Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Горностай

Страницы: [1] 2
1
В моем случае причиной был воздух.

2
Отцы - командиры!!! Нужен совет!!

История такая: По осени, вернувшись из Питера поставил Бегемота в гараж на открытую площадку. Через две недели вернулся за ним. Попытался его его завести и обнаружилась проблема с оборотами по холостом ходу. При заводе резкий скачёк до 2000, затем сброс до 500. Снова скачёк до 1500, затем сброс до 700. Как прогрелся обороты установились на отметке 1000. Решение было следующее -  свечи. Как раз хотел их поменять, да и отъездили они порядка 30000. В виду нестабильности финансового благосостояния принял решение оставить машину до весны и зиму отъезить на дизельном Бигхорне.

Пришла весна. Пришли свечи из-за бугра. Проблема не ушла. На сегодняшний день свечи поменяны и двигатель подтряхивает, как будто перепутаны ВВ провода, что исключено. Дроссельная заслонка почищена. Если на заведенном с неё скинуть клемму двигатель работает. С РХХ если скинуть клемму - машина глохнет. С МАФа если скинуть клемму мотор работает без изменений и на приборной панели загорается индикатор двигателя (Джеки Чан не горит). Если скинуть воздушный шланг на ваккумник тормозов - глохнет.
На горячую двигатель временами подтряхивает. Сначала думал, что машина застоялась и решил дать ей джазу. При остановке на светофоре вибрация ещё больше чувствуется. Понимаю, что можно забить, но техника так не должна работать!! На счет компьютерной диагностики буду узнавать. Думаю по Москве их не мало.

Так вот. Хочу попросить совета: Перечисленные мной симптомы о какой неисправности могут свидетельствовать? Двигатель OVH 1996 г.в. АКПП.

3
Впечатлила вот это статья http://www.drive2.ru/cars/selfmade/valt/journal/?sort=asc


Великолепный аппарат!!!! Труд огромнейший! Одним словом не описать на сколько!! Про то, как сваривать рамы не знал, что поперечные швы опасны. Буду знать. Из личного опыта могу сказать, что действительно, 90А генератор тянет не только люстру, но + навигацию, мафон и ноутбук. 151 карб лучше 126Г. Так с 126-м карбюратором намучаося. Живьем бы его  увидеть. Сам давно, примерно такое же железное нечто, в голове вынашиваю. Только 4-х колесное.

4
Раздатка FE2 / Re: диагностика раздатки
« : 24 Декабрь 2013, 17:54 »
Понятно. Я так понимаю, передний привод не гребет? Ни в авто ни в лоу?

Загляни под машину с правой стороны (по ходу движения авто) и увидишь утолщение - там и будет вилка, управляемая вакуумом.
Заодно глянь на клапаны (над правой фарой), что управляют тарелкой, которая управляет вилкой, которая соединяет разрезанную полуось. Жуть какую написал - аж самому страшно.  :D
На клапаны идут трубки от ресивера (шарообразный, закреплен на правом локере). Трубки любят ломаться от старости.
Где тиснул не помню, эт она в разобранном виде лежит:

Эт корпус ее:



Вот СПАСИБО!!!! Соответственно м.б. выработка на кулочках у этой вилочки? Трубочки видел, не думал, что от нее.

5
Раздатка FE2 / Re: диагностика раздатки
« : 24 Декабрь 2013, 13:25 »
96 год. Хочу завтра на яму встать, за одним, методом исключений выяснить почему болеет раздатка.

6
Раздатка FE2 / Re: диагностика раздатки
« : 24 Декабрь 2013, 11:21 »
В переднем мосту стоит вилочка дюралевая проверь ее .

Подскажите, пожалуйста где она стоит?

7
Вот СПАСИБО!!!!!! Жму Вам всем руки!! Канагонкой (шахтный фонарь) посветил - действительно течь из под коллекторов.

8
А какую работу они проделали? только наплавили коромысла, или ещё что то? на пример замена гидрокомпенсаторов?

Я же русским по белому написал - только наплавили коромысла. Всё! Вскроешь головку и открутишь коромысла (3 винта крестовые) - неопытным взглядом все сразу поймешь.  Там все проще, чем раствор на щебень намазывать. Да, я тоже сначала боялся. Тебе нужен результат? Какую работу проделывали?! Да водку пили, на балалайке играли и вприсядку танцевали. А!! Еще потом за пивом ходили. Уж не помню сколько раз.

Вскрой головку - не морочь себя догадками!! Теория - она только на бумаге хорошо.

9
Ну хорошо, вот цокал мотор, и что вы наварили коромысла , установили на место, толкатель пошёл не много в низ , прижал с легка гидро компенсатор и что перестало стучать?А вы рейку потом не снимали, не смотрели на напайку, какой итог?Клапана не жрёт?Сварка держит нормально?

Да, стучать перестало. Повторное вскрытие головы планирую откатав хотя бы 1000 км, поэтому ответить на ваш вопрос сейчас не могу.

10
А у меня на холодную не цокает а начинает когда прогреюсь... :-\

С такими симптомами не сталкивался. Где-то читал на форуме, что у некоторых цокот проходит со сменой масла. Сам хотел отделаться "малой кровью". Машина досталась с залитой синтетикой 5W30. Пробег у меня 218 тыс. (по приборам, а по факту - не менее 350, все же год 1996), в связи с чем решил залить полусинтетику 5W30 Моторкрафтовскую. Действительно, цокотание немного уменьшилось (по крайней мере громкость), но у меня в итоге оказался механический износ узла. Если вы заливаете синтетику, то попробуйте залить полусинтетику - оно хотя бы погуще. Хоть двигатели у нас цепные, но ведь износ никто не отменял.

11
Как ходят? Какую марку электродов использовал?

500 км. уже откатал. АНО-6 d=3мм. Делали шахтинские пацаны.

Для Саши и Сергея: Извините, я не фотограф-профессионал.

13
Если есть полуавтомат - то вообще песня. Я наплавлял 3-ой электродами. Обточил на наждаке и все.

14
Двигатель FE2 / Re: Колбасит OHV
« : 27 Октябрь 2013, 12:01 »
Спасибо!!!! 1 со 2-м перепутал.

15
Двигатель FE2 / Re: Колбасит OHV
« : 26 Октябрь 2013, 18:43 »
Ребята!!! Перед тем, как лез в двигатель расколбаса не было. 1996г. OVH. Лечил "цокот" - наплавил в РМЦ коромысла, Полет в норме. Собирал уже в потемках и наверняка накосячил в подключении свечных проводов, которые к клемнику на двиге подключаются на двухсторонних защелках. Подскажите пожалуйста правильное подключение свечных проводов к этой коробке.

Заранее спасибо!!!!! Н-СК!!!!!!! 54RUS!!!!!!!!!

Страницы: [1] 2