Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Электрика и доп. оборудование FE3 => Тема начата: west от 23 Сентябрь 2015, 10:27

Название: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 23 Сентябрь 2015, 10:27
Дело вот в чем,стала быстро разряжаться батарейка...батарейка новая,но больше трех дней простоя не выдерживает.
Напрягает другое именно то что  11,5 Вольт уже не хватает на запуск ,при повороте ключа тупо тухнут все приборы и тишина... :-[
Утечки вроде явной нет..сигналка тоже явных траблов не выдает(по крайней мере больше двух лет косяков не было)...
Раньше авто заводилось и при остаточном заряде в 9Вольт...а сейчас только при 12 и баста... :-\
Что не так?
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Raptor от 23 Сентябрь 2015, 10:34
Что не так?

Емкость аккумулятора существенно снизилась.
Замена батареи. http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/what-is-capacity-y.shtml (http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/what-is-capacity-y.shtml)
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 23 Сентябрь 2015, 10:38
Raptor, читай внимательно-батарейка НОВАЯ...
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Raptor от 23 Сентябрь 2015, 11:28
Всегда читаю внимательно.
И что? Брак, не правильная эксплуатация.
Если есть гарантия - обмен.
Как вариант не связанный с батареей - проблема в стартере.
Проверить - переставить заведомо исправную батарею.
Далее твое решение.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 23 Сентябрь 2015, 11:37
Всегда читаю внимательно.
я заметил... :D :D :D :D
процитирую сам себя... " то что  11,5 Вольт уже не хватает на запуск ,при повороте ключа тупо тухнут все приборы и тишина..".
"Раньше авто заводилось и при остаточном заряде в 9 Вольт...а сейчас только при 12 и баста... "
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Raptor от 23 Сентябрь 2015, 11:42
Раньше авто заводилось и при остаточном заряде в 9 Вольт...а сейчас только при 12 и баста... "
Именно поэтому ссылку и скинул.
 Или там букв много  :)
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 23 Сентябрь 2015, 11:49
Raptor, меня интересует решение   по этому вопросу, а не этот онанизм...
гуглить я умею не хуже.
естественно опыты ставились на разных батарейка...дело не в ней!!

Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Raptor от 23 Сентябрь 2015, 11:59
естественно опыты ставились на разных батарейка.
Инфу по частям будем выдавать?
меня интересует решение
Поменять машину.
Если брать только проблему с запуском, считая, по Вашим словам, что батарея исправна.
См. что писал выше, что не касается батареи. Плюс состояние крепления питающих проводов стартера/ втягивающего реле, массовых проводов.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: M.P.S. от 23 Сентябрь 2015, 12:20
Сань, если батарея нормальная, то я бы глянул на стартер :)
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Chicha66 от 23 Сентябрь 2015, 12:27
Сань, если батарея нормальная, то я бы глянул на стартер :)
Соглашусь. При запуске сильное падение напряжения. Т.е. либо аккума пусковой ток не держит, либо со стартером беда. Для начала все контакты проверь. Клеммы.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: - Илюха - от 23 Сентябрь 2015, 12:28
Саша,а ты же вроде АКПП ремонтировал совсем недавно? Значит лазали туда ИМХО  ^-^
Смотри провода на стартере как закреплены,если все О.К. то попробуй прикурить и чем нибудь стукнуть по нему(я черенком от лопаты бил) или прям напрямую отверткой + и - на втягивающем замкнуть,хотя наверное там все это не удобно.
У меня тоже больше 4х дней высаживал АКБ,потом пацаны нашли утечку в дистанционном запуске(я о нем и не знал) Но 11,5 должен запускать,у меня запускалось до 10.3 дальше все,была жопа.
И массу везде проверь!!!
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Nivan от 23 Сентябрь 2015, 12:28
новая батарея не панацея. могли неправильно хранить и в итоге у нее емкость теперь намного меньше заявленной.
второй момент - смотри стартер.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Карась Денис от 23 Сентябрь 2015, 12:32
west,  :D
теперь я поржу, как некоторые на смотре  :P

писи: Карасемобиль заводится с 8 вольтов  :D
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: M.P.S. от 23 Сентябрь 2015, 12:33
новая батарея не панацея. могли неправильно хранить и в итоге у нее емкость теперь намного меньше заявленной.
второй момент - смотри стартер.

Автор же написал
Raptor,
естественно опыты ставились на разных батарейка...дело не в ней!!
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Berk от 23 Сентябрь 2015, 19:22
Была похожая ситуёвина  с полгода назад. С месяц, почти раз в три дня заряжал АКБ. Потом заклинил основательно подшипник стартера. Заменили подшипник - болячка исчезла. Как-то так.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Шуруп от 23 Сентябрь 2015, 20:11
Элементарно методом сравнения:
-Амперметр последовательно в разрыв цепи и мерим ток на запуске у себя;
-Мерим так-же и то-же у товарисча (счей);
-для чистоты эксперимента ставим свой АКБ на авто товарисча и мерим I пуска у него;
Делаем неутешительные выводы о о неимоверном I нагрузки на своем авто,который выжирает АКБ ,ну далее смотри основной потребитель тока-это стартер,а потом уже можно по всей цепи "пробежаться",хотя нет там особых "прожор" тока...
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Алексей 150 от 27 Сентябрь 2015, 20:57
Раньше авто заводилось и при остаточном заряде в 9Вольт...а сейчас только при 12 и баста... :-\
Тут Наташкина Фиеста учудила: после недельного простоя стартёр сделал полоборота и всё...    12,1В показало, ЦЗ, сига работают, а для прокрутки не хватает.

...и добавил:
теперь я поржу, как некоторые на смотре  :P
Не ржали. Сочувствовали. Жаль, тока, помочь не могли  *par*
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Gene51 от 28 Сентябрь 2015, 08:38
-Амперметр последовательно в разрыв цепи и мерим ток на запуске у себя;
Я должен это увидеть. Этого смелого человека с горящими в руках проводами. :D
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Алексей 150 от 28 Сентябрь 2015, 10:03
Я должен это увидеть. Этого смелого человека с горящими в руках проводами. :D
Вот  тут то коллектив и пригодится  :D   Один с видеокамерой, второй с огнетушителем, третий с мазью и бинтами  :)
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Шуруп от 28 Сентябрь 2015, 17:53
Ну чо смешного-то? Вы опять все в балаган превращаете,все-то Вам Смех.ёчки-Пиз.ахаханьки.Ну не в руках же енто делается,Нормальное болтовое соединение,при условии 60-90 А на запуске постоянного тока...
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Raptor от 28 Сентябрь 2015, 18:20
60-90 А на запуске постоянного тока..
Ну уважаемый Алексей 150 почти правильно ситуацию обрисовал. Пускай и несколько эмоционально. :)
По сути,он абсолютно прав и как Вы думаете у скольких людей есть мощные амперметры и провода в 5 квадратов, да еще с нужными болтовыми соединениями. Забавная конструкция получится. Но идея Ваша абсолютна правильна, но реализация проблематична и обижаться
не надо. По косвенным симптомам и так можно понять что происходит и сопротивление цепи, которое измерить гораздо проще, еще ни кто не отменял.  Топикастору тема уже не интересна, раз не заходит, да и понятно все, даже если и не все объяснил в вопросе - а Вы ругаетесь ;)
Давайте жить дружно.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Gene51 от 28 Сентябрь 2015, 18:24
Ну чо смешного-то?
Не смешно. Возьмёт человек и давай простым тестером мерить по незнанию. А вообще токовые клещи для этого существуют.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: LoKKor от 28 Сентябрь 2015, 21:21
west, Саш! Это стартер! К бабке не ходи!  ;) Тоже имел такой секас!
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Алексей 150 от 06 Октябрь 2015, 20:06
west, Саш, проблему решил?
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Карась Денис от 07 Октябрь 2015, 10:54
west, Саш, проблему решил?
;) кривой стартер наверное купил и всё заработало
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 20 Февраль 2016, 11:58
west, Саш, проблему решил?
Что характерно...проблема не решилась... :'(
Сразу отмету вариант с батарейкой...
Стартер протестирован, перебран, заменено всё что можно было заменить.
Точки массы вроде на месте и не ржавые...
Все потребители отключены.
Итог прежний: сутки-двое простой без движения и нехватка напруги завестись...при том что батарейка показывает 10,5 В  ???
Проводил эксперименты и с сигнализацией ...полностью отключал....итог один.
Понимаю что проблема где-то рядом, а где найти не могу... :-[
Может есть какое-то реле которое надо посмотреть или ещё куда руки сунуть..?
Кароче, выручайте парни... :(
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Мельник от 20 Февраль 2016, 13:11
Раз стартер не крутит и по электрике все ок, осталось искать, что ему мешает механически, кмк. За сутки - двое откуда взялось лишнее трение? Откуда могло масло стечь или что могло окислиться или залипнуть?
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Chicha66 от 20 Февраль 2016, 13:14
Может есть какое-то реле которое надо посмотреть или ещё куда руки сунуть..?
Была когда-то в продаже фигня такая, для тестирования проводки и потребителей. Снимаешь клемму, надеваешь этот приборчик, а сверху обратно клемму. Поочерёдно выдёргиваешь предохранятеры, а прибор светодиодом показывает наличие-отсутствие утечки. Но 10.5 должно хватать, чтоб завести.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Мельник от 20 Февраль 2016, 13:27
Утечка будет всегда, мозгам кушать нужно, а для измерения тока утечки есть клещи. Тем более вопрос в том, что при большем вольтаже, неизменным сопротивлением нехватает возросшего тока для запуска.
Из навесного ничего клинить не может?
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 20 Февраль 2016, 13:46
Раз стартер не крутит и по электрике все ок, осталось искать, что ему мешает механически, кмк. За сутки - двое откуда взялось лишнее трение? Откуда могло масло стечь или что могло окислиться или залипнуть?
полностью перебран..смотри выше...

вопрос можно разделить на 2 части
- поему не хватает 10,5 В для заводки?
- что делать?
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Мельник от 20 Февраль 2016, 13:47
Вопрос не к стартеру, а к тому, что он крутит
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Chicha66 от 20 Февраль 2016, 14:39
- поему не хватает 10,5 В для заводки?
10.5 на аккуме, а сколько на стартер приходит?
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 20 Февраль 2016, 15:03
10.5 на аккуме, а сколько на стартер приходит?
:-\  есть какое-то реле стартера в блоке предохранителей..может оно мозг выносить?
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Samson_M от 20 Февраль 2016, 16:11
У меня не давно разряжался аккумулятор за 3 дня, бывало в морозы и за 2 дня. Вытаскивал на ночь два предохранителя на ближний свет фар и на блок PCM, утечка тока с 0,80 а/ч падала до 0,03. Когда приехал к электрику, он сразу полез в блок предохранителей под рулем. Причина была в реле сигнализации. Сейчас все ок.
Поэтому думаю, надо искать именно в блоке под рулем.

Кстати, иногда не заводилась после минутной стоянке, долго крутило стартер.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: ASV от 20 Февраль 2016, 16:42


вопрос можно разделить на 2 части
- поему не хватает 10,5 В для заводки?
- что делать?
10,5 В - аккумулятор разряжен в ноль, ему сил не хватает крутить такой движок. Полностью заряженный аккум должен держать 12,6 В, 12-12,1 В уже 50% разряда.
 Заряжать полностью батарею и искать утечку.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 20 Февраль 2016, 16:45
10,5 В - аккумулятор разряжен в ноль, ему сил не хватает крутить такой движок.
странно..до недавнего времени хватало и 10 и 9,5  :-\
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: ASV от 20 Февраль 2016, 17:50
странно..до недавнего времени хватало и 10 и 9,5  :-\
Это уже из серии "повезет - не повезет", но от факта 100% разряженности батареи ни куда не уйти.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 20 Февраль 2016, 20:11
Зарядил батарейку - 13 в
От Гены зарядка - 14,5 идёт
При закрытой на сигнализацию машине - 0,46А
 :-\
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: ASV от 20 Февраль 2016, 20:31
13 В - это на теплой, сразу после зарядки. Смотреть надо не ранее, чем через 6 часов после зарядки.
 0,46 А - здесь также, надо смотреть минут через 15-20, когда вся электрика "заснет". Навскидку многовато, должно быть меньше.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Мельник от 21 Февраль 2016, 17:10
Еще вариант - напрямую стартер запитать, если крутит, то к батарее и стартеру претензий нет.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 21 Февраль 2016, 17:14
Еще вариант - напрямую стартер запитать, если крутит, то к батарее и стартеру претензий нет.
??? как он может не крутить если я на машине каждый день езжу?
а вот если не езжу 2 дня - и батарейка садиться до 10,5-11 В вот тогда не могу завестись..не хватает напруги...вот проблема!!!
вроде пишу по-русски, проблему обозначил, :-[
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: ASV от 21 Февраль 2016, 17:27
Ну, так и получается:
Утечка 0,46 А/ч, за 2 дня (48 часов) высасывает 22 А. При номинальной емкости батареи 60 А/ч, это 30% емкости, дальше - больше. Ищите утечку.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Муромец. от 21 Февраль 2016, 20:24
Ну, так и получается:
Утечка 0,46 А/ч, за 2 дня (48 часов) высасывает 22 А. При номинальной емкости батареи 60 А/ч, это 30% емкости, дальше - больше. Ищите утечку.
АБ -в хлам. Утечка мозгов.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 21 Февраль 2016, 20:51
муромец 1, ты б успокоился ужо...только треп никакого конструктива. *par*
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Мельник от 21 Февраль 2016, 21:34
Тогда в одну руку клещи, а другой предохранители дергать, утечку искать
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 21 Февраль 2016, 21:42
Тогда в одну руку клещи, а другой предохранители дергать, утечку искать
В том то и проблема. Не могу найти    :-[
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Шуруп от 21 Февраль 2016, 21:51
В том то и проблема. Не могу найти
токовые клещи вряд ли помогут при значении 0,1-0,5 А,лучше тестер "в разрыв" минусовой клеммы АКБ. А почему не можешь найти?Ставишь тестер "в разрыв" и давай по -одному предохранители дергать.Может получиться.что не один ,а несколько будут показывать утечку,тогда смотри панельку предохранителей на предмет грязи или изоляцию проводов в жгуте.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Мельник от 21 Февраль 2016, 22:48
А на 2-3 дня батарею снять возможность есть?  Саморазряд померить?
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: AL98RUS от 21 Февраль 2016, 23:36
Саня, Сергей ASV дал правильные цифры оценки заряда АБ по напряжению без нагрузки. Найди возможность постоять пару дней без батарейки и измерь напряжение на клеммах.
Утечка в пол-ампера - очень много, это почти 6 Вт нагрузки. Должно что-то тёплым быть.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 23 Февраль 2016, 17:49
Кароче...удалось обнаружить утечку на предохранителях в салоне №20(5А) - "модуль памяти, модуль GEM" и на предохранителе № 15(5А) под капотом - "модуль памяти"   :-\
при выдергивании этих предохранителей ток на приборе - 0,017 А...
Как бороться... :-[
на модуль GEM завязана вся диагностика и все приборы...слишком большое поле для поиска. Кстати, а где эта приблуда стоит?
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Алексей 150 от 23 Февраль 2016, 19:29
Обнаружил в "период засыпания" или после (спустя 20 мин после закрытия и выключения всего)?
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 23 Февраль 2016, 21:08
Обнаружил в "период засыпания" или после (спустя 20 мин после закрытия и выключения всего)?
Леха, по всякому пробывал  :(
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Алексей 150 от 23 Февраль 2016, 21:26
Хм..  GEM   :o       Может, для точности, найти похожую "тройку" и померить у неё?
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 23 Февраль 2016, 21:28
Алексей 150,  :-[  знать бы где он стоит...
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Алексей 150 от 23 Февраль 2016, 21:34
Друзья-клубни! У кого Э-3 V8, уделите полчаса Александру!
Всего то надо подъехать и постоять-покурить (он отличный собеседник ;) )
Негоже ему пятый месяц мучаться!
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Мельник от 23 Февраль 2016, 21:37
А почему память больше жрать стала? Альцгеймер? )
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 23 Февраль 2016, 21:44
Алексей 150, да я особо не мучаюсь... :) просто периодически после простоя это достает...но есть плюсы...таскаю батарейку на зарядку...качаюсь,худею.. :D
Думаю проверить все цепи, вдруг где-то что то отходит или контакт плохой...
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Chicha66 от 24 Февраль 2016, 02:14
знать бы где он стоит...
На Э2 он стоит в торпеде, слева от патефона, если память не изменяет. Такая маленькая плоская коробочка
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Мельник от 24 Февраль 2016, 13:06
Прежде чем gem теребить, было бы неплохо всю цепь проверить на плохой контакт.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 24 Февраль 2016, 13:53
Мельник, спасибо, совет конечно дельный..но.. этот блок контролирует минимум 15 цепей от лампочек до приборной панели. Так какую цепь проверять? Учитывая то ,что в машине все оборудование штатное, все визуально работает до последней лампочки и т.д. Компьютер никаких неисправностей не показывает. :-[ Сигнализацию исключаю..так как опыты проводил и с ней и без неё.. Магнитола хоть и не штатная, но проблема появилась через пол-года после её замены.(её тоже полностью отключал)

полтергейст...точно. Надо в битву экстрасенсов обратиться. Или реально чего то не догоняю... :-\
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Letchikov от 24 Февраль 2016, 14:05
Мельник, спасибо, совет конечно дельный..но.. этот блок контролирует минимум 15 цепей от лампочек до приборной панели. Так какую цепь проверять? Учитывая то ,что в машине все оборудование штатное, все визуально работает до последней лампочки и т.д. Компьютер никаких неисправностей не показывает. :-[ Сигнализацию исключаю..так как опыты проводил и с ней и без неё.. Магнитола хоть и не штатная, но проблема появилась через пол-года после её замены.(её тоже полностью отключал)

полтергейст...точно. Надо в битву экстрасенсов обратиться. Или реально чего то не догоняю... :-\
Саш глянь в бардачек... вдруг там лампочка горит... было такое на фокусе, как раз два три дня и пистон...

...и добавил:
обычно штатное потребление в 10 раз поменьше.  а никаких доп потребителей не подключал? типо регистраторов навигаторов, жпс-трекеров
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 24 Февраль 2016, 14:35
Letchikov, В бардачке нет лампочки. Регистратор в ручном режиме включаю. Больше ничего нет в машине. Вот это и странно, что ток показывает 0,4 А отключаешь предохранители этого блока - 0,017А.

Надо думаю еще раз мафон проверить :-\
Хоть он и подключен как штатный и при отключении его предохранителя в блоке ток не меняется. Но работает он с блоком комфорта, так же отключается без ключа и включается с ключом и "засыпает" как вся электрика. Вдруг что то не доходит от него до этого блока и он не "засыпает"  :-\Хотя странно..тога этот трабл вылез бы при установке,  а не через пол-года.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Letchikov от 24 Февраль 2016, 14:47
Цитата: west
В бардачке нет лампочки. .
нет , в смысле ты её выкрутил.(в 4 штатно есть)

Цитата: west

 Регистратор в ручном режиме включаю.
   
 всмысле в прикуриватель вставляешь.


  попробую свои четверку , сегодня тестером проверить что у меня при постановке и в обычном режиме что будет..( но  вот тут я болел недельку, мой Мачо под окном стоял на морозе и  ничего нормальком запустился, правда на подушку сругнулся сразу но это мелочи.  завтра отпишусь или если успею сегодня вечерком . но у меня блин 4.

...и добавил:
про мафон если экран гаснет,  то вроде он и непотребляет . а если как штатный после замка зажигания  просыпается то тем более.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Мельник от 24 Февраль 2016, 14:52
Если цепь плохая, то замена gem не спасет, все же нужно будет по косам ползать и плохой контакт искать
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 24 Февраль 2016, 14:53
Letchikov, не в 3-ке нет лампочки штатно. :D регистратор втыкаю ...
про мафон если экран гаснет,  то вроде он и непотребляет . а если как штатный после замка зажигания  просыпается то тем более.
у меня стоит однодиновый Альпайн...даже панель отстегиваю - не помогает.. :D

...и добавил:
Мельник, если логически, то при плохом контакте что-то не работало бы,верно? Но всё работает, ничего не глючит и не выключается...не моргает и не зависает :-[
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Мельник от 24 Февраль 2016, 15:20
Не факт, сопротивление увеличится, но работать будет
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Letchikov от 24 Февраль 2016, 15:46
Не факт, сопротивление увеличится, но работать будет
правильно говоришь сопротивление увеличивется, потребление тока уменьшается)))

...и добавил:
Цитата: west
не в 3-ке нет лампочки штатно. :D

а в козырьках солнцезащитных тоже нет?
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: goffin от 24 Февраль 2016, 17:27
Letchikov, не в 3-ке нет лампочки штатно.
Как так лампочки нетути :o? Должна быть по идее, если никто не стырил >:D
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 24 Февраль 2016, 17:38
Как так лампочки нетути :o? Должна быть по идее, если никто не стырил >:D
и не было.... :o

вроде проясняется...нашел в жгуте, который идет на магнитолу, "колхоз", видно кто-то пытался что то подключать и замуровал эти скрутки обратно в жгут..и главное в таком месте,что хрен подлезешь ажноть за отопителем :o странно что сразу это не проявилось  :-\ восстановил штатную проводку..прибор кажет 0,017 А  ;D...  теперь другая проблема, ISO-шный переходник не работает  :-[ ... надо будет и его перетряхать....
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: goffin от 24 Февраль 2016, 17:53
Скинь VIN в личку, хочу сам убедиться :-\. Обделили тебя что-ли? *7*

...и добавил:
Посмотрел, должна подсветка быть по определению как у всех трёшек. Мож сколхозил кто-то до тебя? :-[
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Мельник от 24 Февраль 2016, 20:23
Температура и сырость помогают выяснить косяки в электрике)
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: ASV от 24 Февраль 2016, 20:55
восстановил штатную проводку..прибор кажет 0,017 А 
Поздравляю! Не прошло и пол-года  :D Теперь не придется батарею носить туда-сюда и за тренировками придется ходить в спорт зал  :D
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: AL98RUS от 24 Февраль 2016, 21:58
Саня, провода ISO-шного разъема - черный-масса,  желтый - +12В непрерывные, красный - АСС (или реле задержки АСС), сине/белый +12В после включения магнитолы, это для управления антенной. Оранжевый - управление подсветкой. Последние два могут быть поменяны местами.
Пра-здра-вляю!!!
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Letchikov от 25 Февраль 2016, 00:12
Поздравляю с находкой.  Проверить , что обещал,  не смог по причине ДР внучка ему1 годик сегодня... ( ПЕРЕПИЛ, завтра пешочком на работу жирки сгонять)
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 27 Февраль 2016, 16:44
Посмотрел, должна подсветка быть по определению как у всех трёшек. Мо
лампушку нашел... :D
Поздравляю! Не прошло и пол-года 
радоваться рано...полтергейст продолжается... :-[
Саня, провода ISO-шного разъема - черный-масса,  желтый - +12В непрерывные, красный - АСС (или реле задержки АСС), сине/белый +12В после включения магнитолы, это для управления антенной. Оранжевый - управление подсветкой. Последние два могут быть поменяны местами.
Пра-здра-вляю!!!
*par*
кароче....прибор кажет 0,017А...через раз.. :-\  даже с родной магнитолой есть утечка 0,4-0,3А.. :-[...
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Шуруп от 27 Февраль 2016, 17:40
тогда смотри панельку предохранителей на предмет грязи или изоляцию проводов в жгуте.
один трабл в жгуте ты уже нашел,смотри дальше.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: goffin от 27 Февраль 2016, 19:02
лампушку нашел... :Dрадоваться рано...полтергейст продолжается... :-[ *par*
кароче....прибор кажет 0,017А...через раз.. :-\  даже с родной магнитолой есть утечка 0,4-0,3А.. :-[...
Доп. синалка стоит?
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: AL98RUS от 28 Февраль 2016, 00:39
0.4 А через сколько минут после закрывания всех дверей и постановки на сигнализацию?
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 28 Февраль 2016, 14:35
Итак,несмотря на выходной,продолжаю изучать электрику своего авто....Не,ну а чего...бухать в одну рожу скучно, спонсоров на коллективную пьянку нет, вот и пытаюсь понять логику работы электричества... :-\
К чему пришёл...втыкаю мультиметр в разрыв минуса на батарейке, ставлю в режим 10А(другого мне понятного нет)...концевик капота размыкаю и начинаю наблюдения. Первый вариант : сижу в авто и балуюсь сигнализацией (датчиков объема у меня нет) закрываюсь..циферки скачут и в итоге доходят до 0,30А..чегото поковырял..подергал..потыкал кнопку аварийки и чудо - прибор кажет 0,02-0,04 А. Радуюсь, закуриваю.Продолжаю экспиримент - открываюсь...и...0,03А...Ну думаю масть пошла...Пару раз туда-сюда тыкая все кнопки и крутя все ручки - результат 0,03-0,04 А меня устраивает. Всё думаю,пора домой пить кофей. Вылазиваю из авто, закрываю на сигнализацию..жду чуда и....0,65-0,45 А...открываю...0,45А  :o ...По времени каждая манипуляция с интервалом минут в 20...хотя амперы падают значительно быстрее. Вот чего думаю  :-\ может какой датчик  в сидушке есть? может он глючит?
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: андрэ от 28 Февраль 2016, 15:23
Вот чего думаю   может какой датчик  в сидушке есть? может он глючит?
Ну это вряд ли ,но как вариант попробуй разъем от сидушки скинуть.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: MiF от 28 Февраль 2016, 17:48
Вот чего думаю  :-\ может какой датчик  в сидушке есть? может он глючит?

я-бы попробовал вытаскивать предохранители
т.е. дождался когда при постановленной на сигналку закрытой машине есть утечка и вытаскиваешь предохранители ничего не трогая больше, на двери концевик предварительно замкнуть как будто она закрыта

ps
ага, я думал только я до такого догадался)) все не прочитал сразу, сори)
если модуль памяти и блок GEM под подозрением, то может модуль памяти отцепить сначала попробовать, (не предохранителем а разъем с него скинуть, если такой есть ) и посмотреть что будет, под сиденьем наверное стоит
http://www.ebay.com/itm/FORD-OEM-Power-Seat-Memory-Module-2C7Z14C708BA-/271900175226 (http://www.ebay.com/itm/FORD-OEM-Power-Seat-Memory-Module-2C7Z14C708BA-/271900175226)

pps
если чо не в тему, извиняюсь, Эксплорер только на картинке видел)) присматриваюсь к нему пока, но в электронике/электрике шарю
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Алексей 150 от 28 Февраль 2016, 21:55
  разъем от сидушки скинуть.
Советую к этому отнестись с осторожностью (в сиденье может быть AIR BAG)
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 28 Февраль 2016, 22:23
Кароче...прилетели Бчёлы с пивом, песнями и плясками...разобрали мне пол-машины ...чегой-то поснимали и  ремонтировали...пили пиво, курили.. Бчелы до сих пор сидят на кухне -не могу выгнать... :D :D
Но,что характерно, вроде справились...утечка составляет 0,06 А (то вроде нормально) *par* осталось собрать машину обратно... :D...но...это завтра.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Chicha66 от 29 Февраль 2016, 13:47
осталось собрать машину обратно...
Главное "правильно" собрать! *buba* *alc* :D
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 01 Март 2016, 12:15
Ктонить знает распиновку этого разъема? Я так понимаю это штатный саб и кнопки руля....

(http://i64.tinypic.com/i6wo7l.jpg)
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: AL98RUS от 01 Март 2016, 12:17
может какой датчик  в сидушке есть? может он глючит?
В водительском - нет. На четверке в пассажирском датчик есть, определяет вес размещенного тела. Если есть, но недостаточен - отключает подушку и зажигает об этом злобное сообщение.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 01 Март 2016, 12:32
AL98RUS, Саня, мы с ПВМ нашли что у меня глючил моторчик печки(видно из-за грязи не отключался ваще)...разобрали,почистили...грязи было около кило :o ..обратно поставил пока нормально, слежу за амперами... :D
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Letchikov от 01 Март 2016, 12:38
AL98RUS, Саня, мы с ПВМ нашли что у меня глючил моторчик печки(видно из-за грязи не отключался ваще)...разобрали,почистили...грязи было около кило :o ..обратно поставил пока нормально, слежу за амперами... :D
странно моторчик печки , обычно не включается из-за грязи... а тут

вот видел что пропеллеры движка крутят при заглушенных авто , на солнце ...
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 01 Март 2016, 12:44
Letchikov, в том-то и дело что он не заклинил...видно пыль со щеток+пыль и прочая шняга стали токопроводящими и его замыкали... :-\
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Letchikov от 01 Март 2016, 13:03
Letchikov, в том-то и дело что он не заклинил...видно пыль со щеток+пыль и прочая шняга стали токопроводящими и его замыкали... :-\
аааааа  вот такое видел на машинах постоянного тока
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: AL98RUS от 01 Март 2016, 13:24
west, К сожалению у меня нет схем тройки. На Э4 тоже, во всяком случае задний вентилятор, тот, что в левом заднем крыле, имеет постоянно подключенный "+" на моторчике, а включается подачей "массы". С точки зрения схемотехники - это лучше, нижний ключ имеет меньшее падение напряжения, чем верхний. Выше к.п.д. Но если из-за грязи будет утечка на корпус - получится то же, что и у тебя.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Chicha66 от 01 Март 2016, 17:54
Ктонить знает распиновку этого разъема?

Тут нету такого? http://teletehnika.info/14-razyomy-avtomagnitol-ford.html (http://teletehnika.info/14-razyomy-avtomagnitol-ford.html)
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 01 Март 2016, 18:08
Тут нету такого? [url]http://teletehnika.info/14-razyomy-avtomagnitol-ford.html[/url] ([url]http://teletehnika.info/14-razyomy-avtomagnitol-ford.html[/url])

Николаичь, этот разъем есть везде..только нигде нет маркировки пинов  :-[

...и добавил:
я что то туплю...и не могу вкурить эту схему...



(http://i64.tinypic.com/2vd0205.png)
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Chicha66 от 01 Март 2016, 18:21
Николаичь, этот разъем есть везде..только нигде нет маркировки пинов 

Странно. Там вроде все что есть на картинках расписаны.
Вот ещё тема с большим кол-вом ссылок на распиновки автомагнитол. http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?p=779087#779087 (http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?p=779087#779087)
ПиСи: без пива не разберёшься. :D
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Мельник от 02 Март 2016, 00:41
Я так понял, интересует этот кусок схемы:
(http://i67.tinypic.com/2rrtdhh.jpg)
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Letchikov от 02 Март 2016, 09:07
Николаичь, этот разъем есть везде..только нигде нет маркировки пинов  :-[

...и добавил:
я что то туплю...и не могу вкурить эту схему...



([url]http://i64.tinypic.com/2vd0205.png[/url])

ну судя по всему  1234( это пины разъема)  как раз идут на управление и сам саб. 1и2 витая пара 3 экран . 4 на саб включение ( вроде так если дословно со схемы) ,  а  на сабе  1 это включениес 4 пина, 2 это корпус,  6 питаниес предохраниетля, а 7 и8 это кнопки ( витая пара идет на 1 и 2 пин)
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 02 Март 2016, 10:14
На фишку(штатную) приходит 11 проводов вот их то я и не могу идентифицировать согласно схеме. На не идут управление сабом, штатным усилителем и кнопками на руле. Всего на схеме ( общая колодка) показано 20 штук в реальности их 7(питание магнитолы)+8(динамики)+11(та фишка что на саб)=26 отсюда и вопрос.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Letchikov от 02 Март 2016, 15:13
На фишку(штатную) приходит 11 проводов вот их то я и не могу идентифицировать согласно схеме. На не идут управление сабом, штатным усилителем и кнопками на руле. Всего на схеме ( общая колодка) показано 20 штук в реальности их 7(питание магнитолы)+8(динамики)+11(та фишка что на саб)=26 отсюда и вопрос.
а понял . щас попробую у себя схемку найти,  покрупнее или другой лист
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 02 Март 2016, 16:14
Letchikov, я схему брал тута....   http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf (http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf)
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Letchikov от 02 Март 2016, 16:15
На фишку(штатную) приходит 11 проводов вот их то я и не могу идентифицировать согласно схеме. На не идут управление сабом, штатным усилителем и кнопками на руле. Всего на схеме ( общая колодка) показано 20 штук в реальности их 7(питание магнитолы)+8(динамики)+11(та фишка что на саб)=26 отсюда и вопрос.

глянь тут , там следующие листы пдф  56....  .59  там проводов больше в зависимости от модификации аудиосистемы
http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf (http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf)

...и добавил:
Letchikov, я схему брал тута....   [url]http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf[/url])

класс))) :D
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 02 Март 2016, 16:21
глянь тут , там следующие листы пдф  56....  .59  там проводов больше в зависимости от модификации аудиосистемы
там с двд .... у меня нет этой приблуды...
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: AL98RUS от 02 Март 2016, 16:25
Саня, попробуй по цветам проводов определиться. Они из года в год не сильно изменяются.
На 2008 году так-же три раза подается +12В через разные предохранители, так-же 4 провода на саб, только CAN добавлен.

Схемы подписаны на листах 2004 годом. Твой - 2005, может в этом и все проблемы.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Letchikov от 02 Март 2016, 16:28
там с двд .... у меня нет этой приблуды...
57 глянь станичку? там без двд

...и добавил:
Саня, попробуй по цветам проводов определиться. Они из года в год не сильно изменяются.
На 2008 году так-же три раза подается +12В через разные предохранители, так-же 4 провода на саб, только CAN добавлен.
на саб там другой разъем . на колонки другой разъем
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: AL98RUS от 02 Март 2016, 16:30
там без двд
и без сабвуфера.


...и добавил:
Саня, ты бы пояснил, а что тебя этот гондурас так беспокоит?
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 02 Март 2016, 17:00
Саня, ты бы пояснил, а что тебя этот гондурас так беспокоит?
У меня стоит Альпайн..качает хорошо в ней и усилок и саб есть, ..но фишка болтается штатная, да и встроенное оборудование простаивает...
Хочу еще все штатное подключить и типа сравнить как оно... *par*
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: AL98RUS от 02 Март 2016, 17:25
Т.е. ты хочешь штатный саб и кнопки на руле? С динамиками проще, на каждый из них идут провода одного цвета, один моноцвет, второй с цветной полосой (можно батарейкой проверить). С сабом могут быть трудности, штатному нужен парафазный сигнал. Его придется подключать по одному входу, заземляя второй. Управление сабом - +5В, тоже из сигнала управления антенной нужно получить резисторным делителем (из +12В). С кнопками будет небюджетный гемор, напрямую работать не будут, нужно некий преобразователь интерфейса,  из резистивного в альпайновский.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 02 Март 2016, 17:31
Т.е. ты хочешь штатный саб и кнопки на руле? С динамиками проще, на каждый из них идут провода одного цвета, один моноцвет, второй с цветной полосой (можно батарейкой проверить). С сабом могут быть трудности, штатному нужен парафазный сигнал. Его придется подключать по одному входу, заземляя второй. Управление сабом - +5В, тоже из сигнала управления антенной нужно получить резисторным делителем (из +12В). С кнопками будет небюджетный гемор, напрямую работать не будут, нужно некий преобразователь интерфейса,  из резистивного в альпайновский.
кнопки у меня подключены через адаптер..все работает прекрасно, музыка то же работает,громкая связь и т.д. Просто магнитола может работать как через свои усилок и саб, так и со штатными. вот и хочу что б работало по-всякому.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: Letchikov от 02 Март 2016, 21:53
У меня стоит Альпайн..качает хорошо в ней и усилок и саб есть, ..но фишка болтается штатная, да и встроенное оборудование простаивает...
Хочу еще все штатное подключить и типа сравнить как оно... *par*
Вот ты блин партизан...., аято о сдурной головы подумал у тебя штатный  погас.

...и добавил:
кнопки у меня подключены через адаптер..все работает прекрасно, музыка то же работает,громкая связь и т.д. Просто магнитола может работать как через свои усилок и саб, так и со штатными. вот и хочу что б работало по-всякому.
по всякому или одновременно... повсякому без доп  перетыков вряд-ли получится..
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: AL98RUS от 02 Март 2016, 21:58
Саня, ничего не путаешь? У саба есть свой усилитель, а вот штатный находится внутри магнитолы.  Т.е. нужно тогда обе хреновины оставлять  ;D
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: west от 02 Март 2016, 22:11
Саня, ничего не путаешь? У саба есть свой усилитель, а вот штатный находится внутри магнитолы.  Т.е. нужно тогда обе хреновины оставлять  ;D
У меня магнитола-то не штатная. И у не есть функция или работает со своим или с не своим.
Название: Re: Нужна помощь коллективного разума....
Отправлено: AL98RUS от 02 Март 2016, 22:59
А где ты возьмёшь "не свои"?