Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Техническое обслуживание FE5 => Тема начата: МихаилК от 10 Июль 2013, 23:52

Название: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: МихаилК от 10 Июль 2013, 23:52
А почему ни кто не пишет про убогий второй ряд сидений? В котором нет даже такой элементарной вещи, как подлокотник, не говоря уже о продольной регулировке! Или они это компенсировали непонятной для России американской розеткой, да и еще на 120v?! При отодвинутом до конца переднем сиденьи, туда даже 3 годовалого ребенка не сасунуть!
Название: Re: Re: Исследование по качеству Ford Explorer (2011-2013 г.п.)
Отправлено: Marat_vv от 16 Июль 2013, 06:41
А почему ни кто не пишет про убогий второй ряд сидений? В котором нет даже такой элементарной вещи, как подлокотник, не говоря уже о продольной регулировке! Или они это компенсировали непонятной для России американской розеткой, да и еще на 120v?! При отодвинутом до конца переднем сиденьи, туда даже 3 годовалого ребенка не сасунуть!

Не пишут наверное потому что при покупке все это осмотрено и принято. А куда вы смотрели когда выбирали авто?  :-\
За год эксплуатации ни разу не почувствовал дискомфорта от отсутствия подлокотника , за водительским сиденьем легко умещается люлька с годовалым ребенком, за пассажирским с комфортом сидит пятилетний. В багажнике лежит транс на 220, на всякий случай( ни разу еще не использовал).
Название: Re: Re: Исследование по качеству Ford Explorer (2011-2013 г.п.)
Отправлено: МихаилК от 16 Июль 2013, 10:10
Не пишут наверное потому что при покупке все это осмотрено и принято. А куда вы смотрели когда выбирали авто?  :-\
За год эксплуатации ни разу не почувствовал дискомфорта от отсутствия подлокотника , за водительским сиденьем легко умещается люлька с годовалым ребенком, за пассажирским с комфортом сидит пятилетний. В багажнике лежит транс на 220, на всякий случай( ни разу еще не использовал).

Вообще то я хотел на втором ряду возить не только пятилетних карапузов, но еще и мужиков под 100 кг, и ростом 195см, к коим я отношу и себя, тем более что подобная регулировка на машинах продаваемых в штатах предусмотрена, а так же там имеется и подлокотник, а на нас как обычно сэкономили, а выбирал я его как и многие покупавшие его в прошлом году по картинкам. И цена которую я за него отдал включая все допы составила почти 2300000. Поэтому за эти деньги захотелось и комфорта задним пассажирам, а не покупать дополнительно всякие трансформаторы, переходники и т. д.!
Название: Re: Re: Исследование по качеству Ford Explorer (2011-2013 г.п.)
Отправлено: Fors от 16 Июль 2013, 21:34
Поэтому за эти деньги захотелось и комфорта задним пассажирам, а не покупать дополнительно всякие трансформаторы, переходники и т. д.!
Я конечно дико извиняюсь, а для чего покупать трансформаторы и переходники?
И всё-таки надеюсь, что как-то можно убрать третий ряд сидений и передвинуть назад второй ряд, может есть уже такой тюнинг?
Название: Re: Re: Исследование по качеству Ford Explorer (2011-2013 г.п.)
Отправлено: МихаилК от 16 Июль 2013, 22:01
Я конечно дико извиняюсь, а для чего покупать трансформаторы и переходники?
И всё-таки надеюсь, что как-то можно убрать третий ряд сидений и передвинуть назад второй ряд, может есть уже такой тюнинг?
Втрой ряд больше чем сантиметров на 10 не передвинуть (мешает пластик слева и справа), а на больше и не надо, тем более что это все конструкционно уже воплощено на таких же авто в штатах и третий ряд трогать при этом и не надо! А переходники нужны что бы воткнуть в эту чудо американскую розетку 110v евро вилку, зарядить например телефон, айпад и хорошо что подогреватель двигателя идет на 220v , а то мне пришлось покупать трансформатор, как оказалось впоследствии напрасно (мой пришел на 220 уже).
Название: Re: Re: Исследование по качеству Ford Explorer (2011-2013 г.п.)
Отправлено: Fors от 16 Июль 2013, 22:03
Я согласен и на 10 см, но как сдвинуть?
Название: Re: Re: Исследование по качеству Ford Explorer (2011-2013 г.п.)
Отправлено: МихаилК от 16 Июль 2013, 22:08
Я согласен и на 10 см, но как сдвинуть?
Ни как. Механизм надо менять. А так только сварочные или сверлильные работы *par*
Название: Re: Re: Исследование по качеству Ford Explorer (2011-2013 г.п.)
Отправлено: Fors от 16 Июль 2013, 22:13
Не хочется быть первопроходцем. А если лтд+ там как?
Название: Re: Re: Исследование по качеству Ford Explorer (2011-2013 г.п.)
Отправлено: МихаилК от 16 Июль 2013, 22:16
Не хочется быть первопроходцем. А если лтд+ там как?
Его и описываю.
Название: Re: Re: Исследование по качеству Ford Explorer (2011-2013 г.п.)
Отправлено: Fors от 16 Июль 2013, 22:18
А есть опыт сдвигания?
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: Bambino от 17 Июль 2013, 21:26
непонятной для России американской розеткой, да и еще на 120v?!
Не 120, а 110))
А во вторых практически вся электроника и блоки питания к ней работают автоматически в диапазоне от 100 до 250В, поэтому нотбук, зарядник мобилы, телевизор... спокойно можно питать от этой розетки. А переходник я в Эмиратах купил за 50 рублей )))
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: Bambino от 17 Июль 2013, 21:43
тем более что это все конструкционно уже воплощено на таких же авто в штатах и третий ряд трогать при этом и не надо! 
Это точная информация? Что-то я сомневаюсь в этом! К тому же правая (маленькая) половинка двигается и у нас. Не ужели они решили сэкономить на половине подвижности? )))
Да и подлокотника у них нет тоже как и у нас...
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: МихаилК от 18 Июль 2013, 07:57
Это точная информация? Что-то я сомневаюсь в этом! К тому же правая (маленькая) половинка двигается и у нас. Не ужели они решили сэкономить на половине подвижности? )))
Да и подлокотника у них нет тоже как и у нас...

Вот здесь по поводу подлокотника http://wroom.ru/i/carpic/12501.jpg, (http://wroom.ru/i/carpic/12501.jpg,) а по перемещению вперед назад в инструкции расписано, но у нас этого нет. И правая половинка на моей машине не двигается (сэкономили), а только откидывается.
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: Rman от 18 Июль 2013, 08:25
Вот здесь по поводу подлокотника [url]http://wroom.ru/i/carpic/12501.jpg,[/url] ([url]http://wroom.ru/i/carpic/12501.jpg,[/url]) а по перемещению вперед назад в инструкции расписано, но у нас этого нет. И правая половинка на моей машине не двигается (сэкономили), а только откидывается.

Такой страницы не существует (Ошибка 404)

Правая половинка у меня тоже двигается. перед сиденьем есть черная железная ручка в виде прута (типа стабилизатора подвески)
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: Bambino от 18 Июль 2013, 08:57
Такой страницы не существует (Ошибка 404)
в ссылке запятую в конце нужно убрать)

Имхо и без этого не особо красивый диван с этим еще уродливей... Значит не на всех американцах нет подлокотника ))

Насколько мне известно правая половинка двигается у всех ФЭ 13го года, когда она точно стала устанавливаться я уже не в курсе. Но первые, да шли недвижимые
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: Bambino от 18 Июль 2013, 09:02
И правая половинка на моей машине не двигается (сэкономили), а только откидывается.
а левая? не откидывается?
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: Bambino от 18 Июль 2013, 09:17
а по перемещению вперед назад в инструкции расписано, но у нас этого нет.
Получается что у меня как в инструкции, т.к. в инструкции не нашел упоминания или хотя бы рисунка о подвижности всего ряда...
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: МихаилК от 18 Июль 2013, 09:39
Очевидно когда сборка стала в Елабуге, кстате есть второй ряд и без среднего сиденья.
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: МихаилК от 18 Июль 2013, 09:43
а левая? не откидывается?
Обе откидываются и обе не перемещаются
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: МихаилК от 18 Июль 2013, 09:59
Получается что у меня как в инструкции, т.к. в инструкции не нашел упоминания или хотя бы рисунка о подвижности всего ряда...

http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobheadervalue1=attachment%3Bfilename%3D%22Explorer-2013.pdf%22&blobheadervalue2=abinary%3Bcharset%3DUTF-8&blobheadername1=Content-Disposition&blobheadername2=MDT-Type&blobheader=application%2Fpdf&blobwhere=1214446319704&blobkey=id (http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobheadervalue1=attachment%3Bfilename%3D%22Explorer-2013.pdf%22&blobheadervalue2=abinary%3Bcharset%3DUTF-8&blobheadername1=Content-Disposition&blobheadername2=MDT-Type&blobheader=application%2Fpdf&blobwhere=1214446319704&blobkey=id) страница 197 перемещение сидений вперед и назад (если доступно), обращаю внимание сидений, а не сидения. У меня вообще другая редакция инструкции и там регулировка отличается от приведенной выше. Передвигаться должно с помощью рычага находящегося слева (справа) от сиденья, сейчас он выполняет роль только наклона спинки.
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: Bambino от 18 Июль 2013, 23:20
[url]http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobheadervalue1=attachment%3Bfilename%3D%22Explorer-2013.pdf%22&blobheadervalue2=abinary%3Bcharset%3DUTF-8&blobheadername1=Content-Disposition&blobheadername2=MDT-Type&blobheader=application%2Fpdf&blobwhere=1214446319704&blobkey=id[/url] ([url]http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobheadervalue1=attachment%3Bfilename%3D%22Explorer-2013.pdf%22&blobheadervalue2=abinary%3Bcharset%3DUTF-8&blobheadername1=Content-Disposition&blobheadername2=MDT-Type&blobheader=application%2Fpdf&blobwhere=1214446319704&blobkey=id[/url]) страница 197 перемещение сидений вперед и назад (если доступно), обращаю внимание сидений, а не сидения. У меня вообще другая редакция инструкции и там регулировка отличается от приведенной выше. Передвигаться должно с помощью рычага находящегося слева (справа) от сиденья, сейчас он выполняет роль только наклона спинки.

Ну так сюда я и смотрел.
Ты вот значит решил за это уцепиться? )) Там про подвижность две маленькие строчки
Цитировать
Перемещение сидений назад и
вперед (если доступно)

и нелепый рисунок, где кстати нарисовано одинарное сиденье))) Этот же рисунок используется и в описании передних сидений, значит следует что нас и здесь обделяют и у пиндосов задние сиденья как передние или наоборот? ))

В англоязычной версии руководства все тоже самое, разве что расположено это на другой странице - 180

По ссылке 4е издание (2013 года), а дилеры раздают 1е (2011года). И в этом первом ни слова о том, что они передвигаются вперед или назад боковыми ручками, только о регулировке спинки этими ручками... А ниже похожий рисунок как в последнем издании и :
Цитировать
Регулировка сидений второго ряда (только для автомобилей, рассчитанных на шесть пассажиров)
Поднимите рукоятку, чтобы переместить сиденье вперед или назад

Заметь хотя и речь идет о двух сиденьях, здесь пишут "сиденье" ))
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: Bambino от 18 Июль 2013, 23:32
Очевидно когда сборка стала в Елабуге, кстате есть второй ряд и без среднего сиденья.
Сиденье точно двигалось и у 2013 модельного года как и сейчас у 2013.5 модельного года.
Т.е. когда я в феврале смотрел живого ЛТД без плюса 2013г.в., который был еще не полностью елабужский, у него половинка двигалась. А вот у тестдрайвовского не двигалось, так он черт знает какого года выпуска... хотя салон модный светлый)
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: Shaman от 19 Июль 2013, 11:05
спорт, комплектация 2013.5. Правое маленькое сидение передвигается по горизонтали, большое нет.
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: Maxi-Drive от 10 Август 2013, 23:15
У меня Limited Plus  производства июнь 2013 года , маленькое с права двигается , а большое с лева нет ..
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: Cilmet от 14 Август 2013, 21:30
Ребята НЕ ПАРЬТЕСЬ!!! Какие были сиденья в наличии - такие и ставили!!!  ;)
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: AxoN мл. от 19 Август 2013, 17:18
Регулировка сидений второго ряда (только для автомобилей, рассчитанных на шесть пассажиров)...
Это про комплектацию с двумя раздельными (так называемыми "капитанскими") сиденьями на втором ряду.

Удачи!
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: Kirill90 от 29 Август 2013, 13:54
Так все-таки по поводу подлокотника для второго ряда сидений - можно его как-то внедрить? или если только менять диван?
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: Evgeniy от 29 Август 2013, 16:52
Наверное достаточно спинку поменять
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: Evgeniy от 29 Август 2013, 16:53
Надо  спросить у тех кто запчастями занимается
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: tornadoboss от 29 Август 2013, 19:37
подлокотник на 2 ряд,то же интересуюсь этим вопросом- пока ответа нет.
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: mischa от 26 Сентябрь 2013, 10:35
Прикупил себе Експа 5 вместо Аутлендера ХЛ, реально очень неудобно что не двигается 2/3 второго  ряда,
мож кто нашел решение - место же есть!!!!
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: Andron78 от 26 Сентябрь 2013, 21:41
Парни, давайте сбросимся на салазки и я проведу эксперимент.
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: s38rus от 28 Октябрь 2013, 13:26
Втрой ряд больше чем сантиметров на 10 не передвинуть (мешает пластик слева и справа),
вернее будет сказать не 10 а 3-4см... :'( то же считаю что могли бы выпустить комплектацию с отдельно двигающимся в багажник сидением, например центральная частьсидения отодвинулась для одного человека так чтобы ноги можно было вытянуть ;D Капитанские не канают на 4м.  >:D Породия на комфорт...  *pozor*
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: Ди от 09 Октябрь 2015, 21:15
А если убрать 2-ой ряд,то прям лимузин получится!!!
Название: Re: 2 ряд. Возможность регулировки
Отправлено: osipov от 26 Февраль 2019, 01:02
подобная регулировка на машинах продаваемых в штатах предусмотрена, а так же там имеется и подлокотник