Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: Black Viking от 15 Ноябрь 2016, 16:53
-
Эхх.Решил масло поменять в акпп.И фильтр.Так как процедура то обычная-никогда не вызывала эксцессов-как то расслабился я походу *pozor*.Залез в экзист-фильтр заказать-ориджинал как всегда 2500 и тут смотрю-есть неоригинал за 800,да с прокладкой даже!Ну тут жаба то и напомнила о себе.Заказал.Елки палки.Лес густой))).Пришло. Снял поддон,старый фильтр.Смотрю-одинаковое все,кольца вроде такие же уплотнительные.Поставил.Залил масло.Вкл паркинг.Уровень выставили-т.е.открутили торкс-лишнее слилось.Поехал.Все ОК-полет нормальный.Поставил на стоянку.С утра-заводу-погрел.Вкл драйв-тишина-ни толчка как обычно,тишина...Тормоз отпустил-авто стоит.Дал газку-толчок-включилась скорость-поехало.Вроде.Задняя работала.Поехал уровень посмотрел-норм.А сегодня с утра задняя не включилась сразу.Опять на догоне-с газом.Проехал по дороге все прогрелось-отлично включается.Заказал оригинальный фильтр через 2 дня придет.Поставлю.Грешу только на него потому что скорей всего он просто-говно.Колечки скорей всего уплотнительные пропускают-так как давление на холодную не добирает.Или сам фильтрующий элемент голимый.Поменяю,посмотрю что будет.Думаю все ОК.Вот так. *pozor*
-
Залез в экзист-фильтр заказать-ориджинал как всегда 2500
спасибо за инфу, ща цены взвинчу *pir* ;D
-
:D :D :D
...и добавил:
Это моркрафт 2500,а Ford-2030 :D
-
что за неоригинал?
-
ZIKMAR
Z15138R Фильтр акпп (комплект)
...и добавил:
Чет очкую.Как бы на акпп не угреться :-[
-
спасибо за инфу, ща цены взвинчу *pir* ;D
Да куда уж взвинчивать *pozor*
-
Да куда уж взвинчивать *pozor*
согласись, глупо продавать фильтр за 1600р, когда ему и за 2000р рады ^-^ :D
-
Ты не первый кто так вляпался! Я даже имея оригинальный фильтр, решил сэкономить на собственной машине и поставил китай, короче говоря аэрация масла и чуть не грохнул коробку. Не стоит так ездить, быстрее менять, это опасно для коробки.
-
На холодную после стоянки-масло густое и фильтр не просасывает масло.Фильтрующий элемент-жесть
-
Сегодня фильтр оригинал поставил-все ОК.Сняли тот который старый-слетел сальник.Из за него давления не было нужного
...и добавил:
Так что не экономьте на оригинале
-
закрепить бы эту тему или в фак куда повесить, а то сколько народу уже пыталось скроить и поплатилось за это.
-
Да надо бы поднять куда нибудь чтоб все видели.Чувствуется что предложения левака на рынке будет только расти.А то народ так на ремонт акпп налетать точно будет.
-
Вот я и подниму тему.Так же поменял фильтр,в наличии был Patron,оригинальный нужно было подождать.После замены машина постояла 4 часа.Сел,завёл,включил D и...ничего!Постоял,погрел,больше газу и поехал.Почитал форум,данную тему,заказал фильтр FT140.Неделю старался ездить по минимуму.Вчера поменял и всё нормально.Сервисмены не верили,но факт есть факт.Спасибо форуму!
-
Такая же тема появилась с приходом холодов. Машинко едет только после прогрева на D в течение 15-30 секунд. Либо можно поддать газку и поехать, но с ощутимым пинком.
Буду значит фильтр менять.
-
Я как понял уплотнительную резинку на неоригинальных фильтрх акпп делают из плохой резины.Потому что на оригинале она даже на ощупь жесткая и когда вставляешь фильтр-туго т.е плотно заходит.Поэтому и происходит перепад такой.Так что только ориджинал.Иначе акпп ухандокаешь.Причем очень быстро.
-
Да вот на измене весь... далеко от Москвы. Вариантов поменять здесь нет. Как ни крути, придется так ехать.
-
Да вот на измене весь... далеко от Москвы. Вариантов поменять здесь нет. Как ни крути, придется так ехать.
резинки от старого родного фильтра сохранил ? если да , то ставь их на неоригинал и будет счастье.
-
резинки от старого родного фильтра сохранил ? если да , то ставь их на неоригинал и будет счастье.
Нет. Я не менял, меняли до меня, аакой фильтр ставили, я не знаю.
-
Нет. Я не менял, меняли до меня, аакой фильтр ставили, я не знаю.
Здравствуйте понимаю тема стара, бал мне знакомый комплект новый Z15138R вот думаю если как вы сказали взять от своего старого оригинала кольцо уплотнитель, на сколько надежно и не накроет ли коробку
-
на сколько надежно и не накроет ли коробку
Да кто ж тебе гарантию даст? Тут только сам решаешь, что ставить и как. Бывает даже сам фильтр по завальцовке сифонит. Выход закрываешь ладонью, во вход ротом :D дуешь. Если легкие хорошие, хотя там много и не надо. Там всё понятно будет.
-
Да кто ж тебе гарантию даст? Тут только сам решаешь, что ставить и как. Бывает даже сам фильтр по завальцовке сифонит. Выход закрываешь ладонью, во вход ротом :D дуешь. Если легкие хорошие, хотя там много и не надо. Там всё понятно будет.
Тогда другой вопрос менял я оригинал на 90тыс , потом на 120 только масло в 2 этапа, сейчас 150 надо ли фильтр или я заморачиваюсь?
-
сейчас 150 надо ли фильтр или я заморачиваюсь?
надо ,,АКПП Ваша очень "пыльная" и замена фильтра только на пользу, возможно проживет подольше до переборки
-
Через 30-35 масло. Через 60-70 масло с фильтром. Примерно так.
-
И ставьте оригинал 1L2Z7A098AC разница в цене 1,5 т рублей , зачем эксперименты с непонятным производителем
-
И ставьте оригинал 1L2Z7A098AC разница в цене 1,5 т рублей , зачем эксперименты с непонятным производителем
Сейчас типа «оригинал» тоже не понятного качества. Муки выбора *par* повезло не повезло
-
И ставьте оригинал 1L2Z7A098AC разница в цене 1,5 т рублей , зачем эксперименты с непонятным производителем
А разве не FT140
-
А разве не FT140
ну вообще то 160 ,а так по вину пробить номерок лучше ,
-
Всех с прошедшими праздниками! Вот и я лоханулся с фильтром АКПП. Все оттягивал замену АТФ поближе к новогодним и дотянул так, что ни один местный инет-магазин не обещал по вменяемой цене оригинальный фильтр мне привезти до 30 декабря. В итоге заказал Mercon V, а фильтр выбрал Transtar 46010A, памятуя, что лет 8 назад детальки Transtar для АКПП на братишкин Эксп-2 брали, и вроде норм все было. Да и ценник в 2 килорубля за неоригинал внушал некое чувство надежды.
Короче, пришла СМС, что фильтр готов к выдаче. Заказы на Меркон и фильтр в разных магазинах, Меркон у меня в городе, а фильтр в магазе в областном центре. Забрал Меркон после работы и субботним утром поехал в бокс, решив, что пока буду ковыряться с заменой обеих передних ступиц - АКПП остынет, а фильтр из Волгограда племянник подвезет по пути со смены.
В итоге все срослось, пока ступицы и + по мелочи часа 4 с кофе-брейками прошло, племянник позвонил сказал, что фильтр у него. Раз так, то слил жижу, скинул поддон, снял фильтр старый (Motorcraft FT-140 оказался), тут и новый Transtar подоспел.
Выглядел новый фильтр так: упакован в прозрачный полиэтиленовый пакет с обычной застежкой "Зиплок", на пакете 2 стикера инет-магазина (один с номером моего заказа, а второй с гордой надписью "Проверено на отсутствие контрафакта"), внутри пакета собственно фильтр на котором почему-то наклеен кусок малярного скотча с надписью авторучкой "46010A". На корпусе фильтра выдавлены след надписи "U.S. PATENT NO. D457 ,893"; "MADE IN UsA"; "SAE PA66- (или PAGG - не разобрать) GF85" и более ни одной надписи. В слове UsA именно так написано s-маленькая U и A заглавные.
В общем, чувства от нового фильтра были смешанные, но старый был очень грязный и с очень дубовыми колечками. Короче - решил ставить новый.
Все сделал по фен-шуй. Отмылся, переоделся, поехал домой.
Ощущения - красота! Коробок работает мягенько, передачи без затяжек, все вовремя включается. Обрадовался.
Во время ремонта и послед замены жижи машина весь день была в боксе где температура воздуха +25. Из бокса выкатился и сразу поехал домой.
Утром на улице минус 10-12. Завел с автозапуска, минут через 10 пришел сел в машин, включил Драйв, снял с ручника, отпустил тормоз, а машин стоит на месте. Добавил чуть газку - толчок/щелчок/пинок и машин поехал. Что за нах? Тормоз, задняя передача, отпускаю тормоз и машин покатился. Ну, думаю ручник примерз. Сгонял в Волгоград (около 40 км в одну сторону), там покатался, вроде штатно коробок работает. Успокоился.
Утром на работу ехать, а ситуевина повторяется, при этом на ручник авто не ставил.
Поехал как есть, с прогревом коробок работал хорошо. Вечером решил уровень АТФ проверить, открутил контрольку, а оттуда АТФ вспененная вытекает. Не знаю как описАть - типа "Аэрация АТФ" имеет место быть. Под подозрение пал фильтр.
Учитывая, что до Нового года 4 дня, а в планах поездка на отдых за 600 км, судорожно стал снова искать ориг. фильтр. Заказал в итоге 1L2Z 7A098 AC за 3,5 килорубля, упрашивал парней с магазина как-то ускорить доставку. В итоге к вечеру 30.12.2021 удалось забрать новый фильтр. Часам к 22 заменил фильтр.
Последующие дни показали, что проблема крылась именно в фильтре. Сейчас все работает штатно.
Вот чешу репу: то-ли Transtar 46010A фуфло, то-ли вместо Transtar мне продали "гораздо лучший мех"...
В итоге для себя решил, что либо 1L2Z 7A098 AC либо Motorcraft FT140.
-
а оттуда АТФ вспененная вытекает.
я не спец по акпп но пена от недолива бывает
-
Так-то да, но фишка в том, что объем слитого соответствовал объему залитого. Сливал оба раза на холодной АКПП. Заливку и контроль уровня проводил при температуре жижи в АКПП 30 градусов, контролил температуру Форсканом. Да и не первая машина и не первая АКПП где АТФ меняю.
Когда при проявлении проблемы проверял уровень, то естественно по попробовал долить (пришлось вначале машину на улицу выгнать и пару часов дать остыть коробке).
Короче я ничего толком не понял. При повторной замене фильтра на оригинал, аккуратно слил АТФ в чистую емкость, при снятии поддона и повторной его установке не пролил ни грамма, затем всю слитую жижу закачал обратно в коробку. По достижении 30 градусов еще грамм 200 добавил, из которых в тазик около 100 граммов слилось, и проблема вспененной АТФ ушла.
Единственное, в чем разница была - это в усилии с которым ориг. фильтр вставлялся в гидроблок. Ощутимо туже, чем мой Транстар.
Думаю, может после ночных стоянок на морозе материал колечек резиновых съеживался на столько, что может воздух подсасывало в насос?
-
Единственное, в чем разница была - это в усилии с которым ориг. фильтр вставлялся в гидроблок. Ощутимо туже, чем мой Транстар.
Думается в этом и есть соль, в коробку лучше всё таки пхать оригиналь.