Автор Тема: Лифт U2  (Прочитано 160499 раз)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт U2
« Ответ #210 : 30 Март 2013, 00:45 »
по скоростям 100-120 нормальная крейсерская скорость для стандартного Э2 140 и далее - очково. С лифтом будет еще очковей
для того что на фотке имхо хватит накрутить торсионы + заменить серьги на +15см к штатным. что при этом станет с приводами и карданом я хз. и как справедливо заметил Македонский
с такими колёсами акпп и вся ходовая будут расходниками. :D

Македонский

  • Гость
Re: Лифт U2
« Ответ #211 : 30 Март 2013, 01:05 »
по скоростям 100-120 нормальная крейсерская скорость для стандартного Э2 140 и далее - очково. С лифтом будет еще очковей
для того что на фотке имхо хватит накрутить торсионы + заменить серьги на +15см к штатным. что при этом станет с приводами и карданом я хз. и как справедливо заметил Македонский
На фото как минимум 36-е колёса,а это значит ,что без бодика не обошлось. ;)Видно невооружённым взглядом что резались передние арки. :)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=as92so6po5n4h9khgkttp204e4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт U2
« Ответ #212 : 30 Март 2013, 04:23 »
1) Сколько обычно лифт выходит по деньгам

Если задаешь такой вопрос ,то это точно не для тебя .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Лифт U2
« Ответ #213 : 30 Март 2013, 05:54 »
Сколько обычно лифт выходит по деньгам
Если приследуешь цель постройки такого монстра, то готовь в среднем от двух сот т.р. И самое главное ни кого не слушай. Каждый машин на столько индивидуален, что просто в это не верится. И ходовка, и трансмиссия при правильной постройке будут ходить долго, тем более по асфальту. :)
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Лифт U2
« Ответ #214 : 30 Март 2013, 06:00 »
Как ведет себя на дорогах на скоростях 100-140
На таких бубликах? Бред. Поставьте 31 колеса. Для трассы пойдет вполне.
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Лифт U2
« Ответ #215 : 30 Март 2013, 20:15 »
С лифтом будет еще очковей
Вы поймите, если поставить низкие пары ( что я и делаю, 4,56 вместо 3,55) то автомобиль ведёт себя на трассе как на стандартной резине 8). К тому же подвеска более жёсткая( по сравнению со стоковой), аморты как правило по мощнее. Поэтому на скорости ведёт себя нормально ;) ( за исключением крутых поворотов).
 
без бодика не обошлось. ;)Видно невооружённым взглядом что резались передние арки. :)
По своему опыту знаю, что от бодика лучше отказаться( если есть возможность, а у U-2 она есть),т.к. начнутся проблемы с кузовом :-[. Лучше перенести рычаги и редуктор ниже, это будет более правильно. А резка :'( арок и других частей неизбежна при постройке. Главное что бы всё это было гармонично. ;)
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Македонский

  • Гость
Re: Лифт U2
« Ответ #216 : 30 Март 2013, 23:14 »
Вы поймите, если поставить низкие пары ( что я и делаю, 4,56 вместо 3,55) то автомобиль ведёт себя на трассе как на стандартной резине 8). К тому же подвеска более жёсткая( по сравнению со стоковой), аморты как правило по мощнее. Поэтому на скорости ведёт себя нормально ;) ( за исключением крутых поворотов).
 
А про центр тяжести который стал выше,забыл? так с чего после этого автомобиль будет на трассе хорош,тем более на шумной МУДёвой резине?

Македонский

  • Гость
Re: Лифт U2
« Ответ #217 : 30 Март 2013, 23:16 »

 По своему опыту знаю, что от бодика лучше отказаться( если есть возможность, а у U-2 она есть),т.к. начнутся проблемы с кузовом :-[. Лучше перенести рычаги и редуктор ниже, это будет более правильно. А резка :'( арок и других частей неизбежна при постройке. Главное что бы всё это было гармонично. ;)
Если твой опыт скажет что риск отрыва кузова от рамы ,то мне больше нечего сказать *pozor* А возможностей на Э2 как раз и нет,если только поставить вперёд неразрезной мост. ;)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт U2
« Ответ #218 : 31 Март 2013, 00:13 »
по скоростям 100-120 нормальная крейсерская скорость для стандартного Э2 140 и далее - очково.
Ну да ладно!...   ;) Идёт как по рельсам.;) Другое дело что он просто не предназначен для больших скоростей.
Приветствую парни много букф... Почитал половину не вкурил т.к. новичек. В общем обьсените дураку вот что.
1) Сколько обычно лифт выходит по деньгам
2)Сколько нужно сделать см лифта для таково
3) Какая туда резина лезет + я так понимаю новые диски нуджно будет прикупить.
4) Как ведет себя на дорогах на скоростях 100-140
Спасибо за понимание.
P.S. Приследуеться не вездеходность, а внешний внушительный вид (Имею американский 3х дверный u2)
Для начала отдахни, особенно если такая машинка есть в наличии. Потом ознакомься с мат частью, затем займись прочтением форума. Дело в том, что такие вопросы на ура не решаются.
1) Дорого, соизмеримо со стоимостью твоего авто.
2) Одним лифтом не отделаешься. Надо ещё резать кузов: закаты, бампера, кылья.
3) Влезет одно - поедет - другое. ;)
4)В стоке - как на отдыхе, за здрасте тарахтит. ;) :D
P.S. Аэрография кисточкой на капоте устрашает и приводит внешний вид в степень ужасаемой внушительности. :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Лифт U2
« Ответ #219 : 31 Март 2013, 07:16 »
,если только поставить вперёд неразрезной мост. ;)
Что бы рассуждать на эту тему, купи и построй сначала Э-2 ^-^. А потом и поговорим, а что касаемо центра тяжести, то для этих целей диски ставят с минусовым вылетом *par*.
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт U2
« Ответ #220 : 31 Март 2013, 09:03 »
Ну да ладно!...    Идёт как по рельсам. Другое дело что он просто не предназначен для больших скоростей.
ну, я когда экспа купил и погнал его домой то даже сам не заметил как разогнался до 150 по КАДу....   :-X я имел в виду что очково не изза того что он управляется плохо, а просто мозгический выключатель срабатывает (лично у меня) - все таки высокий и тяжелый автомобиль на такой скорости как то.... очково  :)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт U2
« Ответ #221 : 31 Март 2013, 21:30 »
Комментарий модератора Тема разделена. При продолжении её ведения в том-же духе, будет закрыта. *pir*
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2013, 14:21 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн BARRACUDA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вао
Re: Лифт U2
« Ответ #222 : 06 Апрель 2013, 17:17 »
так с чего начать.
У1 На фразы что коробан умрет.
Отвечаю там где горит сцепление на миханике автомат буксует в холостую. Но и грееться.
Зеленый был построин как раз по советам форумов.
бесплатный совет не надо читать форумы ищите лучьше людей практиков а не виртуалов.
Зеленый был поставлен на 35 был сделан и лифт подвески и резка арок и лифт кузова.
При боде лифте встают 33 колеса (требуеться подрезать арки и бампер.
При лифте подвески встают 35 и не надо делать боди лифт.
Что косаеться корабы начитавшись писак зеленого продал в панике что настает кердык коробану в итоге ездит по сей день. с новым хозяином дружим и вместе работаем.
Год назад поставили в перед чирковский мост.
Сейчас должен придти усиленный комплект на АКПП.
после продажи долго жалел что продал.

Черного искал долго как делать было уже понятно сразу.
На нем с зади мост под рессоры и чирковский мост с переди. бюджет 150000руб + резина.
щас жду пары 4,56 и ставлю гибрид в перед из моста дана 35 и от 30 чулки.

по трассе что первый что второй едуд с комфортом больше 120ти. зеленому щас тяжелее но в быдующем поменяем на пары побольше.

так что как то так


Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт U2
« Ответ #223 : 25 Июнь 2013, 21:04 »
Нашел подробное  описание лифта Эксплорера.
Может кому нибудь еще пригодится  *par*
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=240957

http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=379176
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 21:33 от Scorpovod_34 »
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт U2
« Ответ #224 : 25 Июнь 2013, 21:24 »
Про регулировку торсионов
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=47345
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
145 Ответов
55826 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2017, 06:26
от Денис1980
376 Ответов
111284 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2023, 16:50
от SergeyGL
1 Ответов
8187 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2013, 08:30
от Жорж
8 Ответов
3631 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2016, 20:20
от caha
0 Ответов
1249 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2022, 20:50
от Тоха_7590