Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александр_50

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Кузов FE2 / Re: Защита колёсных арок на Э 2
« : 10 Сентябрь 2014, 21:24 »
Я поставил на зад от форд -транзит передние...Немного ножниц и фен...Получилось ...И большие брызговики полностью закрыли патрубок и нишу бензогорловины.Сейчас в нее даже брызги не попадают.Внешне незаметно вобще...

2
Я пользовался этим пульвером лет десять назад в хвлп.Средний по качеству и очень тяжелый...С сата 4000 джет и близко не стоит.Да и валком -слим для грунта экономит время за счет отличного наложения и не склонен к перепылу...

3
Странно,зачем маляры покупают САТА.Девилбис,или на крайний случай ВАЛКОМ ,ИВЕТА за 500- 700 $ ....???Я сменил мног пульверов, даже для грунта пользуюсьWALKOM. Скажу одно,что по сравнению с Sata,DeVilbis,Walkom-Geo- остальные почти валики малярные...Но это чисто мое мнение...Балончиком не крашу в принципе и не советую некому...

4
Добрый день.Хочу вставить свои пять копеек...Маляркой занимаюсь с 85 года...Балончиком (даже золотым...) --это самообман...Качества не будет ...Маляры поттвердят,что даже базу нанести добротно -нужен хороший пульвер...Хреновым в зерно не поподешь однозначно,даже,если подбор-один к одному...

5
Привет.У меня на газу (эксп 2)И перед ним был на газу-терано...Динамика конечно теряется,но выгадно(по трассе,как на бензине,но при маневрах чувствуется...Все зависит от настройки газовых мозгов...А вместо запаски вожу жгуты не раз пользовался - отлично Четырмя заклеивал дыру от арматуры На счет запаски даже не заморачиваюсь...

6
Посмотри люфт ступицы....Я не обращал внимания пока подшипник не разлетелся...

7
Я весь зад на медный поменял ....На авторынках продаются трубки и там же вальцуются...Замереть только длинну...Множно купить муфточки и самому вальценуть шариком немного Но может не хватить глубины...Проблема плевая,если у кого руки от туда ростут...Можно самому только аккуратно подойти...

8
Форд -транзит передние феном и ножницами подправить и получится качественнее,чем этот колхоз.Перед устоновкой тщательно арку вымозать нигролом...

9
Раздатка FE2 / Re: Проблемы с радаткой
« : 13 Февраль 2013, 01:10 »
Скорее всего 97г-авто-4х4 Н ---4х4 L...

10
Двигатель FE2 / Re: Как поменять свечи
« : 11 Январь 2013, 00:18 »
Если есть возможность,пусть меняют на сто...Я имею хороший инструмент...Не один десяток лет занимаюсь кузовами...Но поменять свечи---ТАКОЙ ГЕМОРОЙ.....

11
Посмотри люфт подшипника в раздатке.Встречался с этим.

12
Отработка не есть хорошо! Мы меняем масло в двигателе в основном,что после определенной наработке в нем резко повышается КИСЛОТНОСТЬ!
И негрол очень тяжело смыть(проникает в ипоры,стоек к влаге.Для скрытых полостей отличное средство.В свое время ,я покрыл внутренности порогов,дверей,арок....на М 21-40.Продал машину через 18 лет...Все жестянки родные(не разу не варил!)

13
Практика показывает обратное.Кислорода в порах хватает(гравитекс  пористый-этим и достигается шумоизоляция...)А ржа под покрытием имеет микроклимат,
метал просто ( парится) сквозная ржавчина образуется на много быстрее...Я занимался антикором в 85г.Перепробовал много материалов и способов...До сих пор ненавижу "МАВИЛЬ" Сволочной материал.Он для скрытых поверхностей.Вот для этого он какраз и самый дерьмовый...

14
Один маленький нюанс---Если ржу не убрать,а закрыть гравитексом(который накладывается,как минимум на грунт,а потом покрывается краской или другим покрытием не пропускающим воду,)Ржа работает в три раза быстрее...Покрасить по ржавчине- сгноить кузов...Если недобраться к ржавчине ,лучше покрыть ее горячим негролом...Он очень плохо смывается водой...(Для примера покройте лист ржавого железа снизу -в тепле через сутки пятно увеличится в два раза...)

15
OBD-2-с 96г.Кстати и двигатели саксы ,коробки - пятиступенчатые уже пошли с осени...ELM- не плохо читает двигатель.На счет коробки- сомневаюсь...

Страницы: [1] 2 3 ... 6