Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TransLab

Страницы: 1 ... 267 268 [269] 270 271 ... 316
4021
Двигатель FE2 / Проблема с ДВС
« : 14 Июнь 2011, 23:33 »
bobr, за 2000 после чего? Предположу, что после замены масла. Если так, проверьте затяжку масляного фильтра двигателя.

4022
Тем более, что на диагностике все на буржуйском языке написано было и они не стали заморачиваться с переводом.
  ???
И какие лямбды не работали?

4023
Нижний сегмент рулевого кардана к рулевой рейке отношения не имеет, не путайте элементы - это разные детали.

4024
димасик, там трудно что-то накосячить при замене фильтра. Как уже посоветовал Александер, проверьте разъем датчика, ну и еще, хомут "хобота" воздуховода хорошо одет и затянут?

4025
iGuana08, проверьте нижний кардан рулевого вала. Из под капота удерживайте его ниже крестовины, и попросите кого-нибудь слегка покрутить рулем. Меняется он отдельно. На всякий случай номер детали 1L2Z 3B676-BB

4026
Дело в том, что зеркальный элемент (сама стекляшка) уложена в пластиковую оправу, как линза у очков. Старую (лопнувшую) стекляшку я уже выковырял (сломал до конца), а целый элемент из оправы вытащить боюсь.... Хотя по форме он один в один с моим. В этом и был мой вопрос. Может в горячую воду опустить, чтобы отпарилось стекло из оправы?

Это к and32 вопрос, он и не так над этими зеркалами издевался  :D Напишите ему в личку, думаю, поможет советом.

4027
Кто знает, подскажите:  можно ли вытащить из пластиковой рамки зеркальный элемент, а затем вставить его в другую такую же рамку? Дело в том, что зеркальный элемент на моем Экспе треснул. Есть целый элемент в оправе, но он не подходит к корпусу. Сам попробовал поковырять ножом - не получилось, забоялся сломать. Если можно то КАК?

Как кто-то уже писал - "арматурщик, работа для смелых и решительных"  :D Если старый элемент уже непригоден, чего там бояться? Снимайте его смелее, а с новым будьте поосторожней. Вот и все дела  ;D
P.S. Если новый элемент не подходит к корпусу, то может просто не от той стены гвоздик? Или речь идет не о замене всего зеркального элемента, а о замене лишь самого зеркала, отдельно от пластиковой платформы?  :-\

4028
Ходовая FE2 / помогите!!!!!
« : 06 Июнь 2011, 21:07 »
Avtolik, а почему бы сам корпус гранаты не поставить на место?
Не сообразил, что привод идет в помойку, каюсь. В "пожарной" ситуации, наверное, можно так и поступить. Осталось только выяснить, что за автомобиль у автора темы...  ::)

4029
Ходовая FE2 / помогите!!!!!
« : 06 Июнь 2011, 09:00 »
у меня рассыпался наружний ШРУС, могу ли я его снять и ездить пока не куплю новый?????
Не стоит этого делать. На недоприводе роль оси колеса выполняет цапфа поворотного кулака, на полном приводе эту функцию выполняет ШРУС. Во-первых управляемость будет не на высоте, во-вторых только шаровые и рулевая тяга долго колесо не удержат. Впрочем, первым развалится подшипник ступицы,ИМХО  ;)

4030
P.S. был у меня хруст при вывешенной машине, меня тоже пугали коробкой, раздаткой и мостами, а причина шума была в ступичном подшипнике и крестовине...  так что не все сервисмены одинаково полезны

Ну..."хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам"  :D

4031
А по акпп, если дело не в фильтре и не в масле, сильно дорого вылечить это) или можно и дальше ездить?) и ещё, если на таком пробеге поменять масло(136 тыс), а оно до этого не менялось, ничего не случится с ней? читал гдето что отложения посмоет всякие и может заклинить всё там)))

Случиться может всякое но, если на магните в поддоне нет явных следов износа АКПП (металлический "ёж" на магните, или алюминиевая пудра по всему поддону, или масло по своему запаху вызывает рвотный рефлекс), то лучше попробовать заменить его,ИМХО 

4032
san1ka, не слушайте Вы всякую ерунду...
1. Оригинальное масло в задний редуктор (при условии, что у Вас т.н. "limited slip", стоИт не менее 1400 руб, а неоригинал (Мобил,например) на менее 950 руб. Кроме масла, в такой диффер необходима присадка, повышающая коэффициент "мокрого трения" для т.н. пакета фрикционов.
2. Насчет "жесткой" подвески. Как правило, такие, явно ощущаемые симптомы, возникают при сломанных витках на пружинах задней подвески. Излом витка обнаружить довольно трудно, поэтому зачастую его просто не замечают. Также, могу посоветовать сервисменам особо тщательно исследовать болты крепления заднего редуктора к раме.
3. Насчет АКПП. Такие симптомы могут быть вызваны как недостаточным уровнем жидкости в АКПП (либо, трещиной в фильтре, либо замятыми или отсутствующими (да, я сталкивался и с таким! :D) уплотнительными резинками фильтра АКПП, так и с неисправностью самой АКПП. Например, "ступенькой" на редукционном клапане насоса.
Объянения "что коробка полностью электронная и это нормально" я бы не принял  ;)

4033
кстати при замене крестовины еще что то надо менять? подшипники, сальники и т.п.
Нет, только крестовина и, в самых крайних случаях, скоба крестовины и болты.

4034
я тут думаю что связь немного есть, движок после капиталки как то неровно работает временами, и может когда начинает троить пропадает тяга и на этом фоне под нагрузкой кардан дает посторонние звуки Ну как то так... может же быть?

Ну, в принципе, может вообще всё что угодно. За исключением того, чего не может быть в принципе  :)

4035
вывесили машину как советовал Avtolik...колеса крутятся хорошо...
А перед тем как проверять покатались на машине? Если у Вас эта проблема проявляется на "прогретом" автомобиле, то и тест нужно проводить в тех же условиях.

Страницы: 1 ... 267 268 [269] 270 271 ... 316