Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Колхоз "Красная мысль" FE1 => Тема начата: Di11mon от 14 Ноябрь 2013, 21:06
-
Всем доброго времени суток!!!! Друзья а некто никогда не думал что бы приколзить ДМРВ и корпус воздушнего фильтра от ГАЗ или ВАЗ????
-
А характеристики будут те же? Проще б-у датчик купить.
-
Да б/у брать неизвестно какой и сколько он отходит! Я вот сам еще до конца не разобрался посуте они отличаются только сопративлением и количеством проводов которые к ним подходят! А корпус то можно при колзить просто у нас даже фильтра на заказ возят! Может еще кто то че подскажет???
-
Я и новый честно говоря в москве найти не смог. Поставил б-у,машина поехала лучше,но джеки чан горит.
Насколько знаю,такого колхоза ещё ни кто не делал. :-\
-
ну будем думать!
-
Что мыслей нет ни каких???????
-
Что мыслей нет ни каких???????
Все ждут ваших переделок. :)
-
у меня на работе есть любая радиолюбительская аппаратура. скажите что и как мерить - смогу начать подбирать характеристики.
-
у меня на работе есть любая радиолюбительская аппаратура. скажите что и как мерить - смогу начать подбирать характеристики.
RPM V
800 0.75
1500 1.18
2000 1.3
2500 1.58
3000 1.73
дальше движок не крутили.
Температура двигателя 65градусов (выше все равно на холостых не греется), температура воздуха 18-20 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11070.msg444431.html#msg444431)
(http://fordexplorerclub.ru/forum/Smileys/kolobok/popcorm1.gif)
-
чего делать-то?
любая аппаратура у меня есть,а вот что и как делать - не знаю. не очень я в этих делах.
-
а вот что и как делать - не знаю. не очень я в этих делах.
тогда, наверное, лучше ничего не делать... ^-^ пожалей аппаратуру. ;)
-
тогда, наверное, лучше ничего не делать... ^-^ пожалей аппаратуру. ;)
А можно ли оставив родной датчик, приколхозить корпус и сам фильтр соответственно от другого авто? например от Уаз таблетка!?
-
ну корпус МАФа, я подозреваю, тоже имеет определённые калиброванные сечения каналов... :-[
-
Сори за некрофилию. У меня СОХС я купил коробку воздухана от десятки ( ваз) вырезал дырку для нашего мафа и вкрутил наш маф на 4 болта с герметиком. Всё идеально... Стоимость фильтра 100р. Могу сфоткать ( родную дырку закрыл жестью и герметиком).
-
ну сфоткать то сфоткай, для общего развития так сказать.
а смысл? ради чего заморочился на такой колхоз?
-
ради чего заморочился на такой колхоз?
подозреваю, что ради экономии стоимости и доступности воздушного ТАЗового фильтра... :-\ Сомнительно, конечно, но... Почему бы и нет?.. *par*
-
Для чего? ( в кратце) - Живу я в Астрахани) Есть свои плюсы, машины тут не гниют, но вот ветер песок и пыль постоянные. Раз в месяц родной фильтр менять не напасёшься.
-
Раз в месяц родной фильтр менять не напасёшься.
ааа, ну тогда понятно. фотки то сделай ;)
-
Скажите, по каким проводам правильно проверить напряжение МАФа и что включить на тестере(приборчике с 2-мя проводками *par*)?
-
Там не ошибетесь: на одних двух опорное напряжение не ниже 10,5 вольт, два другие - выходной сигнал, на ХХ 0,34-1,96 вольт. Если не найдете опорное напряжение - ищите обрыв электропроводки, если опорное напряжение есть, а выходящего сигнала нет - датчик в помойку.
Нашел таблицу соответствия напряжению на MAF и оборотов для Вашего двигателя. Голову на отсечение не дам, но, вроде, информация верная (удивился низким значениям напряжения, обычно они бывают выше):
PRM - V
550 - 0,8
1000 - 1,0
1500 - 1,25
2000 - 1,4
2500 - 1,55
3000 - 1,65
3500 - 1,9
4000 - 2,1
Теперь картина стала более ясная и я могу высказать свое мнение.
1. MAF. У Вас завышены показания MAF, на ХХ напряжение должно быть порядка 0,9 V. БЭУ думает, что в двигатель поступает большее количество воздуха, чем на самом деле и увеличивает время открытия форсунок для создания необходимой пропорции горючей смеси. Из-за этого идет обогащение горючей смеси. В то же время, БЭУ видит, что воздуха в двигатель поступает больше, чем необходимо для ХХ и дает команду РХХ прикрыть клапан, чтобы уменьшить количество воздуха, поступающего в цилиндры. В результате этого ХХ становится слишком маленьким.
2. Давление. Вам надо решить вопрос с давлением топлива. 2 bar - это слишком мало, проверяйте, что не работает (скорее всего, регулятор давления) и меняйте.
3. Форсунки. По Вашим словам, форсунки от Волги или УАЗа. Необходимо выяснить, какие именно форсунки установлены и сравнить их производительность с оригинальными. Дело в том, что на Вашем двигателе нет кислородных датчиков и , соответственно, нет коррекции длительности впрыска в зависимости от содержания в выхлопных газах СО2 и NO2. Поэтому, если их производительность не соответствует производительности оригинальных форсунок (исходя из которой идет расчет времени впрыска в ЭБУ двигателя), будет нарушено соотношение состава горючей смеси ( скорее всего, в сторону обогащения, т. к. у Газовских форсунок, на сколько я знаю, производительность больше), что так же влияет на работу двигателя.
Мои замеры:
RPM V
800 0.75
1500 1.18
2000 1.3
2500 1.58
3000 1.73
дальше движок не крутили.
Температура двигателя 65градусов (выше все равно на холостых не греется), температура воздуха 18-20
-
Да как не ошибёшься!?!? Там 16 всевозможных комбинаций из этих 4-х проводов!!!
Нет способа попроще объяснить??? Там к примеру 1 и 4 провод или 1 и 3-й?????
-
Датчики тоже отличаются разъемами.
Все просто: ставите вольтметр в режим измерения постоянного тока, диапазон до 20V.
Включаете зажигание один щуп на крайний провод, вторым пошли тыкать по трем оставшимся. Где найдется 10,5В это и есть опорное. Значит вторая пара-сигнал. Не нашли сразу, значит первый щуп на второй провод и тычем дальше. При предельном невезении на пятом тычке найдете, а не на 16-ом)
-
ладно... бум мучиться.
...и добавил:
Тыкался, мыкался, но так и не нашёл я Где найдется 10,5В это и есть опорное
нашёл только 12.24В, по другим двум проводам провёл измерения
обороты- показания МАФ
1000- 1,27В
2000- 1,55В
3000- 1,97
При газовании был такой едкий дым и движка грелся и свечи засрал!
Это датчик мудит?
-
Mass Airflow Sensor MAF Check 94 Explorer (http://www.youtube.com/watch?v=xz9uzl3iUvY#)
Ford MAF Sensor Testing, 12V Power (http://www.youtube.com/watch?v=goxRsNtY8DM#)