Автор Тема: Проблемы и болезни АКПП  (Прочитано 143809 раз)

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #315 : 29 Март 2011, 16:25 »
А вообще,стоит ли брать Экспа 95 - 97 годов с автоматом или нет??? Или лучше выбрать другую марку???
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #316 : 29 Март 2011, 16:50 »
А вообще,стоит ли брать Экспа 95 - 97 годов с автоматом или нет??? Или лучше выбрать другую марку???
мое мнение непопулярно среди присматривающих себе Эксплорер, но лучше взять с АКПП чем потом мучаться с ремонтом механики. она в ремонте дороже и запчасти фиг найдешь.
[mergedate]1301406119[/mergedate]
А никто не сталкивался с таким: едеш назад, останавливаешся, отпускаеш тормоз - а машина стоит на месте, добавляеш газу, обороты растут как будто включена нейтраль, а потом резко срывается. В момент когда растут обороты звук как будто недовключена передача на механике... Машина такая же как у меня в подписи, но коробка ребилд, пробег на коробке 500км
похоже на низкий уровень ATF  :-\
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #317 : 29 Март 2011, 16:57 »
А автомат разве не дороже в обслуге???
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #318 : 29 Март 2011, 17:00 »
Scorpovod_34, здесь уже писали (ремонт) один раз и на 300 000 тыс.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #319 : 30 Март 2011, 21:59 »
300 это редкость скорее 150 тыс. км а потом как повезет зависит от рук мастера и эксплуатации  :D
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн cap_tain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: самара
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #320 : 03 Апрель 2011, 21:56 »
СОВЕТ ПО АКП. Догоны или проблемы при переключении передач. После запуска дв-ля первые 200-300 м. движение на 2 или 3 принудительной  ;) передаче.Обороты 2000-2500. После этого в течении дня никаких проблем у меня нет. Может кому поможет. :-\

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #321 : 03 Апрель 2011, 22:00 »
СОВЕТ ПО АКП. Догоны или проблемы при переключении передач. После запуска дв-ля первые 200-300 м. движение на 2 или 3 принудительной  ;) передаче.Обороты 2000-2500. После этого в течении дня никаких проблем у меня нет. Может кому поможет. :-\

а не проще перепрошить?

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #322 : 13 Апрель 2011, 12:29 »
[mergedate]1301406119[/mergedate]похоже на низкий уровень ATF  :-\

Врядли... уровень смотрели и доводили в сервисе после установки, после скидывания клеммы АКБ и часового стояния (отгорела от окислов клемма  :D пришлось чинить) глюк пока не появлялся  :-\ да и я не очень верно указал симптомы... было такое ощущение что машина сама выключала передачу, а потом одумывалась и включала с характерным для 5r55w ударом...
[mergedate]1302000696[/mergedate]
Опять глюк с выключением передачи повторился, что то непонятное  :D машина реально выключает заднюю передачу. После добавления газа резко подрубает... и "поехали" со свистом резины  :D  Есть какие соображения у кого еще? Ставил со своей коробки старый блок соленойдов - не помогло. Масло в норме. Фильтр в идеале. Может какие датчики есть в этой машине?
И те кто не верит (пару страниц назад) что автомобиль новый, на котором ездят крайне аккуратно, "льют новое масло" чуть ли не в два раза чаще положенного может не вылезать из сервиса, крайне ошибаются... я Вам конечно не желаю оказаться в шкуре "везучих" но очень хочется...
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2011, 14:37 от DeXplo »

Оффлайн Belenov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #323 : 21 Апрель 2011, 11:15 »
DeXplo, Здравствуйте! Всегда с  сочуствием читаю ваши сообщения. Меня доканал свист коробки (6R60), а особенно технология работы дилера по этой проблеме по принципу " на от...бись". Значит все-таки свист из-за пластины (крышки блока сепараторов если не ошибаюсь)? Как вы считаете, диагноз 100%? Сколько проехали после замены?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #324 : 21 Апрель 2011, 22:44 »
Belenov, у DeXplo, 5R55W
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Belenov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #325 : 22 Апрель 2011, 09:35 »
Avtolik, А к вам с такой проблемой на 6R60 не обращались?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #326 : 22 Апрель 2011, 11:27 »
Avtolik, А к вам с такой проблемой на 6R60 не обращались?
Нет, пока не обращались  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Belenov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #327 : 22 Апрель 2011, 11:52 »
Выходит не типичная проблема. Кстати, свистит только на горячую летом в жару , слышно только в пробке отраженный звук.
Ладно свистим дальше  :D

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #328 : 04 Май 2011, 11:07 »
Belenov,  а я бы съездил на диагностику.... у меня машина встала после свиста, дело было не в прокладке... бракованый мехатроник (блок с клапанами, плита или как его там еще) оказался виновным во всех бедах... неисправность нетипичная, оочень неприятная и потребовала "тряхнуть" всю коробку "методом ненаучного тыка", причем один раз перебрать а потом искать почему она всеравно не работает... причем эту плиту переберали - не спасло... спасла только замена  ??? Сейчас не парюсь,... удачи

Avtolik Что может такое быть что машина выключает передачу как бы когда ползеш ооочень медленно играя газом, обороты растут, а потом резко подрубает передачу? теперь и вперед и назад... Внешне вроде подключено к коробке как на моей машине, сравнивал... Коробка 5r55w ребилдовая, бублик тоже с переборки.
« Последнее редактирование: 04 Май 2011, 11:21 от DeXplo »

Оффлайн Belenov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #329 : 04 Май 2011, 11:46 »
DeXplo, Я был на диагностике два раза. Второй раз  с заменой масла в коробке. Диагностика не выявила ничего. Автомат работает идеально (нет задумчивости, ни рывков , ни ударов...) только свистит. Разводят руками и ждут ответа от FMC. Перебирать коробку я не хочу, возможно зря. Время покажет.

Теги: проблема акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
6583 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2009, 21:12
от FExp
16 Ответов
9164 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2016, 15:17
от Pavel_24
4 Ответов
3028 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2016, 11:54
от saer-1986
7 Ответов
2054 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2018, 06:03
от ardoid
0 Ответов
2244 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2021, 16:15
от leon122001