Нашел таблицу соответствия напряжению на MAF и оборотов для Вашего двигателя. Голову на отсечение не дам, но, вроде, информация верная (удивился низким значениям напряжения, обычно они бывают выше):
PRM - V
550 - 0,8
1000 - 1,0
1500 - 1,25
2000 - 1,4
2500 - 1,55
3000 - 1,65
3500 - 1,9
4000 - 2,1
Теперь картина стала более ясная и я могу высказать свое мнение.
1. MAF. У Вас завышены показания MAF, на ХХ напряжение должно быть порядка 0,9 V. БЭУ думает, что в двигатель поступает большее количество воздуха, чем на самом деле и увеличивает время открытия форсунок для создания необходимой пропорции горючей смеси. Из-за этого идет обогащение горючей смеси. В то же время, БЭУ видит, что воздуха в двигатель поступает больше, чем необходимо для ХХ и дает команду РХХ прикрыть клапан, чтобы уменьшить количество воздуха, поступающего в цилиндры. В результате этого ХХ становится слишком маленьким.
2. Давление. Вам надо решить вопрос с давлением топлива. 2 bar - это слишком мало, проверяйте, что не работает (скорее всего, регулятор давления) и меняйте.
3. Форсунки. По Вашим словам, форсунки от Волги или УАЗа. Необходимо выяснить, какие именно форсунки установлены и сравнить их производительность с оригинальными. Дело в том, что на Вашем двигателе нет кислородных датчиков и , соответственно, нет коррекции длительности впрыска в зависимости от содержания в выхлопных газах СО2 и NO2. Поэтому, если их производительность не соответствует производительности оригинальных форсунок (исходя из которой идет расчет времени впрыска в ЭБУ двигателя), будет нарушено соотношение состава горючей смеси ( скорее всего, в сторону обогащения, т. к. у Газовских форсунок, на сколько я знаю, производительность больше), что так же влияет на работу двигателя.