для бездорожья!!! для таких дел надо брать Э1 или на крайний случай Э2 и адцки готовить. а Вы хотете Э5 что бы Вам капал как трактор :D, нета это машина, лучше не убивайте пожалейтее, ее стихия это длинные перегоны по асфальту.
-
Я согласен....просто все равно интересно, почему двигатель гасит обороты?
-
Виталий shel, а отлучите ESP и увидете, интересно если вытащить предохранитель где сидит ESP получется ли ?
-
Скажем так, для своих размеров и веса едет нормально.
В режиме снег застревал в снегу, тестировал в разных режимах.
Если полностью отрубить есп то не факт что момент будет перекидываться по оси и при диагоналке повиснет намертво.
-
имхо. режим снег - для заснеженных хайвеев, например в сшп. :)
-
имхо. режим снег - для заснеженных хайвеев, например в сшп. :)
В этом году там особо актуально. Можно скататься к замерзшему водопаду.... :D
-
В этом году там особо актуально. Можно скататься к замерзшему водопаду.... :D
во-во! :D
зы. и совсем НЕ парицца про повышенные обороты ДВС *pozor*
-
во-во! :D
зы. и совсем НЕ парицца про повышенные обороты ДВС *pozor*
А я уже плюнул, что на лимите что на шпроте, обороты шпарят одинаково. :-[
Можно зафиксировть конструкивную особенность *pozor*
-
А я уже плюнул, что на лимите что на шпроте, обороты шпарят одинаково. :-[
Можно зафиксировть конструкивную особенность *pozor*
ды аЧЁм и речь, ПалЛексеич, паходу машинки Умные, сами выбирают обороты, ыыы