на первом фото поднят за счет задних рессор посмотри сам получшеКрасный? Там и боди лифт и на рессорах присутствуют.;)
зад на рессорах, а с передом что делают? сколько сантиметров можно поднять? надо ли менять пружины, амортизаторы? может кто-то знает где есть подробная инфа
Любителям "лифта"... :):-\ :-\ :-\
:-\ :-\ :-\Обновил, фотки глюкнули.
Любителям лифта...
([url]http://ib3.keep4u.ru/s/2012/12/22/31/311adc2d051a27a799beedda86c1937a.jpg[/url]) ([url]http://keep4u.ru/full/311adc2d051a27a799beedda86c1937a.html[/url])
([url]http://ib2.keep4u.ru/s/2012/12/22/81/816594906d3d4531bf8618d2ba6cfc13.jpg[/url]) ([url]http://keep4u.ru/full/816594906d3d4531bf8618d2ba6cfc13.html[/url])
([url]http://ib2.keep4u.ru/s/2012/12/22/34/342ecb17ce847ca750feb9539fca9079.jpg[/url]) ([url]http://keep4u.ru/full/342ecb17ce847ca750feb9539fca9079.html[/url])
([url]http://ib2.keep4u.ru/s/2012/12/22/07/073348d9ba3d5ed6553ea71b43ad41a8.jpg[/url]) ([url]http://keep4u.ru/full/073348d9ba3d5ed6553ea71b43ad41a8.html[/url])
([url]http://ib2.keep4u.ru/s/2012/12/22/4c/4c2954fe9edb2669b98ed7a5c5a4e388.jpg[/url]) ([url]http://keep4u.ru/full/4c2954fe9edb2669b98ed7a5c5a4e388.html[/url])
Давно вынашиваю идею по внедрению моста вперед. :-\Надо на американовских форумах поискать, смету найти да и сложность работ оценить.
([url]http://i52.tinypic.com/105z1tx.jpg[/url])
А мне вот этот вариант по нраву. И смотрится брутально и управляемость не должна сильно пострадать
В Московии в марте буду,так что можно будет почаевничать.Неприязни к нему не имеюВо, это уже совсем другое дело *2up* *alc* *beer2*
А у меня и без всякого лифта стоят колёса 285/75 R16. Ничего не цепляют, а клиренс достаточно высокий.Фотки в студию
Фотки в студию+1
смотреть на всех с высока....О лучше так, чем мазали на пятой точке :D :D :D
А на Эксп колеса 33.12.5Р15 влезут?
А на Эксп колеса 33.12.5Р15 влезут?Без лифта и, возможно, обрезания закатов крыла и бампера - нет. 31е без проблем.
Без лифта и, возможно, обрезания закатов крыла и бампера - нет. 31е без проблем.Ясно спасибо! :)
32-е с лифтом подвески 1"У меня и так подвеска приподнята на 2 " И на заводе делаю бокик на 2" :)
блин .не разобрался как писать ответы участникам.я сделал себе боди 6 см . вывернул торсионы .прорезал больше нижний рычаг в том месте где торсион проходит .удреннил передние амморты. теперь про зад . приварил кронштеины серёг рессор под раму и обрезал кроншеины аммортов и приварил их вертикально ..а еше. передний мост пришлось опустить на 3 см .чтоб угол привобов не очень злым сталПриветствую! ;D
вот вам и первый и второй.
Чего то второго почемуто найти не могу :(По второй ссылке. ;)
я что то не совсем понял какие проблемы форда лифтануть.
вот вам и первый и второй.
[url]http://photo.qip.ru/users/barracuda75.fotoplenka/140332599/[/url] ([url]http://photo.qip.ru/users/barracuda75.fotoplenka/140332599/[/url])
[url]http://photo.qip.ru/users/barracuda.roman/200740768/[/url] ([url]http://photo.qip.ru/users/barracuda.roman/200740768/[/url])
ты приехай поговорим сначала а то может оно не надо тебеок.На покатушки в субботы поедешь?
Фотоотчётец о лифте коротышки U2...Привет. А от чего передний мост подкатили?
Привет. А от чего передний мост подкатили?Приветствую.
Подробностей не знаю к сожалению.Жаль . Придётся самому фантазировать.
Пока дома 9 штук.Хоккейные шайбы неплохо в роли проставок выступают
Хоккейные шайбы неплохо в роли проставок выступаютМне и эти сойдут ;)
Scorpovod_34, а раскажи как будишь решать проблемы с
1. с передней подвеской
2. с карданами, их углы будут на изгиб работать ?
Это боди лифт Проставки между кузовом и рамой.А по 1 пункту можно поточнее, если это не тайна?
1 - подтянул торсионы ,но увеличился угол приводов,но и это уже решил как сделать.
2 все нормально будет.
А по 1 пункту можно поточнее, если это не тайна?Пока тайна ;) Как буду на ходу расскажу ;) Всему свое время...
Пока тайна Как буду на ходу расскажу Всему свое время...Ну ладно, подождем. Пока ждем сами поищем решение, а потом скооперируемся. А что еще не на ходу?
Ну ладно, подождем. Пока ждем сами поищем решение, а потом скооперируемся. А что еще не на ходу?Финансы ;) на коробку :'(
С первым пунктом всё просто,ставить мост от Гранда и не париться,а так шрусы на раз рвать будетчто в один к одноу подайдет, маловероятно главная пара такаяже ? в общем переделок еще больше будет.
что в один к одноу подайдет, маловероятно главная пара такаяже ? в общем переделок еще больше будет.Главная пара такая же,они с Фордом одинаковые,а по поводу проходимости ,не смеши,АХантер по цене твоего же Экспа будет,только после покатушек все внутренние огрганы есть риск отбить и разориться на запчастях к этому убогому козлику.
а смысл лифта ? один фиг проходимость увеличится не намного, а вот асфальтные Х-ки ухудшутся в разы.
что-нибудь вот такое замутить [url]http://www.catalog.price62.ru/portfolio/763000009_1.jpg[/url] ([url]http://www.catalog.price62.ru/portfolio/763000009_1.jpg[/url])
У нас таких пол города катается. Летом джиппинг туры устраивают отдыхающим, по ночному городу катают. Прикольно выглядит, но табуретка редкая. Имея такую машину, хочется купить ещё прицеп, чтоб на нём на форде этого козлика в комфорте до говен дотащить. :DСерёг,покатался я на таком у вас в горах(так называемый джиппинг),Это даже не табуретка,а кабина пыток,в говнах даже себя ущербным чувствуешь в этом корыте,теперь под дулом пистолета даже не сяду в это *pozor*.
С первым пунктом всё просто,ставить мост от Гранда и не париться,а так шрусы на раз рвать будет. ;)Вариант хороший,но много затратный. ;) Для начала можно и так обойтись ;)
Серёг,покатался я на таком у вас в горах(так называемый джиппинг),Это даже не табуретка,а кабина пыток,в говнах даже себя ущербным чувствуешь в этом корыте,теперь под дулом пистолета даже не сяду в это *pozor*.:D :D :D
Блин,парни! Если бы я делал машину для каках ,я не раздумывая взял бы "буханку" и извращался. А так хочу сделать повыше ,но без фанатизма. И не в плане денег. Каждый берет машину для конкретных целей.Машинка мне нужна на рыбалку,охоту, но чтоб можно было нормально по асфальту до съезда с дороги доехать. Салон большой (мне очень нравиться), ну а с проходимостью будем работать. Тут тоже в разумных пределах - асфальт +бездор, а не один бездор. Как то так.Согласен ;)
Вон у Scorpovod_34 на аватарке четко машинка поднята, хотя лично для меня это высоковато будет. Тоже хочу поднять повыше ,но не в ущерб машине. Чтобы потом из-за глупых понтов, секасом с ней не заниматься. :D
Эксплорер 2 не совсем та машина, которую лучше делать под жесткое бездорожье. Виду ряда конструктивных особенностей....31 - 32 дюйма ;)
Как считаете, какой наружний диаметр колес будет оптимальным на э-2 с лифтом не более 2"???
У меня сейчас на нелифтованном 31" стоят. Думаю что 33" будет самое оно.Возможно, но у меня сомнения на счет них. Хотя на 33 комплект колес на 15 диски уже присмотрел.
Войти точно должны. Какие колеса присмотрел?
Кому бампер новый?Это пороги. Хотя и бампер тоже при желании. :)
Кому бампер новый?Чет видно плохо - эт швеллера или квадраты?
У меня сейчас на нелифтованном 31" стоят. Думаю что 33" будет самое оно.31-в нелифтованный Эксп легко влезает,а для 33-х нужно хотя бы "3" сделать. ;)
Чет видно плохо - эт швеллера или квадраты?
Только сейчас увидел: а нафиг ты в вертикальном швеллере (мож пластине, что за тарой№57 стоит) отверстий наковырял? :D
31-в нелифтованный Эксп легко влезает,а для 33-х нужно хотя бы "3" сделать. ;)2" боди хватит ;) В крайнем случае подвеску приподнять ;)
Это владельцы СГФ издевались над уголком ;)Что бы ничего не резать сразу "3" ,а в идеале вообще "5". ;)
2" боди хватит ;) В крайнем случае подвеску приподнять ;)
Что бы ничего не резать сразу "3" ,а в идеале вообще "5". ;)А при чем тут резать то? Ты о чем?
А при чем тут резать то? Ты о чем?Я про передний бампер,крыло.Если мало поднимешь,то надо немного болгарочкой пройтись. ;)
Резать ничего не придется ;)
Я про передний бампер,крыло.Если мало поднимешь,то надо немного болгарочкой пройтись. ;)Не обязательно ;) Можно просто отодвинуть его вперед. ;)
Войти точно должны. Какие колеса присмотрел?
При 2" - 2.5" крыло резать не придетсяАга, мудовый 31,5 входит влегкую даже со стоковым вылетом диска. Место еще есть. И обвес трогать не пришлось. Для 33 возможно для переда придется слегка наплывы вверху на локере подплавить/подогнуть. На крайний случай поднимешь слегка торсионами. Сзади в арке места еще много. Только убедись, что у тебя переднее колесо визуально ровно по краям арки стоит - чтоб сюрпризов небыло.
Ага, мудовый 31,5 входит влегкую даже со стоковым вылетом диска. Место еще есть. И обвес трогать не пришлось. Для 33 возможно для переда придется слегка наплывы вверху на локере подплавить/подогнуть. На крайний случай поднимешь слегка торсионами. Сзади в арке места еще много. Только убедись, что у тебя переднее колесо визуально ровно по краям арки стоит - чтоб сюрпризов небыло.
Для 33 возможно для переда придется слегка наплывы вверху на локере подплавить/подогнуть. На крайний случай поднимешь слегка торсионами. Сзади в арке места еще много. Только убедись, что у тебя переднее колесо визуально ровно по краям арки стоит - чтоб сюрпризов небыло.Свежо придание,да вериться с трудом. ;)
Свежо придание,да вериться с трудом.Он же не сказал, что будет по пампасам скакать. ;) Спокойненько по асфальту как пенсионер, не заезжая на поребрики, чтоб колесико в передней арке не шевелилось. :D
С фото оно как то нагляднееТак то ты прав. Только вряд ли кто по зиме (даа! у нас ща зима - эт вдруг кто не знал :D ) будет заморачиваться и перекидывать свои зимние колеса на мудовую летнюю резину, чтоб только сфотать. Да и с другой стороны, что там по фотам можно разглядеть? Лучше посмотреть в живую с линейкой. ;)
Просто по фарам тема была, они на картинках одни,а на машине совсем по другому выглядятНее, тут ты не прав, фары - эт фары, а вот мудовая резина любая приятно выглядит, не обязательно даже новая, даже сточенная, даже с закрученными саморезами вместо грибов/жгутов, даже порезаная камнями. :P
Так то ты прав. Только вряд ли кто по зиме (даа! у нас ща зима - эт вдруг кто не знал ) будет заморачиваться и перекидывать свои зимние колеса на мудовую летнюю резину, чтоб только сфотать. Да и с другой стороны, что там по фотам можно разглядеть? Лучше посмотреть в живую с линейкой.Так то если ты машину держишь больше года ,и ее поднял по теплу, у тебя наверняка есть ее фотки. Я же не написал - у кого авто задрано, все бегом фоткаться. :D Фотки пиндосовских Экспов выкладывают - все прекрасно видно.
Стоковые расширители однозначно убирать надо для 33".
Было бы интересно посмотреть....Вечером скину. ;)
и ее поднял по теплу, у тебя наверняка есть ее фотки. Я же не написал - у кого авто задрано, все бегом фоткаться.
Насчет любой мудовой резины. Мини юбки тоже не всем женщинам идут. :P :P :P
Нет,расширителей не было на нем.
Откуда тиснул, не помню, но просто внешне вот понравилось (понятно, что делать себе так не стану):Прикольно! Только чего то не хватает? Может доп.света на крыше?
Прикольно! Только чего то не хватает? Может доп.света на крыше?Ага... Пулемёта на капоте... :D :D :D
Только чего то не хватает?Подножек выдвижных на три-четыре ступеньки. Детвора и так залезет, а вот женщины возмущаться будут. :D
Не, на капоте не прикольно будет - вот если на крыше башенка. Будет броневичок. ;)Тогда Вождя придется искать для броневичка, а ктож его отпустит из
Да эт понятно, что не бегом. Ты на меня внимания не обращай - эт я просто на работе чет заскучал после обеда. Вот развлекаюсь пока время есть чутка, чтоб не заснуть. :D
Фоток увы нет. Сделал, не понравилось - переделал - а фотать и некогда даже бывает. Да и суеверен я наверно...
Уел. Даж и не поспоришь ;)
Миниюбка говоришь... Недавно к банкомату подхожу - девушка стоит. Перечисляю по пунктам, прям так и рассматривал: симпотная на лицо, бюст, талию, место ниже талии. Кнопочки давит с усердием, от усердия аж попкой шевелит из стороны в сторону. :) Воот, к чему эт я... :-[ Ах да о юбках. Небыло у нее юбки - только джинсы с кривыыыыми ... джинсами короче. Вот подумалось мне в тот момент... все здорово, но почему она прямую юбку вместо кривых джинс не одела? :) А ты заладил миниюбкаминиюбка. Да еслиб у нее под миниюбкой еще и кривыыые колготки оказались... Мнеб наверно совсем поплохелобы. ;) Да кстати расстроился я помню, поэтому дальше стоял и в пол смотрел. ну как в пол - на каблуки ее взгляд все время попадал -так уж получалось. Докладываю: каблуки 12-14см, ровные, на металлических - фигзнает как называется, вроде набойки. Набойки тоже ровные, мелалл хромирован, длинна 3,5-4см. :D
to moder: извиняйте неудержался :)
Тогда совсем хорошо. Если вдруг не угадаешь с резиной, уголочки арки аккуратненько загнешь/отрежешь по месту. и будет тебе счастье.
Откуда тиснул, не помню, но просто внешне вот понравилось (понятно, что делать себе так не стану):
([url]http://i47.tinypic.com/1199bo3.jpg[/url])
Зачёт,смотрится супер!Только с такими "маленькими" колёсиками ,точно шрусы в топку и автомат. :D
Паша, воот, нашел табличку (где ее тиснул не помню, поэтому если найдется хозяйка на эту подборку - то я не претендую на эту интеллектуальную собственность - снесу по первому требованию правообладателя :) ).Красава,полезная информация,но скажу сразу что в сток, 32-е колёса влезут,можете хоть укрутить торсионы до небес,но за бампер задевать будет и за подкрылки тоже,это пройденный этап.Теперь убило то что 33-е шоссейные,зачем? *pozor* Если ставят большие колёса,уже подразумевают МУДы. ;) Если нужен понтомобиль,то лифтуйтесь и ставьте 22-е каточки на низком профиле и кадрите малолеток слушайте рэп. *pozor* Сам видел правда Э1 на 33-х МУДах,там только подняли подвеску(врать не буду на сколько,но перед выше,чем выкрученные торсионы Э2),всё нормально работало и диски были с выносом,что бы не тёрли при повороте.
Это на Э2, включая коротышей:
No lift- 31x10.50x15 on 15x8 rim or stock (15x7) rim
1-2 inch suspension lift - 32x11.50x15 on 15x8 rim/ may require some extensive fender trimming
4 inch suspension – 33x12.50x15 on 15x8 rim
2 inch body lift – 32x11.50x15 on 15x8 rim
3 inch body lift – 33x12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming
2 inch body lift and 1-2 inch suspension lift – 32x11.50x15 – 33x12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming
2 inch body lift and 4 inch suspension lift - 33x12.50x15 – 35x12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming
3 inch body lift and 1-2 inch suspension lift – 33x12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming
3 inch body lift and 4 inch suspension lift – 33x12.50x15 – 35.12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming.
Обрати внимание на запись: при трехдюймовом бодике и 33 тапках возможно потребуется резка крыла. Я когда экспериментировал - и так нормально шоссейка вставала. Для города и так бы прокатило, а вот на пересеченке - хз.
Но раз Македонский сомневается - видать опыт поимел, поэтому ты лучше проверь на своем.
Ты как бодик воткнешь - промерь, на всяк случай, при вывороте колес с линейкой где цеплять начинает (обычно низ крыла, ближе к двери который). Потом через шинный калькулятор резину и вылет диска забъешь и прикинешь. Ну и нам расскажешь, для будущих поколений пригодится.
Забыл спросить, у тебя обвес на лимитеде стоит (расширители арок, стоковые пороги, те что с закатами на арки)?
Ну Американцы не просто так же делают такие переделки ;) Ты по ихнему форуму полазий ;) Там и про кирпичи найдешь много чего ;)В том то и дело,что американцы делают такие авто для развлечений, в грязюку раз в месяц зале и всё,а для города у них другой авто есть. ;)
Красава,полезная информация,но скажу сразу что в сток, 32-е колёса влезут,можете хоть укрутить торсионы до небес,но за бампер задевать будет и за подкрылки тоже,это пройденный этап.Не надо ля-ля ^-^
Не надо ля-ля ^-^Я видел твои максимум 31-е шоссейные лысые каточки.Не смеши. :D
У меня на зеленом стояли 32 . Ничего нигде не задевало!
П,С,
Ты когда научишься вместо 3 сообщений одно писать? В одно вставлять цитаты других не судьба?
Я видел твои максимум 31-е шоссейные лысые каточки.Не смеши. :D
По поводу сообщений, твоё какое дело?Мне так нравится. ;) п.с. Не дерзи старшим. ;)
31 на белом. на зеленым 32 ;)Ну-ну, скажи ка размеры своих лысых баллонов на зелёном и на белом? ;)
Ты меня еще поучи! :P Что хочу то и делаю :P
Ну-ну, скажи ка размеры своих лысых баллонов на зелёном и на белом? ;)На кой они тебе? 8)
На кой они тебе? 8)Понятно, так проще всего уйти от ответа. *pozor* Не заливай тут людям, про свои размеры ,которые не чего общего с действительностью не имеют. ;) по теме ты псевдорекламу несуществующих колёс на твоих машинах привёл,не так ли?
Кароче харе флудить тут! Не по теме пишешь.
Понятно, так проще всего уйти от ответа. *pozor* Не заливай тут людям, про свои размеры ,которые не чего общего с действительностью не имеют. ;) по теме ты псевдорекламу несуществующих колёс на твоих машинах привёл,не так ли?
При чем тут уйти? Эт ты тут не заливай ;)Ну ты даёшь. *pozor*235-70-15,это максимум "29"штатный размер Э-1 , 275-70-16 это "31" и то не такие у тебя на зелёном стояли. :D
на белом 235\70\р15 На зеленом 275\70р16
Нету никакой рекламы. ;)
Ну ты даёшь. *pozor*235-70-15,это максимум "29"штатный размер Э-1 , 275-70-16 это "31" и то не такие у тебя на зелёном стояли. :DТакие ;)
Такие ;)265-70-15 ;)
У самого то на сколько стоят то?
Чет с размерами напутал... ::)
265-70-15 ;)И что? У тя только пошире ;)
И что? У тя только пошире ;)Учи мат часть. И шире и выше. ;)
При чем тут уйти? Эт ты тут не заливай ;)
на белом 235\70\р15
И что? У тя только пошире ;)И визуально раза в полтора ;)
Ром,я тоже 235-е мерил,убого смотрятся. ;) а про ходы подвесок по подробнее расскажи пожалуйста.Бронковские ножницы более длинноходнее рычагов Э2 или наоборот? :o
У меня зимние 235\70\16 (остались по наследству и никак не могу убить ) и мне откровенно стыдно за них .А уж о 15 радиусе с таким размером я воще молчу . Летом гудричи 255\70\16 .Спецально такие заказывал(подарили друзья богачуги) ибо имеется 275\70\16 и она на кочкарях хорошо так по крыльям отрабатывала . Ходы подвески на Э-2 не такие как на 1ом и и 33 тапки без резки крыльев даже с боди лифтом только для понта ,чтоб девок клеить .Малолетних.
И визуально раза в полтора ;)265-70-15 и выше,потому что цифра 70,это высота в процентах от ширины шины.
Ром,я тоже 235-е мерил,убого смотрятся. ;) а про ходы подвесок по подробнее расскажи пожалуйста.Бронковские ножницы более длинноходнее рычагов Э2 или наоборот? :oЯ тут недавно делал 1-го ,так вывесить его было труднее с подкатного домкрата чем моего .
Вот так он на них смотрится:неплохо смотрится.... я себе расширители поставил - так теперь штатных колёс вообще нивидать *pozor*
Я тут недавно делал 1-го ,так вывесить его было труднее с подкатного домкрата чем моего .Честно,я тоже с родного домкрата устаю перед поднимать,просто ходы Э1 и Э2 не сравнивал.
я себе расширители поставил - так теперь штатных колёс вообще нивидать *pozor*
неплохо смотрится.... я себе расширители поставил - так теперь штатных колёс вообще нивидать *pozor*Я тоже думал о расширителях,но они в купе с выносными дисками супер смотрятся. Или пошире шинки нужны однозначно.
Я спецально искал без расширителей .Гниет под ними .да и смотрятся спереди не айс .Выступают шире бампера .Нехорошо придумали .Ромка,но красиво же. ИМХО.
Ромка,но красиво же. ИМХО.
Вот красиво .Когда однотонно ,строго и блестит ;).([url]http://i45.tinypic.com/11w3ria.jpg[/url])
Ромка,но красиво же. ИМХО.Согласен. А то что родной бампер смотрится не айс - это да. Хочу силовой делать в размер с расширителями, думаю будет неплохо смотреться. Насчет резины. Стоит 265/70 R16 на кочках сильно не прыгал, но при повороте немного цепляет за внутреннюю защиту (когда до упора выкручиваешь). А так то Антоха твой не очень агрессивно смотрится, но на видео смотрел как прыгаешь - молодца! Так что не размер имеет значение ;D ;D ;D
Араб . думаю ,что на европе белые поворотники и габариты . У них с этим строго .Хотя мож и ошибаюсь . Крылья кстати и поменять не долго ,хотя вроде родные .Забыл что Араб,сорри. *pozor* А габариты да,белые на европе. *pozor* американские красивее особенно когда поворотники поочерёдно работают,просто заглядение. *2up*Думаю как на Э1 так же сделать.
Забыл что Араб,сорри. *pozor* А габариты да,белые на европе. *pozor* американские красивее особенно когда поворотники поочерёдно работают,просто заглядение. *2up*Думаю как на Э1 так же сделать.Я уже себе под европу переделал :D откусил усики у лампочек "лишние" .Щас белые габариты в углу сверху и желтые поворотники над фарой и сбоку +на крыле . Закон есть закон :D У нас раньше с этим строго было .
Это поди Барракудин в детстве .Еще не доделанный до конца .Точно. В январе увидел этих монстров на покатушках джипп форума.Сейчас у Барракуды таких же размеров Э2 5-ти литровый. :)
Симпатишый . *2up* Европеец? Из-за повторителей на крыле сделал такие выводы. ::)Арабец. ;)
Честно,я тоже с родного домкрата устаю перед поднимать,просто ходы Э1 и Э2 не сравнивал.
Бронковские ножницы более длинноходнее рычагов Э2 или наоборот?Антох. На Э2 нету ножниц. Торсионная подвеска. Ходы подвески гораздо меньше. По этому гораздо сложнее поддаётся лифту на трансмиссии. А бронковские ножницы (имеется ввиду ББ) такие-же как и на Э1, только чуть больше и мощнее. И два аморта там с каждой стороны стоит.
Паша, воот, нашел табличку (где ее тиснул не помню, поэтому если найдется хозяйка на эту подборку - то я не претендую на эту интеллектуальную собственность - снесу по первому требованию правообладателя :) ).
Это на Э2, включая коротышей:
No lift- 31x10.50x15 on 15x8 rim or stock (15x7) rim
1-2 inch suspension lift - 32x11.50x15 on 15x8 rim/ may require some extensive fender trimming
4 inch suspension – 33x12.50x15 on 15x8 rim
2 inch body lift – 32x11.50x15 on 15x8 rim
3 inch body lift – 33x12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming
2 inch body lift and 1-2 inch suspension lift – 32x11.50x15 – 33x12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming
2 inch body lift and 4 inch suspension lift - 33x12.50x15 – 35x12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming
3 inch body lift and 1-2 inch suspension lift – 33x12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming
3 inch body lift and 4 inch suspension lift – 33x12.50x15 – 35.12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming.
Обрати внимание на запись: при трехдюймовом бодике и 33 тапках возможно потребуется резка крыла. Я когда экспериментировал - и так нормально шоссейка вставала. Для города и так бы прокатило, а вот на пересеченке - хз.
Но раз Македонский сомневается - видать опыт поимел, поэтому ты лучше проверь на своем.
Ты как бодик воткнешь - промерь, на всяк случай, при вывороте колес с линейкой где цеплять начинает (обычно низ крыла, ближе к двери который). Потом через шинный калькулятор резину и вылет диска забъешь и прикинешь. Ну и нам расскажешь, для будущих поколений пригодится.
Забыл спросить, у тебя обвес на лимитеде стоит (расширители арок, стоковые пороги, те что с закатами на арки)?
[url]http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=67200[/url]
ага, Паша, отсюда и тиснул и сохранил себе.
Вот после твоей ссылки почувствовал себя хомяком. у которого склероз (утащил нечто нужное, а откуда уволок - не помню, ;) а вдруг там еще есть!!!) :D
[url]http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=378247[/url] ([url]http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=378247[/url])
Колеса 285\75\16
([url]http://i45.tinypic.com/1z3o3kn.jpg[/url])
И что?Авто лифтованное. ;)А То! Мы здесь о лифте и говорим ;)
меня случаем не лифтованнаТебя случаем фартука на бампере нет... ;)
([url]http://i50.tinypic.com/5cfts6.jpg[/url]) а у меня случаем не лифтованна :)
какого ?Нижнего. Снизу должен быть, а у тебя отсутствует. ;)
АААА!!! Все трындец!!! Спать не буду ночами!!!:-\ :-\
ебя случаем фартука на бампере нет... ;)
зачетный [url]http://auto.ria.ua/old/auto_photo/viewphoto/10344029/[/url] ([url]http://auto.ria.ua/old/auto_photo/viewphoto/10344029/[/url])
но я тогда из гаража не выеду ;) Не для Форда гаражик :(Эт точно. Тож лета жду с нетерпением. Я в один гаражик вообще въехать не могу. Ладно хоть во второй пока пролезаю. :D
Эт точно. Тож лета жду с нетерпением. Я в один гаражик вообще въехать не могу. Ладно хоть во второй пока пролезаю. :DНу я с лифтом даже в общество гаражное не вьеду.Свес ворот тоже низкий... *pozor*
Ну я с лифтом даже в общество гаражное не вьеду.Свес ворот тоже низкий... *pozor*Болгарку те в помощььь. Срезай все, что ниже твоего авто торчит. :D
Болгарку те в помощььь. Срезай все, что ниже твоего авто торчит. :D:D :D :D
У вас общество пузотёрок что ли? :DЯ так понял у Паши у въезда в гаражи шлагбаумный фэйсконтроль поставили - на экспе не проехать - по нормативу высоты не проходит. :D
Я так понял у Паши у въезда в гаражи шлагбаумный фэйсконтроль поставили - на экспе не проехать - по нормативу высоты не проходит. :DА как же тогда Казели проезжают для разгрузки и пр.? Эксп точно не выше. ;) и странно,я тоже видел такой фей контроль,но я сосвоей люстрой его проезжаю. :-X
А у меня, да, нива 2121 в один из гаражей и входит и выходит, а эксп уже нет. :)
и странно,я тоже видел такой фей контроль,но я сосвоей люстрой его проезжаю. :-XНе знаю. Может Паша раньше ездил в этом месте на ламбо галлардо (ламбо пониже экспа будет), а тут вдруг на экспа пересел - и вот он сюрприз - высоковат оказался. :D
Scorpovod_34, У вас общество пузотёрок что ли? :DОбычный ГСК ;) Как и многие другие кооперативы. Без лифта еще можно проехать.С багажником за ручки открывания цеплял иногда.
Я так понял у Паши у въезда в гаражи шлагбаумный фэйсконтроль поставили - на экспе не проехать - по нормативу высоты не проходит. :D
А у меня, да, нива 2121 в один из гаражей и входит и выходит, а эксп уже нет. :)
Не знаю. Может Паша раньше ездил в этом месте на ламбо галлардо (ламбо пониже экспа будет), а тут вдруг на экспа пересел - и вот он сюрприз - высоковат оказался. :D
Ждем Пашу - он поведает нам все секреты мастерства. :D
Сейчас ищу для размену на больший. *tap*Ищи два. А то потом автопарк увеличится и опять искать придется. ;)
Ищи два. А то потом автопарк увеличится и опять искать придется. ;)Я двойной ищу ;)
Я двойной ищу ;)7х7х7 тебе надо будет. А то на правом или левом боку вытаскивать после лифта придётся... :D
7х7 хватит на время :D
А то на правом или левом боку вытаскивать после лифта придётся... :DНее эт слишком просто - не наш метод. :D Пусть пневму имплантирует. Подъехал - сдулся - въехал - накачал, и потом в обратном порядке. :D
Нее эт слишком просто - не наш метод. :D Пусть пневму имплантирует. Подъехал - сдулся - въехал - накачал, и потом в обратном порядке. :D
а боди лифт подайдет от Рэнжера на Форд2 ?Рессоры может и подойдут, а вот торсионы нет, у нас концы 6-ти гранные, а там шлицы. Аморты тоже не те, на передних низ другой. Да и смысл таким дорогим образом лифтовать. Я решил пойти другим путём. Задний мост переносим под рессоры, убираем стабилизатор и демпфер, аморты ставим от ТЛК80(перевариваем на них уши). Причём аморты можно найти Б/У, на Форде они ещё долго прослужат. С передком можно пойти двумя путями: первый это купить лифт комплект с кронштейнами для переноса нижних рычагов и редуктора переднего редуктора, удлинённых под верхнюю шаровую поворотных цапф., а второй всё это изготовит самостоятельно кроме цапфы, там разумно вытачить проставку которая одним концом зайдёт в цапфу, а во второй конец встанет шаровая. И пожалуй придётся удлинить стойки стабилизатора, и возможно рулевые тяги. ;) Ну всё это я планирую делать со своим авто в ближайшие два месяца. :)
Ну всё это я планирую делать со своим авто в ближайшие два месяца.фоткай все
Я решил пойти другим путём.
останутся низенько висеть .Ну с учётом 35" колёс будут висеть не так уж и низко, но другой не мало важный факт это просвет под днищем автомобиля. Когда прыгаешь с камня на камень это ох как не обходимо. *par* А когда броды преодолеваешь, чем выше машина , тем проще, меньше воды в салоне.
Когда прыгаешь с камня на камень это ох как необходимо.Когда с камня на камень прыгаешь, гораздо важнее акценты подвесок. ;)
гораздо важнее акценты подвесок.Это про что, извиняюсь. :(
Это про что, извиняюсь. :(Эт про ход подвески при переезде препятствия одним колесом, например. Типа так:
Эт про ход подвески при переезде препятствия одним колесом, например.И говорят что на Э1 они больше. ::)
И говорят что на Э1 они больше. ::)
Да ну 8)А вот таки да. ;)Зад то у нас одинаковый,а вот ходы передней подвески у Э1 прилично больше Э2 :P
Не может быть.
И говорят что на Э1 они больше. ::)Правильно говорят. Э1 больше подходит для всяких лифтингов и подготовки для бездороги.
Правильно говорят.Короче на сколько я понял среди участников наших бесед нет настоящих авантюристов, любителей бездорожья. Возможно большие ходы подвески это и хорошо, но как она себя поведёт в горах? Если кто нибудь из Вас знает как ездить с боковым уклоном, то объяснять не надо как это очково. Поэтому и заказал блоки в оба моста. Таким образом нет смысла развешивать автомобиль, он будет ехать на тех колёсах которые косаются грунта. ;)
Короче на сколько я понял среди участников наших бесед нет настоящих авантюристов, любителей бездорожья. Возможно большие ходы подвески это и хорошо, но как она себя поведёт в горах? Если кто нибудь из Вас знает как ездить с боковым уклоном, то объяснять не надо как это очково. Поэтому и заказал блоки в оба моста. Таким образом нет смысла развешивать автомобиль, он будет ехать на тех колёсах которые косаются грунта. ;)Неее,нету,а что такое бездорожье? :o *pozor* уклонами ездил,очково конечно,но не в блокировках счастье,а как тебе ещё раз правильно сказали,в ходах подвесок.Что бы сделать из Э2 то о чём ты говоришь,готовься поменять свою переднюю подвеску на мост от Чирка(поменять рейку на червяка),рессоры под мост и лифт обязательно. А так одними блокировками не обойдёшься,только машину изуродуешь и дифференциалы убьёшь. ;)
Возможно большие ходы подвески это и хорошо, но как она себя поведёт в горах?Как-раз для гор и разного триала и нужно. Чисто блокировки для говен и т.п.
Как-раз для гор и разного триала и нужно.Для гор и триала нужен Дискавери 2 .Там ему равных нету .
Для гор и триала нужен Дискавери 2 .Там ему равных нету .
Вон Барракуда исполнил монстра. С акцентами всё в порядке:Этот уже развалился поди .У него щас второй . Переделки глобальны ,а клиренс все также ограничен 25 см под мостами .
как тебе ещё раз правильно сказалиЗаднюю подвеску на рессорах сильно не развесишь, а перед и на родной подвеске походит. А чирок( кирпич) у меня есть, то же готовлю, на нём жена ездит. Я просто строю из того что есть, в этом и прелесть. Вот построю, поезжу, потом и обсудим.
Эт да, но при неимении такого...
Вон Барракуда исполнил монстра. С акцентами всё в порядке:
([url]http://barracuda75.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/barracuda75.fotoplenka/140332599/xlarge/151742785.jpg[/url])
([url]http://barracuda75.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/barracuda75.fotoplenka/140332599/xlarge/151742761.jpg[/url])
Заднюю подвеску на рессорах сильно не развесишь, а перед и на родной подвеске походит. А чирок( кирпич) у меня есть, то же готовлю, на нём жена ездит. Я просто строю из того что есть, в этом и прелесть. Вот построю, поезжу, потом и обсудим.Да ладно? Рессоры под мост,если мало,серьги удлиняй.В этом плане Эксп более подвержен конструктору чем Чиррок,а с передней подвеской ничего не сделаешь,только мост чирковский ставить,если ты конечно для бездорожья машину строишь,а не для паркета. ;)
,только мост чирковский ставить,если ты конечно для бездорожья машину строишь,а не для паркета.
а на мистрале тоже привода были, а ездил класно.([url]http://i49.tinypic.com/2a4u51y.jpg[/url])
хорошего результата не добиться. ;)Не люблю спорить, у каждого своя правда. Построю машину , а там видно будет. ;)
Не люблю спорить, у каждого своя правда. Построю машину , а там видно будет. ;)А тут и спорить нет смысла, уже всё придуманно до нас и Барракуда не просто так отказался от штатной подвески. Я понимаю,хочется малой кровью обойтись,но если задача строить настоящий вездеход,то это требует вложений. ;)
А тут и спорить нет смысла, уже всё придуманно до нас и Барракуда не просто так отказался от штатной подвески. Я понимаю,хочется малой кровью обойтись,но если задача строить настоящий вездеход,то это требует вложений. ;)
После таких пробуксовок автоматы не вылетают и диски сцепления не сгорают?Диски сгорают от перегрева. А в таких условиях масло в коробке перегревается, по-этому долгие буксы в говнах и убивают автоматические коробки. Некоторые ставят датчик температуры на обратку, чтоб следить за температурой масла поступающего в коробку после охлаждения.
Я 20мин побуксовал-диск сгорел.
После таких пробуксовок автоматы не вылетают и диски сцепления не сгорают?Ну диск сцепления за 20 мин можно только упершись в столб на асфальте сжечь,так наш Хакасский коллега любит делать. :D А если на бездорожье сгорел,значит был уже на подходе или что то с прокладкой. :D
Я 20мин побуксовал-диск сгорел.
но если задача строить настоящий вездеход,Если строишь сам , и знаешь для чего, то не так и дорого. И от чего отказываться , каждый решает сам...
Приветствую парни много букф... Почитал половину не вкурил т.к. новичек. В общем обьсените дураку вот что.
1) Сколько обычно лифт выходит по деньгам
2)Сколько нужно сделать см лифта для таково ([url]http://f.a.d-cd.net/b90b968s-960.jpg[/url])
3) Какая туда резина лезет + я так понимаю новые диски нуджно будет прикупить.
4) Как ведет себя на дорогах на скоростях 100-140
Спасибо за понимание.
P.S. Приследуеться не вездеходность, а внешний внушительный вид (Имею американский 3х дверный u2)
с такими колёсами акпп и вся ходовая будут расходниками. :D
по скоростям 100-120 нормальная крейсерская скорость для стандартного Э2 140 и далее - очково. С лифтом будет еще очковейНа фото как минимум 36-е колёса,а это значит ,что без бодика не обошлось. ;)Видно невооружённым взглядом что резались передние арки. :)
для того что на фотке имхо хватит накрутить торсионы + заменить серьги на +15см к штатным. что при этом станет с приводами и карданом я хз. и как справедливо заметил Македонский
1) Сколько обычно лифт выходит по деньгам
Сколько обычно лифт выходит по деньгамЕсли приследуешь цель постройки такого монстра, то готовь в среднем от двух сот т.р. И самое главное ни кого не слушай. Каждый машин на столько индивидуален, что просто в это не верится. И ходовка, и трансмиссия при правильной постройке будут ходить долго, тем более по асфальту. :)
Как ведет себя на дорогах на скоростях 100-140На таких бубликах? Бред. Поставьте 31 колеса. Для трассы пойдет вполне.
С лифтом будет еще очковейВы поймите, если поставить низкие пары ( что я и делаю, 4,56 вместо 3,55) то автомобиль ведёт себя на трассе как на стандартной резине 8). К тому же подвеска более жёсткая( по сравнению со стоковой), аморты как правило по мощнее. Поэтому на скорости ведёт себя нормально ;) ( за исключением крутых поворотов).
без бодика не обошлось. ;)Видно невооружённым взглядом что резались передние арки. :)По своему опыту знаю, что от бодика лучше отказаться( если есть возможность, а у U-2 она есть),т.к. начнутся проблемы с кузовом :-[. Лучше перенести рычаги и редуктор ниже, это будет более правильно. А резка :'( арок и других частей неизбежна при постройке. Главное что бы всё это было гармонично. ;)
Вы поймите, если поставить низкие пары ( что я и делаю, 4,56 вместо 3,55) то автомобиль ведёт себя на трассе как на стандартной резине 8). К тому же подвеска более жёсткая( по сравнению со стоковой), аморты как правило по мощнее. Поэтому на скорости ведёт себя нормально ;) ( за исключением крутых поворотов).А про центр тяжести который стал выше,забыл? так с чего после этого автомобиль будет на трассе хорош,тем более на шумной МУДёвой резине?
Если твой опыт скажет что риск отрыва кузова от рамы ,то мне больше нечего сказать *pozor* А возможностей на Э2 как раз и нет,если только поставить вперёд неразрезной мост. ;)
По своему опыту знаю, что от бодика лучше отказаться( если есть возможность, а у U-2 она есть),т.к. начнутся проблемы с кузовом :-[. Лучше перенести рычаги и редуктор ниже, это будет более правильно. А резка :'( арок и других частей неизбежна при постройке. Главное что бы всё это было гармонично. ;)
по скоростям 100-120 нормальная крейсерская скорость для стандартного Э2 140 и далее - очково.Ну да ладно!... ;) Идёт как по рельсам.;) Другое дело что он просто не предназначен для больших скоростей.
Приветствую парни много букф... Почитал половину не вкурил т.к. новичек. В общем обьсените дураку вот что.Для начала отдахни, особенно если такая машинка есть в наличии. Потом ознакомься с мат частью, затем займись прочтением форума. Дело в том, что такие вопросы на ура не решаются.
1) Сколько обычно лифт выходит по деньгам
2)Сколько нужно сделать см лифта для таково
3) Какая туда резина лезет + я так понимаю новые диски нуджно будет прикупить.
4) Как ведет себя на дорогах на скоростях 100-140
Спасибо за понимание.
P.S. Приследуеться не вездеходность, а внешний внушительный вид (Имею американский 3х дверный u2)
,если только поставить вперёд неразрезной мост. ;)Что бы рассуждать на эту тему, купи и построй сначала Э-2 ^-^. А потом и поговорим, а что касаемо центра тяжести, то для этих целей диски ставят с минусовым вылетом *par*.
Ну да ладно!... Идёт как по рельсам. Другое дело что он просто не предназначен для больших скоростей.ну, я когда экспа купил и погнал его домой то даже сам не заметил как разогнался до 150 по КАДу.... :-X я имел в виду что очково не изза того что он управляется плохо, а просто мозгический выключатель срабатывает (лично у меня) - все таки высокий и тяжелый автомобиль на такой скорости как то.... очково :)
2. бюджетно-фантастический - опускание переднего моста и нижнего рычага;Уже давно в планах.... Скоро наверно исполнение будет.... :-\
Но, я скорее всего остановлюсь на 4-м варианте (подсмотрен на Toyota 4runner). Попробую поставить под верхний рычаг ограничитель хода.Не будет-ли выворачивать оси сайлентов, их проушины? :-\
Предварительный анализ и осмотр привел к выводу, что это вполне осуществимо. В раме в окрестностях нужного места есть технологические отверстия, к которым можно прикрутить этот ограничитель.
Скептики могут сказать, что тем самым я уменьшу полезный ход подвески. Ну и пусть. Зато привода и мой карман мне скажут спасибо.
Не будет-ли выворачивать оси сайлентов, их проушины?А почему их должно выворачивать,если рычаг просто ложится на отбойник?
Вообще, по большому счёту, боди лифт нужен только чтоб вкатить большие тапки.Так вот ведь - стоят 32-е. Не менять же.
Так вот ведь - стоят 32-е. Не менять же.32е это сколько в 285*70R16 ??? или как их там?
Так вот ведь - стоят 32-е. Не менять же.И для 32ых надо было так сильно задирать? :-\ Чёт сомнения меня берут. 31е становятся в стоковом состоянии. У меня стоят 265/75/16 без всяких проблем.
Всем привет.У меня без всякого бодика стоят 33" тапки, но столкнулся с проблемой поломки передних амортов. По началу обрывало нижний сайнентблок, либо ломало шток. Одну проблему решил переваркой уха и сайлентблока от делики(кирпича) (пришлосьувеличить отверстие в рычаге), вторую заменой аморта от TLC100. Но ход рычага вниз всё же велик и нужно ставить отбойник, либо ремённый ограничитель хода. А чтобы при развешивании колесо не тёрло об подкрылок поставил проставку под нижний отбойник.
Запятые менял?Присоединюсь к вопросу?
Я торсионы накрутил, но все-равно не так высоко как у тебя.
Я торсионы накрутил, но все-равно не так высоко как у тебя.Даже не знаю что сказать. Может это следствие лифта задней подвески пружинами?
Присоединюсь к вопросу?А ещё колёса 33", вот и смотрится высоко.
Может это следствие лифта задней подвески пружинами?А пружины от какой машины? И как я понял ходовые испытания прошли успешно или как? Какие нибудь "сюрпризы" в ходе поездки были?
Без лифта и, возможно, обрезания закатов крыла и бампера - нет. 31е без проблем.31 выгрызли все подкрылки :(
А пружины от какой машины? И как я понял ходовые испытания прошли успешно или как? Какие нибудь "сюрпризы" в ходе поездки были?Я вроде писал уже, но повторюсь... Естественно болты для торсионов поставил более длинные, проставки под отбойник нижнего рычага, передние аморты от TLC 100( переварил нижний с/блок от MMC DELICA-кирпич), немного подрезал арку крыла со стороны двери, убрал стабилизатор,. По задней подвеске... удлинил на восемь см. серьги, приварил чашки на мост и раму под пружины ( хорошо подходят от эскудо - перед), аморты от TLC-80 - перед(переварил), убрал стабилизатор и демпфер. Как то так. *par*
проставки под отбойник нижнего рычага
Отбойник нижнего рычага я ставил волговский.Ну как вариант - да. Но запчасть отечественная, и рвётся на раз :-[ .
Ну как вариант - да. Но запчасть отечественная, и рвётся на раз :-[ .Я-б не сказал. Оригинал газовский стоит обычно очень долго. Дебилая штука. За два года даже намёка на трещины нет. Кооперативный не в счёт.
Интересно при подготовке что первично колесы или лифтинг ? :-\Ну ты спросил... Если возьмёшь колёса, а они не встанут, что будешь делать? поэтому надо лифтовать под данные колёса.
а чегопрочитай тему - про лифт экспов, на третьей странице, я там фотки выкладывал.
тайрлокиПредлагаю с этой темой не замачиваться. Данный девайс лопается, перетирается и т.д. Вот к примеру колесо 35х12,5 разувается на дисках шириной в 10", гораздо реже на дисках 8", и почти ни когда на 7"ках. И это из личного опыта. Колёса 33х12,5 на дисках 7" спускал до 0,3, и пробивал дорогу в горах по мокрому снегу глубиной около трёх метров, и знаете ли, проехал по верху и провел за собой еще две машины.
([url]http://s12.postimg.org/ky354uc49/DSCN1107.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/ky354uc49/[/url])
([url]http://s10.postimg.org/bnl0dvaed/DSCN1116.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/bnl0dvaed/[/url])
Для движения по бездорожью требуется большой дорожный просвет, поэтому сразу отметаю бодилифт, так как он не увеличивает просвет под брюхом автомобиляинтересно всегда думал наоборот, боди лифт с подрезанием арок позволяет установить колеса большего размера, а это косвенно увеличивает дорожный просвет.
имеет небольшой дорожный просветА я тебе про что? большое колесо, плюс дорожный просвет как раз здесь и рулят. Моя лично машина весит( завешивал) почти три тонны, и на 33" колёсах просто проваливалась, а вот на 35" совсем другое дело. Потом смотри, одел ты цепи, как бы хорошо, но движок мощный, раз газанул и зарылся, а большое колесо сложнее провернуть, да и протектор аховый. Колёса у меня стоят Максис Крипи Краулер, посмотри в инете как выглядит, Я на Мистрале на таком же ездил, зимой даже лед режет, но как я уже говорил , каждый свою колею сам выбирает. А всё о чём говорю только из личного опыта... ::)
на гусеницахУ большого колеса давление на грунт меньше, поэтому и авто меньше тонет, соответственно и проходимость увеличивается. А цепи спасают когда на АТшной резине ездишь, цепи одел , вот тебе и грязевая резина получилась. Я лично пробовал цепи одевать, но толку мало, по аркам лупит, рвётся и т.д.
на цепях прошлой зимой рассекалНу по городу на цепях не поездишь, а я круглый годна одной резине езжу. Я машину взял в январе, стояла 31" зимняя резина, в феврале поставил КУПЕРа СТТшные, поехала лучше, в конце апреля поставил ЛОККУ в оба моста, поехала вообще пипец как, а теперь 35", короче я сильно доволен ;D
осталось наверное только Боггеры попробоватьТы не поверишь, ездил ещё на Мистрале с ребятами, у них Крузак заряженный в Боггеры одет был. Дак вот он на боковом уклоне как на коньках и скатился. :D
Scorpovod_34, ждем отчета. Интересно посмотреть как Вы трубки акпп удлиняли или нет, что с рулем делали ? какие проставки ставили ?
Пашка,у мення очень хороший знакомый,зовут Алексей,просто "фанат" этого лифта и 4Х4,если хочешь - пообщайся,парень очень грамотныйВпечатляюще *2up* *2up* *2up*
(click to show/hide)
Я ему свой пикап продал предыдущий(на фото красный),очень много путевого может посоветовать.
Наконец то твой кенгурин не будет торчать выше уровня капота :DА жаль :D Я хоть знал, где капот заканчивается *par*
Я хоть знал, где капот заканчиваетсяоб этом я не подумал :-\
об этом я не подумал :-\Я позже сфоткаю вид из салона ;)
Теперь придется антенны по краям кенгура вешать *par*
Сейчас же одни фары видноПавел, не расстраивайся сильно - привыкнешь быстро, габариты ведь почти не изменились. ;)
Бампер то вперед выдвинул,а кенгурин то на месте остался ;)Точно, забыл что ты только бампер выдвинул, а бабушкоотбойник не трогал. *par*
Просто краев фары защиты не видно.Я обычно по ним ориентировался в узких местах.
Тоже давно о камере задумываюсь :-\С задней проблем у тебя почти не будет. А вот по передней я пока не определился с местом установки. Угол у них маловат при такой высоте получается. Похоже придется больше на правую сторону смещать.
У меня кенгурин в место переднего парктроника :D
Ага) До характерного хруста... :D :D :DВнимательнее надо быть! ;)
Я так один раз накололся) Запорковался у магазина, пошёл водички купил (у меня полный салон девок, мне скидка :D ) ну трогаюсь назад (задним ходом наш бегимотик - действительно бегимотик) без резких движений, плавненько и слышу характерный хруст... Жёваный крот "подумалось мне" - ну небыло же никого в заднем стекле.
Выхожу... Народ у магазина замер в ожидании, сигналка покалеченной "карины" визжит нещадно. Эта зараза оказалась ниже, чем стекло багажника. И запарковалась прям вплотную к моему бамперу. Минут 5 подождал, вправил углы бампера карины и уехал.
На моём бампере осталась малюсенькая потёртосьть (о.5 на 0.5 см) как будто слегка помутнел хром.
А мораль сей басни такова!
Бегемот слепой, но при его весе и размере, это уже не его проблемы :D
И как сейчасКак уши Микки-Мауса :D
Как уши Микки-Мауса :DЯ тут прожектора побольше размерчиком нашел...надо будет прикупить позже.... *par*
Я тут прожектора побольше размерчиком нашел...надо будет прикупить позже.... *par*Даж не знаю... Не меняй - нам уши миккимауса понравились. :D
Даж не знаю... Не меняй - нам уши миккимауса понравились. :DНу ежели только на такие же круглые только побольше, иначе никак ^-^ У них там еще слоненок летающий был, не помню как зовут *par*
Резина я так понял старая еще стоит :-\ Где 33?Илья привет!
Нужно фото с бутылочкой под Экспом в стоке и под твоим,чтобы люди разницу увидели :D
Пашка и пора на силовые пороги выходить,чтобы Хай Джеком было за что зацепиться :(
Давай "фантазируй" дальше! Ждем фото. :)Хорошо! *ok*
anicsТы прав. В нашем случае лучше этого не делать, а вот легкие авто, типа сузуки эскудо и прочие, легко переносят эту проблему. Я уже не один десяток порогов в варил в ихные кузова и всё пока держится без проблем. Я у себя просто приварил кронштейны к раме, тук как каким либо образом прикручивать силовой порог за который потом ещё и джечить придётся, у меня ума не хватило, да и желания тоже.
пороги это считай кузовСиловые пороги не кузову крепятся,а к раме и к кузову отношения не имеют,это не те пластмассовые ступенки,что штатно стоят. :D
и в крутил болты от 2-ой пары подушек ( п. 9.8)По поводу прочности не переживай - мне как то пришлось на 5.6 ездить - нормально пережил - витки почти и не срезало. :)
Перед еще приподнялся.
У тебя там и пневма есть? :)Типа того ;) Но в дальнейшем хочу попробовать от Навигатора 1 поставить :-\
Ну эт я так....задумываюсь пока ;)Ну и правильно, что задумываешься. У тебя ведь на лимитеде просто выравнивание стоит. Полноценных подушек, насколько помню, нет.
Выбросить всю пневму в топку *pir*Нее Илья, не соглашусь. Мож я конечно старый стал - не спорю, но от комфорта уже точно не откажусь - даж не уговаривай. :D
Поставить (подобрать т.к. готовые наборы - цена просто конская) усиленные рессоры на зад + аморты с пружинами тоже на задЭто я поставлю, если вдруг захочу на постоянку возить полтонны груза в багажнике, чтоб корму к земле прижать, ну чтоб машинка не козлила. Хотя нет, не поставлю, т.к. airleveling мне позволяет не только подкачать подушки чтоб корма не просела до отбойников, но и выровнять кузов, чтоб прицепное встало вровень с прицепом.
+ усиленные пружины на перед,Эээ... У нас с Пашей торсионы спереди. Какую жесткость понадобится - ту и настроим. Не надо нам пружин. :)
на хорошем бездорожье - пневма зло.У каждого свое представление о хорошем бездорожье. Для меня дорога там, где я проеду, не выпинывая штурмана или себя любимого из машины (ну там, чтоб нырнуть - проверить глубину, или с бензопилой походить например). Все остальное - бездорожье: а хорошее оно или плохое - эт потом счет на запчасти покажет. ;)
пневма зло. *tap*Резюмирую: даж не убеждай - не получится. :D
Пневмоамморты и спереди и сзади.Тогда Паша, ни в чем себе не отказывай. ;)
Собственно поставить запросто от Навика можно.
Причем здесь комфорт,если человек колесья 33 ставит? :-\Ну я например на мудовых около 32" ща езжу с комфортом. Ну шумит слегка и на малой скорости ламели чувствуются - дык я уже привык. Не понял вопроса. Если 33" значит комфорт побоку?
для "говномеса" который часто в поля,леса и прочие приключения ездит,считаю пневму - не нужным,а иногда даже вредным причиндалом. ИМХО :D :) ^-^Полностью поддерживаю. Только тут момент один интересный всплывает. Когда у тебя три автомобиля есть в гараже - тогда да, согласен. Например, один мелкий авто - до работы по городу покататься, второй - по трассе быстро долететь (он же сменный для города), ну и третий как ты и сказал - "говномес". Только говны они тож разные бывают - так же как и представления о них. Воот, кажись понял - мы с тобой говномесы себе по разному представляем. Для меня говномес это котлета для соревнований или для души, или танкетка (накрайняк урал трехмостовый) чтоб на охоту по тайге до заимки добраться.
Для меня говномес это котлета для соревнований или для души, или танкетка (накрайняк урал трехмостовый) чтоб на охоту по тайге до заимки добраться.Аналогично *gimme5*
(click to show/hide)Паш,тут Леха бодик на свой делал,в первой ссылке,а во второй он про пневму немного излагает. Там ник у него - Black ;)(click to show/hide)
(click to show/hide)
Да, блин, разговоры у Вас.Эт мы так развлекаемся. : ;)
Да незачто, обращайся если что. *hs*Сегодня не успел поставить. Завтра поеду на шино монтажку.
Ага протяни на всякий случай, я даж еще по одной гайке навернул - типа законтрил. ;)
Паша, а чегойто не вижу новой резины? По фоткам слики какие то стоят. :)
Сегодня не успел поставить. Завтра поеду на шино монтажку.Понятно. Я хоть и не по 12, но тож со временем плохо стало. :-[
Я в ночь по 12 ,так что времени свободного нету :-[
Чет не помню, ты локера в задние арки себе поставил?А от чего задние подходят? У меня передние от Шнивы стоят,а задних нет. :-\
Irbis, у нас в продаже я их не встречал :-[ вообще нигде :-[Паш, ну по идее должны быть, Караван довольно распространенная машина. Во всяком случае на дороге они раз в 10 чаще встречаются чем Э1 и Э2 вместе взятые :-\
Итог. 8)
Лютый авто, зачет! *2up*Спасибо Николай!! Старался.
Теперь осталось мелочи до делать.главное на них не забивать, по опыту знаю что сделаешь ченить глобальное, а с мелочами недоделанными потом с полгода-год катаешься :-X :-[
Молодец Паша! Самое главное на фотки не скупишься. *2up* *2up* Это у тебя 3" примерно 7.5 см и тапки 33 ?Валера спасибо! *gimme5* *good2*
Паша, *grats*Саша спасибо!! ;D
Молодец, так держать!!!
Пашка,привет *cap*Привет!
Чего то затихла твоя "стройка" Биг Фута :)
Работаю по 12 часов ;) так что на мнгое времени не хватает.... *7*Ты это,того....заканчивай :D Если "стройка" мешает работе - то брось эту работу на фиг *pozor*
Павел, не забывай фотоотчет.Тебе какой?
Готовлю второй комплект... *kluch*Молодца.
Они такие маленькие :DЭт всегда так. Аппетит приходит во время еды... :D
Scorpovod_34, Паш а что если подайти к комплектам под ключ ? типа "Лифт комплект На Эксп2 от дяди Паши" может помочь для лифтиовки.
Паш ты только кузов лифтовал и все ? подвеску не трогал ?
Scorpovod_34, Паш а что если подайти к комплектам под ключ ? типа "Лифт комплект На Эксп2 от дяди Паши" может помочь для лифтиовки.
Ну при наличии нужных мне деталей лифтану машину любому за :-\ ..........2 дня. :) Да,мне 2 дня хватит. :)жалко что вы так долеко от МСК.
жалко что вы так долеко от МСК.
Scorpovod_34, а как думаешь вот если в перед неразрезной мост ставить то и задний мост тоже под замену ? от чего более подайдет пара мостов ?Поставь мосты ;) поставь.... а сверху кузов от предложенных ренее ;) :D
Уаз ? Чирок ? Патруль ? Прадик ?
Поставь мосты ;) поставь.... а сверху кузов от предложенных ренее ;) :Dсогласен что пышня да еще какая. Паш а ты сворганил только боди лифт ? или лифт комплект и подвески есть ?
Да пышня это все ;) пышня!
Нафига машину то уродовать? И так едет отлично где либо ;)
С подвеской пока накрутка торсионов и переборка рессор с установкой длинных серьг.Ну придумай ещё проставочки переднего крепления рессор (у Тебя должно хорошо получиться), те же рессоры на мост сверху перетащить... *par*
Я тоже своего лифтонул.злой вышел пепелац *2up* :D а от чего подножки, если не секрет? От длинной Нивы?
Отчет делать нет смысла - Пашу Scorpovod_34 по фотоотчетам мне не переплюнуть :-\ :D :D :DНадо еще какой нибудь замутить :-\ :-X
Я тоже своего лифтонул.
([url]http://i61.tinypic.com/692dya.jpg[/url])
([url]http://i59.tinypic.com/312zdxy.jpg[/url])
([url]http://i58.tinypic.com/35iraqd.jpg[/url])
vd66, ну а какой лифто сдела ? что с передней подвеской делал ? какие колеса в итоге влезли ?Проставки 75 мм (почти 3") с передней подвеской ничего не делал (до этого была подкручена, и удлиненные серьги) , резина Федерал Курага 285/75 R16 диски -12 и проставки ступиц 30мм (прежний хозяин делал).Все железки (кроме проставок) сделал Scorpovod_34 по размерам своей лифтовки, правда родные подушки я насквозь не просверливал,поэтому шпильки чуть длинноваты. Изобретать ничего не пришлось - все было в наличии.
vd66, Я-б ещё немножко дымовушку лифтанул. Как-то выглядит она как пятая нога.Я еще и брызговики не сделал ::) А выхлопную обязательно нужно переделать, пока решаю - или прямо сделать или чуть вверх вывести :-\
Я еще и брызговики не сделал ::) А выхлопную обязательно нужно переделать, пока решаю - или прямо сделать или чуть вверх вывести :-\Если вверх выводить, то зонтик над ней ставить надо будет или хлопушку. Смысла нет. Главное, чтоб как якорь не висела и свесы не портила. ;)
vd66, ну очень просто 32 и 33 не далеко ушли от 31 зато гемора сколько чтобы их поставить, а зачем все то если есть нормальный вариантНичего себе не далеко. Где проедет Эксп на 32-33 колесах,Экспа на 31-х безнадежно сядет на мосты. :D
Парни извините но с вами не соглашусь, мы с вами про разные шины говорим, я говорю про 31 на 12.5 это примерно как 305 по ширине, так вот если ее стравить до 0.3 ( ее рабочее давление ) то это совсем другое на ней можно проехать там где на 33 проходят.Хотел бы я посмотреть на твое лицо,когда твои колесья на 0,3 атм и через 10м разбортировались. :D
vd66, ну а смысл по высоте смотреть если тут важно пятно контакта а что 33 или 31 не играет большой роли, другое дело что если 33 травить то там может получиться пятно контакта больше, тут шины зависит я свой вариант привел 31х12.5 а если вы предложите 285 на 75 то думаю что ничего вы не выграетеИван, я конечно все понимаю,но в данном случае даже на заборах воследнее время пишут довольно правильно.
vd66, Проставки которые мы делали? :-\Не Паша с твоими Э1 гоняет. Я своего купил уже проставки были. Кстати твои четко встали. *2up*
vd66, надо с января по май, но в таком случае мне порекомендовали 2-ве машины УАЗ Хантер на 35" и переднеприводный седанЭто да,но не уаз уж точно. :D
Народ подскажите, я себе серьги на рессоры сделал на 250, передок торсионами поднимется на нужную высоту или все равно жопа к верху будет, и еще аморты стоят ранчо 9000,я так понимаю нужно сзади сразу крепление амортов переделывать.У меня 270 серьги и плюс пружины между мостом и рамой. Аморты работают нормально.
У меня 270 серьги и плюс пружины между мостом и рамой. Аморты работают нормально.С пружинами мягче или жестче стало?
Если есть желание,можно просто площадку амортов перевернуть.
Павел,привет,написал тебе в "личку"...Привет чуть позже отвечу . редко на форуме бываю *par*
С пружинами мягче или жестче стало?Нет, волгорессоры лопнули,поставил от коротыша.
Рессоры перебирал?
Не ,Волго рессоры не то.Ну у меня коренной лопнул,от того что волгорессоры его протерли. *pozor*
У меня от газели стояли. Они по шире немного и по толщине такие же практически .хоть не лопались
Перед что то не припомню как ты поднимал. :-\
У меня 270 серьги и плюс пружины между мостом и рамой. Аморты работают нормально.
Если есть желание,можно просто площадку амортов перевернуть.
Иван30, хватит *ok*.
Мне лично хватало - проверено лично на 4 Эксплорерах второго поколения ))
Хотя было желание поставить по длиннее на всякий случай )
Scorpovod_34, а как ты себе рессоры от газели приколхозил, расскажиОставляешь родной коренной , и вместо старых листов добавляешь новые *par*
проблемка вылезла почему то колеса стали при полном вывороте об стаб задевать.проблему можно решить диски другие взять либо с ET0 или ET-20
Вообщем поставил я серьги на 250 и немного крутанул болты на торсионах, седня на развал отгоню, проблемка вылезла почему то колеса стали при полном вывороте об стаб задевать.
проблему можно решить диски другие взять либо с ET0 или ET-20У него и так -12 стоят.
машинка с виду хорошо смотрится, бодик не делал ?
проблему можно решить диски другие взять либо с ET0 или ET-20
машинка с виду хорошо смотрится, бодик не делал ?
Эта проблема становится понятной, если вспомнить построение треугольника *par* Чем больше ты накрутил торсион, тем уже становится колея и колесо начинает цеплять за различные части. Развальщики тебе не помогут.
([url]http://s019.radikal.ru/i608/1603/47/f2a889f94a78.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/big/cdafffc77fb144518109626fdca4331b[/url])
Имхо такой лифт это зло, которое ничего кроме гемора не принесёт. Хочешь увеличить дорожный просвет, ставь 32-33 колёса и режь арки. Других приемлемых вариантов, более-менее сохраняющих ходовые качества наших фордов не существует, ибо ещё вылезет проблема передних приводов работающих на излом.
Отдельно на счёт "серьги на 250", посмотри на состояние своих рессор, если сильно просажены, то это нужно решать путём добавления новых упругих элементов иначе коренные тупо полопаются от того, что ход задней подвески увеличится в обратную сторону не доставая до отбойника. То есть, увеличивать длину серьги целесообразно на исправных рессорах.
тоже думаю арки резануть да 33 поставить, но через год как 32 сотруться )
Я на наши машины не встречалУниверсальные как вариант. *par*
Универсальные как вариант.
сейчас 32 стоят чуть чуть трут передние крылья и подкрылки
По моему,если хотите 33" воткнуть резкой крыльев не отделаетесь. Тут только бодик проставками или лифт подвески,с рессорами поверх моста и переходниками передней подвески . А бушвакеры - это так для понтов. Я тоже на своего расширители универсальные поставил,половина сразу пала смертью храбрых на покатушках.
Да, как то я об этом не подумал :-[
Можеч с чирокеза поставить?
...и добавил:
Этаааа, а ты с асфальта никогда не съезжаешь? У меня 30, при езде по лесам локеры протёрли....
30 это очень маленькие колесики..
...и добавил:([url]http://i68.tinypic.com/6o3nef.jpg[/url])
вот по таком дорожкам желательно иметь максимальный запас по просвету, т.к. не знаешь что там..
Но защита раздатки,нормально свои функции отрабатывает. Когда по горкам с большим градусом катаюсь,заминаю ее конечно,после на юму и кувалдой обратно отстукиваю.
Вы кстати пары в мостах проверьте, для 3.73 - 33" предел. ::)
Шутник Нормальный авто-экспедиционник, говнолаза делать из него затратно. По большому счету хороший пилот,отличный штурман и вот оно - счастье. ;)
В настоящей команде никогда обузы не бывает. Я бы нижнюю юбку переднего бампера выкинул и защиту сделал.
+1. Я всегда сам хожу и смотрю как проехать, а в общем то да, в нормальной команде никто не бывает обузой.
Я юбку сразу выкинул, не стал дожидаться когда сама отпадёт. Защиту вырезал из куска тройки, болгарка, дрелька с конусным сверлом, кусок картона для изготовления шаблончика по месту, обойный нож маркер и час времени.
([url]http://s16.radikal.ru/i190/1603/af/d4bd422e8ed4.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/big/f704a91577d54001b474d935c14cc5a2[/url])
В настоящей команде никогда обузы не бывает. Я бы нижнюю юбку переднего бампера выкинул и защиту сделал. ;)
(https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=7048414&d=1558890222)