Автор Тема: Каталитические нейтрализаторы, лямбды и все что с ними связано  (Прочитано 204018 раз)

Оффлайн ZonDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ни кто не задумывался вырезать?
Я на некоторых предыдущих машинах вырезал и копм либо перепрограммировали, либо обманку ставили.Еще ставят пламягасители с настройкой лямба зондов...
+Машинка становится порезвее, расход уменьшается, звук выхлопа красивше, менее требовательна к качеству бензина.
-Природу загрязняет, ГТО самостоятельно можно не пройти.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 08:55 от ZonD »
Два человека- три мнения.

 

Оффлайн КостРома

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Ивантеевка
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
KONSTANTIN,  Опасно, если лезть с кривыми программами. По-этому и прошу помочь с сервисом, где смогут сделать данную операцию.
По самостоятельному обману ЕГР видел тему, но в последнее время найти её не могу. DPFE есть новый, по VINу тот что надо, а под капотом совсем другой стоит с другим разъёмом. Опять же колхозить с электриком. Вот и закралась мысля отрубить всё это нахрен программно чтоб больше не беспокоило.
Кто не в пути, тот на обочине. (с)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
там разница если пластик или металлический стоит(в опорном напряжении), можетпроэтому и ошибка висит, глянь что ДПФЕ показывает на холодную- 0,5 или 1,0В, ВИН вешь нужная, но если колхозили то ...ХЗ что тулили
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн КостРома

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Ивантеевка
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
KONSTANTIN, Не совсем понял (точнее совсем не понял), где пластик и метал? Что за "опорное напряжение"? и как его измерять? *pozor*
За участие, спасибо. Теперь понимаешь, почему всякого рода колдовство с этими ЕГРами мне совсем не нравится
Кто не в пути, тот на обочине. (с)

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
я себе прибором отключил лямды и егр  *par*
п.с. в свое время брал у Армена

Оффлайн Февраль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
я себе прибором отключил лямды и егр  *par*
п.с. в свое время брал у Армена

как называется девайс?
Holy Motors

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ДПФЕ различные (пластиковый и метал) по конструкции- пластиковые одинаковы для всех фокус, мондео,демио,трибьют, но есть различия по расположению колодки т.к. движки разные,  но ЭБУ обманывают на америкосах по одному принципу, а ЕГР не дает котятам царскую водку попробовать , а подсовывает образование  воды. У тебя водичка из глушака каплет всегда? и бережет выхлопную систему, ибо при работе на переходных режимах повышается темп в цилиндрах, что ведет к образованию оксидов азота. Керамике в котятах все равно, а напыленным благородным металлам это смерть, вот и лезет Р0420, поэтому проще восстановить ЕГР, а не мозги ЭБУ припудрить.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2015, 03:07 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
как называется девайс?
sct tuner  - покупается индивидуально под каждую машину

Оффлайн ruscher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Друзья, освежу немного тему, диагностика выявила проблемку, номер ошибки не помню, в машине бумага лежит, выдает ошибку на лямбда зонд банк1 сенсор 1. Специалист сказал что это лямбда зонд до катализатора со стороны первого цилиндра, а где первый находится хз. В какую сторону лезть с заменой?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если я не ошибаюсь по ходу движения с права.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если я не ошибаюсь по ходу движения с права.
Так и есть, справа.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Андрей Foolio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Поделюсь полученным знанием.

У меня каты вырезаны, но чек по этому поводу ни разу не загорался.
Подсказали, что это из-за того, что экологический класс автомобиля - второй, поэтому показания задних лямбд не учитываются системой.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поделюсь полученным знанием.

У меня каты вырезаны, но чек по этому поводу ни разу не загорался.
Подсказали, что это из-за того, что экологический класс автомобиля - второй, поэтому показания задних лямбд не учитываются системой.
Значит они были отключены, если подключить сканер, то коррекция видна, а потом есть простой ответ, если бы они не учитывались, то и ошибка по катам не выскакивала бы. Сами-то подумайте.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Андрей Foolio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
если бы они не учитывались, то и ошибка по катам не выскакивала бы

Да, логическая цепочка складывается верно.
То, что ошибки не было, я принимал как факт, но было любопытно, почему её нет. Теперь понятно, что из-за экокласса

Оффлайн ruscher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Спасибо. Заменил правую лямбду, по ощущениям машинка стала резвее, на холостых работа ровно, но обороты все равно держатся в районе 500. У кого сколько на холостых оборотов держит? На автомате же около 800-900 должно быть? Завтра снова заеду на диагностику и посмотрю ушла ли ошибка лямбды банк1 сенсор1.
« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 00:18 от ruscher »

Оффлайн Виктор2014

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0009
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем привет. Прошу помощи. Уже две недели езжу с чеком, диагностика показала что-то там в правой банке катализатора. После снятия клеммы хватает километров на 50, потом опять. Пробег 167 т.км..Сегодня созвонился с людьми, занимающихся заменой на пламегасители и установкой обманок. У них большой выбор всего разного. Может кто посоветует, на что обратить внимание при выборе пламегасителей и обманок? Сколько их вообще? Может ахнуть все сразу и не думать о нежданчиках? И еще, какое время можно еще ездить с таким "фонарем" на приборной панели? Писали, что катализатор может внутри рассыпаться с последствиями. Времени не хватает, а надо 2 т.км. по делам отмахать. Может не рисковать?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4040 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2015, 20:56
от Hawk
2 Ответов
2048 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2015, 12:34
от не Горыныч
6 Ответов
1531 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2019, 12:44
от Rom@n
3 Ответов
1527 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2020, 08:25
от extra
9 Ответов
1603 Просмотров
Последний ответ 28 Июль 2023, 05:23
от Shaman19