Могу сказать авторитетно, что Аl со сталью не вариться. А точнее сказать может быть спаян через слой цинка например. Это не плохая комбинация, т.к. Al стоек к окислению если не нарушена его поверхностная оксидная плёнка. Толщина - микроны. Если у Вас капот никто специально царапать не будет, особенно в сырую "солёную" зиму - то этот материал гораздо выше по стойкости от коррозии чем железо. Если краска лежит на нём хорошо без пузырей - нечего бояться. Наоборот если появились следы "рыхлости" (коррозии) - тоже не беда. Зачистите хорошо металл, дайте простоять несколько дней (обязательно в сухом и тёплом помещении) и новая защитная плёнка вам обеспечена. Далее красим и всё !!! Кстати у нас и рычаги на передке из Аl ! Ржи я не замечал, а там и камешками наверное "перепадает" частенько ? Так что не убиваемая у нас машина парни ! Да и сами двери на уровне ручки - у меня оцинкованные