Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TransLab

Страницы: 1 ... 275 276 [277] 278 279 ... 316
4141
bot200, я с таким уже сталкивался, но пока что не смог разгадать в чем там дело. Грешу на датчик пропорциональности изменяющий коэффициент усиления ГУР в зависимости от скорости автомобиля, или на рейку. Но, это только домыслы, заявок на устранение такого дефекта пока ни от кого не поступало, поэтому я не углублялся в изучение  вопроса :-[

4142
Sergetar, похоже, что насос не "прокачивает" масло. Для начала снимите поддон и проверьте нет ли повреждений на масляном фильтре (трещины в корпусе, рваные или неправильно установленные резиновые уплотнительные кольца фильтра). Обратите внимание на длинну маслозаборника фильтра - на Вашем автомобиле он должен быть длинным.

4143
Собственно, почему может мигать (быстро быстро) лампочка O/D OFF на Э3 4,6?
Мануал читал
Связано ли это с фиксацией ручки АКПП? (За рулем сидел не я, может не зафиксировал в позиции D)
Мигающая лампа O/D сигнализирует об аномалии в работе АКПП. Например, повышении температуры масла сверх критической, несоответствии оборотов входного и выходного валов выбранной передаче, неисправности датчиков АКПП и прочее. Нужно сделать компьютерную диагностику дилерским или иным "правильным" оборудованием, и выяснить какой из кодов неисправности "сидит" в памяти ЭБУ. Тогда можно будет сделать предположения о возможных причинах. Желательно с этим не затягивать поскольку всегда есть вероятность того, что имеющаяся неисправность может быть устранена без капитального вмешательства, и не успела привести к серьезным последствиям требующим дорогостоящего ремонта.
[mergedate]1303923218[/mergedate]
Это значит, что вас скоро разгрузят  на 122 000 рэ
Что Вы так привязались к этим 122к руб.? Бывали ремонты АКПП и дороже 145к, тут уж от повреждений зависит...
Кстати, предыдущий ремонт стоимостью более 140к был на автомобиле, где год назад уже делался ремонт АКПП за 60к, потом спустя три месяца была заменена АКПП на "восстановленную" за 85к, и еще с полгода мытарств владельца при попытке призвать исполнителя работ "к ответу".
И, на мой взгляд - самое важное. Окончательная стоимость ремонта всегда согласовывается ДО его выполнения. Так что у заказчика всегда есть возможность  воспользоватся услугами сервиса с более "правильными", с его точки зрения, расценками и качеством выполнения работ.

4144
Ребят, подскажите, кто может сталкилвался. в прошлом году заправил кондей с индикаторной присадкой,
через неоторое время посмотрели-травит задний контур, много мелких дырочек на трубке.
вот думаю, реально ли вобще задний контур отключить путем обрезания магистрали (запайки или еще как) тк он не нужен ну совсем.
Почему бы и нет? Всё вполне реально. Глушить лучше прямо около компрессора, чтобы максимально сохранить штатные трубки на случай восстановления системы в дальнейшем.

4145
Подскажите где можно приобрести фрикционные диски на раздаточную коробку FORD EXPLORER 1998 г.в. Двигатель 4 литра sohc 207 л.с. vin 1FMZU34E6WUB05030
В среду должны поступить на склад (именно отдельно фрикция, без корзины). Это будет первое поступление фриционов для BorgWarner 4405 в таком исполнении, поэтому ничего определенного о качестве сказать пока что не могу.

4146
Никто не взялся, т.к. их там три и никто не знает как глушить (тупо смять, а потом все три менять). Одним словом пипец какой-то... :'(
Обычно никто не хочет восстанавливать задний контур, поскольку дорого и долго. Поэтому "отрезать, смять и заглушить" очень популярный вариант  :D

4147
Alm@zoff, я угадал таки? Как временный выход - можно заглушить трубки заднего контура.

4148
включаешь задний омыватель течет между бампером и задним правым колесом.
подскажите что делать.
Снять облицовку пятой двери и одеть на место шланг омывателя заднего стекла.

4149
а ступицу надо в паре менять или нет или можно одну только поменять
Можно по одной. Бывает, что на одной стороне ступица не менялась ни разу, а на другой уже 2-3 раза была заменена.

4150
FORD EXPLORER 1998 г.в. АКПП vin 1FMZU34E6WUB05030, Сегодня перестала ехать машина на D и на R,  Люди у меня точно такая же проблема, как описана(эту я нашел на форуме http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3200 ), один в один, подскажите  в чем может быть дело? 


Тут особо нечего подсказывать. Если Вы не специалист в ремонте АКПП, то обратитесь в специализированный сервис. Или Вы хотите самостоятельно её отремонтировать?
До снятия коробки можно снять поддон и посмотреть, что там на магните и в поддоне. Может, еще упор ленты оторванный найдете...
В любом случае - по таким симптомам правильнее всего коробку откапиталить.

4151
Avtolik, А к вам с такой проблемой на 6R60 не обращались?
Нет, пока не обращались  :-[

4152
malish, пружина, или болт крепления редуктора лопнул, ИМХО.

4154
Belenov, у DeXplo, 5R55W

4155
Не особо четко изложенно.Но,если акп уже после переборки,кмк дело в "мозгах".
Ну, или в качестве самой переборки  ;)

Страницы: 1 ... 275 276 [277] 278 279 ... 316