Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Кузов FE3 => Тема начата: Чугайстер от 27 Сентябрь 2012, 05:08
-
магнит (от антенны) не магнитится к капоту и передним крыльям, как снаружи, так и изнутри, они что алюминиевые, или это тюнинг такой???
ко всем остальным наружным частям кузова магнитится
-
- Капот - точно алюминиевый. Наверно из соображений безопасности для пешеходов.
С алюминием одна беда: - краска начинает раньше облазить (у меня - внутри по передней кромке капота пузыри).
-
Алюминиевые! Мне крыло зацепили не сильно думал сделают на раз а когда сняли пришлось с разбора заказывать, не правится и варить надо аргоном канительно, поэтому крылья надо беречь
-
хренасе какие новости я узнаю через 2 года после покупки авто.... :o
-
зато не ржавеют
-
Еще и низ дверей алюминевый
-
зато не ржавеют
сомнительное достоинство, ввиду недостатков при ремонте жестянки...
-
Еще и низ дверей алюминевый
упс, они что составные? :o
пойду проверять....
хотя не факт, у меня во всяком случае есть налёт рыжий там...
-
упс, они что составные? :o
пойду проверять....
хотя не факт, у меня во всяком случае есть налёт рыжий там...
По крайней мере не магнитятся, и толщина металла где сливные отверстия где то 3 мм
-
Еще и низ дверей алюминевый
Не шути, Двери полностью металл,А если не магнитятся то там шпаклевки наверное намазано немерянно
-
Не шути, Двери полностью металл,
а алюминий уже не металл? :D
-
а алюминий уже не металл? :D
Ну неправильно выразился-пардон,Кому надо поняли,
-
всё по тому, что несущая рама, а не кузов!
-
Недавно в одной из статей в интернете вычитал, что ФЭ3 идет с алюминиевыми крыльями, сдал на этой неделе свою машину на покрас, так вот у меня(автомобиль 2003 года, декабрь, т.е. 4ого модельного ряда) крылья не алюминиевые...а обычные ) магнитятся :) парадокс товарищи....
-
(автомобиль 2003 года, декабрь, т.е. 4ого модельного ряда
3 его :D
-
Недавно в одной из статей в интернете вычитал, что ФЭ3 идет с алюминиевыми крыльями, сдал на этой неделе свою машину на покрас, так вот у меня(автомобиль 2003 года, декабрь, т.е. 4ого модельного ряда) крылья не алюминиевые...а обычные ) магнитятся :) парадокс товарищи....
это говорит только о том что крылья на вашем автомобиле уже менялись и установлены не оригинальные железные ;)
-
Капот люминий, все остальное от лукавого *par*(железо), а капот из люминия чтобы ненароком не придавило как на 130 зилке :D
-
Вчера еще раз посмотрел низ дверей, даже пильнул надфильком где сливное отверстие - Al :o
-
а обычные ) магнитятся парадокс товарищи....
Нет парадокса ;) ужо меняные.
Вчера еще раз посмотрел низ дверей, даже пильнул надфильком где сливное отверстие - Al :o
Чудеса, как ты себе представляешь, а главное "зачем?", делать составные двери :o И самое интересное - варить сталь к алюминию :-\
-
Вчера еще раз посмотрел низ дверей, даже пильнул надфильком где сливное отверстие - Al :o
Фото в студию 8)
-
Фото в студию 8)
Хе-хе, Андрей, а че те фото то даст :D
-
Да, что на фото ты хочешь увидеть?
-
Да, что на фото ты хочешь увидеть?
люминь ;)
а может это накладка какая-нибудь?
-
люминь
как определишь? по полоске в 1 мулиметр от надфиля :P
Hawk
давай машинкой задери по настоящему, для наглядности :D
-
Был в одном очень хорошем сервисе по отзывам клубных ребят. Там зашел разговор о крыльях, так мастер убедительно заверил, что передние крылья не алюминиевые.
-
передние крылья не алюминиевые.
Так кто ж спорит, но это уже не заводские оригинальные крылья, китай, есть и капоты китайские стальные. *par*
-
Так кто ж спорит, но это уже не заводские оригинальные крылья, китай, есть и капоты китайские стальные. *par*
речь шла не конкретно о моем автомобиле, а о крыльях Экс-3
-
как определишь? по полоске в 1 мулиметр от надфиля
Hawk как-то определил, чем мы хуже? ;)
давай машинкой задери по настоящему, для наглядности
*beer2*
-
речь шла не конкретно о моем автомобиле, а о крыльях Экс-3
ну так огласите имя этого хорошего клубного сервиса *pozor*
-
как определишь? по полоске в 1 мулиметр от надфиля :P
давай машинкой задери по настоящему, для наглядности :D
Если серьезно то шпаклевки там ни какой нет, как писали выше, поэтому чуть пильнул что бы проверить для самоуспокоения, а магнит не прилипает вообще в местах где сливные отверстия, и весь низ дверей, вот как то так, а алюминий там или еще какой космический металл :D, не знаю, выше молдингов двери магнитятся, кому интересно приезжайте, может еще от года выпуска авто зависит из чего там они сделаны.
-
Если серьезно то шпаклевки там ни какой нет, как писали выше, поэтому чуть пильнул что бы проверить для самоуспокоения, а магнит не прилипает вообще в местах где сливные отверстия, и весь низ дверей, вот как то так, а алюминий там или еще какой космический металл :D, не знаю, выше молдингов двери магнитятся, кому интересно приезжайте, может еще от года выпуска авто зависит из чего там они сделаны.
спец серия :-\
-
Могу сказать авторитетно, что Аl со сталью не вариться. А точнее сказать может быть спаян через слой цинка например. Это не плохая комбинация, т.к. Al стоек к окислению если не нарушена его поверхностная оксидная плёнка. Толщина - микроны. Если у Вас капот никто специально царапать не будет, особенно в сырую "солёную" зиму - то этот материал гораздо выше по стойкости от коррозии чем железо. Если краска лежит на нём хорошо без пузырей - нечего бояться. Наоборот если появились следы "рыхлости" (коррозии) - тоже не беда. Зачистите хорошо металл, дайте простоять несколько дней (обязательно в сухом и тёплом помещении) и новая защитная плёнка вам обеспечена. Далее красим и всё !!! Кстати у нас и рычаги на передке из Аl ! Ржи я не замечал, а там и камешками наверное "перепадает" частенько ? Так что не убиваемая у нас машина парни ! Да и сами двери на уровне ручки - у меня оцинкованные ;D
-
спец серия :-\
там скорее всего шовный герметик не дает магниту прицепиться
Могу сказать авторитетно, что Аl со сталью не вариться. А точнее сказать может быть спаян через слой цинка например. Это не плохая комбинация, т.к. Al стоек к окислению если не нарушена его поверхностная оксидная плёнка. Толщина - микроны. Если у Вас капот никто специально царапать не будет, особенно в сырую "солёную" зиму - то этот материал гораздо выше по стойкости от коррозии чем железо. Если краска лежит на нём хорошо без пузырей - нечего бояться. Наоборот если появились следы "рыхлости" (коррозии) - тоже не беда. Зачистите хорошо металл, дайте простоять несколько дней (обязательно в сухом и тёплом помещении) и новая защитная плёнка вам обеспечена. Далее красим и всё !!! Кстати у нас и рычаги на передке из Аl ! Ржи я не замечал, а там и камешками наверное "перепадает" частенько ? Так что не убиваемая у нас машина парни ! Да и сами двери на уровне ручки - у меня оцинкованные ;D
*pozor*
-
Ну это значит герметик у вас в 4-5 мм толщиной...
А мои Люминиевые рычаги я могу вам на спор показать. Ищите магнит и ящик коньяка.
Предлагали заменить в сервисе на старые из чугуна, я отказался. :)
-
А мои Люминиевые рычаги я могу вам на спор показать. Ищите магнит и ящик коньяка.
передние на тройке из алюминия или чугуна? *pozor*
-
а у меня деревянные ;D :P
а герметик на говнофорды разве укладывали,на моем нет :-\
-
передние на тройке из алюминия или чугуна? *pozor*
Ошибся, не рычаги конечно. Но ступичный кулак - тоже деталюха не маленькая. Кто не спорил упустил шанс ! :D
-
Кстати у нас и рычаги на передке из Аl !
Судя по весу - не сказал бы ... кило на 8 железяка :-\
-
Ну Аl то по виду не сложно от чугуна отличить ?!
Сказали кстати, что до 2003 или 2004 года делали кулаки из чугуна а теперь стали ставить Аl. Кстати интересно у Э-4 они тоже из Аl ?
-
Сегодня проверил магнитом передние крылья- не магнится на передних крыльях и капоте. К дверям магнится. Вот как то так)
-
Теперь все дружно взяли магниты...... и побежали к своим бегемотам... На старт....... внимание............ МАРШ !!!! *komm*