Не мешай машине работать!!! :(
Вот когда катализатор "осыпется" или оплавится вот тогда и думать надо, так как новый на 4,0 стоит примерно 1300 вечнозелёных рублей, а их там два.
Это как здоровому больному вырезать здоровый апендикс.
Шоб не болел потом..... :D :D :D
...Еще минус с 01.01.2010 года в России переходят на стандарт Евро-4,так что без каталитика тех. осмотр с завышенным уровнем СО2 не пройдешь....ага, и прямым курсом прямо с января все Москвичи, Пяторочки и иже с ними Волги чешут на свалку... так? не смешите, и так смешно... а уж чего говорить про тот-же самый Вами упомянутый ЗиЛ-130.... а ЗиЛ-131 ваще чума!!!! :P
Забыл сказать, что двигль у мово машин 4 литра. и рожден он в 2002 годе. ::)
Есть знакомый который обманки может поставить на второй кислородникСколько стоят обманки?установка?
Надо обязательно убедиться, что чек горит именно из за катализатора, а то может и подстава. :(Полностью поддерживаю, гони на хорошую диагностику, если ничего другово не выявится то ок.
- Юго-восток страны? 8)МОСКВЫ
что-то за визжало с правой стороны машина до сотни за 1 мин. еле еле дальше не может. Комп ошибок не выдаёт что делать посоветуйте сервис юг.юго-востокМоя твоя не понимает :D
съездил на диагностику. проблема в 5 цилиндре в катушке зажигания.поменяли катушки 5 на 6 а с 6 цилиндра в 5 покатался опять тоже самое проблема в 5. диагнс нужен электрик который разбирается откуда и куда сигнал идёт , в результате в коробке какая-то ошибка все обнулили вроде поехал.свист с правой стороны не герметичность в выхлопной системы. внимание вопрос где взять хорошего электрика?
съездил на диагностику. проблема в 5 цилиндре в катушке зажигания.поменяли катушки 5 на 6 а с 6 цилиндра в 5 покатался опять тоже самое проблема в 5. диагнс нужен электрик который разбирается откуда и куда сигнал идёт , в результате в коробке какая-то ошибка все обнулили вроде поехал.свист с правой стороны не герметичность в выхлопной системы. внимание вопрос где взять хорошего электрика?:-\ Единственное что приходит на ум - кончился катализатор.
Единственное, что приходит на ум- человек, высокомерно полагающий, что Москва- это и есть вся страна, не в состоянии связно выразить собственные мысли на родном (надеюсь) языке. О существовании знаков препинания догадывается, но смутно. Нет желания разбираться в этой ереси, если честно...Присоединяюсь! Прочитал 2 раза про "5 с 6 и обратно", загрустил... :-\
ну как же можно упустить возможность намекнуть, что Москва - говно :DДа не принимай ты близко к сердцу. Я же говорил, Москва- это символ.
Армен у катализаторов цена пипец !...поэтому и говорю, что мало кто будет их восстанавливать ;)
Vovussia, я нигде чо то даже картинки выхлопной не могу на свою найти толковую...в экзисте экспы 2000 годом заканчиваются ??? ??? ???
Sever,
Все-таки у нас 3 ката, по одному на головку + один большой общий
три то оно три, но перед третьим датчиков нет поэтому в расчёт его не берем.т е его менять не надо? он не забивается?
т е его менять не надо? он не забивается?нет... менять его конечно надо ежели ему кирдык, но можно не боясь на пламегасители или тупо трубу, т.к. мозги ругаться не будут на это
а резонатор у нас есть?
скорее всего, третья банка после которой нет лямды - это и есть резонатор :-\вся эта хрень с 3-мя бочками называется Converter/Pipe, Catalytic , 2005 ???
Третий бочонок тоже катализатор, у нас все-таки маштны евро-4, это точно не простой резонатор.Кто тебе такое сказал :o
goblin, не переживай сильно...сделают обрезание (катов) и будет летать....а он в синагогу отвез Эксп? :D
А новые каты дорогие?(ну это если поменять)
ну у меня ГБО..так что совесть за удаление катов не мучает..ибо дожигать нечего ::)где газовое оборудование ставили?
молодец Антон многие хулят. а у тебя настроение нормально :DНу, назвать одного недоразвитого тролля зарегистрировавшего два десятка учетных записей "многими" - нельзя. Поскольку у меня один выходной, совершенно не хотелось тратить его остатки на это малоприятное занятие. Тем более, что для такого вида общения в интернете есть четкая формулировка - срач. Но, сейчас мне это кажется даже забавным :)
Так значит Вы работаете на следущей недели? :-[ А магнит не нашёл??? ;)
Так значит Вы работаете на следущей недели? :-[ А магнит не нашёл??? ;)рРРРррРрррР..."маман, ну хоть Вы то не ПЫЩЬ!!!!" :D :D
сегодня выявили что надо менять крестовину, от нее могут быть такие последствия?Вибрация, шум и т.п. - это понятно, это при закисшей крестовине быть может. Но, вот как к этому привязать потерю мощности? :-[
iGuana08, Такое было у меня на службе в Армии,потеря мощности при движении - нет масла в редукторе заднего моста.......с вытекающими последствиями 8)
я тут думаю что связь немного есть, движок после капиталки как то неровно работает временами, и может когда начинает троить пропадает тяга и на этом фоне под нагрузкой кардан дает посторонние звуки Ну как то так... может же быть?
кстати при замене крестовины еще что то надо менять? подшипники, сальники и т.п.Нет, только крестовина и, в самых крайних случаях, скоба крестовины и болты.
не могу никак понять в чем дело, а дело обстоит так... едешь себе едешь и вдруг пропадает тяга, появляется какой то звук похожий на слабый хруст (как будто сзади), жмешь на газ, а машина тупит и как то странно вибрирует даже немного (как будто что то где то прокручивает). Эта фигня проявляется заметил после часа езды примерно, но может и не проявится. Останавливаешься, глушишь, через минут 30 заводишь, опять все нормально :( что за ерунда?Обрати внимание на катализатор.
Обрати внимание на катализатор.
с этого места поподробнее плзПойми правильно утверждать на 100%, я не могу, так как нужно смотреть, слушать и т. д.
я тут думаю что связь немного есть, движок после капиталки как то неровно работает временами, и может когда начинает троить пропадает тяга и на этом фоне под нагрузкой кардан дает посторонние звуки Ну как то так... может же быть?
[mergedate]1307207715[/mergedate]
насчет редуктора исключено, менял масло в прошлом году, редуктор сухой
ездил сегодня в сервис, в итоге на самом деле рассыпался левый катализатор :( на холодную все норм, на горячую гремит как кастрюля, машина начинает троить и не тянет...
подскажите что делать дальше? удалять? если да то как лучше сделать? и еще говорят нельзя так ездить, керамический порошок может обратно засосать в двигатель через ЕГР, правда?
Сколько двигатель без капиталки прошёл?
172000 кмЧто-то мало... пробег оригинальный?
Что-то мало... пробег оригинальный?
п.с. у меня уже 300...
Эт третий катализатор.=)
народ, а после катов когда они объдиняются в 1 трубу стоит бочка, что это? его надо вскрывать?
Эт третий катализатор.=)
У меня когда посыпался один кат, все говно из него забило этот третий кат. В деревне произошло, поехал к кулибиным вырезать их. Оба передних ката мне вырезали, а этот не трогали, когда завел машину она совсем не набирала обороты, я уже перепугался до дома 350км еще ехать. Вскрыли третий кат. высыпали оттуда все и машинка побежала как новенькая.=))
iGuana08, скока отдал?
Ну я канешн не знаю, может и резонатор какой то интересный, только там явно керамика стояла....
Почему же не доделал, я керамику там тоже решил оставить, вроде проблем пока не было.
Вскрыли чтоб вытряхнуть говно которое ссыпалось туда из первого ката.
Кстати когда вскрыли третью банку, я завел чтоб выдуло из труб всю хрень. Какой же звук охрененный был, как у старых америкосовских маскл каров.)))
Может я ошибаюсь, но вроде во время пуска и пока не прогреется, лямбда зонд не работает. Почему тогда из выхлопной бензином тянет?
Бортового у меня нет, замерял путем заправки полного бака,через 100 км непрерывной езды по городу еще раз дозаправка до полного.... Вот так у меня и вышло 30-35 литров... :(
ammiak, что есть такое MAF? по трассе расход меньше, но на сотню при скорости 100-110 в 17 литров не укладываюсь...Mass Air Flow sensor он же датчик массового расхода воздуха
[mergedate]1307949210[/mergedate]
еще заметил, что при запуске двигателя, не важно на холодную или горячую, двигатель как будто протраивает, набирает обороты и работает нормально....
Mass Air Flow sensor он же датчик массового расхода воздухаСкоро скину темку про промывке этого датчика с фотами 8)
Тем более, что на диагностике все на буржуйском языке написано было и они не стали заморачиваться с переводом.???
Михрютка, а у тебя при неисправных лямбдах что с холостыми было и как машина тянула? да, катализаторы стоят?
2. Замена топливного фильтраА подскажите где его найти )
А подскажите где его найти )
А то купил и сходу не удалось найти...
Парни, всколыхнём тему:
Не у кого не было такого: После езды на больших оборотах, или небольших гонок, если встать рядом с машиной - то из под неё (в районе стойки) идет жар сильный и что-то несильно потрескивает?
Mabuta, после удаления катов машины действительно едут порезвее (ну никак не хуже, чем с катами). Ищите причину в другом...Возможно создается ощущение увеличения мощности если в сервис приехать с забитыми катами, а выехать без них... :-[
Тоже самое, воняет каким-то г.......А у пассажира, после резвого старта, лицо не испуганое :D ?
Не думал, что может быть катализатор.
Ну вот хотелось бы рассказать про окончание истории с не обманывающими обманками лямбда зондов:
Моё мнение - это конечно дороже обманок - но значительно дешевле оригинальных катов и решает проблему на 100%.
Будет гореть джеки чан и комп с ума сходить => недолив-перелив топлива...В теории. На практике - я в начале лета просто выкинул каты и все. Только звук не много изменился.
Их ( обманки ) можно не ставить, если после катов нет лямбда-зонта, а они у нас есть :'(
В теории. На практике - я в начале лета просто выкинул каты и все. Только звук не много изменился.
MCC,
Да я сам в шоке :D Я где-то писал, мастер сказал:" У тебя ж форд, простой как телеграфный столб, щас все вырежем и будет ОК". И не наврал, стервец. :D
мастер сказал:" У тебя ж форд, простой как телеграфный столбПро какой из двух экспов он тебе это сказал? Про первый (1992 г.в.) или третий (2004 г.в.), а ?
Как так ? :-\ Комп же снимает с лямбда показания СО и т.д. После удаления катов, там комп с ума сходит...Для корректировки топливной смеси "комп" интересуют только первые кислородные датчики, датчики после катализатора, следят за состоянием последнего.
Для корректировки топливной смеси "комп" интересуют только первые кислородные датчики, датчики после катализатора, следят за состоянием последнего.Очень многое зависити от загруженной версии ПО (калибровки). Например, автомобиль сделанный для 50+ штатов (типа Калифорнии с её жесткими экологическими нормами) при удалении катов просто уйдет в "аварийный режим", а автомобиль сделанный в начале 2000-х для Ближне-Восточных стран может не иметь задних кислородников вовсе.
В любом случае, показания задних кислородников влияют на смесеобразование. Если параметр кратковременных корректировок (Short Trim,как правило плюс\минус 35% к качеству смеси "по умолчанию") в основном формируется по показаниям передних кислородных датчиков, то долговременные корректировки (Long Trim, как правило плюс\минус 15% к качеству смеси "по умолчанию") учитывают показания задних кислородных датчиков в большей степени.То есть Вы уважаемый, ставя в своей организации эмуляторы зондов (при отсутствии катализаторов), лишаете адаптивной топливной корректировки (Long Trim) автомобили ваших клиентов, то бишь заставляете работать по усредненной карте, и о идеальных соотношениях стехиометрической смеси можно только мечтать.
То есть Вы уважаемый, ставя в своей организации эмуляторы зондов (при отсутствии катализаторов), лишаете адаптивной топливной корректировки (Long Trim) автомобили ваших клиентов, то бишь заставляете работать по усредненной карте, и о идеальных соотношениях стехиометрической смеси можно только мечтать.Да, с электронными эмуляторами показания задних кислородных датчиков (примерно с 2005 года еще и температура катализаторов) являются усредненными. Сам по себе термин "эмулятор" подразумевает именно это.
MCC,Жень, если я не ошибаюсь, то дословно мастер сказал "это ж у вас АМЕРИКАНЕЦ? Значит проблем быть не должно...". Возможно именно в этом дело? А для европейских эксов такой вариант не прокатит... :-[
Да я сам в шоке :D Я где-то писал, мастер сказал:" У тебя ж форд, простой как телеграфный столб, щас все вырежем и будет ОК". И не наврал, стервец. :D
DinDin, у меня Европеец. вроде тоже без обманок без проблемТогда не знаю :-\ Почему у нас с Вами все нормально, а у других и "джеки чан" горит и расход увеличивается... :-[
Тогда не знаю :-\ Почему у нас с Вами все нормально, а у других и "джеки чан" горит и расход увеличивается... :-[Бывают разные решения: 1. с одним лямбда-зондом, 2. с двумя лямбдами, т.е. до и после катализатора, во втором случае при выбивании оного будет гореть "джеки чан". Расход увеличивается когда забивается катализатор, так как падает эффективность работы двигателя, т.е. уменьшается крутящий момент и падает мощность. При проектировании двигателя закладываются такие крайне важные параметры как давление на входе, и соответственно на выходе, совершенно очевидно, что если давление на выходе растет (забитые катализаторы), то двигатель начинает "нервничать" снижает характеристики и может совсем перестать запускаться(можно вспомнить детские шутки с картошкой в выхлопной трубе). Ну а если этот затор убрать двигатель начинает дышать "полной грудью" , и мощность по сравнению с проблемным периодом мягко говоря вырастает.
с двумя лямбдами, т.е. до и после катализатора, во втором случае при выбивании оного будет гореть "джеки чан".есть довольно большая вероятность, что он програмно отключен, или прошивка такова, что в ней не используется вторая лямбда, если Вы утверждаете, что не стоят эмуляторы (обманки). Чудеса бывают, но не в этом случае.
Повторюсь - не горит :-\
есть довольно большая вероятность, что он програмно отключен, или прошивка такова, что в ней не используется вторая лямбда, если Вы утверждаете, что не стоят эмуляторы (обманки). Чудеса бывают, но не в этом случае.
Avtolik, насколько я знаю некоторые умельцы выбивают каты не вскрывая, а методом засовывания лома - часть сот остается вокруг лямбды.
Может в этом разгадка тех машин у кого джеки не горит??
- Дык наличие кислорода в выхлопе - это же прекрасно: обогащаем атмосферу ... А если бы дырки не было - то катализатор нейтрализовывал бы кислород?
А у меня горит постоянно чек инджен, по коду пробивали, что -то типа не дожигания отработанных газов, это тоже проблема нарастает с катом??, скоро выбивать,?машина V8нет, это система EGR
Спасибо)), а что мне с этим делать??, клемы сброшу, день без чек инджена езжу, а потом опять загорается((, раздрожает честно говорядиагностика --> лечение по результатам.
Спасибо)), а что мне с этим делать??, клемы сброшу, день без чек инджена езжу, а потом опять загорается((, раздрожает честно говоряСделать компьютерную диагностику дилерским прибором. Обычно, этого оказывается достаточно, чтобы выяснить какой из элементов системы EGR вышел из строя.
таааак, нука нука, поскажи где по 3000 продается? + обманки по 500, я где ни искал 4-5000 + обманка 3000Вот тоже интересно! Только в прошлую субботу вырезал все >:D
хотя по первой прикольно, рычит как 5 литровый X5... и бензус хавает, тоже как пятиведровый... только не едет ни фига :(
... и бензус хавает, тоже как пятиведровый... только не едет ни фига :(В корне не согласен! Жрет 15 литров!
В корне не согласен! Жрет 15 литров!да-да были уже дискуссии по этому поводу... у кого-то с выбитыми катами прёт как танк и даже джекичан не зажигает, у кого-то тарахтит, жрет бензус, горит чек и не едит... *pozor*
Если раньше при толчее в городе его дергало - передачи вперед назад.
То сечас 1-1,5 оборотов и идет без напряга.
да-да были уже дискуссии по этому поводу... у кого-то с выбитыми катами прёт как танк и даже джекичан не зажигает, у кого-то тарахтит, жрет бензус, горит чек и не едит... *pozor*
ребята а после 2х катов что за бочка идет когда трубы в 1 соединяются? мне так и никто не дал вразумительный ответ в свое времяДва катализатора в приемной трубе - с каждой головы. И третья банка тоже катализатор - дожигает остатки.
ребята а после 2х катов что за бочка идет когда трубы в 1 соединяются? мне так и никто не дал вразумительный ответ в свое времяэто катализатор
у меня тоже жрет и не едет, по городу около 30, может связано... :(А вы показания обнуляли? Сам комп я имею ввиду....А не маршрутный..
Два катализатора в приемной трубе - с каждой головы. И третья банка тоже катализатор - дожигает остатки.рассыпаются первые каты и затыкают третий, поэтому третий тоже в помойку
Всего три. Нижний очень редко выходит из строя - обычно в приемной трубе каты рассыпаются.
рассыпаются первые каты и затыкают третий, поэтому третий тоже в помойку
блин мне сказали что третий это нифига не катализатор и не стали его трогать :( кому верить???Я делал общую дигностику в Рольфе у брата.
блин мне сказали что третий это нифига не катализатор и не стали его трогать :( кому верить???возможно есть ещё какое-то название у железной банки с керамическими сотами :D
Я делал общую дигностику в Рольфе у брата.похоже на мультик для лохов, которым что не покажи, главное с умным видом (не хочу обидеть но в сервисах это запросто) :D
При подключении компа было четко видно 2 катализатора работает - один умер.Три кривых на графике - две телепаються, третья в нулях лежит.
... если только у вас машина не из штатов, где пониженные требования к экологии.Это вы Арни расскажите :D
Mabuta, Читайте внимательно то,что цитируете!Ни в коем слечае не хотел вас обидеть, но давайте рассуждать логически *beer2* как понять работает 3-й кат или нет? Лябды после него нет, соответственно подключение к диагностической фишке ровным счетом ни чего не даст. :-[
Четко было написано У БРАТА.
Если у вас принято родных братьев за нос водить, то у нас нет.
Не берусь утверждать касательно датчиков, но три кривых видел сам.
Это вы Арни расскажите :D5+ :D
Mabuta, Читайте внимательно то,что цитируете!Я извиняюсь конечно, а это Вам брат сказал что каждая из этих кривых означает отдельный катализатор? В таком случае ставлю под сомнение компетентность вашего брата в данном вопросе.
Четко было написано У БРАТА.
Если у вас принято родных братьев за нос водить, то у нас нет.
Не берусь утверждать касательно датчиков, но три кривых видел сам.
Арни Калифорнийский - известный авторитет *ok*
А что за Арни вы тут в суе упоминаете? :D
Показания с третьего ката возможно снять, если воткнуть газоанализатор в выхлопную трубу ;)третий кат может только забиться, соответственно диагностиновать это можно вкрутив манометр вместо одной из "вторых" лямбд. ;)
Арни Калифорнийский - известный авторитет *ok*Я просто знаю, что в разных штатах разные требования к экологичности :-[
Поставил jp 099-012, 5275рэ за штуку.и как звук? Как штатный? Или зил 130?)
По размерам он подходит идеально. Единственное что вызывало сомнение, то что он под евро3... до сих пор катаюсь, всё жду загорится джекичан или нет :-X
З.Ы. Тот который по 3т.р., что-то у меня вызвал сомнение... маленький он какой-то...
и как звук? Как штатный? Или зил 130?)Звук близкий к штатному, но я сейчас поставил трубу без 3-го катализатора, так что отличие скорее всего из-за него, т.е. 3-й кат выполнял ещё и функцию резонатора, а сейчас прямая труба до большого глушителя.
Mabuta, а вот по этому каталогу для америки родного на Э-3 не было? https://www.qcsonline.net/bosalb2b/products/#jump (https://www.qcsonline.net/bosalb2b/products/#jump)Да, это именно "он", только распилен на 3 части, оригинальная труба идет целиковая, но это скорее всего для удобства транспортировки и как раз без третьего ката т.е. именно такая труба сейчас у меня прикручена...
- если смотреть на 2005 г. 4 л., то выдает номер 079-4189, вот его изображение: https://www.qcsonline.net/bosalb2b/products/partsimages/bos0794189-1.jpg?25365 (https://www.qcsonline.net/bosalb2b/products/partsimages/bos0794189-1.jpg?25365)
Поставил jp 099-012, 5275рэ за штуку.У меня форд эксплорер американец 2004г. 4л. подскажите где купить катализатор официалы загнули ценник обалдеть
По размерам он подходит идеально. Единственное что вызывало сомнение, то что он под евро3... до сих пор катаюсь, всё жду загорится джекичан или нет :-X
З.Ы. Тот который по 3т.р., что-то у меня вызвал сомнение... маленький он какой-то...
И есть проблема с приобретением катализаторов?с приобретением нету, обычно проблема договориться с жабой потратить свои деньги, чтобы других меньше отравлять ;)
У меня форд эксплорер американец 2004г. 4л. подскажите где купить катализатор официалы загнули ценник обалдеть
Mabuta, поддержу Антона, как эксплуатант данного альтернативного чуда выхлопа!Очень приятный звук выхлопа - даже есть классические низкие булькающие звуки в районе задней банки (пока штатной). Единственное что, корректно работает только на бензине - никаких ошибок, как только на газ перехожу - сразу ошибки от лямбды лезть начинают... "Начинали" - теперь мой Эксп считает что у него нет второго комплекта лямбд, но это уже из другого раздела :D
я бы поставил бу оригинал.
Убился мой катализатор когда сломалась пружинка клапана, клапан провалился, убил мотор и заодно плесканул масла с люминием в кат....оох как воняет, просто жесть, буду ставить каты...
Вот сейчас в задумчивости....
Каждый кат на евро 3 стоит 3000 рублёв
механическая обманка на каждый кат по 500рэ
Кат на евро4 (который по-идее не должен требовать обманку) стоит 6500 рублёв...
Совсем экстремальный вариант поставить пламягаситель (2000р) и эмулятор (4000)... при этом вонять будет как зил130 (вообще не цивильно)
Дууумаю, весь моцг сломал....
как только на ГБО перехожу - сразу ошибки от лямбды лезть начинают...а какие ошибки?
Mabuta, Читайте внимательно то,что цитируете!ну не может быть три кривых, зонда стоят только в приемных трубах, значит 2 графика каты, а третий что то другое.
Четко было написано У БРАТА.
Если у вас принято родных братьев за нос водить, то у нас нет.
Не берусь утверждать касательно датчиков, но три кривых видел сам.
подумываю купить бэушный оригинал со всеми проверками, продают тут товарищи...
Если в лотерею везет - надо брать ;)подключить диллерский сканер и на графике можно посмотреть эффективность работы катов.
А какие там могут быть проверки? в трубу дунуть? :D
подключить диллерский сканер и на графике можно посмотреть эффективность работы катов.
в правый кат заглянуть не получится. сканер покажет не только работает кат или нет, но еще и степень эффективности работы каждого ката, показания основаны на разнице содержания кислорода в выхлопе до и после катов, сам присутствовал при диагностике этого узла и внимательно втыкал что мне говорит на редкость грамотный мастер од. поправьте, если ошибаюсь.
Кто в курсе, от двигателя 4.6л к моему подойдет катализатор, вроде визуально похоже но наверное приемная труба имеет другую геометрию..?
вот 4 литровый
[i mg width=427 height=600]http://i39.tinypic.com/2zplc7m.jpg[/img]
вот 4.6 литровый
[i mg width=420 height=600]http://i42.tinypic.com/4g6zhu.png[/img]
на верхней картинке система выпуска от 4-х литровго мотора, 2006-2010 гв, очень точно говорю.почему-то не нарисован крепеж, который возле правой задней лямбды, хотя все остальные даже с номерами резиночек, нет третьего ката (хотя это бывает)
ну к чему это????:Почему родной кат то умер уже выяснено? а то и следующий может пасть той же смертью храбрых ;)
как правило катализатор умирает от некачественного топливаЕще от усиленной вибрации - если по гладилке ездить.
Еще от усиленной вибрации - если по гладилке ездить.да вы что...
Mabuta, я теперь помню какие там были ошибки??? Антон смотрел согласился, что обманки не обманывают...Сейчас у меня программатором задние лямбды отключены - забыл я вообщем про этот геморрой.а что за газовые приколы?
Про газовые приколы я знаю.. у меня с газовщиками майнкампф был. вообще переделывали всю систему))))
а что за газовые приколы?Установщики газа любят на уши навешивать, что чекинжин при работе на газу - это нормально и отрегулировать ни как нельзя, и на работу двигателя ни как не влияет, и даже топливо экономиться будет, и вообще так даже лучше и т.д.
Купил бэу кат с разборки за 15 рублей, пробег небольшой, отлично работает а самое главное не воняет выхлоп!тоже выход... но поздравлять с удачной покупкой буду тысяч через 10-15 пробега :)
тоже выход... но поздравлять с удачной покупкой буду тысяч через 10-15 пробега :)Возможно, по словам продавца кат проехал 37ткм, ну и соты визуально целые со всех сторон, кат похоже с горелой машины, оплавлены разъемы и провода зондов, но это не должно влиять на его работу (температуры в катализаторе намного выше темп открытого огня). Признак неисправного/умирающего ката это джеки чан с соответствующей ошибкой и несильный запах выхлопа из трубы, запах может появиться и без джеки чана.
dumachev, вот здесь
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,167.new.html#new[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,167.new.html#new[/url])
топик 525
dumachev, каты у меня новые стоят - мои спеклись через 3 недели после покупки)))интересное совпадение, у меня спеклись через неделю...сколько ты отъездил с газом на новых катах (новые или бэу)?
интересное совпадение, у меня спеклись через неделю...сколько ты отъездил с газом на новых катах (новые или бэу)?я на газу отъездил больше 50 тык., всё было норм, причина замены в первом посте.
dumachev, я машину брал без газа.. ГБО уже моя хотелка, думаю, что в том случае каты и газ были совпадением, ибо смерть катов на 120т.км для машины с новья в России отъездевшей не редкость. Да и спеклись они через 100 метров после выезда с места стоянки, где я был припаркован с таким боковым креном, что дверь до конца не открывалсь - в асфальт упиралась)))))а при чем угол парковки?
На новых неоргинальных катах 10т.км уже точно прошел с газом - все нормально.
Коллеги, а когда выпускной коллектор снимаешь - прикипевшая резьба на шпильках/гайках фланцев штанов от блока цилиндров (М8х1,25мм, 12 шт.) и до катов (М10х1,5мм, 4 шт.) срывается напрочь, или живая остается? Просто если на заказ эти шпильки оригинальными брать - цены космос. И уместен ли будет в данном случае колхоз - ведь крепеж должен быть термообработанный? :-\
Вот, для примера: М8х1,25мм - подходит от движка ЗМЗ 406
[url]http://akklass.ru/metizy/shpilki-439.html[/url] ([url]http://akklass.ru/metizy/shpilki-439.html[/url])
[url]http://akklass.ru/metizy/gaiki.html[/url] ([url]http://akklass.ru/metizy/gaiki.html[/url])
как вариант можно как следует прогреть мотор и плеснуть воды на эти гайки (сам только что придумал про мотор-)Очень опасный совет, выпускной коллектор может треснуть.
Очень опасный совет, выпускной коллектор может треснуть.как еще открутить эти гайки? весь коллектор думаю не надо обливать, только локально где шпильки
как еще открутить эти гайки? весь коллектор думаю не надо обливать, только локально где шпилькиСпособ только один - зачистить резьбу щеткой, пролить раскислителем, подождать часок и крутить, помолясь :D
Способ только один - зачистить резьбу щеткой, пролить раскислителем, подождать часок и крутить, помолясь :DМолиться обязательно!!!
Половина шпилек выкрутиться из ГБЦ вместе с гайкой (обычно так). Если прокладка выпуска повреждена, то шпильки в месте повреждения прокладки, скорее всего сломаются. Далее, существует несколько способов по их извлечению без снятия двигателя. В большинстве случаев получается, но бывают и неудачи
кому нужно, вот номера аналогов шпилек (оригинал стоит необоснованно дорого):Очень дорогие только шпильки/болты приемной трубы. Шпильки коллектора всё-таки спокойнее оригинал, если есть где купить.
Очень дорогие только шпильки/болты приемной трубы. Шпильки коллектора всё-таки спокойнее оригинал, если есть где купить.я бы сказал так - Dorman можно применять в безотвественных узлах, хотя например у человека защелка воздушного фильтра от Dorman прожила целых 4 дня ^-^
я бы сказал так - Dorman можно применять в безотвественных узлах, хотя например у человека защелка воздушного фильтра от Dorman прожила целых 4 дняДа Dorman по-моему вообще уже ничего сами не делают - сплошная перепаковка. Видимо райбестос научился сам продавать, а дорману осталось только перепаковывать NoName в BrandName коробочки :D
Вот объясните мне господа зачем все эти танцы с бубнами? Вы что все борцы за экологию? По моему если кат умер ставишь обманку, и удаляешь соты. Двигателю дышать точно легче будет. На расход это может повлиять только в лучшую сторону...Так ведь фиг его знает, как на прохождении ТО скажется отсутствие катов - с новыми-то правилами, может, не купить будет или станет дороже. Да и установка универсальных катов обходится не намного дороже, чем операции с пламягасителями и обманками.
я бы сказал так - Dorman можно применять в безотвественных узлах, хотя например у человека защелка воздушного фильтра от Dorman прожила целых 4 дня ^-^Блин, а я ролики ремня навесного поставил дормановские (паразитный и натяжителя) т.к. стоили они полцены от оригинала - теперь буду слушать, когда загудят :(
либо там, где выбора уже нет, что брать *pozor*
Вот объясните мне господа зачем все эти танцы с бубнами? Вы что все борцы за экологию? По моему если кат умер ставишь обманку, и удаляешь соты. Двигателю дышать точно легче будет. На расход это может повлиять только в лучшую сторону...Дык воняет сильно, если ветер в зад то в салон это все засасывает.
Дык воняет сильно, если ветер в зад то в салон это все засасывает.А я не парюсь. Сколько в пробках стоял - ничего не "засасывало" :D
МиХ, где делал обрезание?
Вчера поменял катализаторы на плямягасители и поставил механические обманки на задние лямбды. Машина стала ехать гораздо бодрее ( один кат был частично забит), шум не изменился.
если кому надо- могу отдать за бутылку штаны с установленными пламягасителями на э4 4 л.
по-подробнее пожалуйста.
есть желание тоже от катов избавиться (раньше на всех трех своих фокусах этим баловался, сейчас традицию нарушать не хочу).
какие пламягасители, какие обманки, контакты поставщиков.
заранее благодарен
Mabuta, а что за клапан? Я начинающий тут.... ::)Это предыстория смерти катализатора была... впускной клапан в цилиндре.. *pozor*
Это предыстория смерти катализатора была... впускной клапан в цилиндре.. *pozor*
Делал все в Москве- [url]http://avtoglushak.com/[/url] ([url]http://avtoglushak.com/[/url]) ( нашел их хорошие рекомендации на туарег клубе)- в итоге не пожалел, сделали очень хорошо.
Пламягасители FOX, обманки- механические. За все отдал 13 тыс. рублей.
НО, воняет сильно, если сдавать задом- затягивает в салон :(
не стабильная работа на ХХ,Тут куча вариантов, попробуй для начала промыть MAF.
чувствуется, что мотор ревет при газе, крутит передачи по 5000... при таких оборотах на третьей передаче 80 км/ч.Я не спец, но похоже коробас требует диагностики, настройки, а может и ремонта. "Чек трансмишен" не моргает?
и всё-таки вопрос пока остался: возможен ли вариант перескока цепи в моём случае? или продолжать пытаться решать проблему малыми средствами? что скажут наши гуру из автолика и не только???
Кочевник
возможен ли вариант перескока цепи в моём случаеУ меня на Мерседесе был "перескок" - авто вообще не заводилась. Топливный фильтр у Вас забился наверное...
Замена катализатора ? Замена кислородных датчиков?
Прошу помощи клуба..
Добрый вечер. Во сколько приблизительно может обойтись ремонт (запчасти + работа) ?
как еще открутить эти гайки? весь коллектор думаю не надо обливать, только локально где шпилькиИзвеняюсь за некропостинг. но может ещё актуально или кому другому поможет. Есть ещё способ "обстукивать" гайки не сильными ударами. Мне помогло. Сначал пытался облить вд и ещё пытался смесью Тад17+бензин. Те что обстукивал скрутились (одна гайка, одна вместе со шпилькой выкрутилась). Которые не обстукивал поломались в коллекторе. Чтобы высверлить точно по центру выточил цилиндрик для центровки сверла по остаткам торчащим из коллектора. новые шпильки выточили (там они не просто шпилька а с юбочкой такой) решил что это зачем то нужно наверное... гайки сделали бронзовые, говорят они не прикипают.
у машинки не рык, а глухое урчание появляется. звучит реально приятнее. под машину с резаком и сваркой под каждое то не налазишься :)Вот потому и говорю найти нужно весь этот кусок который одним концом к колекторам другим к глушителю прикручивается. Тогда ничего резать не нужно. Заехать на эстакаду и открутить 6 болтов и 4 лямбды и вуаля=)
целиком труба точно не подойдет
У меня банки вскрыты,а сканер показывает Р0420 :-\ Я так понимаю,что нужно обманки поставить.
Ребята - посоветуйте бюджетно,плизз. :)
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6643.msg123511.html#msg123511[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6643.msg123511.html#msg123511[/url])
до сих пор в гараже валяются
Самое бюджетное, по идее ошибки выдавать не должен.
Evgen835, Evgen835, Evgen835, Evgen835, Evgen835, Evgen835, Сколько стоит? ::)ну там жо писал, 1т.р. за пару
А вот тут ошибочка,если низкая эффективность - то он как раз есть справа и "засран". Как то так я понимаю. 8)
Сегодня был у Антона,ошибку Р0420 не выдает :o Но показывает потерю мощности на правой голове в 25% :-\
а разве не вторые (задние) лямбды эмулируются?совершенно верно, эмулируются вторые, но для эмулятора нужна информация с первых, по этому провода цепляются к первым, а на вторых один провод перерубается и цепляется к эмулятору.
S72 а третий задний каталик - удалили,у меня он вообще весь забитый был.Все три грохнул. Может еще банку глушителя...
- Илюха -, а как по запаху? у меня после удаления катализаторов рядом с машиной стоять тяжело :(ну это у всех так, еще в салон может затягивать
А на Exp 1 сколько лямда зондов установлено? подскажите.У меня один, перед катами. 1992 год.
Gene51, кат менял? обманку не ставил?ему не надо обманку, да и не на что ставить, у него лямбды после катализатора нет.
Так как периодически вываливается ошибка Р0156 нужен лямбда левый после каталика который *pozor*
VIN 1FMZU73E22UC32148
Армен,посмотри есть или нет? И если есть,то сколько денег? :(
О, как, значит у меня такая халява?Если у Вас американец, то у Вас тоже такая халява, но подороже... ;) перед каждым катализатором стоит по кислородному датчику. После катов их у Вас по–любому нет.
Вот блин совсем запутался.... :(
Если катализаторы удалены (стоят пламягасители) и стоят механические обманки,то вопрос - могут ли появляться ошибки Р0156 и Р0175 ??? :-\
По итогам почти двух летнего использования альтернативных катализаторовА какой производитель? А то я в уме Magnaflow держу, катаясь уже года два с горящим чеком "низкая эффективность катализатора". Расход бензина и мощность двигла пока в норме.
А какой производитель? А то я в уме Magnaflow держу, катаясь уже года два с горящим чеком "низкая эффективность катализатора". Расход бензина и мощность двигла пока в норме.
где какой цилиндр и какая сторона Банка 1 и Банка 2По ходу движения, самый дальний цилиндр по правой стороне - это первый. От него на себя - 1-2-3-4, потом по левой стороне, самый дальний это пятый.
Heater Resistance Bank 1 Sensor 2
данке шон)) успокоили))можно по 1500-2000 об/мин вольтметром, установите параллельно сигнальной цепи вольтметр. Увеличь обороты двигателя до 1500 -2000 оборотов в минуту. Показатели вольтметра при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 Вт. Другое значение свидетельствует о не корректной работе лямбда зонда. или Можно провести тест реакция на бедную смесь- сымитируйте подсос воздуха. Если в течении 1сек. Показатели вольтметра упадут на 0.2 В – кислородный датчик реагирует правильно. Если же показатель выше указанной нормы либо реагирует медленно датчик необходимо менять, еще один момент: сечет воздух в выпускную систему перед кислородным датчиком.сообщит о переизбытке кислорода, то есть о «бедной» смеси, или -Делаем проверку — для этого увеличиваем подачу топлива, брызнуть бензина шприцом во впускной коллектор и посмотреть на реакцию датчика. Если показал обогащенную смесь, тогда лямбда зонд не врет и пытаемся оцениить резвость его, а но по ноуту можно глянуть (форсканом?) резвость переключения лямбд при тапке в пол, затем отработку системой обеднения смеси(торможение двигателем ) и переход к ХХ, записав график и на диване насладиться своим видео
1). есть ли у кого чертеж(точные размеры) обманок на вторые λ-зонды?
2). отличаются ли конструктивно и по применимости докатовские λ от послекатовских?
Откликнувшимся большое спасибо!
1.Чертежподходят универсальные,которые есть в продаже в любой конторе которая занимается катализаторами Например здесь(click to show/hide)2.отличаются,они разные ;)(click to show/hide)
Параметрами. :-X:-X добавлю еще,что и размерами и формой ;)
:-X добавлю еще,что и размерами и формой ;)т.е. кроме геометрии-?ни какой
Ещё раз говорю- докатовые и послекатовые кислородные датчики отличаются диапазонами измерений. Они абсолютно не взаимозаменяемые. Обманку тоже надо делать для каждого варианта свою.Форум обширен, новички прибавляются, а посему таким как вы, со статусом "Глобальный модератор", повторить не грех, не так ли *par*?!
а).определить вскрытием наименее убитый кат б). использовать его (ката) материал в λ-обманке (родной же материал), предварительно обточив до соответствующих размеров, каково *2up* или *2down*?!
, повторить не грех, не так ли ?!Если буквально через одно-пару сообщений в теме что-либо повторять- это уже моветон. *7* тем-более одному и тому же собеседнику. *pozor*
Прошу уточнить для меня, из вышесказанного следует, что обманки существуют и для докатовских λ-зондов ?! Я полагал, что обману подлежат только те λ-зонды, которые мониторят исправность работы непосредственно самого катализатора, т.е. послекатовских, не ?Не..
Прошу уточнить для меня, из вышесказанного следует, что обманки существуют и для докатовских λ-зондов ?! Я полагал, что обману подлежат только те λ-зонды, которые мониторят исправность работы непосредственно самого катализатора, т.е. послекатовских, не ?Не… Вы изначально несколько заблуждаетесь во мнении, что лямда-зонды "мониторят исправность работы непосредственно самого катализатора"©. Эти датчики, грубо выражаясь, оценивают состав выхлопных газов. На основании ппоказаний этих датчиков ЭБУ двигателем формирует длительность импульса открытия форсунок на впрыск, например. И это основная их функция. Т.е. если в выхлопе будет слишком много кислорода, что может свидетельствовать о бедной смеси, мозг добавит в камеру сгорания бензинчику.
И еще: λ-зонды одинаковы попарно - докатовские между собой и послекатовские, верно?Да.
Последнее: никто так и не прокомментировал мой вариант понимания изготовления "обманок" -Откровеннотговоря совсемине понятно- Вы, сдаётся, вообще не в курсе, что там, и как. Без обид. Вам бы немного матчасть подучить.
Ещё раз говорю- долкатовые и послекатовые кислородные датчики отличаются диапазонами измерений. Они абсолютно не взаимозаменяемые. Обманку тоже надо делать для каждого варианта свою.интересно это чем же цирконивые трубки отличаются меж собой, если у себя в деревне не нашел на задний(показал тупо 0)фЗ3 но был передний лямбд, обточил хвостик разьема и притулил=показания в норме чек не горит, коррекции регулируются
ему пришлось подбирать их опытным путем,т.е. брал несколько штук с различным "калибром" отверстий и подбирал пока не добился "не горящего Чека"-Хм..., а я начинаю с 1,5мм диаметра "дыхательного" отверстия обманки. Скажите Шуруп, у Вас есть возможность сообщить здесь тот диаметр, на котором остановился ваш товарищ?
может дамп с ПЗУ снять, да начать барыжить потихоньку-думаю данный "слепок" вашего софта будет весьма ликвиден, при условии что стоимость для жаждущего не будет выше средневзвешенной цены на установку и изготовление откалиброванных обманок *par*. Я бы, пожалуй, приобрёл!
Скажите Шуруп, у Вас есть возможность сообщить здесь тот диаметр, на котором остановился ваш товарищ?Если не изменяет память то 3-ка (3 мм)...
показания в норме чек не горит, коррекции регулируютсяПоказания то как меряли? Вас не смутило, что пришлось таки разъём перетачивать? Т.е. сделано это для того, чтоб лямбды местами не путали, ибо они таки разные… ^-^ йатагдумайю. ©
В общем решил поменять все кислородники- а с какой целью))? на форуме много раз говорили - не мешайте машине работать
те что в катах ничего не регулируютили
В любом случае, показания задних кислородников влияют на смесеобразование. Если параметр кратковременных корректировок (Short Trim,как правило плюс\минус 35% к качеству смеси "по умолчанию") в основном формируется по показаниям передних кислородных датчиков, то долговременные корректировки (Long Trim, как правило плюс\минус 15% к качеству смеси "по умолчанию") учитывают показания задних кислородных датчиков в большей степени.- где истина?
Показания то как меряли? Вас не смутило, что пришлось таки разъём перетачивать? Т.е. сделано это для того, чтоб лямбды местами не путали, ибо они таки разные… ^-^ йатагдумайю. ©по картинке от ОБД АВТОдоктор, а лямбда отличаются длиной проводов, что бы не висели лишние хвосты и не терлись о палубу^-^ йатагдумайю(ибо трубки циркониевые с подогревом= работают как триггер 1 или 0,) и могуть отличаться крутизной фронта импульса, поэтому Боши и NK MMC? TQYOTA Nissan-Pasf все едино до 08 года до 5 проводных, которые сами измеряют кол-во кислорода, а не Мозги постоянно гоняют ширину импульса на форсунке- пытаются по усредненке попасть в смесь 14/1, поэтому и жигулевские тоже на фордах работают исправно(ибо от Боша) ну а подогрев можно по сопротивлению поиском подогнать
Ничего не понял… :-\Если честно, то я тоже всегда его с трудом понимаю, иногда приходится несколько раз перечитывать :D Тем не менее, KONSTANTIN прав. Принцип действия всех циркониевых датчиков одинаков, они генерируют напряжение при снижении концентрации кислорода ниже лямбда(лямбда - стехеометрический состав смеси 1:14,7). Отличие может быть в геометрических размерах, длинне и количестве проводов, раз'мах. EGO - кислородники старого образца, без подогрева. Имеют один или два провода - сигнальный и масса, если с одним проводом, то масса идет через корпус. Обычный EGO датчик без подогрева на Э1 можно заменить подогреваемым датчиком, для этого надо просто кинуть плюс на подогрев. HEGO - подогреваемые, имеют от трех до четырех проводов, три провода - общая масса, подогрев , сигнальный; четыре - плюс и минус подогрева, минус и плюс сигнальный. UEGO - широкополосные датчики, начали применяться приблизительно с 2008 г, могут измерять содержание кислорода в широком диапазоне, приблизительно от 0,8 до 1,4 лямбда с линейной зависимостью. Количество прводов 5-6. Они сами не генерируют сигнал, а измеряется ток накачки контроллера.
[/b] Valdemar40 по ТОРКЕ смотрел параметры( Гаврик графики лямбд тоже хорошо видны) и это Значит что Мозги ЭБУ не поддерживают эти ПИДы . Калибровка-Прошивка авто не тянет!KONSTANTIN, ну нельзя так мутно выражать свои мысли >:D Десять раз прочитал - ничего не понял. Выражайтесь яснее и правильно используйте знаки препинания.
ALT_F13 что вы так рано хороните катализатор? Он еще столько же выдержит
Доброго всем времени суток!!! загорелся "чек", диагностика показала датчик после катализатора. Подскажите где можно купить и заменить и или исправить сею проблему. Explorerom владею неделю))). Заранее спасибо Всем , кто откликнется.погодите с приговором, довольно часто случается, что происходит реанимация, заправились херовым бензином, выскочила ошибка, а дальше как повезет. Посмотрите как давно не сбрасывались ошибки? При покупке эта ошибка была?
Обычный EGO датчик без подогрева на Э1
или исправить сею проблему
на Э1 кислородники с подогревом... *par*Принято *par*
Ребята,это конечно ИМХО,но мое мнение диагностировать катализаторы через ЭЛМ по смартфону- это вообще лажа. :)Да легко в принципе, исходя из функционала- что должен сделать Кат?Правильно- дожечь лишки топлива, кислород а посля трудов Лямбда1, а эффективность оценим по Лямбда2 и это смотрим по смарту, а запомнив температуру катов при заводке и после пробега(когда топливная петля замкнута будет) на ХХ( если калибровка позволяет- , ASV помнится все интересовался -зачем ее смотреть в ТОРКЕ?)- оценим эффективность катов и топливную систему(на глазок)
Я грешу на второй послекатовский датчик...По каким критериям? Из того, что видно - оба нижних датчика работают, катализаторы (если еще не меняли) выполняют свою функцию. А вот верхние датчики рисуют причудливую картину. Здесь надо смотреть качество смеси, похоже, что коррекция сильно скачет.
По каким критериям?-из первого графика (холостые) 2-ой датчик имеет напряжение раза в четыре меньшее, чем первый. Собсно, только это меня навело на такой "вывод" ::).
катализаторы (если еще не меняли) выполняют свою функцию- увы, из катализаторов нет ни одного (т.е. трёх). Вставлены бронзовые "обманки" на нижние датчики. Но "Cheсk" ни с "обманками", ни без них ни разу не загорался. Компьютерная диагностика не выявила ни одной ошибки, т.е. вообще ни одной, в ЭБУ (делал пятого дня), впрочем как и Torque.
...надо смотреть качество смеси, похоже, что коррекция сильно скачет-КАК?! Поменять передние датчики?! Буду очень благодарен любому откликнувшемуся хоть за какое-нибудь руководство к действию (наши "сервисмены" могут только гайки крутить :-X).
-из первого графика (холостые) 2-ой датчик имеет напряжение раза в четыре меньшее, чем первый.Работу датчиков проверяют на графиках резкой перегазовки. Со смартфона Вы ничего не увидите, ставьте на ноут Форскан, с ним хоть как-то можно работать.
-КАК?! Поменять передние датчики?! Буду очень благодарен любому откликнувшемуся хоть за какое-нибудь руководство к действию (наши "сервисмены" могут только гайки крутить :-X).Менять наугад все подряд не надо. Кислота не восстанавливает датчик полностью, надо смотреть время отклика. Открывайте соответствующую тему, думаю, общими усилиями сможем Вам помочь.
Все четыре датчика отмыл в ортофосфорной кислоте, с последующей её нейтрализацией и промывкой последних, да и по баллонам пинал и стёкла все отп...чистил *pozor*. Машина стала намного отзывчивее на "газ". Но основные проблемы еще остались: огромадный расход топлива и иногдашнее подтупливание :'(!
Критерии оценки катов и зондов изложены ФМС и до 2008 не менялись (дальше нет нужды искать, для меня) а графики на смарте хорошо видны если прошивка(калибровка )мозгов позволяет.
или он отключен программно- я есть второй хозяин. Изначально машина покупалось у дилера с нулевым пробегом (Казахстан) (2005 году). "Заточена" под Европу. Как предположение: возможно изначально дилером перепрошита под наши условия того времени (т.е. Евро2 с отключением EGR, нижних кислородников и системы улавливания паров). Насколько я конструктивен в своих рассуждениях?! Кста, "обманки" ставил от безысходности своего положения. Но что с ними, что без них расход и динамика практически не изменились. Единственное что можно отметить, как уже выше описывал, отклик на "газ" изменились в лучшую сторону после "мытья" всех четырех λ-зондов. Прочел где-то о том, что по рекомендации производителя авто, проверке подлежат эти датчики после 160 000 км. У меня, слава всевышнему, уже 223 000 км и 100 за 200 их никто не менял, а машина эксплуатировалась на нашенской бензе, качество которой так же отличимо от российской, как российская от финской (це - IMHO) !
у Вас все штатно- это избавляет меня от эмпирических изысканий (Вопрос №4), благодарю ВАС!
Могу только предположить, что нижний датчик первого банка потерял чувствительность.- Ваша правда *2up* ! Когда делал компьютерную диагностику, в том же месте перепроверил результаты по Torque. Авто на ХХ, графики задних припрыгивали в диапазоне 0,1-0,2В у обоих задних зондов. Зачищу контакты в соединительной муфте обоих.
Но круче конечно отвалить бабла
и охмуретьМой ПОСТОЯННЫЙ "друг": вы, милок, из тех мужей, что безобиднее ужей - егозять, а не кусають, не сказать еще хужей!.Из всего вашего СЛОВОБЛУДИЯ по моей проблемы конкретного ничего не было сказано. Это результат вашего нарциссизма, самоутверждения и отсутствие внимания к окружающим, граничащее с плохо скрываемым троллингом, IMHO. Живите с миром в душе! Боюсь что в ваших советах я, несмотря всю мою покладистость, больше не нуждаюсь...
KONSTANTIN, не нервничайте :)
ASV: Мне всегда интересно как вы определяете степень реакции, крутизну фронта? по тем же графикам? ведь вряд ли реальный владелец Отца- Федора может вам графики от IDS выложить. У него скорее то же со смарта. Но круче конечно отвалить бабла за IDSку , получить рекомендацию,
Боюсь что в ваших советах я, несмотря всю мою покладистость, больше не нуждаюсь...Зря Вы так, KONSTANTIN пытался Вам помочь, но его не всегда бывает просто понять.
Парни, а кто может посоветовать толкового диагноста в Москве. а то у меня целый букет ошибок по лямбдам и каталикам.Посмотрите в партнёрах клуба.
В партнерах клуба смотрел. Вопрос в силе.
Платиновый мини-катализатор - это проставка под лямбда-зонд со встроенным миниатюрным каталитическим элементом. Устанавливается между вашим неисправным катализатором и вторым лямбда зондом. Встроенный платинородиевый каталитический элемент повышенной эффективности, способный работать при более низких температурах, обеспечивает на датчике состав выхлопных газов эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор. Из недостатком можно отметить только один – штатный зонд поднимается на 32мм, но иногда установить зонд с проставкой оказывается проблематично. Тут уж ничего не поделать – приходится идти на компромисс и вваривать гайку в другом месте.
только цену так и не смог найти.1000 в Москве ;)
Вот эти, которые с микро католиками?
Лямбды нынче не дешевы - прежде чем новую покупать надо на 100% убедиться что это она.если чего,я продаю новую Denso 234-4071 ;)
Товарищи, а какой сейчас порядок цен на удаление всех катов + установка пламегасителей + обманки ?
Вот пишу уже в который раз... *pozor*Благодарю ! :)
А при этой процедуре выпускной коллектор не снимается ?Нет,ничего не снимается,все болгаркой отрезается и вваривается по месту,там у ребят глаз-алмаз. :D
Поделюсь свежими впечатлениями...Это всё замечательно!
Что сделано - ЧИП тюнинг (заменена топливная карта, программно удалены ЕГР и 2 лямды), удалены катализаторы (замена на пламягасители)
О плюсах - увеличена мощность (на газе едет лучше чем когда-то на бензе, а после всех переделок на бензе ваще самолет) увеличен крутящий момент (реально в пробке сложно трогаться на "D" машину рвет с места, если пробан большой ставлю на "2" ))
О минусах - звук выхлопа совсем не нравиться... Надо что-то думать с задней банкой. Запах тоже противный, наверно уже отвык от него. По расходу топлива достоверную информацию не могу предоставить... Позже отпишусь...
да и насколько "задушили зеленые" ваш атмосферник? для турбо это да!ошибочка, это литровый атмосферник не куда особенно душить, а у больших моторов процентов 7-10 отнимают, а по Калифорнийским нормам и того больше, понятно что это не турбина, где воздух работает, но и незаметной эту прибавку не назовешь.
а по Калифорнийским нормам и того больше, понятно что это не турбина, где воздух работает, но и незаметным эту прибавку не назовешь.И в самом деле, это - круто. Ибо по трассе сотку среднюю держишь и хорошо, а так столбов с солнечными панелями понаставили и из госпочты приветы летят, не успеваешь в банкомет залетать. А так около банкомета спать будешь! ну а в городе на заправке, али нет?
Парни, на тройке лямбда №2 , банк №2, это топографически который? Погиб гад.
на тройке лямбда №2 , банк №2,второй банк, если сидеть за рулем, то слева получается и лямбда два - это после катализатора слева
Может знает кто контору где лечат старых американцев?
Чек горит постоянно из-за неисправности ЕГР и негерметичности топливного бака. А теперь может ещё и из-за кислородников.Если катов уже нет то егр можно обмануть, но если только ДПФЕ живой, с баком поинтересней будет , ну а лямбды махнуть на жигули тоже запросто ,а вот ЭБУ мозг вынести(если программы нет ФЭ3 2003г.в. 4.6L, ЭБУ старого образца (так сказали в одном сервисе). Программ под мою машинку нигде нет ) то уже опасней- потом что пихать будешь? Новый покупать, для пенсионера
я себе прибором отключил лямды и егр *par*
п.с. в свое время брал у Армена
как называется девайс?sct tuner - покупается индивидуально под каждую машину
Если я не ошибаюсь по ходу движения с права.Так и есть, справа.
Поделюсь полученным знанием.Значит они были отключены, если подключить сканер, то коррекция видна, а потом есть простой ответ, если бы они не учитывались, то и ошибка по катам не выскакивала бы. Сами-то подумайте.
У меня каты вырезаны, но чек по этому поводу ни разу не загорался.
Подсказали, что это из-за того, что экологический класс автомобиля - второй, поэтому показания задних лямбд не учитываются системой.
если бы они не учитывались, то и ошибка по катам не выскакивала бы
Всем привет. Прошу помощи. Уже две недели езжу с чеком, диагностика показала что-то там в правой банке катализатора. После снятия клеммы хватает километров на 50, потом опять. Пробег 167 т.км..Сегодня созвонился с людьми, занимающихся заменой на пламегасители и установкой обманок. У них большой выбор всего разного. Может кто посоветует, на что обратить внимание при выборе пламегасителей и обманок? Сколько их вообще? Может ахнуть все сразу и не думать о нежданчиках? И еще, какое время можно еще ездить с таким "фонарем" на приборной панели? Писали, что катализатор может внутри рассыпаться с последствиями. Времени не хватает, а надо 2 т.км. по делам отмахать. Может не рисковать?
За экологию конечно обидно, с большим удовольствием поставил бы новые каты, но цены на них даже человека с хорошим доходом заставляют призадуматься.Так не надо смотреть на оригинальный катализатор, а если у дилера, так и подавно.
Так не надо смотреть на оригинальный катализатор, а если у дилера, так и подавно.А газелевский или волговский не подойдут ?
А газелевский или волговский не подойдут ?Если не брать во внимание аналоги или заменители, то можно обратить внимание на модели для двигателей со сходным или большим объемом и соответственно подходящим или большим стандартом т.е. не ниже соответствующего ЕВРО, а так же учесть диаметр трубы.
Все сделали быстро и надеюсь, что надолго. Вырезали оба катализатора, вставили пламягасители и обманки. Всё устраивает, запаха в салоне не ощущаю, только если стоять у задка машины, звук не изменился. Проехал уже 2 т.км.. И все удовольствие 8500 рублей. За экологию конечно обидно, с большим удовольствием поставил бы новые каты, но цены на них даже человека с хорошим доходом заставляют призадуматься.Коммунизм у вас однако ;)
не ниже соответствующего ЕВРО,этож как котята д.б. по разному устроены что для ФЭ3 не подойдут, я себе от субару вставил и без проблем-РСМ доволен, то и мне грех жаловаться да и котята температуру не поднимают- лямбда тянет их за уши, а на евро5 широкополосные стоят?но это не наш стандарт
Тут кто-нибудь вырезал катализатор? Звук сильно изменяется?Всем привет! Купил три недели назад экспа5. Почти трехлетку. На второй день после покупки загорелся чек. Поехал в сервис. Оказалось умерли каты (пробег 65 тыс.). Посоветовали вырезать и поставить пламгасы и обманку лямбды, что и сделал. Звук особо не изменился, динамика тоже. Чек пропал, но на следующий день снова загорелся. Приехал снова, сказали сечь воздуха в выпускном коллекторе из-за отсутствия одной из шпилек. Устранил проблему, сбросил чек, не успел доехать из сервиса до дома снова ЧЕК!!! Да сколько же можно? Может кто знает, что не так? Из-за горящего чека не работает штатный автозапуск, да и в принципе бесит, когда покупаешь машину а в ней что-то неисправно.
Может кто знает, что не так?
обманку лямбды, что и сделала сигнал с лямбды какой, сравнить по головам- каковы различия?, или с резонатора лямбда балует, да и ошибка какая?м.б. чек не из-а них
Можем программно отключить и каты, и егр и тд. Пишите в личку кому нужно)Отключите, а как система будет выяснять насколько обогащенную смесь подавать в камеру сгорания
Отключите, а как система будет выяснять насколько обогащенную смесь подавать в камеру сгораниявы сначала все прочитайте, вникните, о чем идет речь, а потом уже пишите подобный вопрос, так будет правильнее, а то вы видно совсем не разбираетесь, как там вообще все устроено и работает.
Ребят а в Мск кто недавно обманки делал и программировал, по чём нынче это удовольствие и если не секрет то где?Если делать прошивку Stage2 то обманки не нужны. Делают уже на каждом шагу, цена зависит от установленного блока управления на конкретном автомобиле. Тут наверное кому куда удобнее и ближе ехать. Балашиха и все что рядом да и не только, можно ко мне. Соседу во дворе на FE5 ограничитель скорости отключал))
Балашиха и все что рядом да и не только, можно ко мне.Это случайно не рядом с БургерКингом, что на Горьковском ш. Вывеска Глушители?
да не нужны никакие обманки, что вам всем за чушь впаривают?)Добрый человек, если у вас автомобиль без задних лямбд, то у большинства здесь присутствующих с четырьмя лямбдами, а они ругаются и выкидывают ошибку, для этого и ставят эмулятор или мех.обманку. Я например вообще против выбивания катализатора, так как нормальная замена стоит практически так же, может чуть дороже.
ну почему же две. четыре у меня, как у всех. просто нижние, которые контролируют состояние катализаторов, отключаются программно, если сами каты удалены. И не нужно вместо них никаких обманок вкручивать.верно, можно поступить и так и об этом уже давным давно известно и даже написано, но мягко говоря не у всех есть такая возможность, это и есть ответ на ваше высказывание.