Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Выбор и приобретение FE5 => Тема начата: A888 от 08 Декабрь 2011, 22:44

Название: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: A888 от 08 Декабрь 2011, 22:44
Ну что Россия. Снег уже где то выпал? Зима на дворе. :) Даёшь видео 5 Экпа, в сугробах см 50. Пора уже.
Я только через неделю буду в Карпатах. Три дня  снегопад. Сыпануло см 40
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: IVS от 08 Декабрь 2011, 23:56
Снега пока нет. Как навалит, буду тестировать в сравнении с Э-4. Потом выложу честный тест. Сравним. 8)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: YMY от 10 Декабрь 2011, 00:35
Меня вполне устраивает, что моя ФиФа - по бордюрам бодро лазиит.
Не уверен, что показатели FE5^ будут лучше, чем у LR или Tuareg - но точно уверен, что при правильной и своевременной активации режима и правильной рулежке и дросселировании - можно будет проехать везде - где может проехать полноприводный авто.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: yuer от 10 Декабрь 2011, 10:23
но точно уверен, что при правильной и своевременной активации режима и правильной рулежке и дросселировании - можно будет проехать везде - где может проехать полноприводный авто.
*pozor* любой?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: YMY от 13 Декабрь 2011, 23:37
Да - любой равный по габаритам, весу, клиренсу, свесам- при одинаковом протекторе и составе  резины.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: yuer от 13 Декабрь 2011, 23:41
Да - любой равный по габаритам, весу, клиренсу, свесам- при одинаковом протекторе и составе  резины.
*pozor* *pozor* *pozor* примеры?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: IVS от 13 Декабрь 2011, 23:45
Отбрехался изящно, спору нет.
Если бы это ещё и добавило чуток проходимости располневшей и потяжелевшей версии ХС 90 в лице Э-5- цены бы не было этим словесам... *resp*
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: IVS от 14 Декабрь 2011, 00:05
Андрей, не обращай внимания.
Коллега выдал лукавую фразу:
Да - любой равный по габаритам, весу, клиренсу, свесам- при одинаковом протекторе и составе  резины.
Ну и получил такой же ответ.
Ему бы ещё цвет антифриза и носового платка уравнять...
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: YMY от 14 Декабрь 2011, 00:20
В чем,- я слукавил?
да давайте сделайте тест.
Я точно уверен, что где пройдет LR с обутой Хака SUV 5 или 7
там и я проеду.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: IVS от 14 Декабрь 2011, 00:32
Все машины хоть немного, на сантиметр, но разные. В этом и лукавство. Всегда можно опротестовать результаты с криками "У него на сантиметр длиннее!" Хотя он может и меньшим сантиметром более искусно владеть... :D :D :D
Лендроверов, допустим вообще выпускается три (!) семейства. Вы какое конкретно имели в виду, любезнейший? ;)
А там, где проедет Эксп-4, кстати, вы сначала оторвёте переднюю губищу, затем обдерёте днище, а при выдёргивании назад (при отсутствии задних проушин) погнёте задние рычажищи...
Так с чем будем сравнивать? С другим Э-5, обутым в такую же резину??
Если и теперь не понятно, в чём вы слукавили, я готов дать более развёрнутый ответ. :)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: yuer от 14 Декабрь 2011, 00:35
Я точно уверен, что где пройдет LR с обутой Хака SUV 5 или 7
там и я проеду.
Например Дефендер?  :D
Перестаньте питать себя иллюзиями. Полметра снега - это не так уж мало, продавить его массой авто и докопаться до твердой поверхности не получится. Если снег свежевыпавший и сухой, то сможете раздвигать его бампером, но слоев такого снега полметра не бывает - 20 см максимум. А если снег мокрый или слежавшийся, то по такой глубине не может проехать Раннер на 32" зимней резине и лебедке с усилием 3тн.
(http://cs643.vkontakte.ru/u985594/107613431/x_ab3a183f.jpg)

Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: YMY от 14 Декабрь 2011, 00:47
Господа!!!!!
 - прошу прекратить БРЕД .
FE- 5 КРОССОВЕР!!!!  хоть и полноприводный.
МОжете кричать, что угодно по поводу его проходимости.
Он способен на то, на что, способен кроссовер 4Х.
А прокладка между двумя составляющими- иногда меняет развесовку сил.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: IVS от 14 Декабрь 2011, 11:00
Вот сейчас появилось чёткое выверенное определение, с которым нельзя не согласиться. *gimme5*
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: LoKKor от 14 Декабрь 2011, 13:13
Жаль Ammika нет. И Комментатор еще не подключился...... *popcorm*
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Povol от 14 Декабрь 2011, 15:12
В чем,- я слукавил?
да давайте сделайте тест.
Я точно уверен, что где пройдет LR с обутой Хака SUV 5 или 7
там и я проеду.

я думаю. что сравнить можно с Фрилендером, да и то вряд ли. т.к. у ФЭ5 свесы другие и колесная база.
с другими Ленд Роверами сравнивать бессмысленно, клиренс, понижайки....
в общем я уже иллюзий не питаю :)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Gene51 от 14 Декабрь 2011, 19:36
Максимум сравнения - это ближайший 4 Эксп. :-\
Будет интересно взглянуть :)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Gene51 от 14 Декабрь 2011, 20:14
A888,
Никоим образом не хочу уменьшать достоинства Э5 т.к. сам пока не ездил.. Посмотрел внимательно видео и ничего не понял. По этому автобану можно легко проехать на любой пузотерке. На диагональном вывешивании видно минимальные ходы подвески. Рамы нет , а двери открываются и закрываются - замечательно. Может сугробы посерьезнее , или автобан?  :-\
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: penquanta от 16 Декабрь 2011, 01:46
сегодня благополучно проскрипел передней юбочкой тихонько слезая с невысокого бордюра :D
кстати на э4, мне ее крепили заново почти на каждом ТО. А на э5, она покрепче сидит, может и бампер подвинуть  :-[
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Okidoky от 22 Декабрь 2011, 19:49
Всем привет. С учетом погодных условий в Москве за последние 2 дня (жуткий снегопад), поделитесь, как ведет себя машинка? Как ведет себя при езде по снегу и льду? Как с устойчивостью и как держит дорогу?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: YMY от 23 Декабрь 2011, 02:42
Мое мнение - сугубо противоположное.
На скользкой дороге - никакой ответной реакции на рулежку -( приходится принудительно загружать передок)
Для активного манерирования- приходится перключатся в режим "Снег" и втыкать принудительное переключение передач.( для загрузки передка- принудительно переключаю пониженную передачу_ маневр_газ _ корегирующее руление )
Начинает раздражать сервопривод.(ответной реакции 0)
На сухом покрытии- машина вела себя более адекватно.
Да - лазиит по сугробам и гребет пузиком .( на рыхлом снежке)
- в общем  это не внедорожник.
Нет возможности использовать "ручник" ( точнее Ножник) для подтормаживания при развороте.( ибо его фиксацию невозможно коррегировать.
Проведите эксперимент- на ровной заснеженной поверхности - руль в право до упора_ полный газ_ и каждый раз реакция машины будет разной.
В Москве дороги посыпают реагентами, которые снижающют коэфициэнт сцепления с дорожным покрытием на 20%.
В плотном потоке- скоростные маневры на подобной кибитке -весом чуть более 2т- будут немного раздражать.
Из "+" сов;  разгоняется- она действительно отлично - на любом покрытии.
СО светофора до столба - одна из лидеров!
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Алексей50 от 23 Декабрь 2011, 02:51
ну по мне эксп не самая проходимая машина ну да джип  но всетаки до легендарного ленд ровера и тому подобное ему далеко, эта машина для комфортной езды по трассе и кочкам но не надо его засовывать в болото или еще куда)все равно потом ехать за трактором)сколько я раз содился на мосты из-за массы машины зимой)вот летом да когда машине есть за что цеплять землю она везде пройдет но не зимой) ^-^это лично мой опыт )не думую что он сильно отличается от предыдущих экспов)) ;)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: YMY от 23 Декабрь 2011, 03:00
ТАк - вот мы и перешли в плоскость управляемости и адекватности поведния авто на покрытии - с меньшим коэффициэнтом сцепления.
Так- скаэать, делимся личными впечатлениями.
 
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: George от 23 Декабрь 2011, 03:36

Я думаю, что интересно будет всем. :) Приложу японское видео для наглядности.
Занятную картинку в зеркале заднего вида показали нам эти кудесники от рекламы.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: IVS от 23 Декабрь 2011, 09:36
ну по мне эксп не самая проходимая машина ну да джип  но всетаки до легендарного ленд ровера и тому подобное ему далеко, эта машина для комфортной езды по трассе и кочкам но не надо его засовывать в болото или еще куда)все равно потом ехать за трактором)
Абсолютно верно. :)

не думую что он сильно отличается от предыдущих экспов)) ;)
Отличается. Принципиально. Теперь это переднеприводник с несущим кузовом. Абсурдное выражение "интегрированная рама" оставим на совести пиндо-маркетологов... Сейчас у нас наконец ложится снег и появится возможность проверить, отключаются ли у него при перегреве муфты подключения заднего привода. Если "да", то это- шляпа! :(
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: akato от 23 Декабрь 2011, 17:11
Уважаемые, а проушины для троса, у Э5 есть? Или, как всегда болты вкручивать?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: ivan-efremov от 23 Декабрь 2011, 17:58
IVS что бы проверить отключение муфт надо очень долго буксовать (выше 20 мин) чтобы муфту перегреть, что врятли владельцы Э5 до этого доведут. Мне этот вопрос тоже интересен.  Теперь автопром совсем перешел на клепание г-на. за приличные деньги. Если честно, если были у меня деньги на Э5, то я бы его не купил. За такие деньги лучше взять Tahoe (GMT900)  2 075 000 руб в  AVIRRA.
Э5 - большой кроссовер, может для города и идеальный вариант. :-[

Интересен еще отзыв владельце Э5 о системе полного привода Terrain Management 4WD System, как она работает в деле ?
" Грязь/Колея, Снег/Трава, Песок, Трасса" 
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: IVS от 23 Декабрь 2011, 23:02
Я доведу, если представится случай. Машина не моя, да и вообще не личная. Сомнения в целесообразности траты денег на Э-5 меня тоже посещают всё чаще. Из статусных соображений логичнее взять Q-7.  Из душевных предпочтений- Navigator-III. Из практических- что-то типа Tuareg-II... :-\
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Paralon от 24 Декабрь 2011, 08:55
...
 "интегрированная рама"
 ...

поржал  :D
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: VEK от 26 Декабрь 2011, 13:21
Приходилось включать режим размораживания, но климат в салоне был от этого совсем не комфортным.
Анрей. Спасибо за комментарий про скользкую дорогу.
 Скажите, что это за режим и как он включается?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: akato от 26 Декабрь 2011, 14:29
Может, я пропустил, а резина, резина какая?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: VEK от 26 Декабрь 2011, 23:56
Нешиповка  Yokohama Geolandar I/T-S
Андрей. По ледяному катку, на нешипованной резине, да ещё с высокой скоростью и без заносов - это что то из области фантастики. То ли настолько машина хороша для таких условий, то ли Вы водитель отменный, а может оба остоятельства сошлись вместе. В любом случае поздравляю Вас с удачным возвращением домой!
В Москве на этой неделе тоже ожидается "каток" на дорогах. Попробуем поэкспериментировать и мы.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: IVS от 27 Декабрь 2011, 00:07
Да он у нас просто фокусник. Был такой анекдот: "А мой сосед в 80 лет говорит, что каждый день может!" "Ну и вы тоже говорите..."
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: penquanta от 27 Декабрь 2011, 02:17
Пустил я Э5 в занос, зная как реагирует в таких ситуациях Э4, немного недопонял, когда хотел поддать газу для равномерного выхода из заноса (небольшого), педаль как отключилась, ничего не произошло и я уехал внитуда, ничего критичного, поскольку тестовый занос на маленькой скорости, но я что-то не понял, если в реальности нужно будет дать газу - он тоже отрубится? :-[

Я сейчас езжу по Мск на шинах, пришедших с завода - так пока никакого дискомфорта, едет ок, со светофора не буксует, тормозной путь - скользит немного, но тормозит

A888 а чем обусловлен выбор? Я уже на Хакку7 R SUV нацелился...
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: din от 27 Декабрь 2011, 06:34
Пустил я Э5 в занос, зная как реагирует в таких ситуациях Э4, немного недопонял, когда хотел поддать газу для равномерного выхода из заноса (небольшого), педаль как отключилась, ничего не произошло и я уехал внитуда, ничего критичного, поскольку тестовый занос на маленькой скорости, но я что-то не понял, если в реальности нужно будет дать газу - он тоже отрубится? :-[

Я сейчас езжу по Мск на шинах, пришедших с завода - так пока никакого дискомфорта, едет ок, со светофора не буксует, тормозной путь - скользит немного, но тормозит

A888 а чем обусловлен выбор? Я уже на Хакку7 R SUV нацелился...

Видимо система стабилизации отрубает подачу газа при пробуксовку, т.к. резина летняя и скорости небольшие. Можно попробовать режим песок.

Заносы (не глубокие) на ФЭ5 (на Антаре аналогично) нормально гасятся системой стабилизации, просто поворотом руля в сторону заноса под очень легкое нажатие газа.

Резина лично мне нравится КонтиИсеКонтакт, но размера 245/60R18 её нет. Только 255/55 или я взял 265/60.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: VEK от 27 Декабрь 2011, 16:56
Я как человек, который ездит на зимней резине 6-7 месяцев в году, могу подтвердить, что на льду, да еще покрытом тонким слоем воды, зимняя не шипованная резина предпочтительней шиповки. Сам ездил на Yokohama IceGuard 20 и 30. Шипованная шина на чистом льду покрытом водой начинает плавать уже при скорости 90-100. Не шипованная позволяла двигаться с этой скоростью довольно уверенно. Без резких движений конечно 
В случае с Вами и Андреем (А888) дело видимо больше в вашем умении водить авто в сложных условиях. Для меня заменить шиповку на нешиповку, всё равно что сменить имя. Рука не поднимается. Вожу с 1980 года, ФЭ 5 у меня уже двадцатый автомобиль. Опыт уже вроде бы достаточный, но зимой всё равно сажусь на шипы и очень осторожно двигаюсь по гололёду.
Интересно как он поедет по глубокому снегу. Нынешний, тридцатисантиметровый, он не замечает. Я покатал в поле в Подмосковье. Без проблем. Есть ощущение что может гораздо больше преодолеть. Подождём сугробов.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: din от 27 Декабрь 2011, 18:57
Я как человек, который ездит на зимней резине 6-7 месяцев в году, могу подтвердить, что на льду, да еще покрытом тонким слоем воды, зимняя не шипованная резина предпочтительней шиповки. Сам ездил на Yokohama IceGuard 20 и 30. Шипованная шина на чистом льду покрытом водой начинает плавать уже при скорости 90-100. Не шипованная позволяла двигаться с этой скоростью довольно уверенно. Без резких движений конечно :D


В этом году тоже начинаю задумываться о нешипованной резине.
Уже декабрь кончается, в Сибири снега нифига нет, мороз пару дней был только до -26, гололед тоже уже забыли что такое.
Еще и землетрясение только что было  :o
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Cilmet от 26 Январь 2012, 22:44
На днях у товарища сдох Москвич. Пришлось выручать. Тащил бедолагу на буксире через весь город. Гараж - за городом. Дороги заметённые. В нескольких местах перемёты были высотой с полметра, а то и выше. Преодолел преграды с "прицепом" без проблем, да ещё и на родной резине. Товарищ потом удивлялся, как это на моём фордике не было ни одной пробуксовочки. Мне тоже понравилось! ;D
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: MallorcA от 26 Январь 2012, 22:49
так же проходимость проверена в свежесугробах на дачном участке и подмосковной дрифт-трассе. вот ниразу не удалось сесть на брюхо. остальное - семечки :D
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Gene51 от 27 Январь 2012, 13:12
вот ниразу не удалось сесть на брюхо
Приезжайте к нам , я покажу места. :D
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: MallorcA от 27 Январь 2012, 13:50
Приезжайте к нам , я покажу места. :D

 :D :D :D
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Paralon от 28 Январь 2012, 23:23
...
Вывод: 5 Эксп пройдёт везде, где позволяет дорожный просвет
...


Без обид, ладно ? Мой тесть на ВАЗ-2107 тоже пройдет везде, где позволяет дорожный просвет. А при необходимости еще и там, где немного не позволяет ...
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Okidoky от 28 Январь 2012, 23:36
Мой тесть на ВАЗ-2107 тоже пройдет везде, где позволяет дорожный просвет.

Без обид, лана? Твой тесть - водитель супер асссс, даже спорить с этим не буду! Но за 17 лет вождения, лично я не видел ни разу, чтоб наша машинка (ВАЗ имею ввиду, кроме Нивы) прошла там, где прошел даже легкий паркетник. Так что твой тесть - это скорее приятное исключение из общего правила. Так что большой ему респект и уважуха! И было бы не плохо, если б он с нами поделился опытом. Я серьезно!
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Gene51 от 28 Январь 2012, 23:40
Okidoky,
А запорожец?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Okidoky от 28 Январь 2012, 23:42
А запорожец?

Ну если там есть хотя бы 2 седока, то его реально вытолкать практически от то всюду  :)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Paralon от 28 Январь 2012, 23:43
Без обид, лана? Твой тесть - водитель супер асссс, даже спорить с этим не буду! Но за 17 лет вождения, лично я не видел ни разу, чтоб наша машинка (ВАЗ имею ввиду, кроме Нивы) прошла там, где прошел даже легкий паркетник. Так что твой тесть - это скорее приятное исключение из общего правила. Так что большой ему респект и уважуха! И было бы не плохо, если б он с нами поделился опытом. Я серьезно!

Теоретических занятий он, увы, не проводит  :( А на практике - лет несколько назад я по собственной дури засадил в сугроб ГрандЧер - так он меня еще тогда "пятеркой" выдернул играючи ... Всю жизнь за рулем человек провел, из них по дорогам пятую часть - не больше ... Когда встал вопрос менять ему машину, от Нивы он отказался категорически - куда мне надо, говорит, я и на классике проеду ...
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Paralon от 28 Январь 2012, 23:46
Okidoky,
А запорожец?

А про запорожец дед вообще без смеха не вспоминает, как правило вариант типа "еду с рыбалки, смотрю народ москвича из колеи выковыривает ..."
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Okidoky от 28 Январь 2012, 23:48
Теоретических занятий он, увы, не проводит

Я не прикалываюсь, я серьезно! У меня у самого отчим такой же как и твой тесть, так что знаю и понимаю о чем ты пишешь! Реально жаль, что таких людей все меньше и меньше. Это именно тот случай, когда говорят - водитель от Бога: и машину понимает и дорогу чувствует!
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Paralon от 28 Январь 2012, 23:52
Я не прикалываюсь, я серьезно! У меня у самого отчим такой же как и твой тесть, так что знаю и понимаю о чем ты пишешь! Реально жаль, что таких людей все меньше и меньше. Это именно тот случай, когда говорят - водитель от Бога: и машину понимает и дорогу чувствует!

Значит нам повезло. Если предстоит лезть в каку, не обязательно брать с собой кучу снаряжения, достаточно тестя/отчима с топором (или что там еще будет признано необходимым) и вуаля  :D
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Okidoky от 28 Январь 2012, 23:58
Значит нам повезло

Ну да, согласен. Именно так они и выползали из сложных ситуаций. А вообще, вспоминая вождение отчима могу сказать, что он перед тем как куда то влезть, всегда шел и смотрел - что там за дорога и как по ней лучше проехать! Так что ребятки - не забывайте включать голову при движении в "каке", это очень важно, или даже жизненно необходимо, чтоб над нами не ржали, как над теми "москвичами" (машинами), которые в очередной раз застряли практически на ровном месте  :D
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Paralon от 29 Январь 2012, 00:02
...
Так что ребятки - не забывайте включать голову при движении в "каке"
...

Я б некоторым участникам движения рекомендовал устанавливать автозапуск данного девайса при приближении к автомобилю ... А кое-кого обязал бы, будь моя воля ...
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Gene51 от 29 Январь 2012, 00:05
Видео хочется. Тройка , четверка нифига не вездеход. А пятерка еще ниже и рамы нет , чтоб пузом елозить. :-[
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Paralon от 29 Январь 2012, 00:09
Видео хочется. Тройка , четверка нифига не вездеход. А пятерка еще ниже и рамы нет , чтоб пузом елозить. :-[

Таки обещали, ждем-с  ;)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Okidoky от 29 Январь 2012, 00:17
А кое-кого обязал бы, будь моя воля ...

Филосовское изречение. Типа: знал бы прикуп - жил бы в Сочи  :D Опыт млин, приходит не сразу, практика нужна, "кака" всякая, и потом только придет понимание того - куда можно, а куда и не стоит лезть.

Я вот, по дури, когда купил паркетник (Санта Фе), поехал на рыбалку зимой, решил спининг покидать, и в 50 метрах от трассы сел на "брюхо" в хороший такой сугроб  :D Пипец, пишу и ржу над своей дурью. Это была первая машинка, с более менее нормальной проходимстью. Но надо ж было впереться в самую-самую каку  :D Потом вытолкали только Газ 66-м, а до этого пробовала меня вытащить "Буханка" (УАЗ) - и все безрезультатно. А ты говоришь Ваз 2107  :D Дурь - ее ни кто не отменял!
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Nikitos от 01 Февраль 2012, 00:46
Спасибо за видео. Жаль живой звук не оставил, было бы интересно послушать как работает двигатель на подъеме. На спуске с горы использовался режим "спуск с горы" или как есть?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Nikitos от 01 Февраль 2012, 01:07
С горы только с "помощью". Очень кстати удобно.
А я думал этот режим не особо нужен, оказывается есть ситуации когда он помогает.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Golden Boy от 01 Февраль 2012, 10:59
А888 ,спасибо за ролик !!!
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: olegs от 01 Февраль 2012, 11:34
Спустился с гор и уже в Одессе. Испытал Эксп в снежных горах, при морозах до -25
А в каком режиме трансмиссии ехала машина?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: olegs от 01 Февраль 2012, 15:08
В режиме "снег-лед".
Здесь кто-то(не помню кто) писал на форуме ,что в этом режиме авто вообще не едет.У вас то же так или все нормуль?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: IVS от 01 Февраль 2012, 17:49
Видео хочется. Тройка , четверка нифига не вездеход. А пятерка еще ниже и рамы нет , чтоб пузом елозить. :-[
Мне кажется что мы, обсуждая проходимость, часто говорим о разных вещах. Не стоит путать проходимость геометрическую (которой, кстати, не отличаются и 3й, и 4й Эксплореры, не говоря уже про пятый) и проходимость, обусловленную способностями трансмиссии тянуть машину, перераспределяя момент между ведущими колёсами. Что касается последней, то я не думаю, что пятое поколение сильно уступит предшественникам. Ну а снижение параметров геометрической- неизбежная плата за более "трассовые" повадки, снижение массы и связанный с этим отказ от рамы. Но никто же и не утверждает, что он- грязелаз. Зато снег, лёд и слякоть для него- самое то.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Aesculap от 01 Февраль 2012, 21:26
А свет штатный на этом видео? В смысле галогенки? Или все-таки  ксенон?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Golden Boy от 01 Февраль 2012, 21:54
Свет супер...едет ка днём  )))
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Aesculap от 02 Февраль 2012, 07:06
Мда... Ксенон рулит!  :)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Coria от 03 Февраль 2012, 10:50
омыватели стоят?? дпс вопросов не задают?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: George от 03 Февраль 2012, 11:26
Не стоит путать проходимость геометрическую (которой, кстати, не отличаются и 3й, и 4й Эксплореры, не говоря уже про пятый) и проходимость, обусловленную способностями трансмиссии тянуть машину, перераспределяя момент между ведущими колёсами.
Да-да. Как-то в Карелии не смогли проехать на Аутлендере по лесовозной дороге, по которой перед нами проехал ВАЗ. Рельеф был скотский, цепляли брюхом.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: IVS от 04 Февраль 2012, 09:46
омыватели стоят?? дпс вопросов не задают?
В Украине на этот счёт нет заморочек, как у нас. Да и у нас с Нового Года их тоже больше нет. :)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Коc от 04 Февраль 2012, 11:03
Всем привет!
Сегодня ночью вернулся из Драгобрата. Одолел этот подъем, показанный на видео А888, также без проблем. причем на штатной не зимней резине Hankook 255\50 R20. единственная проблема была местами выскочить из ледяной колеи чтобы разминуться со встречным транспортом. вся юбка в снегу. на ужасную промоину за Крокусом перед креселкой я не полез (спасибо Андрею за предупреждение:-).
Вобщем перед стартом было страшно из-за резины.. думал, если будет совсем фигово - вернусь и оставлю Экс внизу на стоянке.
подымался на режиме "снег". в городе он весьма раздражает а вот в горах очень умно себя вел. без пробуксовок, все время в натяжку, даже если со страху давишь тапок в пол на подъеме.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: olegs от 04 Февраль 2012, 19:05
подымался на режиме "снег". в городе он весьма раздражает а вот в горах очень умно себя вел. без пробуксовок, все время в натяжку, даже если со страху давишь тапок в пол на подъеме.
А вот это супер!  ;D
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: din от 04 Февраль 2012, 20:16
А вот это супер!  ;D

Щас вытаскивал из целины тойоту (короллу что-ли) универсал. Парни решили проверить 4вд перед выездом на рыбалку на 10 метровом участке целины :D :D. Снега 20-25 см.
Заехал в снег задом. Попробовал выехать в режиме "нормальном". При нажатии газа перед начинает проваливаться и становиться немного неприятно.
Решил тянуть на режиме "снег". Почти на холостом ходу, без букса вытянул 1.2-1.3 тонны лежащие на брюхе.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Danat от 05 Февраль 2012, 15:31
А за что цеплял поделись?
У нас сзади петля буксировочная есть, в районе глушителя левого или правого, точно не помню...
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: MallorcA от 05 Февраль 2012, 16:52
У нас сзади петля буксировочная есть, в районе глушителя левого или правого, точно не помню...

левого :)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: MallorcA от 05 Февраль 2012, 17:57
Там что в бампере выемка под проушину. Или она ниже бампера. Трубы глушителя расположены в выемке [url]http://www.carssalon.com/wp-content/uploads/2011/01/2011-all-new-ford-explorer-rear-view.jpg[/url] ([url]http://www.carssalon.com/wp-content/uploads/2011/01/2011-all-new-ford-explorer-rear-view.jpg[/url])



нет. проушина уже есть. рядом с левой выхлопухой. вероятно это особенность комплектации для РАши :)


Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: MallorcA от 05 Февраль 2012, 18:02
Скорее для моделей без фаркопа.


вот она:  [url]http://www.cp-club.ru/attachment.php?attachmentid=8773&d=1324315066[/url] ([url]http://www.cp-club.ru/attachment.php?attachmentid=8773&d=1324315066[/url])


Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Valerik от 05 Февраль 2012, 18:23
Скорее для моделей без фаркопа.

При установке фаркопа проушина убирается....
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: MallorcA от 05 Февраль 2012, 18:25
При установке фаркопа проушина убирается....
вероятно да :)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Valerik от 05 Февраль 2012, 18:30
Я ставил и пришлось убрать.... Согласно схемы установки.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: din от 06 Февраль 2012, 11:51
А за что цеплял поделись?


Слева есть проушина. Крепится на кронштейне к кузову. Вроде крепкая.
Как сказали ранее видимо для Раши.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Aesculap от 13 Май 2012, 21:17
Надо было сфоткать!  :D
О, пока писал фотка появилась!
Мда, песок коварен...
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: YMY от 14 Май 2012, 00:11
Игорь спасибо за напоминание.
Может не в тему- но поделюсь;
Видимо не спроста LR даже в Москве делали полигоны и обучали пользоваться селектором Теран Респос ( он-же Теран Манагмент в нашем случае)
Кстати - пикторгаммы обозначенные на селекторе не в полной мере отображают потенциал работы на сложных грутнтовых покрытиях.
А если вникнуть чуть глубже, то через систему настройки можно отключить систему ASP и в какой-то мере, дать дополнительную нагрузку на разгруженную ось даже в стандартном режиме.
Преключать селектор необходимо заранее- и четко зная, что будет происходить.
Если сели - вариантов будет не много.
Я тут на днях, "утоновший" форд S Max дергал.
После отдыха супруга владельца запарковала в такую каку- села передком в грязь - пытались выехать, чем засадили еще глубже.
На следующий день естественно грязь подсохла - машина как в бетоне.
Дергал минут 20 ( и в раскачку и в натяг, переключив селектор в режим песок) порвал 3  троса нейлоновых ( редкое говно, хоть и по 800 рублей и типа выдерживают нагрузку  в 4 тонны - поржал, свил из них косичку, закрепился - потом сделал полиспаст- 4х блочный с 10 мм тросом который купил на рынке Экстрим- для альпинистов благо все это хозяйство покупал для подьема токарного станка - вот и пригодилось) зацепил за ближайшее дерево - потихоньку вытянул,   защиту картера конечно оторвали с мясом.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Golden Boy от 14 Май 2012, 11:45
Вытягивал в каком режиме???
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Golden Boy от 14 Май 2012, 11:47
Видели бы вы этот котлован, но выехал уже сам.
Андрей..класные фотки)))
Наконец то стали появляться фото и надеюсь будет и видео)))
Не считая зимы))
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: YMY от 15 Май 2012, 00:12
Вытягивал в каком режиме???
Старательно переключился в режим песок.( только в нем можно раскрутить движок с условно пониженной передачей при отключенном ASP)
Пробовал вытянуть силовым накатом- нагреб ям и сам стал зарываться( не дело)
- потом сместился и тянул с полиспастом на простом режиме.
Да там и ребенок мог бы выташить.в соотношении 1/4 с потерей на трение менее 20%
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Golden Boy от 29 Май 2012, 08:40
 Вот такие штучки одеваешь и погнал))))))))))))))
 http://pickupinfo.ru/sistema-track-n-go-dlya-nerealnoj-proxodimosti-po-snezhnym-prostoram-003012/ (http://pickupinfo.ru/sistema-track-n-go-dlya-nerealnoj-proxodimosti-po-snezhnym-prostoram-003012/)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: ENDRY от 29 Май 2012, 09:08
Вот такие штучки одеваешь и погнал))))))))))))))
 [url]http://pickupinfo.ru/sistema-track-n-go-dlya-nerealnoj-proxodimosti-po-snezhnym-prostoram-003012/[/url] ([url]http://pickupinfo.ru/sistema-track-n-go-dlya-nerealnoj-proxodimosti-po-snezhnym-prostoram-003012/[/url])

 *2up* *2up* *2up*Еще пару пулеметов в люк и все ОК!  :D
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Golden Boy от 29 Май 2012, 14:58
   Еще пару пулеметов в люк и все ОК! 
  :D :D :D
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: ENDRY от 28 Декабрь 2012, 01:13
Андрюха, ну тебя и занесло :o в снежные дебри, надеюсь валенки и лопата на всякий случай припасены ;)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: SUPER от 28 Декабрь 2012, 01:50
Андрей, поокуратней ты там! 7 правил езды в гололёд (http://www.youtube.com/watch?v=4-nu2K7dISE#ws)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: PoDuoH от 28 Декабрь 2012, 18:59
Музыка на любителя, такого лучше не делать.  :-[
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Paralon от 29 Декабрь 2012, 06:29
Видео хочется. Тройка , четверка нифига не вездеход. А пятерка еще ниже и рамы нет , чтоб пузом елозить. :-[

Сам офигел ... Там, где Пегас (RR P38) едет "аки посуху" Экспу приходится помогать гашеткой, рулем и т.п. ... НО! Пегасятина снабжена Трекшн-Контролем, Эксп (в моем случае) - нет ... Напихав в Эксп блокировок, думаю, ехать веселее будет, но ходы подвески уже не увеличить, увы ...  :(
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Y3N от 29 Декабрь 2012, 07:13
Вот такие штучки одеваешь и погнал))))))))))))))
 [url]http://pickupinfo.ru/sistema-track-n-go-dlya-nerealnoj-proxodimosti-po-snezhnym-prostoram-003012/[/url] ([url]http://pickupinfo.ru/sistema-track-n-go-dlya-nerealnoj-proxodimosti-po-snezhnym-prostoram-003012/[/url])

классные тапки  *2up*
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: allexner от 15 Январь 2013, 22:08
Например Дефендер?  :D
Перестаньте питать себя иллюзиями. Полметра снега - это не так уж мало, продавить его массой авто и докопаться до твердой поверхности не получится. Если снег свежевыпавший и сухой, то сможете раздвигать его бампером, но слоев такого снега полметра не бывает - 20 см максимум. А если снег мокрый или слежавшийся, то по такой глубине не может проехать Раннер на 32" зимней резине и лебедке с усилием 3тн.

Елы
Например Дефендер?  :D
Перестаньте питать себя иллюзиями. Полметра снега - это не так уж мало, продавить его массой авто и докопаться до твердой поверхности не получится. Если снег свежевыпавший и сухой, то сможете раздвигать его бампером, но слоев такого снега полметра не бывает - 20 см максимум. А если снег мокрый или слежавшийся, то по такой глубине не может проехать Раннер на 32" зимней резине и лебедке с усилием 3тн.
([url]http://cs643.vkontakte.ru/u985594/107613431/x_ab3a183f.jpg[/url])



Это ж у нас в Кронштадте! (фото имею ввиду)))
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Cactus26 от 15 Январь 2013, 22:43
Вот не могу понять почему все так боготворят Раннера? Чем он отличается конструктивно от моего Форда? Да ничем. Тот же самый парт-тайм, движок слабее. Довольно часто езжу с ним в паре, где сажусь я - там же сидит и он, и наоборот. Единственный плюс у него база короче, но и это иногда зло (там где я успеваю высунуть морду и зацепиться, ему не хватает длины).
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: МихаилК от 05 Сентябрь 2013, 09:44
Вот решил вставить свои 2 копейки http://video.yandex.ru/users/strannik2072/view/1/# (http://video.yandex.ru/users/strannik2072/view/1/#)  Сразу скажу что ни чего доказать или опровергнуть не хотел, просто показал то как оно есть на самом деле :)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: дмитрий 62 от 05 Сентябрь 2013, 10:26
посмотрел ,ну ничего особенного , резинка паршивая ,была бы ат ,было бы проще 
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: МихаилК от 05 Сентябрь 2013, 11:12
А я ни чего особенного показать и не хотел! Гробить машину за 2 с лишним миллиона по ухабам и оврагам я при покупке не планировал (для этого есть УАЗ), а вот такие участки бездорожья преодолевать собирался, что в принципе и показал и доказал (учитывая что резина шоссейная), просто съехал с дороги и поехал (кстати юбка не обрезанная)! *par*
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: dss от 06 Сентябрь 2013, 10:29
Вот решил вставить свои 2 копейки [url]http://video.yandex.ru/users/strannik2072/view/1/#[/url] ([url]http://video.yandex.ru/users/strannik2072/view/1/#[/url])  Сразу скажу что ни чего доказать или опровергнуть не хотел, просто показал то как оно есть на самом деле :)


это в режиме грязь ?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: МихаилК от 07 Сентябрь 2013, 12:29
Да. В режиме грязь.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: met от 16 Декабрь 2013, 23:15
Как то тяжеловато идёт... :o
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: дмитрий 62 от 16 Декабрь 2013, 23:35

(http://s22.postimg.org/pdotphgv1/DSC_0036.jpg) (http://postimg.org/image/pdotphgv1/)

(http://s22.postimg.org/sn38vy4yl/DSC_0039.jpg) (http://postimg.org/image/sn38vy4yl/)

(http://s22.postimg.org/at7qunlwd/DSC_0040.jpg) (http://postimg.org/image/at7qunlwd/)

(http://s22.postimg.org/6uajbtx99/DSC_0041.jpg) (http://postimg.org/image/6uajbtx99/)

(http://s22.postimg.org/ehxfu4vx9/DSC_0042.jpg) (http://postimg.org/image/ehxfu4vx9/)

(http://s22.postimg.org/bhgldlkm5/DSC_0043.jpg) (http://postimg.org/image/bhgldlkm5/)
даже и не знаю ,просто хотели развернуться и все  :D  пафик тоже сел  ;)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: SlaviusPrime от 17 Декабрь 2013, 06:33
Если трактор обуть в шоссейку (предположим, что такая существует :)), то он тоже сядет также :)))
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: дмитрий 62 от 17 Декабрь 2013, 11:47
штатка , но не думаю, что что то изменится даже от этой резины http://www.shina.ru/shini/big/continental_cross_contact_at.jpg (http://www.shina.ru/shini/big/continental_cross_contact_at.jpg)
просто это не его стихия ,зайцев по полям гонять,  :D
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: SlaviusPrime от 17 Декабрь 2013, 11:56
штатка , но не думаю, что что то изменится даже от этой резины [url]http://www.shina.ru/shini/big/continental_cross_contact_at.jpg[/url] ([url]http://www.shina.ru/shini/big/continental_cross_contact_at.jpg[/url])
просто это не его стихия ,зайцев по полям гонять, 

ну не скажите :) Тут ещё и от прокладки зависит.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: SlaviusPrime от 17 Декабрь 2013, 11:58
На моём текущем авто реализован тот же тип полного привода, только без мудрёных систем управления им. И вполне себе залазил и вылазил из разных дебрей
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Marat_vv от 17 Декабрь 2013, 12:41
Да. В режиме грязь.
Как то тоже по "сырой" глине заруливал. Туда в режиме "грязь", лихо виляя задом и раскидывая комья глины далеко вокруг :D
обратно, включил "снег/гравий/трава" и спокойно выехал ;)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: дмитрий 62 от 17 Декабрь 2013, 12:55
ну не скажите :) Тут ещё и от прокладки зависит.

Фото с    
"ВЕТКА САКУРЫ 2013" я ежегодный участник данного мероприятия по убою машин :D опыта хоть впятером неси
http://offroad62.ru/index.php?topic=2738.0 (http://offroad62.ru/index.php?topic=2738.0)

Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: miha от 17 Декабрь 2013, 14:30
Да нормально он едет, катался по глине, пока не сядет на пузо едет, резина поможет однозначно. Другое дело в болото все равно на нем не полезешь, жалко машинку, да и не чего ему там делать. Если с умом, то много где проехать можно.
И как я понял из экспериментов лучше ехать не в режиме грязь, а в режиме песок, так ошейники по максимум задушены, единственное остается грамотно работать педалью газа...
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: SlaviusPrime от 17 Декабрь 2013, 16:43
Фото с    
"ВЕТКА САКУРЫ 2013" я ежегодный участник данного мероприятия по убою машин  опыта хоть впятером неси
[url]http://offroad62.ru/index.php?topic=2738.0[/url] ([url]http://offroad62.ru/index.php?topic=2738.0[/url])

 *2up*
Но что там на эксплорере :)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: alfaracingclub от 17 Декабрь 2013, 18:31
На моём текущем авто реализован тот же тип полного привода
О! Уже давно интересует тип полного привода Э5, какой он?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: дмитрий 62 от 17 Декабрь 2013, 19:08
какой он?
очень средний  ;)  :D или ни какой , если точнее  ;)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: дмитрий 62 от 17 Декабрь 2013, 19:33
*2up*
Но что там на эксплорере :)
не на уазике , ;)
Э5 взял у спонсоров потестить , и потестил  :D ,правда потом машину вернули на площадку и не давали ни кому , даже пришлось сказать  что фото удалю  :-X
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: дмитрий 62 от 17 Декабрь 2013, 19:59
катался по глине, пока не сядет на пузо едет, резина поможет однозначно. Другое дело в болото все равно на нем не полезешь,
там Супесь ,а не глина  ;)
и довольно сухая была но рыхлая , и не на брюхе он , просто хотел развернуться , пробуксовка в повороте правого колеса и все ,сидим ,  а дальше только в глубь  :D
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: miha от 17 Декабрь 2013, 21:18
там Супесь ,а не глина  ;)
и довольно сухая была но рыхлая , и не на брюхе он , просто хотел развернуться , пробуксовка в повороте правого колеса и все ,сидим ,  а дальше только в глубь  :D
Ходом надо, ходом)))
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: SlaviusPrime от 18 Декабрь 2013, 02:58
О! Уже давно интересует тип полного привода Э5, какой он?
Если я верно понял, электронно управляемая муфта Haldex последнего поколения. Тут же, на этом форуме неоднократно мелькало.
Да и я смотрел под днище задранного на подиуме у дилера эксплорера и внешне эта бандура на задней оси довольно похожа на халдекс
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: SlaviusPrime от 18 Декабрь 2013, 02:59
Ходом надо, ходом)))
вы только что подвергли сомнению опыт "впятером носимый" дмитрия 62 :))))))))))
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: miha от 18 Декабрь 2013, 09:19
я часто катаюсь по лесам/болотам, места которые не пройти аккуратно, проходятся ходом, конечно надо с головой ходом проходить, а то можно и оторвать какую-нибудь нужную штуковину под днищем авто (бампера не в счет :) )
Экспа в ливень в поле засадил однажды, до этого катался по глине, очень понравилось как машина едет, в горку взбирается буксуя всеми колесами, но едет, резину конечно надо соответствующую, если мудовые колесики вкорячить будет ехать на порядок лучше (но нужно ли оно кому?)
Где то на форуме уже есть инфа о лифете экспа на 2 дюйма, в купе с колесами будет ехать!
Если бы мне нужно было бы часто выбираться с нормальных дорог, прикупил бы себе атэшку нормальную и ездил бы спокойно.
Засадить можно что угодно.
На фото где сел эксп и патфайндер место засадное для любой машины пытающейся в натяг вытащить другую машину. Мы так засадили патфайндер, гранд чероки ZJ и митсубиси паджеру 2-ю на 33-х куперах. Пришлось потом вытаскивать с помощью L200 на 35-х колесах...
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: дмитрий 62 от 18 Декабрь 2013, 10:39
На фото где сел эксп и патфайндер место засадное для любой машины пытающейся в натяг вытащить другую машину
на своей Э4 я там спокойно проехал , без намеков на пробуксовку ,31" резина АТ , а пафик ,тоже рекламный , сел по глупости , не правильно тащить начал, но когда трос отцепили выехал сам ;)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: miha от 18 Декабрь 2013, 11:00
не правильно тащить начал
вот об этом я и говорил...
когда тащишь надо тоже правильно тащить, закопаться проще простого...

но то место о котором я говорил похоже, но несколько сложнее... мы катались там без проблем, пока патфайндер не сел, потом уже было не просто там проезжать...

с нами была мл-ка в новом кузове, она даже до поля не доехала))) человек там старался, что то там включал, но на шосейке она не ехала вообще ни куда)))
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: miha от 18 Декабрь 2013, 11:04
31 АТ и штатные э5 это разница ощутимая...
размер отличается, штатная 29', и далеко не ат...
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Виталий shel от 24 Январь 2014, 21:33
У него почему то в нужный момент пперестают колеса крутиться, на газ давишь, а они не крутятся......и тогда приехали....
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Виталий shel от 24 Январь 2014, 21:38
Много раз так было......в самый нужный момент.....остановился, значит встрял, а крутились бы, ехал бы дал ше, у кого такое было? Причем в любом режиме....
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: miha от 25 Январь 2014, 07:42
Я в режиме снег застревал так 2 раза, переходил в режим песок и выезжал самостоятельно.
Колеса перестают крутится из-за системы есп, она глушит мотор в самый не подходящий момент, так что её надо вырубать перед тяжелым местом дороги.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Роман Ф от 25 Январь 2014, 07:48
Я в режиме снег застревал так 2 раза, переходил в режим песок
Чтобы перейти в другой режим, обязательно нужно остановиться или можно менять режимы на ходу, в движении?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Виталий shel от 25 Январь 2014, 15:38
Я писал выше...колеса останавливались в любом режиме. А режим снег вообще не для бездорожья.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: ivan-efremov от 25 Январь 2014, 17:09
мужики вы что он же не для бездорожья!!! для таких дел надо брать Э1 или на крайний случай Э2 и адцки готовить. а Вы хотете Э5 что  бы Вам капал как трактор  :D, нета это машина, лучше не убивайте пожалейтее, ее стихия это длинные перегоны по асфальту.
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: Виталий shel от 25 Январь 2014, 17:42
Я согласен....просто все равно интересно, почему двигатель гасит обороты?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: ivan-efremov от 25 Январь 2014, 19:40
Виталий shel, а отлучите ESP и увидете, интересно если вытащить предохранитель где сидит ESP получется ли ?
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: miha от 25 Январь 2014, 20:24
Скажем так, для своих размеров и веса едет нормально.
В режиме снег застревал в снегу, тестировал в разных режимах.
Если полностью отрубить есп то не факт что момент будет перекидываться по оси и при диагоналке повиснет намертво.
 
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: MallorcA от 25 Январь 2014, 20:33
имхо. режим снег - для заснеженных хайвеев, например в сшп.  :)
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: bestter от 25 Январь 2014, 21:11
имхо. режим снег - для заснеженных хайвеев, например в сшп.  :)
В этом году там особо актуально. Можно скататься к замерзшему водопаду.... :D
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: MallorcA от 25 Январь 2014, 21:15
В этом году там особо актуально. Можно скататься к замерзшему водопаду.... :D
во-во! :D

зы. и совсем НЕ парицца про повышенные обороты ДВС  *pozor*
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: bestter от 25 Январь 2014, 21:34
во-во! :D

зы. и совсем НЕ парицца про повышенные обороты ДВС  *pozor*
А я уже плюнул, что на лимите что на шпроте, обороты шпарят одинаково. :-[
Можно зафиксировть конструкивную особенность *pozor*
Название: Re: Проходимость 5 Экпа.
Отправлено: MallorcA от 25 Январь 2014, 21:54
А я уже плюнул, что на лимите что на шпроте, обороты шпарят одинаково. :-[
Можно зафиксировть конструкивную особенность *pozor*

ды аЧЁм и речь, ПалЛексеич, паходу машинки Умные, сами выбирают обороты, ыыы