Автор Тема: диагностика раздатки  (Прочитано 20120 раз)

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: диагностика раздатки
« Ответ #45 : 24 Декабрь 2013, 13:57 »
96 год. Хочу завтра на яму встать, за одним, методом исключений выяснить почему болеет раздатка.

Понятно. Я так понимаю, передний привод не гребет? Ни в авто ни в лоу?

Загляни под машину с правой стороны (по ходу движения авто) и увидишь утолщение - там и будет вилка, управляемая вакуумом.
Заодно глянь на клапаны (над правой фарой), что управляют тарелкой, которая управляет вилкой, которая соединяет разрезанную полуось. Жуть какую написал - аж самому страшно.  :D
На клапаны идут трубки от ресивера (шарообразный, закреплен на правом локере). Трубки любят ломаться от старости.
Где тиснул не помню, эт она в разобранном виде лежит:

Эт корпус ее:
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2013, 14:06 от uits »
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Горностай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 1996
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: РОССИЯ
Re: диагностика раздатки
« Ответ #46 : 24 Декабрь 2013, 17:54 »
Понятно. Я так понимаю, передний привод не гребет? Ни в авто ни в лоу?

Загляни под машину с правой стороны (по ходу движения авто) и увидишь утолщение - там и будет вилка, управляемая вакуумом.
Заодно глянь на клапаны (над правой фарой), что управляют тарелкой, которая управляет вилкой, которая соединяет разрезанную полуось. Жуть какую написал - аж самому страшно.  :D
На клапаны идут трубки от ресивера (шарообразный, закреплен на правом локере). Трубки любят ломаться от старости.
Где тиснул не помню, эт она в разобранном виде лежит:

Эт корпус ее:



Вот СПАСИБО!!!! Соответственно м.б. выработка на кулочках у этой вилочки? Трубочки видел, не думал, что от нее.
Н-СК!!!! 54RUS!!!

Оффлайн Cayman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Киев
Re: диагностика раздатки
« Ответ #47 : 11 Июнь 2014, 10:34 »
Здравствуйте, коллеги. *beer2*
Дабы не плодить тем, попробую спросить здесь, проблема вроде довольно схожая.
Авто - Эксп XLT, 1995 года. Здесь возможны нюансы, так как со слов предыдущего владельца оно "конструктор" из "донора" 1999 года.  :-X
Суть проблемы:
"Передок" оно подключает только тогда, когда захочет само. То есть, при переводе переключателя в "4ВДАвто", оно может его включить (о чем "докладывает" сигнальной лампой), а может и нет (индикация не горит). Сама по себе индикация верно сигнализирует о включении/невключении режима. С "4ВДЛоу" та же петрушка - если "Авто" включился, то и "Лоу" тоже врубается. Если нет - можно ту переключалку до посинения крутить, нифига не будет.
Кроме того, если после того как это все дело включилось и работало выключаешь зажигание, то не факт что при последующей заводке оно опять включится. И наоборот - попытался включить, ничего не произошло, заглушился-завелся (не переводя селектор в "2ВД") - подключилось. Но, опять же, никакой системы в этом проследить не удается... ??? Ну и опять же - если оно сразу не врубилось, то само по себе уже включиццо и не пытается, только (может быть) после выкл/вкл зажигания... *hang*
Как я понимаю, подобные глюки, по идее, могут быть вызваны только "электрикой", то бишь где-то тупо контакт в разъеме отходит, либо сам актуатор на РКП дохнет? Или, может, есть в Экспе какие-то свои особенные нюансы? :-\
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2014, 10:40 от Cayman »
Спящего кракадила палкой не тыкать!
Это только кажется, что он дохлый...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: диагностика раздатки
« Ответ #48 : 11 Июнь 2014, 17:28 »
Проверь работу вакума на правой полуоси . Там есть эл.контакт сигнализирующий о включение редуктора в работу.Без его сигнала работать не будет  . А так ,по всем симптомам у твоего коня неконтакт в контактной группе моторчика . Нет обратной связи . Звони проводку для начала .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Cayman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Киев
Re: диагностика раздатки
« Ответ #49 : 12 Июнь 2014, 11:11 »
Проверь работу вакума на правой полуоси . Там есть эл.контакт сигнализирующий о включение редуктора в работу.Без его сигнала работать не будет  .
Угу, спасибо. *beer2*
Про вакуум была мысль, но подумалось что оно там или работает или нет. Как-то насчет того, что там тоже "контролька" лепездрическая есть протупил. ::)
по всем симптомам у твоего коня неконтакт в контактной группе моторчика . Нет обратной связи .
То есть, именно у него внутрях? А оно может быть ремонтопригодным, или только менять все в сборе, если что? :-\
Звони проводку для начала
Да это-то, в принципе, понятно. *par*
Вот только когда его на яму/подъемник загоняешь - оно все как часы работает, ага. "Генеральский эффект", блин. ??? А вот когда оно действительно где-то на бездоре нужно, а оно тебе "фигвамы рисует", так там уже и не до танцев с тестером особо... :'(
Ну, вопчем, направление более-менее понятно, будем бороться. Мне без полного привода никак нельзя... :-X
Спящего кракадила палкой не тыкать!
Это только кажется, что он дохлый...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: диагностика раздатки
« Ответ #50 : 12 Июнь 2014, 16:14 »
То есть, именно у него внутрях? А оно может быть ремонтопригодным, или только менять все в сборе, если что?
Внутри  .
Если только почистить от окислов .
Разъем очень часто окисляется .Даже встречал отгнившие провода .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Cayman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Киев
Re: диагностика раздатки
« Ответ #51 : 12 Июнь 2014, 16:35 »
Внутри  .
Если только почистить от окислов .
Разъем очень часто окисляется .Даже встречал отгнившие провода .
Угу, панятна, будем поглядеть. :-\
С разъемом (именно тем, что на РКП) вроде все ок. Недавно еще, для профилактики, "специально-электрическим" спреем от ЛиквиМоли обработали.
Спящего кракадила палкой не тыкать!
Это только кажется, что он дохлый...

Оффлайн tenn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • tenn
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ишим
Re: диагностика раздатки
« Ответ #52 : 31 Июль 2014, 20:08 »
приветствую всех!...ребята у меня такая же проблема...не врубается передний мост.....передок работает нормально...а вот с раздаткой есть проблемы....пониженная включается...а вот 4 на 4...нет...ни на авто ни на low...не подключается!...кинул провод с + на коричневый провод на раздатке....никаких эмоций(мне кажется должен быть толчок от саленоида...или я не прав?)...Друзья!...крыша едет помогите! Посоветуйте как проверить саленоид......как его вообще меняют?...Я новичок...если написал какую глупость...не смейтесь здорово!))))) :D
Учисться никогда не поздно!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: диагностика раздатки
« Ответ #53 : 31 Июль 2014, 20:17 »
tenn, Сопротивление  магнита +- 3 Ом .Мерь . Дальше от этого плясать нужно . Если нет ничего ,то разбирай и долго и нудно выковыривай  из раздатки 100000 маленьких кусочков из проволоки .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: диагностика раздатки
« Ответ #54 : 20 Август 2014, 21:53 »
Авто режим включатся стал только на стоящем авто на ходу нет, что может быть?

bmv23111977

  • Гость
Re: диагностика раздатки
« Ответ #55 : 18 Сентябрь 2014, 22:05 »
парни здоров купил экспа 97 года на механике проверить не было возможности.вчера заехал в грязь и опа  понял что перед не подключается попробовал подключить через переключатель режимов не дышит подскажите с чего начать?заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2014, 22:07 от bmv23111977 »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: диагностика раздатки
« Ответ #56 : 18 Сентябрь 2014, 23:32 »
подскажите с чего начать
Начни с прочтения, хотя-бы, этой темы, а потом и раздел раздатка изучи. Обсуждалось и не раз. А по машине, в первую очередь Смотри проводку и разьёмы на раздатке. Мост с хабом или уже нет? Хотя 97ой на палке, значит охв, значит с хабом. :-\ Может быть обрыв вакуумного шланка управления им.
Заполни полностью профиль, чтоб не гадать тут.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн frolich

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Re: диагностика раздатки
« Ответ #57 : 27 Ноябрь 2014, 20:31 »
Парни, всем доброго времени суток!
Так уж случилось в жизни, что пришлось мне продать моего красавца 4-го экспа, 7 года в Лимитед комплектации (на фотке в профле он), но потом так же сложилось что попался мне за вполне разумные деньги эксп 2-го поколения, 1996 года выпуска, в комплектации 3 двери и маленький шилдик Expedition рядом с надписью Explorer на третей двери, 4 литра, автомат.
Обращаюсь к вам за помощью, так как оказалось что системы полного привода отличаются на корню...  :-\
Случилась вот такая неисправность с автомобилем, при покупке мы как положено подняли сей папилац на подъемник на СТО, посмотрели все и проверили 4ВД, все работало как хорошие швейцарские часики, крутилось без малейшего намека на посторонние звуки.
Апосля же, уже на дороге, авто проявило себя следующей историей - при включении режима 4ВД Авто (если честно, все еще не до конца "врубился" что там еще за авто, система явно не такая как в4 экспе), так вот, при езде на 4 ВД, при наборе скорости 25 км/ч и выше начинает проявляться треск и хруст и удары какие то снизу...в общем целая симфония каких то непонятных звуков, вводящих меня в крайне неприятное недоумение (привод при этом работает норм, гребет).
С чего начинать? К кому ехать?
Сразу оговорюсь - в ремонте не понимаю, какой там провод проверить, давление и все остальное даже близко не пойму, спецов в городе раз-два и обчелся, поэтому они вешают и заряжают таким как я по полной. Хотелось бы (с вашей естесно помощью) хоть как то сузить круг потенциальных поломок и необходимых работ/запчастей...  ::)
Тему курил, материал читал на протяжении 3 долгих вечеров...но нужен все таки добрый, дружеский совет!  ;)
Заранее всем спасибо!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: диагностика раздатки
« Ответ #58 : 27 Ноябрь 2014, 20:54 »
frolich, Фото самой раздатки  плиз.Не должно быть у тебя авторежима . У тебя Экс с приставкой Спорт -трак с парт-тайм . Смотри на передний кардан сначала . По сухому зажигал на ВД?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: диагностика раздатки
« Ответ #59 : 27 Ноябрь 2014, 21:36 »
маленький шилдик Expedition

Была такая комплектация, ток маленьким тиражем. :)
если честно, все еще не до конца "врубился" что там еще за авто, система явно не такая как в4 экспе

Почитай вот в общем про раздатки Э2
У тебя Экс с приставкой Спорт -трак с парт-тайм .

Ром. С чего у него спорт-трак. Это-ж вообще пикап. :o Трёхдверки были только XL, Sport и Expedition. ;) Sport - недопривод, остальные как обычные экспы. По сути 4405 с режимами как 95-96гг.
Хотелось бы (с вашей естесно помощью) хоть как то сузить круг потенциальных поломок и необходимых работ/запчастей... 
Это очень проблематично не видя вскрытую раздатку. Как минимум все сальники, пластмаски, фильтрик, а там дальше уже смотреть цепь, фрики, шестерни планетарки  и т.д.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги: раздатка 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2675 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2010, 23:38
от Эксплоша
0 Ответов
1707 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2012, 20:14
от pavel178
8 Ответов
3475 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2012, 10:23
от арт
5 Ответов
3760 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2012, 16:20
от david
5 Ответов
2558 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2019, 18:05
от Toptip