Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Тормозная система FE1 => Тема начата: Дурик от 09 Февраль 2013, 13:56

Название: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 09 Февраль 2013, 13:56
Всем привет! Подскажите по рабоче-крестьянски как снять передний датчик ABS. Болт открутил.а датчик мертво сидит. Можно конечно попробовать молотком, но решил спросить у тех кто снимал. P.S. сопротивление датчика 963 ома. Вроде многовато-вот решил поменять.
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: maksicom от 10 Февраль 2013, 05:08
Изнутри не забыл открутить маленький болтик. Там нужен хитрый ключик типа торкса, но граней побольше, по моему на 7.
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 10 Февраль 2013, 08:12
Не совсем понял где это изнутри? Если смотреть с оси машины.то там один болт на 10 закручен до упора и есть еще какой-то левый рядом тоже на 10. Закрученный и законтренный наполовине.Я его тоже выкрутил. А где еще изнутри?
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 10 Февраль 2013, 12:50
В книжке по ремонту написано открутите болт и вытащите датчик из поворотного кулака. Только он как-то не вытаскивается!
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Викторович от 15 Февраль 2013, 21:13
привет, датчик держит один болт, который ты выкрутил уже,  а чтобы вытащить нормально датчик, снимай суппорт, тормозной диск и вышибай !! № датчика 970-016, фирмы "DORMAN"!!
Cам недавно оба менял, чем тока не пробовал вытащить и кусачки большие купил, не в какую, так и пришлось разбирать, датчик на сквозь кулака проходит!
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Гаврик от 15 Февраль 2013, 21:32
Насколько я помню, там тот датчик ещё в бронекорпусе сидит, прикрученном...
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Викторович от 15 Февраль 2013, 21:40
да да, в том самом и без его разрушения его не вытащить! Я нашел по 1100 руб. за штуку!
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Гаврик от 15 Февраль 2013, 22:11
да да, в том самом и без его разрушения его не вытащить! Я нашел по 1100 руб. за штуку!
А зачем его рушить? Он тоже откручивается, с обратной стороны... :-[
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Викторович от 15 Февраль 2013, 22:48
так без его разрушения никак, корпус датчика прикипает к кулаку, а направляющий датчика не дает разшивилить датчик, приходится выбивать где при выбивании внутреность вылетает, а корпус датчика остается в кулаке! покрайней мере у меня оба датчика тока так вышло поменять!
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: maksicom от 16 Февраль 2013, 04:34
привет, датчик держит один болт, который ты выкрутил уже,  а чтобы вытащить нормально датчик, снимай суппорт, тормозной диск и вышибай !! № датчика 970-016, фирмы "DORMAN"!!Cам недавно оба менял, чем тока не пробовал вытащить и кусачки большие купил, не в какую, так и пришлось разбирать, датчик на сквозь кулака проходит!
Вы что!!! Какой вышибать, я же написал с внутренней стороны колеса держит еще маленький тонкий болтик, залезте под машину очистите это место от ржавчины, и все увидите. Этот болтик находится в углублении, нужно разглядывать с фонариком.
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Викторович от 16 Февраль 2013, 09:05
у меня таких болтиков не было, был тока один, 6 ка!
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 16 Февраль 2013, 11:27
Как я понял  DORMAN 970-016 это от Черокки 93-94 годов?  Точно подходит?
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 16 Февраль 2013, 11:44
А от 1992 года не подойдет?
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Гаврик от 16 Февраль 2013, 14:12
А от 1992 года не подойдет?
да там, по сути, любой датчик Холла подойдёт... лишь бы крепление подошло.
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Gene51 от 16 Февраль 2013, 14:17
Только на 92 году нема передних датчиков.
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Гаврик от 16 Февраль 2013, 14:26
Только на 92 году нема передних датчиков.
Если модельный 93й, то уже должны быть...
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Гаврик от 16 Февраль 2013, 14:28
у меня таких болтиков не было, был тока один, 6 ка!

:-[
Значит кто–то уже сломал... но он не мог там так прикипеть...
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: KONSTANTIN от 16 Февраль 2013, 14:39
Значит кто–то уже сломал... но он не мог там так прикипеть..
 Прикипает намертво, если считаешь датчик дохлым, поставь вместо датчика резистор 1,5 КОм и если  при запуске АБС схавает, то датчик на замену, стучи молотком без сожаления
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Гаврик от 16 Февраль 2013, 14:50
Значит кто–то уже сломал... но он не мог там так прикипеть..
 Прикипает намертво
Болтик да, прикипает.... но корпус– нет. И если пытаться вытащить датчик не снимая бронекорпус.. с дуру сами знаете, что сломать можно. И зачем эти манипуляции с резистором,  когда датчик элементарно проверяется на сопротивление?
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Викторович от 16 Февраль 2013, 20:49
соглашусь, сам датчик не прикипает, болтики все вышли как новые, а вот направляющий датчика, через который проходит болтик и крепит датчик окисляется и не дает вытащить весь датчик в сохранности!
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Викторович от 16 Февраль 2013, 21:07
я датчики вытаскивал и ломал, т.к. ставил новые и не парился как они выходят! Сам корпус датчика алюминевый и выходит легко!
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: KONSTANTIN от 17 Февраль 2013, 10:16
Болтик да, прикипает.... но корпус– нет. И если пытаться вытащить датчик не снимая бронекорпус.. с дуру сами знаете, что сломать можно. И зачем эти манипуляции с резистором,  когда датчик элементарно проверяется на сопротивление?
А дальше  возникает вопрос- если АБС  загорается, то что неисправно
1-Датчик
2-Э/цепь, и что бы мозг себе не парить ". И зачем эти манипуляции с резистором,  когда датчик элементарно проверяется на сопротивление?"это позволяет оценить работу блока АБС и датчика- можно сэкономить и решить -
на что деньги тратить-
на диагностику
-на советы бывалых умников-
на реальную оценку самому  исправности блоков авто -
на пиво  ,способствующее понять как реально работают блоки авто, при ремонте своими руками
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 17 Февраль 2013, 14:40
Всем спасибо.особенно Викторовичу! Все в точь как он написал! Пришлось снимать тормозной диск и вышибать изнутри. Сам датчик сидел на одном болту.а обойма на другом.Обойма-то легко слезла.а вот датчик намертво прикипел корпусом к кулаку. Только вышибать. И нет там больше никаких маленьких болтиков!
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Викторович от 17 Февраль 2013, 15:25
я тож решил абс реанимировть, поменял датчики пиредние и всё Ок стало!\
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Викторович от 17 Февраль 2013, 15:45
(http://s018.radikal.ru/i503/1302/4f/8ff46f290ab4.jpg) , вот так выглядит извлеченный датчик абс после эксгумации!!
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Гаврик от 18 Февраль 2013, 00:00
А дальше  возникает вопрос- если АБС  загорается, то что неисправно
1-Датчик
2-Э/цепь, и что бы мозг себе не парить ". И зачем эти манипуляции с резистором,  когда датчик элементарно проверяется на сопротивление?"это позволяет оценить работу блока АБС и датчика- можно сэкономить и решить -
на что деньги тратить-
на диагностику
-на советы бывалых умников-
на реальную оценку самому  исправности блоков авто -
на пиво  ,способствующее понять как реально работают блоки авто, при ремонте своими руками
Весьма спорные утверждения...
Во–первых, не очень понятно, кто на чём после ваших советов сэкономит...
Резистор на полторора килоома, насколько я знаю, не у каждой домохозяйки имеется, а мультиметр– штука достаточно распространённая в наши дни.
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 18 Февраль 2013, 19:06
Викторович.ты не у меня датчик после снятия сфоткал? Один в один!  :D
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Викторович от 18 Февраль 2013, 19:32
ну не знаю, сканер показал ошибки неисправности датчиков, ставить какие то резисторы-думаю это опасно! Тогда бы все бы ставили такие резисторы и не мучились по замене датчиков, т.к. на некоторые модели они стоят не одыкватно дорого!
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: KONSTANTIN от 19 Февраль 2013, 03:12
ну не знаю, сканер показал ошибки неисправности датчиков, ставить какие то резисторы-думаю это опасно! Тогда бы все бы ставили такие резисторы и не мучились по замене датчиков, т.к. на некоторые модели они стоят не одыкватно дорого!
Читать форум желательно вдумчиво- там разжевано как и для чего протестировать систему АБС(индуктивные датчики) - резистором,
ибо "домохозяйки"имеют мультистеры а не имеют резистор"цитата от спецов, а так вы не смогли диагностировать ошибку АБС(толи датчик?, блок АБС, или э/цепь от датчика? и какого? передних или задний).Резистор не нужно ставить для поездок(т.к. АБС не сможет оценить пробуксовку колес)- его подключают для оценки работоспособности- или аналог отдать гроши диагносту.По сканеру нельзя определить- оборван(закорочен) датчик или э\цепь к нему. Это можно определить только прозвонив э/цепи К стати изваяв схему мультивибратора с выходом на полевом транзисторе(либо оптопаре) можно протестировать магнито-резистивные датчики   даже для Федора5, а решить проблему можно если индуктивный датчик- перемотать катушку датчика , залить смолой и вперед, либо поставить от жигулей пристроить датчик Холла( хорошо становится ДПКВ от ГАЗа)- ну очень бюджетно. Да и на ОКУ (Калину путинку)ставят м/резистивные датчики-отечественные, по параметрам круче америкосовских для Федора5
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Гаврик от 19 Февраль 2013, 16:05
KONSTANTIN, уважаемый! Вы бы немножко поуменьшили бы свою категоричность, а то я начинаю понимать вас несколько однозначно. *7*
Читать форум желательно вдумчиво...
а дайте ссылку, что мы и где обязаны были вдумчиво читать. Может и вопросы отпадут? :-\


ибо "домохозяйки"имеют мультистеры а не имеют резистор"цитата от спецов
за комплимент спасибо... А проясните порядок действий, которыми я могу с помощью резистора определить, что неисправно в цепи "модуль ABS- проводка- датчик"? Я если правильно что-то понял, то с помощью сопротивления мы сможем исключить неисправность датчика, и только. А вот мультитестером можно и проводку проверить (и по замыканию, и по сопротивлению, и под нагрузкой даже...), и датчик сам проверить. А имея распиновку модуля и его тестовые параметры, можно и его полноценно отдиагностить.
И почему выбор пал на номинал резистора в полтора килоома, а не в 1.2 или 1.0?




По сканеру нельзя определить- оборван(закорочен) датчик или э\цепь к нему.
ну если "сканер" куплен в ларьке союзпечати за 700рублей, то да, нельзя... А так, настоящим сканером можно не только диагностировать датчик ABS на обрыв, на КЗ и его цепь, но по графику (как на осцилографе) можно выставить воздушный зазор между гребёнкой и дачиком ПКВ от "Волги"... ;) что, пацаны не знают?

И этот набор умных слов про вибраторы и полевые транзисторы... К чему? Показать свою осведомлённость? Или богатый словарный запас? Или мне показалось...  Но нам, в этом разделе, эти мысли мало чем помогут. А тут, если бы вы хотели просвятить нас в отличиях датчиков Холла, от этих магниторезистивных, я бы вас ещё понял... Оно знаете, как это в народе называется?:D Ну и из этого фонтана красноречия я понял только, "эти цепи можно только прозвонить" (уж не мультитестером ли? или звонить будем резистором в полтора килоома? *pozor*).

Ну и раз уж вы тут высказались, то поделитесь своими знаниями по поводу превосходства магнитнорезистивных датчиков в цепи Калины, от их фордовых собратьев. Ну и что важнее, зачем на пятом Э датчики хуже чем на ВАЗах. Очень интересно будет вас почитать.


Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Викторович от 19 Февраль 2013, 18:41
Ну вы тут и расписали, этож электрокулибиным надо быть! Нормальные мастера имеющие нормальное оборудование и программы все обнаружат сканером!
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 20 Февраль 2013, 17:46
Если я правильно понял Константина.то и Газовский ДПКВ подойдет?
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Гаврик от 20 Февраль 2013, 23:24
Если я правильно понял Константина.то и Газовский ДПКВ подойдет?
При достаточной степени смекалки– подойдёт.
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: KONSTANTIN от 21 Февраль 2013, 14:04
 P.S. сопротивление датчика 963 ома. Вроде многовато-вот решил поменять.
 А не скромный вопрос?- Зачем менять датчик? Если АБС молчит?
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 21 Февраль 2013, 15:17
Нескромный ответ: Датчик меняю потому.что он в обрыве. Замерено тестером. А сама ABS рабочая-при подключении вместо датчика резистора лампочка тухнет.
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 21 Февраль 2013, 15:24
963 ома это у меня на другом колесе было. Тот датчик не меняю. А еще бы уточнить насчет смекалки. Ее пустить на доработку датчика или просто заточить руки.чтобы приделать датчик куда надо?
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Гаврик от 21 Февраль 2013, 15:37
По поводу смекалки– онк потребуется для приколхоживания датчика... ;)  ну и несомненно, для заточки рук она будет кстати... :D
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 21 Февраль 2013, 20:42
А может тему в колхоз. и более подробно  как этот датчик приспособить? Думаю и людям будет интересно.если учитывать.что за родной датчик под заказ у меня запросили 4.5 тысячи рублей!
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Гаврик от 21 Февраль 2013, 20:52
Это где такие цены? *pozor*
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Викторович от 21 Февраль 2013, 21:50
1700 самый дорогой
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Гаврик от 21 Февраль 2013, 22:48
Это где такие цены? *pozor*
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Викторович от 22 Февраль 2013, 12:55
в Ярославле :D
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 22 Февраль 2013, 13:43
В Перми.
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: KONSTANTIN от 23 Февраль 2013, 05:46
Нескромный ответ: Датчик меняю потому.что он в обрыве. Замерено тестером. А сама ABS рабочая-при подключении вместо датчика резистора лампочка тухнет Ну наконецто смысл резистора стал понятен, тогда двигаем дальше
Цена на Датчик положения коленчатого вала составляет примерно 250-350р. в зависимости от региона. Купить датчик можно в любом магазине . Диаметр 18мм-его можно подогнать(без фанатизма рашрилем) Номер ДПКВ по каталогу: 2112-3847010-04.  Так же возможна замена данного датчика на:DR6123, DR6130. датчик положения коленвала в уссурийске от ваз 2112 250 рублей маленький магазинчик напротив стадиона по краснознаменной.  датчик коленвала выбираем подлиннее оригинального примерно 3-4 мм, затем подобрать резиновое колечко как прокладку и вклеить в ступицу на момент) всё  заработает, делов на 40 минут и затрат - датчик и 40 рублей штекер к нему ,. . Посмотреть как оси  датчика и зубчатого колеса стоят в оригинале,что бы сигнала хватило-  добавить сопротивление до родных параметров - что бы лампа абс потухла  т.е. контроль происходит по току. А  сигнала блоку управления  может не хватит(из-за потерь в контактах) и в итоге система работать не будет. поэтому стоит  подобрать датчик с максимально близкими электрическими параметрами, больше сопротивление - намотано больше витков, а значит индуктивность и амплитуда сигнала больше. Проверить труды праведные -легко на разъеме от датчика АБС  без спецов-при помоши СССРовского стрелочного вольтметра, там лучше видно отклонения стрелки, поднимаем колесо , вкл зажигание и крутим ручками, записываем показания, сравниваем на оригинале(другом колесе)корректируем амплитуду поворачивая датчик т .е. его ось сердечника катушки) тупо фиксируем на ступице.машем рукой спецмастерам и идем пить пиво(вот отсюда и экономия). С праздником  Армейцы! Удачи, по-моему проще не придумаешь
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 24 Февраль 2013, 14:11
Я почти так и сделал.Сточил у Вазовского на наждаке  миллиметров 5-как раз всю его площадку для крепления и посадил на момент.Только Вазовский датчик у нас по 160 рублей. Единственное  (и самое важное) на ходу еще не проверял- пока из гаража не выезжаю.
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: M.P.S. от 16 Март 2013, 19:00
Сегодня в городе много луж ;D поездил чуток и вау  ;D лампа неисправности АБС погасла!!! но по пом опять загорелась , где копать товарищи :)
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: KONSTANTIN от 17 Март 2013, 05:09
чуток выше разжевано, просто встань м/тестером на датчики крутни колесо, где стрелка не дергается- издох, либо резистор подключи для поверки
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: M.P.S. от 17 Март 2013, 05:41
чуток выше разжевано, просто встань м/тестером на датчики крутни колесо, где стрелка не дергается- издох, либо резистор подключи для поверки

Датчик у меня один
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: KONSTANTIN от 17 Март 2013, 07:56
В прынцыпе- 1 датчик это чего он тогда контролирует?, если пробуксовку то  с чем сравнивает? сам с собой, наверное д.б. как минимум 2  спереди и на заднем мосту 1 ?
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: M.P.S. от 17 Март 2013, 08:07
В прынцыпе- 1 датчик это чего он тогда контролирует?, если пробуксовку то  с чем сравнивает? сам с собой, наверное д.б. как минимум 2  спереди и на заднем мосту 1 ?

у меня только в заднем мосту :)
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: KONSTANTIN от 17 Март 2013, 09:19
В вашем случае порвана, возможно,проводка или плохой контакт в разъеме заднего датчика
АВС. Датчик можно не менять? достаточно найти и устранить обрыв проводки.Всего датчиков три .Передних два на ступицах и задний один в заднем дифференциале. Может не заметили? плохо глянули на ступицы. А раньше педаль на льду дергалась? или передние заглушены на резисторы, поставьте и на зад для поверки АБС, вроде на ФЭ1 есть блок АБС с подводкой  от датчиков где-то справа???
в городе много луж  поездил чуток и вау   лампа неисправности АБС погасла!!! но по пом опять загорелась влага разъела окисную пленку на контактах а затем-электролиз на контактах и пленочка высохла,увеличилась- контакт пропал!
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: M.P.S. от 17 Март 2013, 09:29
Спереди датчиков точно нет, надо искать по проводке :)
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Николай от 17 Март 2013, 09:40
А у меня АВС стоит только на переднем мосту,в скользкую дорогу не от тормозиться,перед срабатывает  Авс, а зад не тормозит почти,колодки норм,цилиндры рабочие, в чём дело не знаю :-[, может оно на всех так? :)
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: M.P.S. от 17 Март 2013, 09:47
А у меня АВС стоит только на переднем мосту,в скользкую дорогу не от тормозиться,перед срабатывает  Авс, а зад не тормозит почти,колодки норм,цилиндры рабочие, в чём дело не знаю :-[, может оно на всех так? :)

У меня типа АБС только на задние колёса
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Gene51 от 17 Март 2013, 11:20
А у меня АВС стоит только на переднем мосту,в скользкую дорогу не от тормозиться,перед срабатывает  Авс, а зад не тормозит почти,колодки норм,цилиндры рабочие, в чём дело не знаю :-[, может оно на всех так? :)
У Вас три датчика, передние на ступицах и задний на корпусе диффа.
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: KONSTANTIN от 17 Март 2013, 11:40
вот и я о том же, может ступицы отколхозили умельцы ранее, а АБС ранее срабатывала?
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Гаврик от 17 Март 2013, 20:00
В вашем случае порвана, возможно,проводка или плохой контакт в разъеме заднего датчика
АВС. Датчик можно не менять? достаточно найти и устранить обрыв проводки.Всего датчиков три .Передних два на ступицах и задний один в заднем дифференциале. Может не заметили? плохо глянули на ступицы. А раньше педаль на льду дергалась? или передние заглушены на резисторы, поставьте и на зад для поверки АБС, вроде на ФЭ1 есть блок АБС с подводкой  от датчиков где-то справа???
в городе много луж  поездил чуток и вау   лампа неисправности АБС погасла!!! но по пом опять загорелась влага разъела окисную пленку на контактах а затем-электролиз на контактах и пленочка высохла,увеличилась- контакт пропал!
В 91–92гг датчик АБС был только один. На передний мост по каналу на колесо стали делать с 93го года.
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: KONSTANTIN от 18 Март 2013, 00:01
Однако, один тоже в поле воин и поверяется по одинаковой методе как и 3 и 4 ,по штуке на колесо, а по секрету даже и магнито=резистивные на Федоре5
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 21 Март 2013, 14:27
Проверил Вазовский датчик на ходу и обломался. При скорости уже  в 20км.час загорается лампочка ABS. и больше не гаснет пока не заглушишь. Вот.
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Гаврик от 21 Март 2013, 18:02
Проверил Вазовский датчик на ходу и обломался. При скорости уже  в 20км.час загорается лампочка ABS. и больше не гаснет пока не заглушишь. Вот.
воздушный зазор- расстояние между "лицом" датчика и гребёнкой может быть слишком большой? :-\
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 23 Март 2013, 19:50
Гаврику большой респект! Уменьшил воздушный зазор-и вот оно счастье! Лампочка не загорается и ABS срабатывает на гололеде! Слава России и ее умельцам!
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Викторович от 23 Март 2013, 20:36
хоть ктото рад, что абс реанимировал, я тоже рад был, машина на абске упровляема, особенно на гололеде
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Николай от 31 Март 2013, 09:57
А у меня абс работает,он у меня только на передке, проблема в том что передок то срабатывает, а зад вот не тормозит,пришел к решению,снял предохранители авс, тормозят все четыре колеса :-[
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Гаврик от 31 Март 2013, 13:36
А у меня абс работает,он у меня только на передке, проблема в том что передок то срабатывает, а зад вот не тормозит,пришел к решению,снял предохранители авс, тормозят все четыре колеса :-[
так... ещё раз по порядку и подробнее... :-\
Изначально (с завода) у Вас должно быть по каналу на передние колёса, и один канал на задний мост.
Я правильно понял Ваши слова- АБС на передних колёсах срабатывает, а задние тормоза не тормозили, пока Вы не обесточили АБС? бред какой-то, Вы ничего не перепутали? *par*
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 12 Апрель 2013, 19:51
Интересно.а как вы узнали .что при срабатывании ABS тормозит только передок?
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: клапан от 09 Май 2013, 09:57
А у меня такая ситуёвина!
с завидной постоянностью загорается АВС, при этом когда тормозишь по реще машину кидает вправо, да так блин сильно, потом когда он АВС не горит, тормаза ровные... без кидалова.
Теперь не понятно, у меня проблемы ещё с тормозами по мимо АВС?
Название: Re: Опять про ABS
Отправлено: Дурик от 13 Май 2013, 05:44
А ABS то работает ?  Характерный звук типа скрежета трудно не услышать...