4021
Двигатель FE2 / Проблема с ДВС
« : 14 Июнь 2011, 23:33 »
bobr, за 2000 после чего? Предположу, что после замены масла. Если так, проверьте затяжку масляного фильтра двигателя.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Тем более, что на диагностике все на буржуйском языке написано было и они не стали заморачиваться с переводом.
Дело в том, что зеркальный элемент (сама стекляшка) уложена в пластиковую оправу, как линза у очков. Старую (лопнувшую) стекляшку я уже выковырял (сломал до конца), а целый элемент из оправы вытащить боюсь.... Хотя по форме он один в один с моим. В этом и был мой вопрос. Может в горячую воду опустить, чтобы отпарилось стекло из оправы?
Кто знает, подскажите: можно ли вытащить из пластиковой рамки зеркальный элемент, а затем вставить его в другую такую же рамку? Дело в том, что зеркальный элемент на моем Экспе треснул. Есть целый элемент в оправе, но он не подходит к корпусу. Сам попробовал поковырять ножом - не получилось, забоялся сломать. Если можно то КАК?
Avtolik, а почему бы сам корпус гранаты не поставить на место?Не сообразил, что привод идет в помойку, каюсь. В "пожарной" ситуации, наверное, можно так и поступить. Осталось только выяснить, что за автомобиль у автора темы...
у меня рассыпался наружний ШРУС, могу ли я его снять и ездить пока не куплю новый??Не стоит этого делать. На недоприводе роль оси колеса выполняет цапфа поворотного кулака, на полном приводе эту функцию выполняет ШРУС. Во-первых управляемость будет не на высоте, во-вторых только шаровые и рулевая тяга долго колесо не удержат. Впрочем, первым развалится подшипник ступицы,ИМХО
P.S. был у меня хруст при вывешенной машине, меня тоже пугали коробкой, раздаткой и мостами, а причина шума была в ступичном подшипнике и крестовине... так что не все сервисмены одинаково полезны
А по акпп, если дело не в фильтре и не в масле, сильно дорого вылечить это) или можно и дальше ездить?) и ещё, если на таком пробеге поменять масло(136 тыс), а оно до этого не менялось, ничего не случится с ней? читал гдето что отложения посмоет всякие и может заклинить всё там)))
кстати при замене крестовины еще что то надо менять? подшипники, сальники и т.п.Нет, только крестовина и, в самых крайних случаях, скоба крестовины и болты.
я тут думаю что связь немного есть, движок после капиталки как то неровно работает временами, и может когда начинает троить пропадает тяга и на этом фоне под нагрузкой кардан дает посторонние звуки Ну как то так... может же быть?
вывесили машину как советовал Avtolik...колеса крутятся хорошо...А перед тем как проверять покатались на машине? Если у Вас эта проблема проявляется на "прогретом" автомобиле, то и тест нужно проводить в тех же условиях.