Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Кузов FE4 => Тема начата: VICTOR238 от 15 Апрель 2012, 17:12
-
Доброго вечера, али дня и пр. !
Вопрос стоит так: надо ли делать антикорозийную обработку кузова FE, точне целесообразно ли?
На первый взгляд вопрос не слишком умен, однако если поразмыслить то....
-
если поразмыслить то....
.... если есть желание и возможность потратить на это энную сумму... то почему бы и нет. Лишним точно не будет ;)
-
а необходимым?
-
а необходимым?
Не знаю как там погода в Смоленске и посыпают ли у вас солью, но в Питере - это очень даже необходимо.
-
Доброго вечера, али дня и пр. !
Вопрос стоит так: надо ли делать антикорозийную обработку кузова FE, точне целесообразно ли?
На первый взгляд вопрос не слишком умен, однако если поразмыслить то....
Я как купил, то сразу отдал на антикор, с разбором дверей, снятием фар и пр, делали 2 дня ! Сейчас, по прошествию 5 лет, на сервисах вижу более свежие авто, чем у меня (2003г) и снизу смотреть противно :D Когда узнавали какого года мое авто, пробег и что по России она 5 лет катается - не верили.
Так что я бы сделал, если собираешься на ней долго ездить, но надо делать в надежных местах, чтобы не халтурили.
Удачи.
-
у меня раньше был ХЮНДАЙ ТЕРРАКАН , Я ( НУ НЕ Я, СПЕЦ) его залил " коктейлем" из керосина и пушечного сала - огонь!!!, может есть что покруче?
-
у меня раньше был ХЮНДАЙ ТЕРРАКАН , Я ( НУ НЕ Я, СПЕЦ) его залил " коктейлем" из керосина и пушечного сала - огонь!!!, может есть что покруче?
Это тебе надо почитать форум на авто.ру - "Защита от коррозии", может подскажут что. Мне тоже коктейлем заливали, но каким то импортным, с цинком и ещё чем то, уже и не вспомню и жаль контакты потерял *pozor*
-
ну а вообще мой вопрос был продиктован другим вопросом - насколько интенсивно гниет FE?
-
ну а вообще мой вопрос был продиктован другим вопросом - насколько интенсивно гниет FE?
А какой Фе ? 1-2 гниют, 3-4-5 нет.
-
я на этой неделе должен взять FE 2007г 4.0л - я по его поводу
-
я на этой неделе должен взять FE 2007г 4.0л - я по его поводу
Это четвертый... ржавчину можежшь не искать, если не битый конечно, лучше мотор-акпп-раздатка-мосты, ну и на хозяина смотри внимательно ( не с целью соблазнения конечно ). А ещё лучше наберись терпения, посиди и покури наш форум, тут на все вопросы найдешь ответы...
Удачи в выборе.
-
Спасибо!
Еще один вопрос - где нарыть технологию (испытанную) : как залифтовать авто ?
-
Еще один вопрос - где нарыть технологию (испытанную) : как залифтовать авто ?
Есть целая ветка про Э 3 http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2273.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2273.0.html)
На счет 4, не знаю, вроде пока никто не делал :-[
-
Есть целая ветка про Э 3 [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2273.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2273.0.html[/url])
На счет 4, не знаю, вроде пока никто не делал :-[
да ладнА http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7711.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7711.0.html) :D
-
Спасибо , мужики!!!!
-
MCC, Можно поискать ржавчину и найти :(.
Где искать. Моя приехала из США и была подвергнута тщательному досмотру. Места, где были замечены проблемы, перечислены ниже:
1. Передняя кромка капота. Были небольшие вздутия краски.
2. Боковая поверхность канавок на крыше (там где залит сварной шов полимером). От полимера вдоль всей канавки было лакокрасочное повреждено и появлялась уже в паре мест коричнево-красная неприятность.
3. Арки под задними дверями (у меня Эдик с пластмассой на дверях). Пластиковые накладки слишком плотно заходили на металлическую кромку арки под ними при закрытии дверей. Там песочек, лед зимой. Короче лакокраску местами сняло и металл открытый зацвел.
Металл под сколами также зацветает.
С помощью хорошего специалиста все косяки были должным образом устранены. Накладки пластиковые на дверях насколько позволяет система крепления подвинул, чтобы не терли по арке.
Потом полный антикор в местном представительстве DINITROL. Они сказали, что авто в идеальном состоянии :). И дали три года гарантии, то есть предусмотренный максимум. Пять лет дают только на новое авто с пробегом менее 1000 км.
Не знаю, насколько оно мне было нужно. Но спокойнее стало намного, а спокойствие тоже денег стоит, я считаю.
ЗЫ. На одной арке под этой пластиковой накладкой за зиму опять небольшое пятнышко вытерлось. Пока блестит. Нужно устранять и какой-нибудь пленкой еще защитить. Часто задние двери открываю.
-
Доброго вечера, али дня и пр. !
Вопрос стоит так: надо ли делать антикорозийную обработку кузова FE, точне целесообразно ли?
На первый взгляд вопрос не слишком умен, однако если поразмыслить то....
Я считаю что антикор необходимая вещь если авто планируешь пользовать более 2 лет. Хороший антикор Раст стоп, он есть для днища и для скрытых полостей. Тем летом у товарища на 200 крузаке сняли запаску а под ней ржавчина, машине 2 года.
-
MCC, Можно поискать ржавчину и найти :(.
Где искать. Моя приехала из США и была подвергнута тщательному досмотру. Места, где были замечены проблемы, перечислены ниже:
1. Передняя кромка капота. Были небольшие вздутия краски.
2. Боковая поверхность канавок на крыше (там где залит сварной шов полимером). От полимера вдоль всей канавки было лакокрасочное повреждено и появлялась уже в паре мест коричнево-красная неприятность.
3. Арки под задними дверями (у меня Эдик с пластмассой на дверях). Пластиковые накладки слишком плотно заходили на металлическую кромку арки под ними при закрытии дверей. Там песочек, лед зимой. Короче лакокраску местами сняло и металл открытый зацвел.
Металл под сколами также зацветает.
С помощью хорошего специалиста все косяки были должным образом устранены. Накладки пластиковые на дверях насколько позволяет система крепления подвинул, чтобы не терли по арке.
Потом полный антикор в местном представительстве DINITROL. Они сказали, что авто в идеальном состоянии :). И дали три года гарантии, то есть предусмотренный максимум. Пять лет дают только на новое авто с пробегом менее 1000 км.
Не знаю, насколько оно мне было нужно. Но спокойнее стало намного, а спокойствие тоже денег стоит, я считаю.
ЗЫ. На одной арке под этой пластиковой накладкой за зиму опять небольшое пятнышко вытерлось. Пока блестит. Нужно устранять и какой-нибудь пленкой еще защитить. Часто задние двери открываю.
на Э4 как минимум капот лЮминиевый ;)
у меня ржа на пятой двери (железная диллерская рамка под номер отбила краску) и дверь водительская (плохой ремонт после удара). ВСЁ больше не намёка на ржавчину.
-
Хорошо гниет усилитель заднего бампера, туда постоянно набивается грязь, обязательно антикорить. :)
-
Leha***, Алюминиевый капот, это верно. Но вздутие краски на алюминиевых элементах кузовщины - это типичная проблема.
-
Но вздутие краски на алюминиевых элементах кузовщины - это типичная проблема.
Решатся очень просто: полосой, шириной примерно см. 5, кромка капота промазывается мовилем с двух сторон и за 1500 руб. ставится дефлектор :P
-
Витек на форде, Решено очень просто. Устранены вздутия, зачищено, обработано, перекрашено, защищено DINITROL. Дефлектор в РБ не смог найти даже под заказ. Но думаю, что и не понадобится :P
-
Решено очень просто. Устранены вздутия, зачищено, обработано, перекрашено, защищено DINITROL.
Но это не совсем просто, согласитесь. У меня, например, вздутий не было, были небольшие сколы по кромке и дабы избежать перечисленных вами махинаций, поставил дефлектор, обработав кромку мовилем. А то народ нос воротит от дефлекторов, а потом разъезжают с облупившимися капотами *sarcastic*
-
Витек на форде, Пальцем нужно на моего американца показывать, который до меня пять лет ездил. Хочу дефлектор, но купить негде. Появится возможность, поставлю.
-
Пальцем нужно на моего американца показывать,
:D ;)
Хочу дефлектор, но купить негде. Появится возможность, поставлю.
*gimme5*
Там кстати кто то из клубней сегодня к вам (?) в Минск поехал...
-
Американец пять лет откатал, первые 36 кмиль полный сервис в рамках гарантийного пробега. Потом почти 60 кмиль только замена масла и фильтра масляного. Спасибо хоть, что регулярная. Думаю, он просто не знал, как убрать с БК это навязчивое сообщение о замене масла :D. Продал, купил себе пятое поколение или еще что-нибудь получше, зачем ему думать о коррозии. Другой уровень жизни, однако. Его реакция на слово Мовиль? Это наверное какой-то музыкальный апгрейд? :D :D
Там кстати кто то из клубней сегодня к вам (?) в Минск поехал...
Вроде как не поехал, мотор подвел :(
-
Его реакция на слово Мовиль? Это наверное какой-то музыкальный апгрейд? :D :D
:D :D :D
Вроде как не поехал, мотор подвел :(
Да нет, сегодня читал, у него там проблема со свечами была, все сделал и поехал :)
-
Витек на форде, Прочитал, все решилось у него. Думаю все-же такая же беда у него, как и у меня. Либо наконечники катушек плохо сидят либо маслосъемные колпачки худые и масло на свечи попадает. 10 тык для этих свечей только приработка. Мне машина досталась с заводскими свечами, почти 155 тык на них прошла под американцем. Да, центрального электрода уже почти не было. Но это все же 155 тык.
По теме вопроса - вроде как EXP 4 действительно от коррозии неплохо защищен. Но смотреть нужно, все делать вовремя, и будет ОК.
-
вроде как EXP 4 действительно от коррозии неплохо защищен
Ну так и трешка не отстает :P
"Делай во время, не запускай" - это лозунг для всех автомобилей :)
-
Leha***, Алюминиевый капот, это верно. Но вздутие краски на алюминиевых элементах кузовщины - это типичная проблема.
о как. значит у меня снова атипичная машина :D
чёт на А8 и А2 тоже вздутий не встречал, а они почти целиком алюминиевые.
-
У меня заржавели рельсы водительского и пассажирского кресел, болты которыми прикручена розетка отопителя, задние проушины в раме.
-
У меня заржавели рельсы водительского и пассажирского кресел, болты которыми прикручена розетка отопителя, задние проушины в раме.
Обычно это происходит, когда в полу дыра и ковер постоянно мокрый, но у вас машина 2007 г.! - не думаю, что у вас пол гнилой, посмотрите не мокрый ли ковер в районе сидений :-\
-
Дык зимой садишься, снег с ботинок тает вот и мокнет ковер
-
povar3452, А отряхивать ноги религия не позволяет :D. Не знаю, у меня что на прошлой машине, что на этой, коврики с ворсом, резиновые снизу. Без бортов. Сухо было всегда под ковриками, да и сами коврики сильно мокрыми не были.
-
А отряхивать ноги религия не позволяет
:D :D :D
У меня на Раннере кронштейны сидений тоже были ржавые, но там была дырка в полу, да и то я ноги от снега отряхивал ^-^
-
посмотрите не мокрый ли ковер в районе сидений :-\
всмысле не надо так быстро ездить? :D
-
Ну все, Петросяны заполонили ветку :D
-
Добрый День! Машина Эксплорер 4 2006г. ,эксплуатирую второй год, после прошедшей зимы , весны заехал на ТО ,подняли машину на подьемник - ржавчиной покрылась рама , причем после прошлой зимы - такого не было , по кузову тоже ржавчины нет, только рама . Может кто сталкивался с таким , как обработать , нужна ли разборка ? Заранее спасибо .
-
ЗЫ. На одной арке под этой пластиковой накладкой за зиму опять небольшое пятнышко вытерлось. Пока блестит. Нужно устранять и какой-нибудь пленкой еще защитить. Часто задние двери открываю.
Я у себя молотком постучал по завернутой кромке через проставочку из дерева, т.е. подогнул и теперь ничего не чиркает. После приведения в норму торец покрыл базой и залил лаком из краскопульта. Поверх пленку клеил - отвалилась. Потом нижний торец, тот что трет об пластик на двери, пшикнул тектил-цинком. Ничего не трет, 4 года - полет нормальный.
-
Добрый День! Машина Эксплорер 4 2006г. ,эксплуатирую второй год, после прошедшей зимы , весны заехал на ТО ,подняли машину на подьемник - ржавчиной покрылась рама , причем после прошлой зимы - такого не было , по кузову тоже ржавчины нет, только рама . Может кто сталкивался с таким , как обработать , нужна ли разборка ? Заранее спасибо .
ИМХО разбирать ничего не надо. Защитным (покрывающим, или консервирующим) антикором покрывать я бы не стал, т.к. без должной подготовки будет еще хуже. Зачищать не стал бы, т.к. без последующей грамотной обработки гнить будет еще хуже.
Тектилы всякие герметизирующие - на любителя, если плохо подготовить поверхность - чисто внешний эффект получится и под ним процесс ржи будет паразитировать. Можно конечно воспользоваться раст стопом, но он смывается быстро и поэтому для внешней части рамы не годится.
Если делать своими руками, я бы залил внутренние полости рамы составом для скрытых полостей (типа раст стопа), отмыл бы раму губкой, вытер бензином, растопил бы пушсала с битумом и кистью нагорячую прокрасил бы раму.
-
ИМХО разбирать ничего не надо. Защитным (покрывающим, или консервирующим) антикором покрывать я бы не стал, т.к. без должной подготовки будет еще хуже. Зачищать не стал бы, т.к. без последующей грамотной обработки гнить будет еще хуже.
Тектилы всякие герметизирующие - на любителя, если плохо подготовить поверхность - чисто внешний эффект получится и под ним процесс ржи будет паразитировать. Можно конечно воспользоваться раст стопом, но он смывается быстро и поэтому для внешней части рамы не годится.
Если делать своими руками, я бы залил внутренние полости рамы составом для скрытых полостей (типа раст стопа), отмыл бы раму губкой, вытер бензином, растопил бы пушсала с битумом и кистью нагорячую прокрасил бы раму.
Спасибо!
-
Когда рама начнет сыпаться от ржавчины, Вас уже (простите если обижу) червячки обгладают до полированного блеска. Забейте и радуйтесь
-
Вообще да, раму нужно постараться сгноить, если там просто налет - можно забить на процесс
-
Сегодня на своем Экспе обнаружил ржавые задние арки под дверями.
Подскажите, пжт, на арках идет какой-либо защитный молдинг или нет?
Просто обнаружил на них квадратные отверстия. Вот и задумался.
Заранее спасибо за ответ.
-
Фото есть?
-
Фото есть?
Завтра утром сделаю.
-
Я остался очень недоволен качеством покраски э4. Сзади вокруг номерного знака все облазит, по кругу присутствуют небольшие вспучивания краски( возле ручек дверей, молдингов стекол) хотя у предыдущего э3 не было и намека на подобное.
П.с лкп заводское
-
Фото есть?
Алексей, доброе утро!
Фото:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3112/86941790.b/0_d1610_34f30431_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/duzhev1981/album/120053/view/857616)
DSC_0364.JPG
-
Такая же фигня (http://s019.radikal.ru/i629/1509/e6/3db89c6ec04d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s011.radikal.ru/i316/1509/28/dfa9c163897e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Понял. Спасибо!
-
у меня тоже там ржа потихоньку, и по всему кузову сколы от 5 мм до 3 см
-
Алексей, доброе утро!
Фото:
Надо будет завтра у себя глянуть :-\
...и добавил:
Я остался очень недоволен качеством покраски э4. Сзади вокруг номерного знака все облазит
К сожалению, это от трагической череды пофигизма:
-для Российских гос.рег.знаков пришлось придумывать новую (и, наверное, непривычную для них) прямоугольную железку-подложку;
-кто-то решил, что нужно её крепить к уже существующим крепежам (под квадратный амерономер);
-для жёсткости эту железяку по периметру загнули внутрь, к кузову.
-подумать, что всю эту конструкцию теперь надо отодвинуть от кузова забыли или забили;
-сотрудники предпродажной подготовки дилерских центров после инсталляции этих железяк не спрогнозировали "опасный контакт" и не доложили руководству. Руководство, в свою очередь, не проинформировало ФМК, а те не издали соответствующий рекол по исправлению косяка. А тем временем при каждом хлопании 5-й дверью эта железяка била по ЛКП.
- владелец "четвёрки" хлопая багажником не обращал внимания на звон и дребезг (это железяка долбилась об дверь);
В результате: отбитая краска и коррозия.
И качество покраски здесь ни причём.
А ведь я говорил 8) отодвигайте её, подкладывайте, отгибайте и т.д.
Там ещё на крышке багажника (и не только на Экспе) есть хромированная планка с подсветкой ГРЗ. Так вот она тоже при хлопании сбивает краску.
Туда надо прокладку или (мой вариант) антигравийную плёнку.
-
Даа, качество покраски полное говно. Тоже самое: задние арки ржа, по всем дверям снизу сколы. И я когда красил некоторые элементы кузовные, маляры очень удивились что в дверях нету шовного герметики. С другой стороны самая дешёвая машина в своём классе.
-
Ну вот.. всё настроение испортилось... печаль :'( :'( :'(
Левая сторона
(http://i57.tinypic.com/a48oc2.jpg)
Правая сторона вообще беда
(http://i57.tinypic.com/1zo92ds.jpg)
Может специалисты подскажут, чем\как обработать и затем подкрасить хоть кисточкой (ведь это место не на виду)?
-
Один в один. Почему-то на правой тоже больше ржавчины. Настроение также себе испортил три дня назад *pozor*
Денег нет, потому сегодня помою и тупо залью растстопом.
А красить буду потом все вместе.
-
П.с лкп заводское
ой ли :D
...и добавил:
у меня на 02 года было тоже самое справа,но там подбитая сторона была,багажник и все остальное было в идеале. *par*
-
ой ли
Про краскомер не слышали никогда?
-
Привет) и у меня там же)) больше нету нигде) вот оцинкую на днях элетрогальваникой, если кому интересно расскажу))
-
Про краскомер не слышали никогда?
Те устройства которые Вы называете краскомером правильно называются толщиномером. Но если Вы используете то что продается на авторынках - можете смело выкинуть. Ничего реального они не показывают. Настоящие, профессиональные ультразвуковые толщиномеры стоят гораздо дороже. И даже они требуют калибровки перед каждым измерением.
Что касается ржавчины в указанных Вами местах, то по видимому, есть воздействие на краску плохозакрепленных сопрягаемых
деталей. Вариант что деталь ранее красили я не рассматриваю с Ваших слов.
Почему-то на правой тоже больше ржавчины
Читал одно мнение в каком то забугорном журнале по этому поводу, так вот, они пришли к выводу что виноваты бордюры .
В Англии страдает левая сторона. :)
потому сегодня помою и тупо залью растстопом.
Бюджетный вариант - очистить от отслоений , обработать преобразователем ржавчины. Далее можно грутовкой из баллончика и поверх из баллончика краской или же/ или уже сверху антигравием. Место не на виду. Обойдется максимум в 2000р на все арки.
Расстоп вещь хорошая, но для скрытых полостей или где нет пескоструйного воздействия.
Тут защищать надо антигравийным покрытием или антигавийной пленкой.
-
Оно то не на виду, только там при закрытой двери под расширителем говнище собирается, особенно зимой.
-
Те устройства которые Вы называете краскомером правильно называются толщиномером. Но если Вы используете то что продается
на авторынках - можете смело выкинуть. Ничего реального они не показывают. Настоящие профессиональные ультразвуковые толщиномеры стоят гораздо дороже. И даже они требуют калибровки перед каждым измерении.
Что касается ржавчины в указанных Вами местах, то по видимому, есть воздействие на краску плохозакрепленных сопрягаемых
деталей. Вариант что деталь ранее красили я не рассматриваю с Ваших слов.Читал одно мнение в каком то забугорном журнале по этому поводу, так вот, они пришли к выводу что виноваты бордюры .
В Англии страдает левая сторона. :)Бюджетный вариант - очистить от отслоений , обработать преобразователем ржавчины. Далее можно грутовкой из баллончика и поверх из баллончика краской или же/ или уже сверху антигравием. Место не на виду. Обойдется максимум в 2000р на все арки.
Расстоп вещь хорошая, но для скрытых полостей или где нет пескоструйного воздействия.
Тут защищать надо антигравийным покрытием или антигавийной пленкой.
Называю упрощенно, прибор у меня et111, показывает точно, не раз помог знакомым при покупки бу машины, так что не знаю о чем вы
-
так что не знаю о чем вы
О том что самое полезное в этом приборе - фонарик. Ну если Вам с ним спокойней...
Это все из той- же серии что и нитратомеры. Ничего толком, а уж тем более правильно они не показывают.
Есть определенный перечень приборов допущенных к использованию и методика измерения.
-
Читал одно мнение в каком то забугорном журнале по этому поводу, так вот, они пришли к выводу что виноваты бордюры .
Не бордюры.
Тут и исследования никакие не нужны: уклон дороги вправо, больше влаги и луж тоже больше справа. Водоотведения правильного нет >:D а ещё по несколько раз в день поливалки ездят >:D >:D >:D Вот и получается, что левые колёса больше едут по сухому, а правые - по лужам, брызгая грязью на ЛКП :'(
...и добавил:
оцинкую на днях элетрогальваникой, если кому интересно расскажу))
Конечно!
-
Зачищаешь поверхность поврежденную от ржавчины (без фанатизма), затем идешь берешь паяльную кислоту (цинкхлор) и батарейку цинковым покрытием, или преобразователь ржавчины и стержень от бойлера магниево цинковый)), затем берешь длинный провод 6 метров примерно, тару под паяльную кислоту, ветошь лучше фибру, одеваешь фибру на стержень, к нему провод приделать, а от плюсовой клеммы аккумулятора ( который на авто стоит снимать ничего не надо) ( это в лесу можно делать) последовательно через лампочку (21 ватт) присоединяешь этот провод (минус на кузове машины есть).. она послужит как контролькой и одновременно защитит от короткого замыкания.. затем этот стержень, обмотанный в фибру окунаешь в паяльную кислоту или в преобразователь ржавчины и водишь по поврежденному месту и смотришь, как там образуется отличное цинковое покрытие, внимательно сильно не прижимать, чтобы лампочка не в полную светила), затем грунтовать и покрасить или антигравием обработать и лет на 10 можно забыть про это место))
Благодарить не надо.. это до меня придумано и хорошо всеми забыто))
-
О том что самое полезное в этом приборе - фонарик. Ну если Вам с ним спокойней...
Это все из той- же серии что и нитратомеры. Ничего толком, а уж тем более правильно они не показывают.
Есть определенный перечень приборов допущенных к использованию и методика измерения.
вы лично пользовались данным прибором? Если нет, но откуда такие выводы?
По всей машине у меня показывает около 120 мкм, на одной двери была вмятина, локально покрасили- там прибор показывает 310км- прибор не работает? Ну ок.....
-
Павел Кашин, :o
-
Павел Кашин, :o
что такое? это вроде просто)) я так капот на ауди оцинковал)
-
или преобразователь ржавчины
Почти верно, но использовать преобразователь ржавчины или ортофосфорную кислоту нельзя. Цинк не ляжет.
Более того после цинкования перед покраской обработать поверхность содовым раствором ну или обильно водой и просушить.
При цинковании отключите минус от аккумулятора.
Можно проще - есть растворы для холодного цинкования и даже в аэрозолях.
-
да) про преобразователь ржавчины это верно) лучше чистый цинк и цинковый стержень) промыть дистиллятом лучше обильно)
-
По физике невозможно без калибровки измерить толщину ЛКП.
Только толщина, ее значение, не есть важно. Есть просто разница между крашенным элементом и некрашенным. Этого достаточно. Посмотрели на крыше и на крыле. Есть различия - машинка красилась.
Если не верите - возьмите кусок железа известной толщины или измерьте его толщину микрометром. Затем, после покраски, измерьте толщину железки с краской еще раз. Сравните с псевдотолщиномером, Вам понравится.
-
При цинковании отключите минус от аккумулятора.
не надо он катодом послужит - корпус авто, а плюс анодом.. химия и только.. процесс нанесения цинка быстрей намного будет
-
Raptor, если отключить минус от АБ, цепи, а с ней и процесса - не будет. Паша все правильно сказал.
-
Можно проще - есть растворы для холодного цинкования и даже в аэрозолях.
надежней гальваническим способом.. пробовал аэрозоли и прочую чушь
http://www.youtube.com/watch?v=kdv7wlvWOhc (http://www.youtube.com/watch?v=kdv7wlvWOhc)
-
Вы спорьте, спорьте :) глядишь выработаем правильную методу по излечению наших бегемотов :)
-
Павел Кашин, дружище! Так и не получил от тебя ответа на вопрос про чудодейсвенные наносредства электроизоляции. Я спрашивал тебя, ты сам измерял сопротивление изоляции или поверил на слово менагерам от торгованов? Замечательные видеоролики с погружением электродрели в аквариум с "сухой" водой - не в счет :D
-
процесса - не будет
Дело не в этом. Гальваничесеский элемент нужен сторонний минус которого подключают естественно к кузову. Если оставить подключенную батарею авто- есть риск сжечь мозги.
По всей машине у меня показывает около 120 мкм
Вот я об этом. При современном способе покраски на серийных авто всегда будут отличия в толщине покрытия. Более того при эксплуатации
наверняка машину полировали. Более того есть разные краски, включая метализированные. Ваш прибор использует, если не ошибаюсь,
токовихревой способ измерения. Он как и электромагнитный очень чувствителен к электромагнитному излучению и очень плохо калибруется. Даже мобильный телефон в кармане влияет на его показания. Есть еще фактор температуры, качество изготовления датчика, состояние элеметов питания, усилие прижима.
Ну и пятна на Солнце. :) Китайская поделка конечно практичная и Ваша еще не самая плохая, есть даже светодиод для проверки валюты.
Особенно радуют в виде брелков. Если бы все так было прекрасно Ваш прибор использовали бы в промышленности - зачем платить больше, да еще и год персонал обучать :)
Единственно точный способ измерения у ультразвукового метода. Ну и стоит самый дешевый раз в пять дороже Вашего.
Но там уже действительно можно говорить о точности измерений если соблюдать методику.
-
Raptor, сами подумайте, какая разница, какая батарейка будет подключена минусом на кузов. Которая стоит на автомобиле или рядом с ним? А вот плюс от бортовой сети нужно будет отключить. Так как-то ;)
-
Ну да, об этом и говорю, главное чтобы не было подключено бортовое оборудование, а плюс или минус - пох.
Просто привык минус скидывать.
Обычно используют выпрямитель, но можно и штатную батарею если ее не жалко.
-
За АБ можно не беспокоиться. Только лампочка в 21 Вт
, имхо, многовато. Лучше 5...10Вт. Тема простая: чем меньше ток, тем дольше процесс, но прочнее покрытие. В разумных пределах, разумеется. 0.5...1А вполне достаточно.
-
А если без всяких плюсов, минусов, лампочек?
Зашкурить, помазать преобразователем, загрунтовать, покрасить и наклеить антигравийку?
Вот только место сложное: отверстия и край металла (за поворотом и места нет и не заглянуть туда)
(http://i58.tinypic.com/2wntwus.jpg)
-
( за поворотом и места нет и не заглянуть туда)
Зеркало или монитор с камерой в помощь ;)
В свое время использовал цинковую грунтовку от Ликви Моли (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=129 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=129) ).
Зачистил, обезжирил и нанес. Причем сверху ничем не покрывал ( цвет у грунтовки серебристый).
За два года и 60 000 пробега из под грунтовки новой ржавчины не вылезло.
P.S. Сейчас появилась в продаже такая же только глянцевая http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=178 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=178) .
-
Я вчера зачистил, помазал преобразователем и закрасил карандашом - всё лучше, чем так ездить. В своё время делал также на фокусе, после этого отъездил год и ничего. Самый бюджетный вариант и занимает 30 минут ;)
-
А ещё есть "преобразователь ржавчины в грунт" (в том числе и в аэрозоле). Никто не пользовался?
-
А ещё есть "преобразователь ржавчины в грунт" (в том числе и в аэрозоле). Никто не пользовался?
В этом месте бесполезно.
Я что только не пробовал. Уже как 3 года каждую осень мажу это место краской по ржавчине (благо серебристая имеется). Ухудшение нет. В ноябре опять повторю.
Проклято на четверках это место *par* (как про завод ВАЗ) :D
-
В этом месте бесполезно.
После ремонта обязательно заклею антигравийной плёнкой.
-
Проклято на четверках это место *par* (как про завод ВАЗ) :D
очень странно, у меня на тройке тоже тут отпескоструено было с обеих сторон, но ржавчина за 2 года так и не появилась. А сейчас уже 2 года как арки покрашены, и ничего не вылезает.
-
очень странно, у меня на тройке тоже тут отпескоструено было с обеих сторон, но ржавчина за 2 года так и не появилась. А сейчас уже 2 года как арки покрашены, и ничего не вылезает.
Не знаю как на 3-ке, на 4-ке это место закрывается расширителем задней двери. Он его прямо обнимает :D и там собирается вся дрянь: грязь, снег с реагентами и тд. Вот и результат.
-
Не знаю как на 3-ке, на 4-ке это место закрывается расширителем задней двери. Он его прямо обнимает :D и там собирается вся дрянь: грязь, снег с реагентами и тд. Вот и результат.
все то же самое, кузова же одинаковые
-
После ремонта обязательно заклею антигравийной плёнкой.
А вот это вряд ли получится. Пленка достаточно толстая.
Проблема появления в этом месте ржи оказалась банальна. Накладка на двери царапает
по металлу арки при открытии или закрытии двери. Причина или в неправильно выставленном зазоре, проседании двери или деформации пластика от времени или солнца или х.з. Ну и грязь может быть роль играет, но потом, когда лакокрасочное покрыти и грунт разрушен. Зазор можно увеличить, ослабив 5 болтов и оттянув накладку опять их закрепить, но без фанатизма, но в пределах миллиметра - полтора, иначе будет бросаться в глаза нестыковка накладок арки и двери да и могут быть видны потертости уже на двери.(Когда накладку сдвинете. На белом кузове не проблематично, а вот на темном будет видно.)
Как вариант можно подшлифовать саму накладку в местах где трет, но там есть свои ньюансы.
-
Проблема появления в этом месте ржи оказалась банальна. Накладка на двери царапает
по металлу арки при открытии или закрытии двери. Причина или в неправильно выставленном зазоре, проседании двери или деформации пластика от времени или солнца или х.з. ...
Действительно :( Всё сходится.
Вот левая сторона:
(http://i62.tinypic.com/2le6idh.jpg)
Вид изнутри арки с закрытой дверью:
(http://i60.tinypic.com/nme1du.jpg)
Правая сторона:
(http://i57.tinypic.com/2niqhjb.jpg)
(http://i57.tinypic.com/14v2y2o.jpg)
Только трут не накладки (расширитель), а их подкладки (у меня тёмно-серого цвета). И они там "гуляют" немного..
Чё делать то? :-[
Может перед покраской рихтануть железо от колеса?
(http://i57.tinypic.com/jb0f9e.jpg)
...и добавил:
След от снятого расширителя по всей длинне, особенно
(http://i58.tinypic.com/nbsp7c.jpg)
Накладку не подвинешь :(
Вот места контакта с аркой
(http://i60.tinypic.com/epgim1.jpg)
из-за того, что подкладка "съёжилась"
(http://i57.tinypic.com/2aguvm9.jpg)
+ туда забивается грязь.
-
из-за того, что подкладка "съёжилась"
Скорее всего язычки декаративной накладки не встали в гнезда крепежной подложки и отжимали ее, уж больно она на 2-ом и 4-ом фото сверху вылезает так быть не должно и тем более "гулять".
Узел разбирали до этого? Такое ощущение что не правильно устанавливали.
Если действительно подложка деформирована попробуйте восстановить ее геометрию нагревом.
Рихтовать конечно можно, если есть опыт, только это не правильное решение, да и внизу угол. Натертую дверь можно достаточно аккуратно восстановить. У автомоляров проконсультируйтесь.
Да и дверь проверьте пока накладка снята (хорошо видны равномерность/неравномерность зазоров)- не просела случайно
-
Скорее всего язычки декаративной накладки не встали в гнезда крепежной подложки и отжимали ее, уж больно она на 2-ом и 4-ом фото сверху вылезает.
Всё на месте и на своих местах. Я их разъединял. Ну было между ними пару камней диаметром не более 1,5 мм, дело не в этом. Сама подкладка "поехала".
Если действительно подложка деформирована попробуйте восстаномить ее геометрию нагревом.
Как конкретно?
-
Как конкретно?
Феном, строительным. Бытовой, для волос не даст нужной температуры.
Что касается, что было нормально, то очень сомневаюсь. При нормальном состоянии края накладки и подложки не могут быть одной длины по краям как у Вас на фото Разница при вставленных язычках примерно 3-4 мм и детали плотно прилегают, а у Вас зазоры на фото. Попробуйте для начала все правильно собрать и приложить к машине. Может уйдет проблема.
-
Все язычки в отверстиях защёлкнуты :-[
(http://i60.tinypic.com/xp3pfp.jpg)
-
Все язычки в отверстиях защёлкнуты
Левый край с торца снимите. Да и видите,теперь на фото, что верхний край подложки ниже края накладки. На первоначальном фото в установленном на машине состоянии она чуть ли не вылезала.
-
Они не двигаются относительно друг друга из-за фиксатора
(http://i61.tinypic.com/33z2ubq.jpg)
После промывки и переборки ничего не изменилось. Зазора нет, визитку зажало..
(http://i59.tinypic.com/k01riu.jpg)
-
Они не двигаются относительно друг друга из-за фиксатора
Меня торцы интересовали. На сколько плотно прилегают детали друг к другу. Зазора нет, визитку зажало.
Там зазор в стоке минимальный, что бы грязь не набивалась, главное что бы не царапало пластиком.
Визитка достаточно толстая. Попробуйте сдвинуть накладку вниз. Вполне возможно, что теперь и зазор появится и царапин на двери от накладки видно не будет.
-
Визитка достаточно толстая.
но её даже не пошевелить. Это я к тому, что после покраски наклеивать плёнку нет смысла - будет прямо по ней тереть
Попробуйте сдвинуть накладку вниз. Вполне возможно, что теперь и зазор появится и царапин на двери от накладки видно не будет.
Не выйдет, расширитель и дверь - с рельефом
(http://i61.tinypic.com/2a94k7p.jpg)
-
Не выйдет, расширитель и дверь - с рельефом
Вы сдвигаете назад, рельеф не мешает.
Про пленку я Вас предупреждал, но она и не нужна, если тереть не будет.
Зачищаете, грунтуете цинковой грунтовкой и красите ( место закрытое - можно баллончиком или кисточкой).
Сверху для успокоения антигравийкой.
-
Со сдвигом назад тоже не просто: за счёт отверстий в двери не выйдет - они без запаса. Если только двигать скобы, в которые вкручиваются шурупы, но они не простые, с центровкой:
(http://i60.tinypic.com/2rw4y1y.jpg)
и рельефные, т.е. потребуется их выламывать..
Плюс оголится потёртый след на двери
(http://i62.tinypic.com/fw63yx.jpg)
И вот ещё: с новья накладка шаркала по арке в этом месте
(http://i62.tinypic.com/2n54xz.jpg) (http://i62.tinypic.com/2lue99z.jpg)
и если накладку двигать назад, задевать будет ещё больше ..
-
если накладку двигать назад, задевать будет ещё больше ..
Назад, имелось ввиду по оси авто. И да, я говорил, что может проявится потертость на двери. См. что писал ранее.
-
Назад, имелось ввиду по оси авто.
Ну да, назад по оси. Всё правильно говорите. Там железо на арке вверх закругляется
(http://i62.tinypic.com/2n54xz.jpg)
и двигая назад пластик, увеличится "контакт"..
-
двигая назад пластик, увеличится "контакт"..
Ну баланс нужен. Естествено регулировка возможна в разумных пределах. Если регулировка не помогает и пластик деформирован, то только замена или как писал выше попробовать термопистолетом исправить эту деформацию, если возможность и навык работы с ним есть.
Ну или на двери закрашивать потертости.
-
Или не трогать пластик (его куда не двинь - везде проблемы *par* ) а рихтануть немного
(http://i62.tinypic.com/241kr5j.jpg)
железо перед ремонтом.
-
а рихтануть немного
Можно, но есть не хилый шанс, что на перегибе треснет краска. Правда все равно не видно, и красить надо большую площадь.
Часть мест, которые указаны стрелками на фото, совпадают с язычками накладки, которые могут вылезти еще, если появится степень свободы. Пока они упираются еще и в арку и трут ее. Может не хватить рихтовки, язычки вылезут. Надо вообще понять почему у Вас
такая проблема. Мне было достаточно сдвинуть на миллиметр и проблема решилась. Ничего не трет и потертости на двери не видно еще. Правда под накладкой пришлось мовиля, на всякий случай, все равно налить. А у Вас и большее смещение не решает проблемы. Или я чего то не понимаю,
то ли у Вас это крыло или дверь ремонтировали, или же задняя дверь оттянута вперед изначально. Зазоры задних дверей относительно кузова одинаковы?
-
Так ведь уже были прецеденты
Я у себя молотком постучал по завернутой кромке через проставочку из дерева, т.е. подогнул и теперь ничего не чиркает.
Ремонта у меня там не было. Зазоры в норме.
-
Leha***, Алюминиевый капот, это верно. Но вздутие краски на алюминиевых элементах кузовщины - это типичная проблема.
вот и у меня краска на капоте пошла пауками, причем как-то сразу во многих местах, надо перекрашивать капот? или кроме визуального неудобства это ничем не грозит?
-
Только трут не накладки (расширитель), а их подкладки (у меня тёмно-серого цвета).
Такая же беда. :) Только заметил это после того, как все зачистил и покрасил..( Закрыл дверь, открыл, а там сразу царапины по новой краске до металла..) Смотрю на эти подкладки серого цвета, а там очень большая выработка. Что лучше сделать открутить и подвинуть назад, или напильником сточить под конус?
...и добавил:
Еще вопрос про резиновую прокладку по всей длине порога, какую функцию она несет? Вроде по контуру дверей есть резинка, зачем еще дополнительная.. :-\ Просто в местах крепления этой самой резинки, идет ржа...(
...и добавил:
Что лучше сделать открутить и подвинуть назад, или напильником сточить под конус?
В общем подвинуть не удалось, было и так в крайнем положении.. При этом между внутренней и внешней накладкой было около 3мм. Снял накладку, отстегнул внешнюю и от руки разогнул внутреннюю подкладку. Застегнул обратно, зазор между накладками пропал.. :) Поставил на место, толстая пластиковая визитка проходит, не застревая..) Не знаю правда, может со временем опять сожмется, тогда видимо придется применять строительный фен, только бы в хлам не испортить.. :D
--
Чем по рекомендуете обработать днище и арки?
-
Разочарую, но ржа на пороге не от резинки, ржа внутри порога и в местах крепления лезет наружу
-
Разочарую, но ржа на пороге не от резинки, ржа внутри порога и в местах крепления лезет наружу
Откуда там вода? Я то думал, как раз через эти отверстия крепления резинки затекает и поэтому ржа, нет?
-
Проблема глубже, в порог попадает вода снизу, снизу порога нет никакой защиты и дренажа, вода остаётся и ест металл. На первые несколько лет хватило заводского цинкования, далее срезать и варить. У меня также проблема, ищу ремонтные пороги пока.
-
Там в принципе комплексная проблема - и дренаж плохой и резинки эти, и дырки в пороге и то что задние двери редко открываются (левая особенно - поэтому задний левый порог это самая зона риска) а на резинках этих скапливается грязь и влага, которая подолгу не сохнет.
Это проблема не только нашей машины.
У меня левый задний порог прогнил уже до сквозной дыры снизу - правый еще признаков не подает. Если пошла ржа снаружи порога - уже поздно что-то делать - внутри уже все гнилое и через год-два он уже в труху гнилой будет.
На следующей машине буду регулярно антикорить там все изнутри - а когда ржа пошла уже позднно.
Если только начинает ржа вылезать изнутри - можно попробовать какой-нибудь Раст-Стоп в порог залить - может проживет на год дольше.
-
Тоже левый порог до середины сгнил. Остальное все в норме.
-
Чего-то они гниют у вас :-\
-
А ты проверь у себя. Внешне все супер. А в порог ткнул и привет
-
Не, все нормально. Есть конечно коцки и царапин по лкп от лесных дорог. Я думаю ,что в основном ржа от изобилия реагентов
-
Гниёт то он снизу, пока пороги пластиковые не снимешь не видно.
Печальнее всего, что порог соединён единой полостью с задней аркой, вся ржа постепенно пойдет туда, если порог запустить.
Может кто делал в Москве пороги, поделитесь координатами
-
Гниёт то он снизу, пока пороги пластиковые не снимешь не видно.
Печальнее всего, что порог соединён единой полостью с задней аркой, вся ржа постепенно пойдет туда, если порог запустить.
Может кто делал в Москве пороги, поделитесь координатами
http://grandvitara-club.ru/kontakty (http://grandvitara-club.ru/kontakty)
Сам не обращался, но делали тут знакомые, остались очень довольны
-
Упс
-
Еще забыл спросить, у нас грунтовка под краской рыже-коричневая? :)
-
напишите пожалуйста номер запчасти на фото из 118 поста ( закат задних арок)
-
у нас грунтовка под краской рыже-коричневая
это зависит от цвета машины , на темных цветах должна быть темная на светлых серая
-
это зависит от цвета машины , на темных цветах должна быть темная на светлых серая
У меня машина черная, видимо действительно грунтовка рыже коричневая, которая очень похожа на ржавчину, так что аккуратнее.. :)
--
В смысле, не соскребите лишнего..))
-
Осенью подкрашивал сколы. Нынче в двух местах под номерным знаком ржа все таки выступила и краска сошла. Хотя обработал Brulex на два раза, который мне очень хорошо впарили..) В общем вопрос в том, как вы боретесь с локальной ржавчиной, без перекраски всей детали?
--
Попался ролик, где можно легко произвести оцинковку, кто делал подобное, очень интересно узнать мнение?
https://zen.yandex.ru/media/id/5f75c2d4b7327a61f4f4097a/lechim-samostoiatelno-rjavchinu-na-kuzove-na-avto--5f75db9d7f726b6a39483d78
-
общем вопрос в том, как вы боретесь с локальной ржавчиной
Пескоструй содой, потом выравнивание поверхности от раковин ,лучший способ лужением, то что у вас на ролике выложено работает ,но ржавчину нужно удалять механически , иначи она проявится, что бы за номерной площадкой не появлялась ржа , нужно после обработки и покраски ,туда пленку наклеить
...и добавил:
sana555, и ещё совет ,вымыть порого внутри , если они ещё не сгнили и грязь внутри передних крыльев , делается это тоненькими трубками из пластики , или ещё фильтры для воды подключают
-
Пескоструй содой,
Ничего себе, сода лучше песка убирает ржавчину?
нужно после обработки и покраски ,туда пленку наклеить
В смысле просто подложить пленку под номерной знак, на время полного высыхания? Или это какая то особая самоклеящаяся пленка?
то что у вас на ролике выложено работает
А для этого можно подключаться к плюсовой клемме во время работы двигателя?
делается это тоненькими трубками из пластики , или ещё фильтры для воды подключают
Если знаете, можете дать ссылку, где эта процедура описывается?
-
Ничего себе, сода лучше песка убирает ржавчину?
только рыхлости, метал почти не трогает , это если жучки убирать хотите
...и добавил:
Или это какая то особая самоклеящаяся пленка?
после высыхания лака и полировки,наклеить например 3M VentureShield , там она в аккурат ложиться в номерную нишу и болтики, что крепит ручку, на нержавейку поменять
...и добавил:
А для этого можно подключаться к плюсовой клемме во время работы двигателя
для чего ? чтобы регулятор сжечь на гене ? и в довесок рсм ? вообще клему + отключить надо
...и добавил:
Если знаете, можете дать ссылку, где эта процедура описывается?
я не знаю как и где . себе делал . пороги начали цвести , просто из внутренней полости порогов вымыть всю землю, там ее много *par* из за нее пороги и гнить начинают
-
для чего ? чтобы регулятор сжечь на гене ? и в довесок рсм ? вообще клему + отключить надо
Просто думал, пока это делать, может аккум разрядится..) *par* Благодарю, что остановили.. *par*
я не знаю как и где . себе делал . пороги начали цвести , просто из внутренней полости порогов вымыть всю землю, там ее много *par* из за нее пороги и гнить начинают
В смысле куда то обращались, чтобы вам вымыли? Не думал что такие сервисы существуют.. :-\ :)
-
В смысле куда то обращались, чтобы вам вымыли
сам делал . но может быть ,за отдельные педо-рублики ,в фирме где делают антикор возьмутся не знаю *par*Просто думал, пока это делать, может аккум разрядится
Вобще у нас управление по минусу идет я бы данную процедуру делал бы вообще со снятым АКБ , обе клеммы, мало ли что , и минус подключал бы непосредственно к детальке которую анодируем, но от ржавчины поможет только пескоструй, остальное все от лукавого *par*
-
сам делал .
Т.е. засовывали трубки от капельницы в технологические отверстия, какой то насос подключали?
-
Т.е. засовывали трубки от капельницы в технологические отверстия, какой то насос подключали?
(https://i.postimg.cc/t4jgsCjg/image.webp) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/sfGfKZfX/image.webp) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/LXcpGN4s/image.webp) (https://postimages.org/)
этим пользовался я , но уже было поздно порог начал гнить , пока процесс остановлен но сквозная коррозия уже есть , включите фантазию *par*
-
Да уж, теперь только видимо варить.. Мощная у вас автомоечная машина...
-
Мощная у вас автомоечная машина...
да ладно , бытовая, реклама одна , можно просто насос использовать для полива, типа "жук" или водопровод ,там давления много не надо , если брать мойку то не меньше 195 бар .. что бы на выходе было хотябы 130, например Huter W195-PRO
Да уж, теперь только видимо варить.
это не проблема . но думаю я это делать не буду , наверное ;) :D
-
это не проблема . но думаю я это делать не буду , наверное ;)
Продаете :-\ Или имеется ввиду, сами не будете? :)
-
Продаете :-\ Или имеется ввиду, сами не будете? :)
продам наверное так ,но не сейчас ;) потом . пока только начал ремонтом доставать ;) как пройдет точку невозврата так и солью
-
продам наверное так ,но не сейчас ;) потом . пока только начал ремонтом доставать ;) как пройдет точку невозврата так и солью
Что есть точка не возврата? :-\ Когда расходы превысят стоимость авто?
И что взамен?
-
Что есть точка не возврата
это кода ремонтировать придется слишком много и легче отдать в добрые руки, за сколько-нибудь лишбы забрали
И что взамен
тут каждому на сколько карман позволит , я пока нацелился на дефендер новый, или пикап форд , но пока не то не то не могу купить , нет моих вариков пока
-
и болтики, что крепит ручку, на нержавейку поменять
Случайно не помните размер и длину этих болтов?
-
А для этого можно подключаться к плюсовой клемме во время работы двигателя?
Можно. Можно и двигатель не запуская, ток там не большой. Минус АКБ должен быть подключен к кузову.
Не знаю, почему чел берет ортофосфорную кислоту. Обычно - какая-нибудь ZnS/
Думается , что от H3PO4 на металле какой-то фосфат образуется,с электронами по-активнее, цинк здесь вообще не при делах.
-
А если, предположим ватка износилась и случайно прикоснуться корпусом батарейки к кузову будет же короткое замыкание? *par*
цинк здесь вообще не при делах.
Не понял, почему цинк ни при делах, как же она тогда оцинкуется?
-
Будет замыкание. Ничего страшного. Искра проскочит😂.
Подключаться к батарее через 21 Вт лампочку. От поворотника.
По поводу оцинковки: не могу быть уверен, но цинк, имхо, может выпадать из раствора соли цинковой. Не из металлического цинка. А здесь имеем просто ускоренное фосфатирование ортофосфорной кислотой. Преобразователем ржавчины. Только непрореагировавшую кислоту обычаи рекомендуют смывать большим количеством воды.
-
Будет замыкание. Ничего страшного. Искра проскочит😂.
:) А вы сами пробовали так ржу убирать, оцинкованием?
Подключаться к батарее через 21 Вт лампочку. От поворотника.
Нужен какой нибудь патрон от нее, чтобы подключить провода?
-
А вы сами пробовали так ржу убирать
ржавчину лучше убирать механическим методом , все остальное от лукавого ,нанесение цинка наверное может быть химическим , но одновременно не слышал, это как краска 3 в одном на пару недель ,а потом сново ржа
-
ржавчину лучше убирать механическим методом
Именно так. А то, что невидимо глазом - уже обрабатывать преобразователем ржавчины.
Раньше продавались наборы для оцинковки железа. Пара проводов, цинковый электрод с мешочком из какого-то нетканного материала и бутылочка с раствором соли цинка (состав не объявлялся). Делал
, пару лет ржа точно не вылезала. Дальше не знаю, машинка продалась.
-
Именно так. А то, что невидимо глазом - уже обрабатывать преобразователем ржавчины.
Раньше прода
Это нужно иметь мощный компрессор.. В прошлый раз использовал преобразователь ржавчины цинкарь, но почему то он ничего не преобразовал..)
Дальше не знаю, машинка продалась.
Сейчас какая у вас?
-
Это нужно иметь мощный компрессор..
болгарка со щеткой или бормашинка вам в помощь
(https://i.postimg.cc/tRSgwn61/DSC-0036.jpg) (https://postimages.org/)
...и добавил:
преобразователь ржавчины цинкарь, но почему то он ничего не преобразовал..)
да гуано это все
-
болгарка со щеткой или бормашинка вам в помощь
(https://i.postimg.cc/tRSgwn61/DSC-0036.jpg) (https://postimages.org/)
Щетка металлическая?
-
разные есть , есть метал, есть нейлон ,есть шкурка , как говорится выбирайте что хотите , от задач зависит, у 3М есть специальные щетки, у меня ребята пробовали вот такую хрень Fenom Короцин , при подкраске сколов на капоте , вроде пока норм
-
Сейчас какая у вас?
Это очень давно был VW Passat/
А сейчас - ясно - Эксплорер, с 2010 года.
-
у меня ребята пробовали вот такую хрень Fenom Короцин , при подкраске сколов на капоте , вроде пока норм
Сегодня заказал, попробую..)
Еще раз скажу про Brulex, который мне так усердно впарили и нахвали в магазине авто красок. Это не преобразователь, а запечатыватель. Продавцы говорили, что можете спокойно запечатывать ржу, даже ее не убирая. Нихера он не работает, все покрывается ржой... Я даже голые участки оставлял, зачищал их шкуркой до металла, и покрывал этим брюлексом на два раза, короче полная херь. :D
Это очень давно был VW Passat/
А сейчас - ясно - Эксплорер, с 2010 года.
Понятно, а я то подумал, что тенденция какая то пошла избавляться от бегемотов..)
-
что тенденция какая то пошла избавляться от бегемотов..
а Вы покупаете или продаете?
зачищал их шкуркой до металла, и покрывал этим брюлексом на два раза, короче полная херь.
наверное у Вас сквозная корозия , , так сказать изнутри , там где Вы не можете достать шкуркой
-
корозия , , так сказать изнутри
Только переваривать.с этим уже ничего не сделаешь. И тянуть особо не стоит. Пока есть к чему привариться.
-
а Вы покупаете или продаете?
Нет, я не продаю и не покупаю, просто езжу..) Просто вы заикнулись про точку невозврата и подумал что AL98RUS продал, вот и сделал такое предположение..)
наверное у Вас сквозная корозия , , так сказать изнутри , там где Вы не можете достать шкуркой
Да кто его знает, на вид вроде нет. Я пробовал запечатывать этим брюлексом даже небольшие сколы на кузове, все равно ржа проходит. Да шут с ним, с этим брюлексом. :) Может у вас был положительный опыт с ним?
-
Мовиль в скрытые полости и изнутри уже никто не использует? У меня москвич гнить начал в 90х, мовилем залил, в конце 90х так и не прогнил в тех местах. Даже снаружи, где мастики не было, ржа больше не пошла.
-
мовилем залил, в конце 90х так и не прогнил в тех местах.
Если до появления корозии ,наверное поможет , после того как появилась корозия ,Станиславский я, не верю что мовиль может остановить и законсервировать ржу, видел кучу машин перевариных в 90 годы просто кемпи, покрашенных обработанных , всеравно сгнили даже под мовилем , начало гниения с точек сварки и дальше под мовилем
-
А что можете сказать про пушечное сало? Я два года назад мазал сколы, предварительно разбавлял его уайт спиритом вроде, иначе оно как воск. Пока оно не смылось, вроде помогает. Год точно продержалось, пока не смыл перед брюлексом.. Единственное не приятно, что место полужирные, в жаркую погоду.
-
А что можете сказать про пушечное сало
Вы где это хотите наносить ? почему не мовиль ? если ржу не убрать то толку не будет , процесс замедлится не сильно
-
Относительно "мовиля", так да: во-первых, наносить можно и нужно только на поверхность без ржавчины. Если ржавчина уже появилась, он только поспособствует быстрейшему её распространению, ибо образовывает плёнку, под которой процессы скрыто проходят, а потом неожиданно - ах! :o *pozor* Во-вторых, нынешний "мовиль" давно уже одно название, имеющее мало схожего по составу и качеству с тем, какие они исходные были.
А так вообще, вот изыскание довольно толковое: https://www.drive2.ru/l/4897057/ (https://www.drive2.ru/l/4897057/) В позапрошлую весну заморочился тем же. Ныне нанесённый раствор специально не стирал, не заглядывал, но, надеюсь, что как надо работает.
-
Вы где это хотите наносить ? почему не мовиль ? если ржу не убрать то толку не будет , процесс замедлится не сильно
Пороги, арки.
если ржу не убрать то толку не будет
Получается толку 0, когда в скрытые полости забивают всякие мовили, там уж точно ржу никак изнутри не убрать..)
-
Получается толку 0, когда в скрытые полости забивают всякие мовили, там уж точно ржу никак изнутри не убрать..)
По идее старинный мовиль, имел в составе ингибиторы коррозии, которые пропитывая ржу останавливали реакцию, плюс даже вытесняли воду из нее, и прекращали доступ кислорода. Как более дешевый аналог применялось просто моторное масло, а то и вовсе отработка. На удивление действенный метод, хотя и не очень эстетичный. Если уж верить что мовиль - не торт, то почему бы и нет :) Но мне не жалко денег на 10 банок мовиля в год, только воняет противно.
-
Получается толку 0, когда в скрытые полости забивают всякие мовили, там уж точно ржу никак изнутри не убрать
если там ржвчина то мовилем или ещё чем то ее не убрать, и процес не остановить , засуньте палец внутрь порога через отверстие и офигейте от чернозёма в нем , снемите локер и офигейте от перегнившей листвы в переднем верхнем лонжероне , после полной очистке всех этих мест можно замедлить процесс , но остановить ,если он начался еже нельзя , я писал выше что там нужно промывать , ктомуже там нет лака ,там просто краска, просто чаще мойте машину зимой , и при возможности высылайте скрытые полости
-
засуньте палец внутрь порога через отверстие и офигейте от чернозёма в нем
А где эти отверстия находятся?
-
составе ингибиторы коррозии,
красивое слово но данное слово в хими означает защиту чистого метала от воздействия корозии , например грунтовка тоже ингибитор, но если метал начинает окисляться то остановить этот процес сложно без специальной химии, раньше отец помню днище у тройки свинцовым суриком покрывал , так даже он не надолго помогал
...и добавил:
А где эти отверстия находятся?
С внутренней стороны порога, со стороны рамы, так на пальцах сложно объяснить
-
у меня ребята пробовали вот такую хрень Fenom Короцин , при подкраске сколов на капоте , вроде пока норм
Сегодня попробовал, буду смотреть. :)
Не красиво конечно, хочется закрасить.. :)
(https://i.postimg.cc/htT8qd32/2021-05-18-20-38-10.jpg) (https://postimg.cc/zyDHCVNh)
(https://i.postimg.cc/qqNnDh3X/2021-05-18-20-38-16.jpg) (https://postimg.cc/bSjssvLs)
(https://i.postimg.cc/fL2mvjJR/2021-05-18-20-38-20.jpg) (https://postimg.cc/ygRD1RmM)
(https://i.postimg.cc/ZqLrWhm3/2021-05-18-20-38-27.jpg) (https://postimg.cc/mctcnJt2)
(https://i.postimg.cc/ZK1Pgcj9/2021-05-18-20-38-34.jpg) (https://postimg.cc/xc3bNLwY)
(https://i.postimg.cc/DZy1sYfN/2021-05-18-20-38-43.jpg) (https://postimg.cc/zL6LY7gw)
-
Ржу не убрали до конца , из под краски торчит, через неделю опять полезет, это вы гальванометодом воспользовались?
-
Вы имеете ввиду на границе с краской? Это не ржа, это грунтовка под цвет ржи, так можно все машину счистить..) Короцин феном использовал.
-
Короцин феном использовал.
,время покажет ,если больше года проживет, то верный выбор был
-
,время покажет ,если больше года проживет, то верный выбор был
Лучше не закрашивать пока год?
--
Короцин феном использовал
Там идут две жидкости. Одна для удаления ржавчины, электродом проводишь медленно. А вторая для нанесения цинка, нужно наносить очень быстрыми круговыми движениями, иначе остаются темные пятна. Они убираются все теми же энергичными круговыми движениями.. :) Короче на больших участках можно припотеть.. :D А на том видео, которое я выкладывал выше, человек наносил медленно, у него вроде была ортофосфорная кислота.
-
Лучше не закрашивать пока год?
конечно закрашивать и чем быстрее тем лучше, вообще сразу после высыхания наносят шпаклю и красят, иначе все это через пару недель зацветает
-
конечно закрашивать и чем быстрее тем лучше, вообще сразу после высыхания наносят шпаклю и красят, иначе все это через пару недель зацветает
А грунтовку не нужно?
...и добавил:
Зачем нужна резинка внизу вдоль кузова, если по контуру двери есть своя? Просто рядом с отверстиями и образуется очаги ржи и на дверях, в месте соприкосновения с ней. Может ее вовсе убрать, а отверстия зашпаклевать?
-
А грунтовку не нужно?
Я не спец в покраске, наверное сначала шпаклевать, потом грунтовать, потом красить , потом ждать когда зацветет *par*
-
иначе все это через пару недель зацветает
Если это так, то грош цена такой технологии.. :D Ходят ведь оцинкованные ведра десятки лет без покраски.. :D
-
Просто рядом с отверстиями и образуется
Вы внутрь порога посмотрите, там у Вас все наглушняк забито новозом , и в передних крыльях тоже ,и они скоро тоже начнут гнить и лонжероны кузова тоже во рже уже, это время и природа
-
Вы внутрь порога посмотрите, там у Вас все наглушняк забито новозом , и в передних крыльях тоже ,и они скоро тоже начнут гнить и лонжероны кузова тоже во рже уже, это время и природа
Звучит, как смертный приговор.. :)
-
Звучит, как смертный приговор..
это реали 13 летнего авто
Ходят ведь оцинкованные ведра десятки лет без покраски..
разные виды цинкования, то что сделали Вы нельзя назвать цинкование, это ближе к грунтованию
-
При зачистке порогов около задней арки, выявил 2 сквозных отверстия.. В итоге понял, что в полевых условиях, без керхера, домкрата, ничего сделать не смогу. На что обратить внимание, при поиске людей которые делают антикор, может кто посоветует людей в перми? Понял, что нужно все тщательно промыть, зачистить всю ржу, заварить дыры, а потом покрасить антигравием, а скрытые полости мовилем.