Клуб владельцев Ford Explorer
Все обо всем => Мир 4х4 => Тема начата: Зауралец от 11 Март 2011, 17:38
-
Вот, сегодня приехал к друзьям в гаражи, а они мне прокатай сугробы, чтобы место под машины было, ну а я им "ЛЕГКО!!!" Съехал с наста и передок упал в сугроб , а рама на наст. В итоге ни 4х4 хай ни 4х4 лой не помоглогло. машина на раме колёса в холостую :D Помог Паджеро ::) Потом понял, что надо было с разгона ;D
(http://i53.tinypic.com/ziriit.jpg)
(http://i51.tinypic.com/xomumq.jpg)
-
Такие фотки я могу раз в неделю выкладывать... :D
-
Ну дык я немного переоценил внедорожные какчества нашего Гипопо :D А если где за городом :-\ Можно долго в поле выть :'(
-
Зауралец, Ну зачем так не аккуратно ;)
-
Зауралец, Ну зачем так не аккуратно ;)
Дык я думал то у меня ЖЫП :D
-
С разгону не надо, надо наоборот было на пониженной аккуратно. Чувствуешь, что буксовать начинает и закапываться - назад и еще раз вперед. и так постепенно прокатал бы.
-
Зауралец, Гулял я также тут (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,146.msg23618.html#msg23618) :D После этого стал реально оценивать возможности авто :)
-
С разгону не надо, надо наоборот было на пониженной аккуратно. Чувствуешь, что буксовать начинает и закапываться - назад и еще раз вперед. и так постепенно прокатал бы.
Так и делал. 4х4 лоу. Вперёд шла хорошо(до того хорошо, что очконул испугался и подумал что хватит), думаю зря остановился, с наста бы съехал, а на мягком раскатал бы и выехал спокойно.
Я тока учусь ::)
-
- назад и еще раз вперед.
Я на лыжах 31.12.10г с утреца с сыном решил покататься, заехали в лес, до ближайшего трактора далековато было. :D Только раскачкой и вылез.
-
Я на лыжах 31.12.10г с утреца с сыном решил покататься, заехали в лес, до ближайшего трактора далековато было. :D Только раскачкой и вылез.
У тебя она хоть шевелилась, а у меня спереди на раме повисла. Колёса в холостую юзят :(
[mergedate]1299865192[/mergedate]
Я тут подумал, надо бы лопатку в машинку бросить ::)
-
У тебя она хоть шевелилась, а у меня спереди на раме повисла. Колёса в холостую юзят :(
[mergedate]1299865192[/mergedate]
Я тут подумал, надо бы лопатку в машинку бросить ::)
Как только выпал снег, данный шанцевый инструмент незамедлительно прописался в багажнике.
-
У меня после Бугазской - лопатка завелась в машинке:) Сегодня пытался помочь эвакуатору выбрацца с обочины, резина липучка, ничего не помогло :'(, помогла лебедка эвакуатора, я аккуратненько вкопался в небольшой сугробик, а он зацепившись за меня своей лебедочкой сам себя и вытащил, но Эксп стоял ровно и не шелохнулся 8)
-
Дык я думал то у меня ЖЫП :D
Ну, ЖЫП ты бы засадил гораздо капитальнее. 8) Сдуру можно и до весны оттаивать...
-
А кстати защита пуза есть? А то ведь страшно за радиатор-то. Или не страшно?
-
А кстати защита пуза есть? А то ведь страшно за радиатор-то. Или не страшно?
Защиты нет. Исчу :-\
-
Я тут подумал, надо бы лопатку в машинку бросить ::)
Как только выпал снег, данный шанцевый инструмент незамедлительно прописался в багажнике.
у меня он никогда и не выписывается... :)
-
В таких случаях очень попогают коврики из салона и большой из багажника :)
-
У тебя она хоть шевелилась, а у меня спереди на раме повисла. Колёса в холостую юзят :(
[mergedate]1299865192[/mergedate]
Я тут подумал, надо бы лопатку в машинку бросить ::)
и у меня висел неподвижно, но это ж снег. я встал на порог, взялся за релинг и давй как макака раскачиваться... чуть начал двигаться+ скребком чуть подкопаль колёсья. начал по сантиметру туд-сюда, а потом выехал легко.
-
как Зауралец сказал у нас ведь ЖИПЫ 8) :-X
-
как Зауралец сказал у нас ведь ЖИПЫ 8) :-X
ну жип, не жип, а меня ещё никто не вытаскивал, за то скольких я достал! ;)
первым спасённым был Гранд, который сел, когда доставал Эксп Круга :D
-
Не знаю куда разместить, кину пока сюда!))) Несколько часов мучились!
Когда друг (на Экспе) позвонил и сообщил ситуацию, взял отцовский LX, лопаты, пару досок и поехал выручать!
В лесу LX vs Explorer.avi (http://www.youtube.com/watch?v=MeMe9mm4-9M&feature=player_detailpage#)
Друг застрял на Экспе в лесу)) Дорога представляла собой песчаную насыпь толщиной около метра-полтора. Когда я приехал Эксп был по пороги в песчаной жиже, полностью присосался))
Сначала попробовали стронуть назад, но ничего не вышло - Экслорер жестко сидел на раме.
С собой я привез пару досок, пытались подкапывать, подкладывать, но сцепления все-рно не хватало((.
В итоге было решено пробиться вперед к поселку и искать трактор или что-то подобное)
На LX без особых проблем проехали около 1 км по песчаной кесе-месе, выехали к поселку, часа полтора искали трактор... и Ура! Нашелся Александр на тракторе Беларусь, который согласился нам помочь.
Надо сказать, что сначала даже беларус на мог стронуть с места эксп, ни вперед, ни назад... Было решено попробовать сдернуть в сторону...
Трактор чуть ли не собственным весом, сползая с насыпи, вытянул Форда из "липучки"! УРА!
еще раз подтвердили поговорку - "Чем круче джип - тем дальше за трактором идти!"
-
У любого внедорожника проходимость процентов на 50-70 зависит от применяемых колес, потом опыт, клиренс и наличие блокировок.
С уважением Бродяга
-
Согласен! Кстати, в этих условиях клиренс и резина сыграли с фордом решающую роль... :(
Лексус поднял, плюс у него блокировки. Но все-рно, в итоге сдернули трактором, да и то в сторону... ;)
-
Я вчера сидел на раме весело! Поехали на рыбалку, в прицепе снежик. Приехали на место, с нами был еще один товарищ на Сан-Енге (не выговорить!), тоже с прицепом. Он проехал, я посмотрел - чую, могу там не пройти! Но пополз какого-то хрена..... И сел! Не с разгону (ума хватило не форсировать ходом). Прицеп работал как нож бульдозера - так крепко уселся, что руками еле отцепили от машины! Потом назад тем же Сан-Енгом вытащили.... Минут через 5, в поисках места, где бы оставить машину, следуя совету аборигена: давай сюда, тут твердо! - упал передом в яму глубиной до арок передних колес!!!!!! Дно-то у ямы твердое, не соврал абориген..... Опять тащить, вытащили, и решили больше экспериментов не делать! Оставил машину там, где вытащили, и пошли рыбачить....
-
У нас что плохо, так это ну очень маленькие хода подвески, из-за этого как минимум половина проблем.
-
У нас что плохо, так это ну очень маленькие хода подвески, из-за этого как минимум половина проблем.
зато нам контролтрак отлично помогает, вчера по паханным холмам лазал, там диагоналка чуть ли не через каждый метр получалась ;)
-
эксп, особенно последние 3 и 4 чисто шоссейны SUV и не надо его мучить песочными жижами, просто не та машина, для этих целей лучше УАЗ капить :)
контролтрак - система конечно хорошая, но непонятно почему нужно тормазами добиваться того чтобы перебросить крутящий момент, лучше бы блокировки воткнули ???
-
контролтрак - система конечно хорошая, но непонятно почему нужно тормазами добиваться того чтобы перебросить крутящий момент, лучше бы блокировки воткнули ???
Блокировками нужно уметь пользоваться, неопытные водилы даже хилым Уазовским движком умудряются рвать полуоси. А уж сколько историй в сети ходит про порваные передние редуктора на ТЛК 105.
А метод помогать ручником на заднем приводе вроде как известен давно.
-
А метод помогать ручником на заднем приводе вроде как известен давно.
Ну ка поподробнее ;)
-
yuer, Порвать полуоси или привода при блокировке на грунте надо очень-очень постараться, это вопрос не правильной эксплуатации, причем однозначно.
[mergedate]1302513287[/mergedate]
Tender, поджимаете не до конца ручник, в нашем случае ножник, это служит как-бы подблокировкой, типа ЛСД диффов.
-
yuer, Порвать полуоси или привода при блокировке на грунте надо очень-очень постараться, это вопрос не правильной эксплуатации, причем однозначно.
На самом деле можно и на ровном месте порвать их, естественно сдуру. При трех буксующих колесах практически весь момент с двигла передается на одно колесо. Силой трения буксующих колес и силой трения в редукторах и коробках пренебрежем. Тапку в пол и либо колесо сорвете в букс, либо порвется полуось или редуктор. Я вечером поищу на крузер.ру, там выкладывали видяху, как редуктор порвали, пытаясь заехать горку с разгона с 3-мя залочеными блоками.
Еще как вариант с разгону говны проходить.
[mergedate]1302513287[/mergedate]
Tender, поджимаете не до конца ручник, в нашем случае ножник, это служит как-бы подблокировкой, типа ЛСД диффов.
в нашем случае это не нужно ;)
-
yuer, Во первых у нас будет вращаться как минимум два колеса на разных осях, но Вы ведь говорили о блокировках, а при наличии оных и это исключено.
С уважением Бродяга.
П.С. Дай дураку стеклянный член, он член разобьет и руки порежет.
-
yuer, Во первых у нас будет вращаться как минимум два колеса на разных осях, но Вы ведь говорили о блокировках, а при наличии оных и это исключено.
2 колеса на разных осях будут вращаться на любом полноприводе с межосевой блокировкой или при отсутствии межосевого дифференциала в раздатке. Мы говорим о блокировках, т.о. в зависимости от количества блокировок (одна или две) одновременно с одинаковой скоростью будут вращаться три или четыре колеса.
В чем несоответствие моих рассуждений я не понял? :-[ Независимо от количества блокировок можно посадить машину так, что за грунт будет цепляться одно колесо, особенно с разгону. Если резина и грунт позволяет этому единственному колесу зацепится как следует, то вероятность обрыва привода при отсутствии опыта очень велика.
-
2 колеса на разных осях будут вращаться на любом полноприводе с межосевой блокировкой или при отсутствии межосевого дифференциала в раздатке. Мы говорим о блокировках, т.о. в зависимости от количества блокировок (одна или две) одновременно с одинаковой скоростью будут вращаться три или четыре колеса.
В чем несоответствие моих рассуждений я не понял? :-[ Независимо от количества блокировок можно посадить машину так, что за грунт будет цепляться одно колесо, особенно с разгону. Если резина и грунт позволяет этому единственному колесу зацепится как следует, то вероятность обрыва привода при отсутствии опыта очень велика.
Вот к чему все это написано? Если к тому, что с дуру можно и ..й сломать, так я так и написал, только значительно короче. А если Вы пытаетесь доказать, что Вы правы, так нет. Если даже одно колесо будет иметь конкретное сцепление, а остальные увязнут и она будет лежать на брюхе , то машина поедет. Я очень давно вожу машину и езжу на полноприводном авто, и говорю это из практического опыта и понимания самого процесса работы трасмиссии.
С уважением Бродяга.
П.С. если Вам показалось, что я пытался уколоть Вас, то напрасно, у меня вообще такой привычки нет. Для меня важна суть вопроса.
[mergedate]1302522811[/mergedate]
А тапку в пол, вообще нельзя ездить, при риске застрять.
-
Не знаю куда разместить, кину пока сюда!))) Несколько часов мучились!
Когда друг (на Экспе) позвонил и сообщил ситуацию, взял отцовский LX, лопаты, пару досок и поехал выручать!
В лесу LX vs Explorer.avi ([url]http://www.youtube.com/watch?v=MeMe9mm4-9M&feature=player_detailpage#[/url])
Друг застрял на Экспе в лесу)) Дорога представляла собой песчаную насыпь толщиной около метра-полтора. Когда я приехал Эксп был по пороги в песчаной жиже, полностью присосался))
Сначала попробовали стронуть назад, но ничего не вышло - Экслорер жестко сидел на раме.
С собой я привез пару досок, пытались подкапывать, подкладывать, но сцепления все-рно не хватало((.
В итоге было решено пробиться вперед к поселку и искать трактор или что-то подобное)
На LX без особых проблем проехали около 1 км по песчаной кесе-месе, выехали к поселку, часа полтора искали трактор... и Ура! Нашелся Александр на тракторе Беларусь, который согласился нам помочь.
Надо сказать, что сначала даже беларус на мог стронуть с места эксп, ни вперед, ни назад... Было решено попробовать сдернуть в сторону...
Трактор чуть ли не собственным весом, сползая с насыпи, вытянул Форда из "липучки"! УРА!
еще раз подтвердили поговорку - "Чем круче джип - тем дальше за трактором идти!"
хороший рывковый трос вам бы помог... :)
-
хороший рывковый трос вам бы помог... :)
Или продолжительный задор с лопатами :D
-
Или продолжительный задор с лопатами :D
А особенно полезен в такой ситуации игрушечный эксповский штатный домкратик. Который на асфальте гнется, поднимая колесо. :D
Все, как где нибудь присяду, хочу купить гидравлический 5-тонник но - в тех местах, где застрял, он почему-то не продается. А в гараже и на даче подкатной есть.
Кто чем пользуется?
-
Тоже хочу гидравлический. У меня знакомый таким (правда, на 10 тонн) баню поднимал :)
-
А чё, родной домкрат реально "покойный"?
-
А чё, родной домкрат реально "покойный"?
Как повезет. Мой вот меня спас, но я в него все равно особо не верю :)
-
А чё, родной домкрат реально "покойный"?
Мертвее мертвого!!! Попробовал один раз им поднять - впечатление, что он сделан из железа для консервных банок!
-
Гламурненький, как Сережа Зверев :D На мягком грунте и просто неровной поверхности - перекашивается и жалобно скрипит. Прикипевшее колесо страшно со ступицы отрывать. Да и крутить ручку не легко.
-
Ну вот, похоже надо домкрат прикупать надёжный :'(
-
Мне нравился Patrol-овский. С двойным вылетом и крутящимся насосом (не качалка). Позволял выбирать большие ходы подвесок.
-
Сегодня первый раз использовал штатный домкрат - менял наконечник рулевой тяги.
Поднял легко, бегемот стоял устойчиво, хотя были и предварительные ласки, и то, что случается после них - при снятии наконечника.
Умилило наличие в комплекте противооткатной скобки. Почувствовал себя автобусом.
-
Ну не знаю... Штатный "домкратик" меня и из колеи вынимал, и машину поднимал с асфальта, когда колесо потерялось совсем, и, что самое главное, аккуратно прячется у себя в гнездышке, лишнего места в шмурдяке не занимает, величину подъема имеет отменную, с запасом (на зависть многим гидравлическим)... Ко всему прочему, в совокупности с штатной рукояткой-кривулькой, позволяет установить его практически в любое место под машиной, куда гидравлик если и подпихнуть, то накачивать его будет нереально. Я им очень доволен, и мысли заменить его на что-то, небыло. А ведь ему уже семнадцать лет, совершеннолетие скоро...;) похоже, стали на них нынче экономить...
-
Или продолжительный задор с лопатами :D
одно, другого не исключает... :)
[mergedate]1303535629[/mergedate]
Тоже хочу гидравлический. У меня знакомый таким (правда, на 10 тонн) баню поднимал :)
хочу надувнушку, ибо джек не куда цеплять.... :)
[mergedate]1303535670[/mergedate]
Мертвее мертвого!!! Попробовал один раз им поднять - впечатление, что он сделан из железа для консервных банок!
+много, а также энти люминевые типа ключи\удлинители для отварачивания гаек и кручения домкрата...
-
Гаврик, походу, раньше были другие домкраты. Тот, которым мой Эксп укомплектован, точно из банки сделан! А уж конструкция....... Кто придумал эту смесь "тычочков и пестиков", это напоминающее по мягкости пластилин квадратное отверстие, тут же развальцевавшееся.... Выкинул его и не жалею! Вместо него в штатное место нормально лег 5-ти тонник гидравлический.
-
Гаврик, Вместо него в штатное место нормально лег 5-ти тонник гидравлический.
На днях товарищ сломал гидро 2-х тонник, поднимая Фрилендер2 для смены колеса. Металл в одном из кронштейнов лопнул. Изделие практически неремонтнопригодно.
Под наши машины только 5-тонные ставить нужно.
-
(http://i55.tinypic.com/118po48.jpg)
во... наш домкрат штатный, с штатным балонником... нашёл фотку в инете... ::)
-
:o Вот это весчь!!!
-
... Тот, которым мой Эксп укомплектован, точно из банки сделан! А уж конструкция....... Кто придумал эту смесь "тычочков и пестиков", это напоминающее по мягкости пластилин квадратное отверстие, тут же развальцевавшееся.... Выкинул его и не жалею! .....
Я эту дырочку тоже развальцевал почти сразу, когда в лесу поднимал машину севшую на раму.
По приезду на тягу с крючком наварил гайку на 17, сейчас отлично крутится баллоником.
Выкидывать жаба не позволила, продавать авто без штатного домкрата не правильно, а гидравлический отдавать жалко.
-
вот так ;) (http://www.vibox.ru/video/17393/)
-
([url]http://i55.tinypic.com/118po48.jpg[/url])
во... наш домкрат штатный, с штатным балонником... нашёл фотку в инете... ::)
Это совсем не такой, как у меня. Точно сменилась комплектация!
-
Такими комплектовались Э1 и Э2. На бездорожье тоже очень неудобен. Абсолютно вертикально установить не всегда получается, а при малейшем наклоне машина с него сползает. И ставится под мост, а такая возможность есть не всегда.
-
Такими комплектовались Э1 и Э2. На бездорожье тоже очень неудобен. Абсолютно вертикально установить не всегда получается, а при малейшем наклоне машина с него сползает. И ставится под мост, а такая возможность есть не всегда.
Резюме?
-
Я тут на одной шиномонтажке видел "воздушный" домкрат. Выносят "блин", ставят под машину и подают воздух из компрессора. Авто прям взлетает :D Интересно, компактный такой мона прикупить :-\
-
WaterTank, для бездорожья имхо только хайджек. А в городе домкрат вообще без надобности, шиномонтажки на каждом углу.
-
Резюме?
абсолютно вертикально не так-же всегда можно подставить гидравлическую "бутылку", при том ещё, что и качать её ещё больше неудобно. Подкатной страдает недостаточностью высоты подъема, при вменяемом размере, и один фих занимает много места в багажнике. Джек да, хорошая штука, только очень требовательная к месту приложения усилия. В стоке его сувать практически некуда, тем-более у третьих и четвертых Э. И снова проблема с занимаемым объемом в багажнике. Подушка- надувной домкрат, хорош при наличии стационарного компрессора производительностью так литров стописят, хотя-бы... Иначе можно поднимать машину, и состариться. Для гаража, если есть компрессор- самое оно.
Потому и берегу свой штатный домкрат, как самое оптимальное решение в обывательской эксплуатации, и ездил за ним 200 км, когда забыл его в поле, пока из кикоза выбирался... ;)
[mergedate]1303676094[/mergedate]
А в городе домкрат вообще без надобности, шиномонтажки на каждом углу.
ага, только вот то колесо сдует часа в три ночи, то до ближайшего "угла"километров так пять... ;)
-
Гаврик, для этого есть компрессор. Проехать 5 км на проколотой бескамерке - не вопрос. Я с собой в городе даже запаску не вожу. За 15 лет водительского стажа я ею пользовался всего 2 раза.
А подушка надувная качается выхлопными газами. Очень резво должен сказать.
-
А подушка надувная качается выхлопными газами. Очень резво должен сказать.
Иными словами подойдет для вынимания машины из говен?
-
ИМХО, когда на раме в говне .... трудно её будет запихать под днище
-
Вот и мне так кажется...
-
Смотрите!
Discovery 3 / LR3 self recovery with air jack (http://www.youtube.com/watch?v=FfthZpXFBHA#)
Домкрат надувной AIR-JACK . (http://www.youtube.com/watch?v=zZSdSGQ_znE&feature=player_embedded#)
Поиском на youtube "exhaust air jack" там много интересного есть.
Порылся по нету нашел ссылку: http://www.mustang-m.ru/prices (http://www.mustang-m.ru/prices)
-
А как удобно машину посадил! Приехал бы к нам, загнал в колею у деревни Кукуево, дождичек! Красота!!! ;D А по чистому песочку прыгать вокруг машины не интересно :D
-
Постановочное зарывание :D
-
А сколько эта подушка места занимает в сложеном состоянии?
А если лопнет под машиной и над тобой ковырающимся под рамой?
-
Ну так то хорошая штуковина. Надо посмотреть такую :-\
-
Да, визуальная информация сильно действует :)
-
Надувную подушку не разу не пользовал. Слышал, что и от выхлопа дуется... Но смущает тот момент, что я ещё ни разу не видел, чтоб её в говнах кто-нибудь активно применял. Как-то все больше старым добрым реечным джекам доверяют. ;)
И сомневаюсь, что от повышенного в выхлопе давления мозгам мобиля хорошо будет.
Зарпаска на штатном месте мне никак не мешает, странно, что Вы её не возите. А за пять км спущеную покрышку с нашим весом можно так укатать, что лепить из неё что-нибудь смысла уже не будет. Да и не доехать есть шанс, так что и диск в утиль.
-
Но смущает тот момент, что я ещё ни разу не видел, чтоб её в говнах кто-нибудь активно применял. Как-то все больше старым добрым реечным джекам доверяют. ;)
И сомневаюсь, что от повышенного в выхлопе давления мозгам мобиля хорошо будет.
Так от нее пользы как раз никакой и нету. В наших жидких говнах, если сел, то сидишь на мостах или раме и подушку уже не запихать.А еще она запросто протыкается сучками и корнями.
-
yuer, а подложить под нее специально дающийся к ней коврик вера не позволяет?
Гаврик, За 5 км колесо просто спустить не успеет (если только не боковой порыв). А вместо запаски у меня баллон газовый висит. И на всякий случай вожу с собой набор шнурков для ремонта.
-
yuer, а подложить под нее специально дающийся к ней коврик вера не позволяет?
Гаврик, За 5 км колесо просто спустить не успеет (если только не боковой порыв). А вместо запаски у меня баллон газовый висит. И на всякий случай вожу с собой набор шнурков для ремонта.
видимо да, Вера не позволяет... (Люба, Надя, Маша... ;) )
если колесо уже спустило? в три часа ночи? ;) про ГБО да, сразу не подумал, тут мало вариантов, но это уже вынужденная мера... А я с собой вожу и запаску, и набор жгутиков и иже с ними.
-
Верно, конечно, если сидит на раме, без подкапывания подушку не засунешь. Как впрочем и джек, который при этом надо засовывать очень глубоко, чтобы он уперся в раму, а не порог...
Так что без лопаты все равно никуда. Поэтому лопату уже прописал между 3м и 2м рядом сидений :)
-
Верно, конечно, если сидит на раме, без подкапывания подушку не засунешь. Как впрочем и джек, который при этом надо засовывать очень глубоко, чтобы он уперся в раму, а не порог...
Так что без лопаты все равно никуда. Поэтому лопату уже прописал между 3м и 2м рядом сидений :)
к реечному домкрату покупается комплект для подъема за колесо и ничего подкапывать не надо. но лопату все равно лучше с собой возить :)
-
Верно, конечно, если сидит на раме, без подкапывания подушку не засунешь. Как впрочем и джек, который при этом надо засовывать очень глубоко, чтобы он уперся в раму, а не порог...
Джеком обычно поднимают либо за силовые бампера (сзади как вариант фаркоп), либо за силовые подножки, за раму его зацепить можно только, если это передняя или задняя поперечина рамы.
-
ИМХО, когда на раме в говне .... трудно её будет запихать под днище
как раз наоборот, у ней высота в сдутом состоянии 5 см.
какой домкрат с такой высоты работает?
у пневмы тока один недостаток, при -20 материал становится хрупким....работать, работает, но заломы остаются... :(
-
как раз наоборот, у ней высота в сдутом состоянии 5 см.
какой домкрат с такой высоты работает?
Так, она же в плане занимает около 1 кв. метра. Это, как лопатой под днищем притется пошурудить... Ну, или как вариант - всегда возить её под днищем, когда по бездорожью едешь. ;D
А под домкрат ямка небольшая.
[mergedate]1303797814[/mergedate]
А, кто-нибудь видел самовытаскиватели для Экспа?
Чтобы на наши диски прикручивались.
Типа такого: http://rutube.ru/tracks/1871556.html (http://rutube.ru/tracks/1871556.html)
-
Так, она же в плане занимает около 1 кв. метра. Это, как лопатой под днищем притется пошурудить... Ну, или как вариант - всегда возить её под днищем, когда по бездорожью едешь. ;D
А под домкрат ямка небольшая.
[mergedate]1303797814[/mergedate]
А, кто-нибудь видел самовытаскиватели для Экспа?
Чтобы на наши диски прикручивались.
Типа такого: [url]http://rutube.ru/tracks/1871556.html[/url] ([url]http://rutube.ru/tracks/1871556.html[/url])
да ни нада там ничё шурудить, она на любой поверхности работает, в том числе и на склоне.....
а по поводу джека, для гражданского использования, имхо, он излишен....
кста, недавно пытали жек с зацепом за колеса...в реальных условиях...про*пались мин. 30, пока что-то получилось....
надувнушка раз 5 за это время успела бы вытащить афто.... :D
-
Так, она же в плане занимает около 1 кв. метра. Это, как лопатой под днищем притется пошурудить... Ну, или как вариант - всегда возить её под днищем, когда по бездорожью едешь. ;D
А под домкрат ямка небольшая.
[mergedate]1303797814[/mergedate]
А, кто-нибудь видел самовытаскиватели для Экспа?
Чтобы на наши диски прикручивались.
Типа такого: [url]http://rutube.ru/tracks/1871556.html[/url] ([url]http://rutube.ru/tracks/1871556.html[/url])
Нда, красота :)
-
Чтобы на наши диски прикручивались.
Типа такого: [url]http://rutube.ru/tracks/1871556.html[/url] ([url]http://rutube.ru/tracks/1871556.html[/url])
Зачётные крутилки :)
-
С надувным домкратом я бы всё-таки не заморачивался... Как мне кажется, помимо вероятности прох..(удить) его сучком и корягой, существует реальная возможность, что упрется он в выступающие металлические элементы пуза автомобиля... И лопнет, собака, в самый неподходящий момэнт.... Место ему в гараже, там он будет однозначно полезен. Реечный джек, да, для утилитарного применения сомнителен. Необходимо наличие наружних силовых элементов и опыт применения. Проколебавшись пол-часа с захватом для колеса, этот опыт приобретается, и в следующий раз эту процедуру вы сделаете за пять минут.;)
-
С надувным домкратом я бы всё-таки не заморачивался... Как мне кажется, помимо вероятности прох..(удить) его сучком и корягой, существует реальная возможность, что упрется он в выступающие металлические элементы пуза автомобиля... И лопнет, собака, в самый неподходящий момэнт.... Место ему в гараже, там он будет однозначно полезен. Реечный джек, да, для утилитарного применения сомнителен. Необходимо наличие наружних силовых элементов и опыт применения. Проколебавшись пол-часа с захватом для колеса, этот опыт приобретается, и в следующий раз эту процедуру вы сделаете за пять минут.;)
вопрос не в навыках, товарищ с жеком давно на ты, вопрос в неудобстве применения именно на гражданской машине, ибо риск порвать крылья очень велик... :(
[mergedate]1303979115[/mergedate]
Зачётные крутилки :)
недостатков много, перевещивающие достоинства
-
вопрос в неудобстве применения именно на гражданской машине, ибо риск порвать крылья очень велик... :(
[mergedate]1303979115[/mergedate]недостатков много, перевещивающие достоинства
То есть все-таки клюв у джека маловат для подхвата рамы...?
А в чем проблема "крутилок" (с) Зауралец ??
А вообще, кто нибудь подушкой такой пользовался в реале в говнах? Или только так, видел на ютьюбе?
-
если и думать над самовытаскивателем, то вот над таким....:
WHEEL PULL assembly and operation, by Tal & Hadas Ltd. (http://www.youtube.com/watch?v=wRTu7WSrwD4#)
[mergedate]1303982697[/mergedate]
То есть все-таки клюв у джека маловат для подхвата рамы...?
А в чем проблема "крутилок" (с) Зауралец ??
А вообще, кто нибудь подушкой такой пользовался в реале в говнах? Или только так, видел на ютьюбе?
клювом жека раму экспа 3-4-го сбоку и спереди не зацепишь, сзади тока за фаркоп, есть приблуда для зацепа за диск колеса, но повторюсь в РЕАЛЬНЫХ говнах на гражданской машине очень много *пли.... :(
крутилки (самовытаскиватели):
1. сам барабан надо делать съёмным, ибо тупо будешь в кажной колее висеть на нём... :D
2. они создают неслабый крутящий момент разворачивающий колёса вовнутрь машины(избыточное схождение) что приводит в тяжолых случаях к поломке рулевых тяг
про подушки...видел.... читал...себе хочу......цена девайса разумная.... :)
-
к ролику:
И этот гимор (особенно вкручивание) через каждые 10 метров или весь богажник в "лесенках"
-
про подушки...видел.... читал...себе хочу......цена девайса разумная.... :)
У меня в магазине около дома продаются :D
Похожи на баулы или большие герммешки такие
[mergedate]1303984570[/mergedate]
если и думать над самовытаскивателем, то вот над таким....:
Не, ну это как-то уж совсем экзотично...
-
крутилки (самовытаскиватели):
1. сам барабан надо делать съёмным, ибо тупо будешь в кажной колее висеть на нём... :D
2. они создают неслабый крутящий момент разворачивающий колёса вовнутрь машины(избыточное схождение) что приводит в тяжолых случаях к поломке рулевых тяг
1. Эксп итак сидит в каждой колее из-за независимой подвески. Я на первых же испытаниях понял, что надо по гребню колеи ехать или полем объезжать. Потому что в первом же месте, где проехал крузак, я сел на все 4 рычага ;)
2. а почему не ставить одну "крутилку" на буксующее колесо?
Кстати, а почему никто не думает о переносной лебедке? Китайская лебедка 9000-9500 в районе 15 р + самоварная площадка с квадратом на фаркоп + крюки (или шаклы) с цепями для буксировочных проушин спереди + под капотом немного электрики. Думаю в 20р уложиться можно.
Меня вот только смущает надежность фордовской электрики к серьезной просадке напряжения.
-
А меня смущает:
1. Не пройдешь ТО
2. Визуально это будет выглядеть не очень (если стационарно приваривать к раме)
3. Оснащение электролебедкой - это уже черезчур в плоскости его подготовки к бездорожью. Если на то пошло, то лучше не соваться на ФЭ туда, где понадобиться лебедка, а освоить УАЗ или Ниву на худой конец. Или продать ФЭ и купить Дефендер :)
4. При засадке на рычаги (как в описанном примере с колеей) лебедка не спасает - проверено. Только лопата :D
Думаю, для повышения проходимости и решения 90% доступных и требуемых нам-пользователям задач off-road достаточно реально иметь хорошую резину, в багажнике хорошую лопату, хороший подъемник (джек, гидравлику или подушку) и блокировку хотя бы заднего моста + по желанию лифт на 2-3 дюйма
ИМХО
-
WaterTank
1. почему?
2. ничего никуда приваривать не надо. куда захотел туда и поставил, не всегда целесообразно тащиться вперед, а тут хочешь вперед, хочешь назад.
3. Я ручной лебедкой на 4тн вытаскивал месяц назад своего Гранда, который соскочил с натоптанной тропы в целину и повис на мостах. Лебедку цеплял за заборный столб. Найти место, где понадобиться лебедка можно даже в городе. Той же лебедкой вытаскивался в прошлом году на Крузаке, когда повис рамой на заборе ::)
УАЗ и Нива - это для мазохистов, у которых слишком много денег и свободного времени. Дефендер машиной на каждый день тоже не является.
4. а у Вас действительно есть реальный опыт? :D
-
WaterTank
1. почему?
2. ничего никуда приваривать не надо. куда захотел туда и поставил, не всегда целесообразно тащиться вперед, а тут хочешь вперед, хочешь назад.
3. Я ручной лебедкой на 4тн вытаскивал месяц назад своего Гранда, который соскочил с натоптанной тропы в целину и повис на мостах. Лебедку цеплял за заборный столб. Найти место, где понадобиться лебедка можно даже в городе. Той же лебедкой вытаскивался в прошлом году на Крузаке, когда повис рамой на заборе ::)
УАЗ и Нива - это для мазохистов, у которых слишком много денег и свободного времени. Дефендер машиной на каждый день тоже не является.
4. а у Вас действительно есть реальный опыт? :D
1. Приварка к раме (например, кенгурятник) - не кошерно с точки зрения ГИБДД. Мне джипер так рассказывал знакомый
2. Если лебедку к раме не крепить, то вопросы 1 и 2 снимаются :) Но я так и не понял, какую конструкцию тогда вы предлагаете
3. Ручная лебедка - другой вопрос. Вещь полезная в багажнике, но не всегда эффективная
4. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4583.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4583.0.html)
Была попытка применить лебедку на 3 тонны. Крепилась к скобе рамы под бампером спереди и телеграфному бетонном столбу. Никакого эффетка. Только лопата :D
-
WaterTank,
по поводу п1 и 2 http://media.club4x4.ru/789-perenosnye-yelektrolebedki.html (http://media.club4x4.ru/789-perenosnye-yelektrolebedki.html) первое, что нашел Яндексом
3. Ручная лебедка - это для среднего оффроада реальный геморрой: усилие на рычаге приличное, изделия хорошего качества не предлагают, длина троса максимум 3м, нужно еще кучу такелажа иметь с собой, чтобы закрепиться надежно. Лучше уж МТМ, но тяжелый и места занимает много.
4. Про лебедку там ничего не прочел, сделал только вывод, что эдвенс-трак у Вас не работает. Советую посмотреть ролики на ютубе, как народ на лебедках в соревнованиях ездит. Могу из дома кинуть сцылку на ролик, как парни с крузер.ру 2 недели назад засевшего Раннера с раскисшего поля лебедкой вытаскивали.
-
1-2 уловил
3. Ага, а толку никакого
4. Про лебедку ничего и нет. Но попытки были. Трос натягивался до звона, потом просто уже сил не хватало провернуть рычаг. Буксовка ничего не дала при таком натяге.
А я сделал вывод, что у меня его просто нет) Что странно, учитывая, что у меня такая же машина, как у Вас, тоже LTD
Кстати, как опознается наличие AT? Лампочка какая-то горит на щитке?
-
WaterTank, на дисплее при переходе на понижайку появляется надпись advancetrack off, t\c on и загорается лампочка OFF на кнопке отключения advancetrack. Я не знаю насколько она поможет в колее, но с хорошей резиной думаю помощь будет очень заметна. У меня сейчас докатывается лысая всесезонка от предыдущего хозяина и в диагонлке в снежных полях мне она хорошо помогала. Заснять видео не догадались ::)
-
Ага, понял
У меня лампочки нет и кнопки тоже :( (где кстати она должна быть?)
Странно как-то... Вроде Limited, хотя 2002-й год вообще-то....
-
WaterTank, кнопка между подстаканниками. У меня тоже 2002 год, только у меня американец.
-
WaterTank, кнопка между подстаканниками. У меня тоже 2002 год, только у меня американец.
Дык меня тоже :)
-
Джеком за крылья- совершенный садомазохизм...;)
-
Автосадизм :D
-
к ролику:
И этот гимор (особенно вкручивание) через каждые 10 метров или весь богажник в "лесенках"
что значит через каждые 10 метров?
застрял... вытащился.... едещь дальше.....
с вкручиванием гимор в наших почвах не пройдёт, за редким исключением..это просто точка зацепа (другой авто, дерево, куст, камень, якорь)
[mergedate]1304129626[/mergedate]
У меня в магазине около дома продаются :D
Похожи на баулы или большие герммешки такие
какие размеры, грузоподъемность, скока стоят?
Не, ну это как-то уж совсем экзотично...
зато лишён большинства недостатков предыдущих самовытаскивателей... :D
[mergedate]1304129757[/mergedate]
1. Эксп итак сидит в каждой колее из-за независимой подвески. Я на первых же испытаниях понял, что надо по гребню колеи ехать или полем объезжать. Потому что в первом же месте, где проехал крузак, я сел на все 4 рычага ;)
2. а почему не ставить одну "крутилку" на буксующее колесо?
Кстати, а почему никто не думает о переносной лебедке? Китайская лебедка 9000-9500 в районе 15 р + самоварная площадка с квадратом на фаркоп + крюки (или шаклы) с цепями для буксировочных проушин спереди + под капотом немного электрики. Думаю в 20р уложиться можно.
Меня вот только смущает надежность фордовской электрики к серьезной просадке напряжения.
да никто и не полезет туда (наверно) где тяжело более серьёзным проходимцам придётся (проходимость она веть в голове прокладки).... :D
потому что как тока одно колесо получит точку опоры, начнёт буксовать другое (у нас веть свободные дифы межколёсные)
это моя следующая цель, ты всё правильно расписал\посчитал.....с блоком даже можно 6000-6500 смело брать...
[mergedate]1304129980[/mergedate]
Джеком за крылья- совершенный садомазохизм...;)
йя конешна извиняюсь, но про это не было не слова.... :D
[mergedate]1304130232[/mergedate]
А меня смущает:
1. Не пройдешь ТО
2. Визуально это будет выглядеть не очень (если стационарно приваривать к раме)
3. Оснащение электролебедкой - это уже черезчур в плоскости его подготовки к бездорожью. Если на то пошло, то лучше не соваться на ФЭ туда, где понадобиться лебедка, а освоить УАЗ или Ниву на худой конец. Или продать ФЭ и купить Дефендер :)
4. При засадке на рычаги (как в описанном примере с колеей) лебедка не спасает - проверено. Только лопата :D
Думаю, для повышения проходимости и решения 90% доступных и требуемых нам-пользователям задач off-road достаточно реально иметь хорошую резину, в багажнике хорошую лопату, хороший подъемник (джек, гидравлику или подушку) и блокировку хотя бы заднего моста + по желанию лифт на 2-3 дюйма
ИМХО
1. варится самовар, туда имплантируется лебедь, делается справка в нашем автодоре, ТО проходится на ура....
проверено на многих авто....
2. тут уж на любителя... :D
3. СЪЁМНАЯ лебедь, так называемый НЭК
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html (http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html)
4. резина, шанцевый инструмент, подъёмник, НЭК.....
посчитай в $ блок + лифт нашей подвески vs НЭК...при этом НЭК более универсален... :)
[mergedate]1304130926[/mergedate]
а в теории НЭК может заменить всё вышеперечисленное... :D
-
какие размеры, грузоподъемность, скока стоят?
http://www.mustang-m.ru/prices (http://www.mustang-m.ru/prices)
Там все написано :)
-
что значит через каждые 10 метров?
застрял... вытащился.... едещь дальше.....
с вкручиванием гимор в наших почвах не пройдёт, за редким исключением..это просто точка зацепа (другой авто, дерево, куст, камень, якорь)
соскочишь в колею и лебедиться надо будет до конца колеи или колею срывать, лебедиться до этого места и пытаться опять взобраться на гребень.
да никто и не полезет туда (наверно) где тяжело более серьёзным проходимцам придётся (проходимость она веть в голове прокладки).... :D
потому что как тока одно колесо получит точку опоры, начнёт буксовать другое (у нас веть свободные дифы межколёсные)
да им там не сложно, у них по клиренсу запас огромный, а нижние точки - это яйца мостов или изгибы поперечин. Я сколько раз на Крузаке ездил по снегу глубиной больше полуметра, оставляя от себя 3 колеи (третья от яйца заднего моста) А на Экспе больше 30см уже гимор, правда у меня резина лысая всесезонка сейчас.
-
[url]http://www.mustang-m.ru/prices[/url] ([url]http://www.mustang-m.ru/prices[/url])
Там все написано :)
понятно, ещё у сорокин-инструмент они есть... :)
[mergedate]1304323976[/mergedate]
соскочишь в колею и лебедиться надо будет до конца колеи или колею срывать, лебедиться до этого места и пытаться опять взобраться на гребень.
из колеи - да, не просто, тут и с нормальной лебёдкой гемор...
а с этой приблудой может даже легче, нацепил уже на повёрнутые колёса, подкопал колею, зацепил за боковое дерево, авто туда и поедет....может быть.... :D
да им там не сложно, у них по клиренсу запас огромный, а нижние точки - это яйца мостов или изгибы поперечин. Я сколько раз на Крузаке ездил по снегу глубиной больше полуметра, оставляя от себя 3 колеи (третья от яйца заднего моста) А на Экспе больше 30см уже гимор, правда у меня резина лысая всесезонка сейчас.
однозначно не сравнимые авто, эксп 3,4 и мостовой крузак... ;)
-
У меня в магазине около дома продаются
Похожи на баулы или большие герммешки такие
какие размеры, грузоподъемность, скока стоят?
(http://i48.tinypic.com/296nho1.jpg) (http://i50.tinypic.com/30v0gia.jpg) Цена с доставкой 5тр,есть переходник для компрессора и для выхлопной ,заявленная мощность 4т.,только надул ,в деле не пробовал,на нижней площадке шипы и два коврика .,еще нужна хорошая лопата.Да еще взял через инет типа ленты с цепями"барс".