Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Запчасти => Тема начата: Максим Best от 13 Май 2013, 12:48

Название: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Максим Best от 13 Май 2013, 12:48
Джентльмены, добрый день (вечер). Есть предложение по аморизаторам на Экспы 3 и 4 серии. Я имею некоторое отношение к амортизаторному заводу Плаза. В прошлом году изготовили опытные образцы на  4 Эксп , которые я себе и поставил. Честно признаюсь , было стремно снять штатные и поставить отечественные аморты, хотя и делали их с особой тщательностью. Но проехав уже более 12500 км. ни разу не пожалел.Все что писал ранее о полицейских, ямах,рельсах, американской валкости - все правда, даже не думаю о них, однотрубник просто убирает эти вопросы. Вопрос то вот в чем. Если кто то из вас в ближайшее время планирует заменить аморты, просьба отдать мне старые штатные,ну типа в подарок. Сняв "копию" с них, конструктора спроектируют аморты с повышенными усилиями (для однотрубника) на Экспы. И на выходе получим однотрубные газонаполненные аморты - немецкая труба, ам.жидкость Статойл,уплотнения Фройденберг по цене примерно 5500-6000 за пару (в рознице) аналог Бильштайна В6. Всем кто примет участие в подконтрольной эксплуатации - комплект в подарок с условием честного отзыва о продукции. Если есть вопросы и предложения, то вот моя почта: 679_001@mail.ru или здесь можно.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: pk5369 от 13 Май 2013, 13:22
Как вы вовремя! Чуть не выкинул комплект (перед-зад) штатных стоек от Э3, остались после замены . Готов отдать.

О, только увидел, вы из Питера. Тогда наверное мимо.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Максим Best от 13 Май 2013, 13:58
Здорово.Заберу на этой неделе. Как пересечься? Я нахожусь на Петроградке.Тел. 8-911-256-64-44 Максим
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 13 Май 2013, 14:00
Максим, отписался в почту. Эксп 3, 4,6, 2003г.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Максим Best от 13 Май 2013, 14:03
Заберу,сделают через месяц, отдам с условием отзыва по эксплуатации.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: PSIHolog от 14 Май 2013, 18:41
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14034.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14034.0.html)
У меня вот такая ситуация, сейчас срочно буду менять. Могу отдать передние, на правый в состоянии, как на фото.
Есть ессно нюанс... Я в Мск  :-\
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Максим Best от 15 Май 2013, 15:29
Добрый день. Москва то вроде недалеко.Я так понял что замена нужна срочно.Так быстро не получится.Серийно еще не выпускаем.Поэтому и собираю б/ушные для того что бы спроектировать новые.Основной вопрос зачем они нужны - размеры и метод крепления. Гидравлика стандартная однотрубная.В вашем случае нужно наверное сейчас покупать новые.Если не трудно отправить мне снятые аморты, то через месяцок пришлю вам на тестирование пару однотрубников новых "Plaza". В подарок.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: PSIHolog от 15 Май 2013, 16:52
Думаю что так и сделаемсссс  ;)
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 15 Май 2013, 18:50
Максим, отправил два задних из Новосибирска, отписал смс.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Максим Best от 16 Май 2013, 09:08
Да,спасибо,забираю как приедут.Дальше все по плану.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: guns от 16 Май 2013, 09:16
Приобрел бы для себя комплектик   :)
Для 4 Экспа ;)
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: KONSTANTIN от 17 Май 2013, 02:16
Джентльмены, добрый день (вечер). Есть предложение по аморизаторам на Экспы 3 и 4 серии.  или здесь можно.

Пробовал в январе пообщаться с Плазой http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1667.msg320259.html#msg320259, (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1667.msg320259.html#msg320259,) но дальше отправки чертежа не пошло, я так понимаю, что "созрели"? Вопрос- на выходе будет стойка с пружиной, или только один амортизатор? т.е. в июле дитяте будет на выходе?  Максим -можно заказать?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Бродяга от 17 Май 2013, 08:36
Максим Суспицин, надо полагать Эдуардович? Плаза делает стойки в сборе или как? Если бы они сделали стойки в сборе с увеличенным на 2-3 см. ходом и с лифтом до 0,75-1,5", то цены бы им не было, а если еще и регулировку жесткости, типа как на 9000-х Ранчо, смогли бы осилить, то очередь аж из Штатов растянулась бы. Надо бы побеседовать с конструктором и подсказать про увеличение хода, потому как увеличение хода даже на 1см даст заметное увеличение проходимости, на 4-ке очень маленькие хода. Если есть возможность хотел бы задать пару вопросов-советов производителям, при положительных ответах есть заинтересованность в приобретении.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Shurf от 17 Май 2013, 09:02
при положительных ответах есть заинтересованность в приобретении
да,да,да
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: PSIHolog от 17 Май 2013, 09:28
Бродяга, ох, как мне этого сантиметра не хватило в мае...  :D :D :D
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Бродяга от 17 Май 2013, 11:36
PSIHolog, Колеса какие стоят?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Isort от 17 Май 2013, 18:12
А где Пресс- атташе??
Надо как-то за весь клуб похлопотать....

А с другой стороны -  бред какой-то:
просьба отдать мне старые штатные,ну типа в подарок. Сняв "копию" с них, конструктора спроектируют аморты с повышенными усилиями (для однотрубника) на Экспы.

Предприятие для снятия копии ищет б.у.??
Если там решили ставить на поток, то почему не взять новые??
Странно что-то... Или они для своих сделают мелкую серию  :-[
Или какой-то парень просто решает свои вопросы бесплатно :)
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: rednikov от 17 Май 2013, 19:33
Встаю в очередь,  че.. :-)
Готов даже еще поездить на своих уставших ради таких плюшек..
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Isort от 17 Май 2013, 20:59
собираю б/ушные для того что бы спроектировать новые
Я имею некоторое отношение к амортизаторному заводу Плаза

Ой чую неладное...
Пусть наша администрация разберется
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Гаврик от 17 Май 2013, 21:49
Ну пусть автор как-то обоснует своё некоторое отношение к заводу Плаза... *par* а там- разберёмся. так-то дело хорошее...
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Chicha66 от 17 Май 2013, 21:58
так-то дело хорошее...
В своё время так-же поднимался цех по производству дефлекторов. Ребята приезжали, с машин снимали мерки. Чудненькие получались ветровички, даже логотип на них можно было выжечь. У меня на Э1 такие стояли и на Э2 успел урвать, а потом, к сожалению, цех закрылся. Если дело пойдёт, то тема и процесс имеют право на жизнь. :)
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Isort от 17 Май 2013, 22:19
Ну ветровик не надо сравнивать с амортизатором...

Этот топикстартер нигде не пишет, что амортизаторы будет изготавливать завод
Он имеет некоторое отношение к заводу и " В прошлом году изготовили опытные образцы" - не связанные вещи
А впечатление производит....
Максим Суспицин, не скользи - рассказывай в какой подворотне мастерская и конструкторское бюро :)

Я не могу представить, чтобы такого размаха завод занимался поиском убитых амортизаторов, чтобы сконструировать похожий

"Амортизаторный завод "Плаза" сейчас выполняет предпроектные работы и рассматривает возможность строительства новой производственной площадки. Объем вложений оценивается в более чем 150 млн рублей, срок их окупаемости — 3,5 года
Сейчас завод занимает 7 тыс. кв. м на Чкаловском проспекте, 50, из которых 6 тыс. — производственная область и 1 тыс. — офисно-складские помещения." http://www.dp.ru/a/2013/01/23/Amortizatornij_zavod_Pla/ (http://www.dp.ru/a/2013/01/23/Amortizatornij_zavod_Pla/)

http://www.plaza.spb.ru/catalog/ (http://www.plaza.spb.ru/catalog/)
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Chicha66 от 17 Май 2013, 22:26
Этот топикстартер нигде не пишет, что амортизаторы будет изготавливать завод
Тогда стоит подождать ответа автора темы. :-\
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Гаврик от 17 Май 2013, 22:42
В своё время так-же поднимался цех по производству дефлекторов. Ребята приезжали, с машин снимали мерки. Чудненькие получались ветровички, даже логотип на них можно было выжечь.
Ребята не приезжали, к ребятам я приезжал и с меня снимали мерки... ^-^ И логотип по моему дизайнерскому проекту они жгли... :D

Так, ну ждём автора темы с подробностями, и я ему с Бухавны, если чё, насобираю амортизаторов... *par*
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Chicha66 от 17 Май 2013, 23:27
Ребята не приезжали, к ребятам я приезжал и с меня снимали мерки...  И логотип по моему дизайнерскому проекту они жгли...
Ну эт на Э1-Э2. Э3, дижены и т.д. тоже кто-то ездил. ;) Логотипы у меня на обоих есть и были.
Так, ну ждём автора темы с подробностями, и я ему с Бухавны, если чё, насобираю амортизаторов...
Насобираешь сколько увезёшь или сколько в машину влезет? :D
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Максим Best от 22 Май 2013, 15:09
Джентльмены, всем спасибо за проявленный интерес. Ситуация такая: сейчас жду прихода задних амортов на 3-й Эксп. Выход готового изделия - 45 суток.Первый комплект , как и обещал, уедет в Новосиб. Огромное спасибо товарищу. По передним никто не откликнулся,к сожалению.Буду искать на разборках.Ответ на некоторые вопросы, которые увидел в теме:
- цена комплекта полного однотрубных амортов на 3 Эксп - 9000 - 12000 р.Это по предварительным данным.
- выпускаем аморты , без пружины, т.к. не делаем опоры и пружины (все таки амортизаторный завод).У наших смежников есть освоенные пружины на Экспы.Цена колеблется 850-1050 р. за штуку. Опоры фирменные надеюсь знаете где покупать.Данный товарищ здесь есть...
- аморты могут выпускаться как с стандартными усилиями , так и в более жестком варианте. Так же можем делать и с "лифтингом" до 100-120 мм.Лишь бы пружина позволяла. Даже в стандартном варианте аморт жестче штатного на 20%.
Почему собираю б/у аморты? Не хочется платить хренову тучу денег за новые , да и нет их особо в свободной продаже. Со своей машины аморты снял , отдал на проверку.Результ такой - опытные образцы тест 12000 км. выдержали,необходимо увеличить шток на 8 мм и добавить усилия на 14%.В остальном - belissimo mama mia.
Продолжаю поиски на 4 Эксп. Кто не выбросил старые - просьба отдать.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Максим Best от 22 Май 2013, 15:39
Ну ветровик не надо сравнивать с амортизатором...

Этот топикстартер нигде не пишет, что амортизаторы будет изготавливать завод
Он имеет некоторое отношение к заводу и " В прошлом году изготовили опытные образцы" - не связанные вещи
А впечатление производит....
Максим Суспицин, не скользи - рассказывай в какой подворотне мастерская и конструкторское бюро :)

Я не могу представить, чтобы такого размаха завод занимался поиском убитых амортизаторов, чтобы сконструировать похожий

"Амортизаторный завод "Плаза" сейчас выполняет предпроектные работы и рассматривает возможность строительства новой производственной площадки. Объем вложений оценивается в более чем 150 млн рублей, срок их окупаемости — 3,5 года
Сейчас завод занимает 7 тыс. кв. м на Чкаловском проспекте, 50, из которых 6 тыс. — производственная область и 1 тыс. — офисно-складские помещения." [url]http://www.dp.ru/a/2013/01/23/Amortizatornij_zavod_Pla/[/url] ([url]http://www.dp.ru/a/2013/01/23/Amortizatornij_zavod_Pla/[/url])

[url]http://www.plaza.spb.ru/catalog/[/url] ([url]http://www.plaza.spb.ru/catalog/[/url])


Ну если человек читает ДП и видит что речь то идет о заводе и фамилия главное совпадает :), то уж наверное не подворотня. Я просто скромен и поэтому пишу про некоторое отношение к заводу.А так,я ген.директор этого самого завода - Суспицин М.В. И т.к. у меня самого любимый авто Эксп4 то я и ратую за выпуск вне плана амортов и для себя любимого в том числе. Почему ищем б/у? Потому что тратить порядка 20000 р. на покупку новых, что бы их потом разобрать,не хочется.Главное - размеры,посадка,крепление.Остальное - гидравлика.Надо понимать, что для завода эти аморты штучное производство и больших продаж не сделаешь.Поэтому и выпускать их не хочется на Эксп.  Просто поступают такие заказы,можем,делаем.Как пример последнего штучного аморта - десятая Эволюция.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: White от 22 Май 2013, 15:44
Максим Суспицин, как то не совпадает Суспицин Эдуард Васильевич
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: White от 22 Май 2013, 15:45
http://www.plaza.spb.ru/contacts/ (http://www.plaza.spb.ru/contacts/)
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Isort от 22 Май 2013, 15:46
Когда появятся в официальном каталоге завода аммортизаторы на Форд Эксплорер?
Сейчас там их нет: http://www.plaza.spb.ru/catalog/ (http://www.plaza.spb.ru/catalog/)

amico non capisce ( итал.)
 *pozor*

Есть кто-нибудь, кто поверил в тексты товарища?
Я не понял он работает в снабжении или в сбыте? Или в конструкторском?
Ладно старые аммортизаторы.....Деньги не шлите товарищу
Есть кому в Питере съездить посмотреть завод...

White, молодец!

Лохами не будте!
Ждем личной встречи нашего пресс-атташе на заводе
Питерцы, позвоните на завод в конструкторское бюро или в рекламный - есть в планах выпуск наших аммортизаторов?.....
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 22 Май 2013, 20:04
Я не пойму, а чего все вой подняли? Амортизаторы, которые выбросить хотели, отдать жалко? Какая вам разница зачем они человеку в принципе, хотя вопрос понятен, он просил б/у на выброс. Жажду наживы почуяли или троллей развелось немеряно?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: White от 22 Май 2013, 20:29
lemur, Уважаемый,  были уже на форуме такие , "бабло" сейчас а стулья потом
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Isort от 22 Май 2013, 20:45
Я не пойму, а чего все вой подняли?


За лохов вас-нас держат. Вот достаточный повод, чтобы возмутиться
При чем тут амортизаторы?

Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 22 Май 2013, 20:58
В смысле если у Вас попросили не выкидывать старые амортизаторы, а отдать их - это значит, что человек лох? Нормальная философия...Конфуций отдыхает.
lemur, Уважаемый,  были уже на форуме такие , "бабло" сейчас а стулья потом
Бабло у Вас никто не просит - просили старые, ненужные амортизаторы на выброс. Разницы не чувствуете, не?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 22 Май 2013, 21:13
[url]http://www.plaza.spb.ru/contacts/[/url] ([url]http://www.plaza.spb.ru/contacts/[/url])

Отправлял кстати я амортизаторы, по сброшенным Максимом данным, именно человеку указанному в приведенной Вами ссылке (и на его паспортные данные) и именно по указанному в ссылке адресу!
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: White от 22 Май 2013, 21:18
Генеральный директор

Суспицин Эдуард Васильевич  или все таки Максим

Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Isort от 22 Май 2013, 21:26
В смысле если у Вас попросили не выкидывать старые амортизаторы, а отдать их - это значит, что человек лох?

Не, в таком раскладе ещё не лох...
А вот когда человек говорит, что он генеральный директор крупного завода (допускаю - сын директора) и не может найти амортизаторы (дефицит) и деньги не хочет тратить на новые, чтобы запустить новую линейку своей продукции, и просит по всей стране!! прислать ему старые аморт для конструкторского бюро (для снятия размеров... для примера...) - вот тут уже вранья так много, что кто-то тут, несомненно, лох с большой буквы
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Бродяга от 22 Май 2013, 21:38
Генеральный директор

Суспицин Эдуард Васильевич  или все таки Максим


Я грешным делом сначала предположил, что он сын, но не получив ответа, засомневался. А потом прочитав далее вижу, фамилия и отчества одинаковые делаю вывод, что они братья, с другой стороны можно предположить, что Максим это Ник или псевдоним, врать ему смысла особого нет. Гнобить человека не надо, он пришел с просьбой-предложением, по возможности надо уважить, но хотелось бы более полноценного общения. Тема интересная ,  ну во всяком случае мне точно, да вроде и у многих наших товарищей находит отклик. Давайте попробуем пообщаться, может получится интересный и полезный продукт да и отечественному производителю поможем.
Максим Суспицин, давайте попробуем плодотворнее пообщаться, при желании может выйти польза и производству и нам пользователям данного пепелаца. С уважением Бродяга.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 22 Май 2013, 21:43
Генеральный директор Суспицин Эдуард Васильевич  или все таки Максим
Я же написал, что отправил по тем данным, которые полностью совпадают с приведенными в Вашей ссылке (ФИО и адрес). И даже если бы данные не совпадали, то мне не жалко отправить человеку которому нужны мои старые, ненужные мне амортизаторы. Тем более, что возможно, когда-то я получу за них новые.
Честно говоря, я думал, что люди, которые сподвиглись или достигли купить такой автомобиль, как Форд Эксплорер, несколько что-ли рассудительнее обычных обывателей.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Isort от 22 Май 2013, 21:52
Короче, никто не вздумайте деньги высылать этим клоунам, пока не проверят наши питерские
Покупки можно делать при личной встрече кого-то из наших с этими клоунами
Вот Бродяга, например купит на "заводе" первый комплект

lemur, Ты что на имя ген. директора ржавые железяки отправлял?
На какое ФИО и на какой адрес напиши
Что ты киваешь на ссылку - там куча ФиО
Посмотрите, модераторы, с какого IP пишет этот Максим, прости господи...
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 22 Май 2013, 22:01
Посмотрите, модераторы, с какого IP пишет
Я отправил на имя Суспицына Эдуарда Васильевича на его паспортные данные и контактный сотовый телефон и на Чкаловский проспект 50. Так что все верно, успокойтесь уже. Эти данные мне предоставил Максим.

Еще вопросы есть? Когда будут амортизаторы - будет отзыв. Неужели тебя на***али в жизни столько раз, что ты "ржавые железяки" боишься подарить... *pozor*
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Isort от 22 Май 2013, 22:21

Я успокаиваюсь...
Я не поверю, что  лично ген. директор крупного завода занят такой херней
Скорее предположу - эти клоуны работают в паре


Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: White от 22 Май 2013, 22:25
Isort, мы свое высказали , пусть дальше основатели смотрят
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: shaa35 от 22 Май 2013, 23:04
Isort, мы свое высказали , пусть дальше основатели смотрят
Вообщем то ждем ответа от Максима и ...если чё, то можно все под снос нахрен.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: rednikov от 23 Май 2013, 05:42
Вообщем то ждем ответа от Максима и ...если чё, то можно все под снос нахрен.
Мда..
Будь я на месте человека собиравшегося сделать хорошее дело для многих, после таких выпадов вообще бы забил на эту затею.
Надо же, сколько негатива и подозрений вызывает в наше время желание что то в жизни поменять...

А уважаемым подозревакам хотел бы сказать, что желание не оказаться лохом конечно похвально (хотя по сути это мелочь измеряемая мелкими дензнаками ), но в тоже время так же голословно обвинять, и уже даже оскорблять (вероятно нечестного, а вероятно и честного) человека - характеризует вас с определенной, ИМХО не лучшей стороны. А вот это уже не мелочь.

Надеюсь топикстартер профильтрует и выплюнет, не испортив себе настроения.
Если удачно сложатся финансы и в ближайшее время буду менять аморты в круг, обязательно сообщу... Но не обещаю пока, ибо зыбко с ними пока все..

Всем успехов.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Максим Best от 24 Май 2013, 15:15
Блин,даже поржать хочется....Какой то странно негативный товарищ.Как там его - ISORT. Лично ВАМ уважаемый человек - я действительно Суспицин Эдуард Васильевич. По паспорту.В простонародье меня всю жизнь зовут Максим.И если при встрече со мной вы назовете меня Эдик - получите в морду,потом еще раз.Назовете Эдуардом - пожму руку.Раскрывать вам личные свои моменты не собираюсь, т.к. вас не знаю и наверное не захочу знать.Это первое. Далее. Сегодня получил из Новосиба аморты,спасибо Lemur.Отдали в  КБ,будут проектировать и в июле получим,может раньше. Ген.директор занимается этой "херней" по причине, что работники нынче сука ленивые!И жопы отрывать от стульев не хотят.Да и я заинтересован быстрее получить продукцию для продажи.Вам лично,г-н ISORT продам за символический 1 руб. Если решитесь конечно встретиться с этими клоунами.
Странные люди,однако, или во всем под***еб видится, или просто заняться нечем,как орать что все козлы!.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Максим Best от 24 Май 2013, 15:18
Извините что с запозданием, нечасто хожу в форумы...работы,знаете ли, много.
Название: Амортизаторы на 4 Эксплорер
Отправлено: Максим Best от 24 Май 2013, 15:22
Джентльмены, обновляю информацию. Кто не выкинул снятые аморты с 4 Эксплорера, и находится в Питере, просьба презентовать мне по возможности.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 24 Май 2013, 15:24
Извините что с запозданием, нечасто хожу в форумы...работы,знаете ли, много.
*2up*
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Бродяга от 24 Май 2013, 16:27
Максим Суспицин, меня лично интересует вариант амортизаторов на 4-ый Эксп, требования к нему следующие:
1. увеличенный ход от 2, до 5 см -  потом скажете большое спасибо за этот совет и поверьте, востребованность таких амортизаторов будет значительно больше
2. регулирование жесткости, ну очень полезная функция, а если будет реализована дистанционная, как на Ранчо 9000 серии, то вообще слов нет - тоже значительно увеличит Вашу клиентскую базу
3. надежность не ниже штатных
4. лифт делать не надо, кому это потребуется, легко решит проставками требуемой величины.
если сумеете такие изготовить, то при должном маркетинге востребованность в других странах тоже будет, а из внедорожников, Эксплорер производился самыми крупными партиями.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Isort от 24 Май 2013, 22:21
Комментарий модератора пока не предупреждаю... Прошу успокоиться в резкости своей мысли и высказываний... >:D
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Максим Best от 27 Май 2013, 09:17
Максим Суспицин, меня лично интересует вариант амортизаторов на 4-ый Эксп, требования к нему следующие:
1. увеличенный ход от 2, до 5 см -  потом скажете большое спасибо за этот совет и поверьте, востребованность таких амортизаторов будет значительно больше
2. регулирование жесткости, ну очень полезная функция, а если будет реализована дистанционная, как на Ранчо 9000 серии, то вообще слов нет - тоже значительно увеличит Вашу клиентскую базу
3. надежность не ниже штатных
4. лифт делать не надо, кому это потребуется, легко решит проставками требуемой величины.
если сумеете такие изготовить, то при должном маркетинге востребованность в других странах тоже будет, а из внедорожников, Эксплорер производился самыми крупными партиями.

День добрый. Ок, рекомендации по тех.характеристикам внесем на этапе проектирования.Сначала все таки сделаем штатные.Параллельно будем экспериментировать с ходами,жесткостью, и т.д. Я обязательно еще раз с вами свяжусь.Может быть нужно будет встретиться.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Максим Best от 27 Май 2013, 09:18
пока не предупреждаю... Прошу успокоиться в резкости своей мысли и высказываний... >:D


Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Shurf от 27 Май 2013, 09:43
to lemur: ну ты же всем Новосибирским презентацию, по получении, сделаешь? ;)
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 27 Май 2013, 11:32
to lemur: ну ты же всем Новосибирским презентацию, по получении, сделаешь? ;)
А то! И покататься дам. ;)
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Бродяга от 27 Май 2013, 11:51
День добрый. Ок, рекомендации по тех.характеристикам внесем на этапе проектирования.Сначала все таки сделаем штатные.Параллельно будем экспериментировать с ходами,жесткостью, и т.д. Я обязательно еще раз с вами свяжусь.Может быть нужно будет встретиться.

На штатные не рекомендую тратить время , во первых родные ходят неплохо, во вторых существует достаточно большое предложение неоригинальных, то что я предложил это существенно изменило бы возможности автомобиля и спрос на такой продукт был бы уже обеспечен, с увеличенным ходом не знаю ни одного предложения и конечно его хорошо бы увеличить на 5 см. Те требования которые я изложил в предыдущем своем посте выстраданы.
Встретиться готов, только нужно будет заранее договориться.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Михаил54 от 27 Май 2013, 11:55
Подпишусь под словами Бродяги.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: V1ktor#1 от 27 Май 2013, 12:24
Бродяга, кому что...мне, например увеличенный ход амортизаторов не нужен, так как езда 99% по асфальту.
В Данном случае, не отказался был от аналога, схожим по характеристикам со штатными.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Shurf от 27 Май 2013, 12:51
плюсану за Бродягу
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Бродяга от 27 Май 2013, 12:58
Бродяга, кому что...мне, например увеличенный ход амортизаторов не нужен, так как езда 99% по асфальту.
В Данном случае, не отказался был от аналога, схожим по характеристикам со штатными.
Так я тоже в основном по асфальту передвигаюсь, у меня это далеко не первый внедорожник если его можно так назвать и я хорошо понимаю, что дадут эти изменения.
А Вы не разу "позорно" во дворе, на газоне не застревали? Кроме того увеличенный ход ни каких других характеристик не портит, хотя конечно Ваше мнение имеет право на существование, просто такого продукта и так как грязи.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Shurf от 27 Май 2013, 13:13
А Вы не разу "позорно" во дворе, на газоне не застревали
*pozor* в первый же день владения встрял :D
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: V1ktor#1 от 27 Май 2013, 14:27
Бродяга, чтобы "позорно" не застрять на газоне во дворе на экспе- нужно менять прокладку между рулем и сидением :)
просто такого продукта и так как грязи.
Ну кроме ранчо у нас ничего не продают :-[
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Voldemar от 27 Май 2013, 14:32
Господа! Максима знаю лично 8 лет. Сам направил на путь приобретения Экспа и затащил в клуб. В живую его видели Питерские одноклубники во время "Вылазки на форты" (он был с сыном). Завод действительно экспериментирует с различными видами амортизаторов. У меня лежат экспериментальные на Транзит (задние)  2000 года. Ждут "тестеров".  Вобщем, не нападайте раньше времени.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Shurf от 27 Май 2013, 14:45
нужно менять прокладку между рулем и сидением
очень субъективное мнение
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Бродяга от 27 Май 2013, 14:50
Бродяга, чтобы "позорно" не застрять на газоне во дворе на экспе- нужно менять прокладку между рулем и сидением :) Ну кроме ранчо у нас ничего не продают :-[
Как раз Ранчо, если Вы имеет ввиду те, что продает Паралон, совсем не штатные.
А сесть где-нибудь, при наших ходах подвески, два пальца об асфальт и никакая суперумная прокладка не поможет, не считаю себя выдающимся водителем, но опыт перемещения на подобных транспортных средствах в разных условиях имею. Не знаю какова толщина снежного покрытия в регионе Вашего обитания, если 10см, то чтобы засадить наш авто надо быть круглым идиотом, а вот если от 25см и выше, то это уже не выглядит невозможным, а становится скорее вероятным.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: V1ktor#1 от 27 Май 2013, 21:06
Бродяга, еще раз повторюсь, мне что на Э3, что на теперешнем Э4 штатных амортизаторов хватает за глаза, нигде за последние года не застревал.
Каждому свое.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: KONSTANTIN от 28 Май 2013, 02:27
Так я то же в основном по асфальту передвигаюсь, у меня это далеко не первый внедорожник если его можно так назвать и я хорошо понимаю, что дадут эти изменения.
А Вы не разу "позорно" во дворе, на газоне не застревали? Кроме того увеличенный ход ни каких других характеристик не портит, хотя конечно Ваше мнение имеет право на существование, просто такого продукта и так как грязи.

этой весной гоняли утку по болоту в компании DELICA? FJ Cruizer.Forester and FExplorer- Аппарат веселый, но в грязи, тапку в пол и поперли, иначе ну ни как , удивился как спроектировали- под асфальт!, результат - замена сайлентблоков в нижних рычагах- поотрывало. я думаю мысль про " аморты с ходом"- что-то  даст, хотя?
http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=328297&postcount=233 (http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=328297&postcount=233)
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Бродяга от 28 Май 2013, 08:28
KONSTANTIN, по ссылке прошел, не увидел там ни чего интересного или познавательного. Буду говорить про 4-ый Эксп, хотя 3-ий почти тоже самое, слабые места одни и те же. Проходимость зависит от нескольких факторов:
1. собственно геометрическая проходимость (не самый большой клиренс, большие свесы, большая база, )
2. колеса, - из магазина идет со смехотворным размером для езды по асфальту, вывод простой - надо менять
3. отсутствие жестких блокировок свободных дифференциалов - можно поставить
4. ну очень маленькие хода подвески (я бы сказал критичные) - желательно увеличить
5. очень большая масса
кроме 5-го пункта, остальные можно исправлять  в зависимости от финансовых возможностей и наличия желания этим заниматься, логика подсказывает, что надо идти от малозатратного и простого в исполнении, к сложному и дорогому. Самый простой пункт для исполнения, это конечно колеса. Мог бы написать статью, но не думаю, что это очень к месту
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Гаврик от 28 Май 2013, 22:55
Бродяга, статью пишите, очень интересно и будет многим полезно, раз можете. Только в своей новой теме и не в этом разделе.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: KONSTANTIN от 29 Май 2013, 01:59
KONSTANTIN, по ссылке прошел, , логика подсказывает, что надо идти от малозатратного и простого в исполнении, к сложному и дорогому. Самый простой пункт для исполнения, это конечно колеса. Мог бы написать статью, но не думаю, что это очень к месту
сразу махнул на 265/70/16, или на 20? тулить но у нас асфальт только кладут для ямочного ремонта, а он порубит 20-е диски, а суппорта менять не вижу смысла, и мысль про статейку заманчивая!привязав к ходу подвески,размеру и сколько дуем?актуально летом, а зимой на печи вспомнить LC80? да и в тему  Monroe   71322/71321 и Kayaba341327 кто нибудь пробовал?
что за звери такие?как ведут в зиму?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Voldemar от 29 Май 2013, 14:42
На примере схожего авто, форд Транзит, могу сказать следующее:   С KAYABA, нареканий по работе (возвратов и брака) замечено не было. Сайлентблоки у оригинала и аналога по kayaba отличались (установочные размеры соблюдались). Сейчас не работаем с ними по причине замены на более дешевый бренд. С MONROE всё иначе. Нет, не в плане возвратов, но получали амортики с наклейкой, а на самих трубках выдавлены другие проризводители (паковщик).
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: pvm85 от 31 Май 2013, 09:41
Бродяга, Владимир, а про статью - было бы очень здорово почитать Ваши мысли по поводу увеличения проходимости экспа именно по тем пунктам, что вы написали :)
ПС: о себя могу добавить - смена колес с шосейки на АТшку - уже кое-что дала :)
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Бродяга от 31 Май 2013, 11:17
Ну раз мое скромное мнение интересно некоторому числу наших обноклубников, то пожалуй я открою тему в которой и чиркну свои соображения по этому поводу. С уважением Бродяга.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Бродяга от 10 Июнь 2013, 23:41
Как и обещал открываю тему открытую для обсуждений, с уважением Бродяга.
 Вот ссылка: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14411.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14411.0.html)
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Zhenek от 14 Июнь 2013, 09:02
Максим Суспицин, тема получила развитие, ваш завод будет выпускать аммортизаторы для наших машин?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: KONSTANTIN от 22 Июнь 2013, 05:15
МАКС,! так как поживают аморты на Э3? июнь на исходе, можно заказать ? скинь в личку, что бы гуру не дразнить
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: zerocool451 от 23 Июнь 2013, 21:34
Старые передние амморты еще нужны или уже насобирали кучу?)))
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Бродяга от 23 Июнь 2013, 22:38
Максим Суспицин,  Что-то тема заглохла, чиркните пару строк как развиваются события, стоит чего-нибудь ожидать или интерес к данному продукту пропал?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Максим Best от 24 Июнь 2013, 15:08
День добрый. Ситуация идет рабочим порядком. Удалось получить задние на 3 и задние на 4. Проектируют, думают, но не очень быстро, много текущей работы. Поступают разные предложения по модификациям , типа завышение +50мм,+100мм, другая чашка и т.д. В первую очередь планируется выпуск стандартного аморта, вторая очередь - с тюнингом (завышение). Какое считаете нормальным? У нас есть опыт производства амортов на кукурузеры и мохавы +80 и + 100 мм. В Казахстане "писают" кумысом от них.
На форд какое завышение лучше?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Максим Best от 24 Июнь 2013, 15:10
Максим Суспицин, тема получила развитие, ваш завод будет выпускать аммортизаторы для наших машин?
В процессе разработки по тем образцам которые удалось получить - задние на 3 и 4. Передних никто не дает.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Максим Best от 24 Июнь 2013, 15:11
Старые передние амморты еще нужны или уже насобирали кучу?)))
Передние нужны . На 3 и 4 .
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: zerocool451 от 28 Июнь 2013, 13:29
Передние нужны . На 3 и 4 .
Отправлю через недельку Вам передние с FE3.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 20 Июль 2013, 12:27
В процессе разработки по тем образцам которые удалось получить - задние на 3 и 4.
Максим, приветствую, когда ждать задние амортизаторы?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Максим Best от 22 Июль 2013, 11:38
Добрый день джентльмены. Выпуск пока затягивается. Столкнулись с двумя проблемами - подпружинная чашка и резинометаллический шарнир. Ищем возможности их изготовления в условиях единичной серии. А амортизаторы готовы. С завышенными усилиями.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 22 Июль 2013, 13:51
Спасибо, за ответ!  *gimme5*
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: YoRiQ от 22 Июль 2013, 18:57
Передние нужны . На 3 и 4 .

Есть передние с четвёрки.
Как, куда слать?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 05 Сентябрь 2013, 06:34
Добрый день джентльмены.
Максим, уже можно получить? А то нужны...  :)
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: rednikov от 05 Сентябрь 2013, 18:57
Кстати..  Забыл сказать что есть полный комплект на 4ку. Нужно?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Voldemar от 17 Январь 2014, 14:43
Пробная партия передних на 3 ку,  есть.  Все вопросы к автору темы.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: guns от 17 Январь 2014, 18:04
Удалил
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: KONSTANTIN от 19 Январь 2014, 03:25
Максим, что-то все тихо умерло- сдулось?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Voldemar от 20 Январь 2014, 09:19
Господа! Уважаемый Rednikov из Новосибирска, любезно согласился выслать комплект амортизаторов на 4 ку. В свою очередь, получив и передав данный комплект на " Плазу " буду теребить производителя.  Да, поскольку автор здесь редко появляется, его SKIPe :  msuspitsin            ( мой  voldemar_russia  )
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: tomas от 04 Февраль 2014, 23:00
Доброго времени суток!!
Собсно имею комплект амортов Ранчо 9000 с регулировкой, не рабочие вытекли, можно будет восстановить, заодно и мерки снимите нужных величин и размеров, да и конструкцию по регулировке подсмотреть можно!! ::)
И вообще кто нить получил от топикстартера чего нибудь??
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 19 Май 2014, 15:03
Джентльмены, добрый день (вечер). Есть предложение по аморизаторам на Экспы 3 и 4 серии
Максим, спасибо!  *2up* *2up*
Получил сегодня комплект вишневых амортизаторов, назло всем сумневавшимся. Выглядят очень серьезно - и толще и шток другой и место под пружины имхо грамотнее. Тестировать правда уже будет кто-то другой, но отзыв в любом случае будет. Еще раз  *gimme5* 
Надеюсь будет отличная альтернативам убогим дублям, а может и оригиналу (по цене то точно).
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: White от 19 Май 2014, 15:32
lemur, ты фотку бы выложил
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: KurganV от 19 Май 2014, 16:57
Получил сегодня комплект вишневых амортизаторов, назло всем сумневавшимся. Выглядят очень серьезно - и толще и шток другой и место под пружины имхо грамотнее. Тестировать правда уже будет кто-то другой, но отзыв в любом случае будет.

Т.е. другой, что машина продалась  :( , или уже надобность в них отпала
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 19 Май 2014, 17:47
lemur, ты фотку бы выложил

(http://i59.tinypic.com/vy39ys.jpg)

(http://i61.tinypic.com/24ez4oi.jpg)

(http://i62.tinypic.com/u36nr.jpg)

(http://i60.tinypic.com/v6teu1.jpg)



...и добавил:
Т.е. другой, что машина продалась  :( , или уже надобность в них отпала

Ну дык год прошел... :D
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: audi от 19 Май 2014, 19:05
где брал ссылку ценник ннннада

...и добавил:
Т.е. другой, что машина продалась  :( , или уже надобность в них отпала
KurganV отуда ник такой???
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: tomas от 19 Май 2014, 22:27
Вот интересно а что за колечки стальные на амортах, это стопора для чашки пружин или мне показалось?
(http://i60.tinypic.com/2ut5lxt.jpg)
Как то не надежно для 2.5тонной махины
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Isort от 19 Май 2014, 23:16
Деньги вперед не шлите.
Питерские наши могут проверить поставщика
Пока ничего не понятно
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 20 Май 2014, 05:07
Деньги вперед не шлите. Питерские наши могут проверить поставщика. Пока ничего не понятно
Головка ва-ва..?  ??? Кто-кому-что слать просит?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: caha от 20 Май 2014, 06:09
Парни, а сколько стоят эти аморты? Вроде и родные оригинальные весьма не дорогие. Стоит этим замарачиваться?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: WalkMan от 20 Май 2014, 06:43
Вот интересно а что за колечки стальные на амортах, это стопора для чашки пружин или мне показалось?
([url]http://i60.tinypic.com/2ut5lxt.jpg[/url])
Как то не надежно для 2.5тонной махины

Так то на оригинальных амортизаторах один в один… Все работает!
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: rednikov от 20 Май 2014, 07:01
Рабочая температура от -45 доставляет... Если это правда, то это неплохой плюс.
Мои "новые" оригинальные зимой дубели маманегорюй, даже хуже чем предыдущие уставшие.. От -15 просто переставали работать на холодную..

Ну и плюс если в Плазовских мортах действительно увеличили ход, это тоже немаловажный фактор. Колеса у нас вывешиваются на раз два..

Короче если качество не подкачает я бы обратил внимание..
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Бродяга от 20 Май 2014, 08:10
Ну и плюс если в Плазовских мортах действительно увеличили ход, это тоже немаловажный фактор. Колеса у нас вывешиваются на раз два..
откуда информация, что ход увеличен? Насколько я понял, это на трешку, а на четверку есть? У нас кто-нибудь общается с производителем, а то Максим что-то нас совсем позабыл?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: rednikov от 20 Май 2014, 08:47
это на трешку, а на четверку есть,
Я выслал образцы от 4ки производителю. Через Voldemar... Но о дальнейшей их судьбе ничего не знаю. Может раз появились на 3ку, то дождемся и на 4ку..

откуда информация, что ход увеличен?
lemur в нашей Нской ветке вацапа писал что немного увеличен ход, усилен корпус, более мощные подставки под пружины. Это цитата..

По идее надо бы сформировать список вопросов для lemur, пока стойки не ушли от него... А то может не получится сенсации... ;)
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: FedorNsk от 20 Май 2014, 10:43
Всем привет!

Забронировал стойки, на выходных заберу у Алекса.
Передние пойдут мне, задние - Михаилу (не знаю ник на форуме).

После установки готов ответить на любые вопросы  *hs*

Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: OleK от 20 Май 2014, 10:47
Господа, а чем КАЯБА (KYB 341 474) передние плохи?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: audi от 20 Май 2014, 11:16
Всем привет!

Забронировал стойки, на выходных заберу у Алекса.
Передние пойдут мне, задние - Михаилу (не знаю ник на форуме).

После установки готов ответить на любые вопросы  *hs*


ценник, где брал, сколько по времени шли
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 20 Май 2014, 11:44
Да нету ценника. Погугли сайт плаза, есть же фото.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: audi от 20 Май 2014, 12:06
Да нету ценника. Погугли сайт плаза, есть же фото.
на плазе купить нельзя манагер пишет что они находятся на подконтрольной эксплуатации, ждать говорит надо пару недель, ну ребята же где то взяли хочу пробить где и как.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: FedorNsk от 20 Май 2014, 13:17
Насколько я понял, аморты эти в единственном экземпляре, достались lemur-у по обмену на старые (см. первое сообщение в теме, поймешь, что и как).

Буду ставить их на свой страх и риск. Посмотрим, как встанут, и как долго проходят.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: audi от 20 Май 2014, 13:39
Насколько я понял, аморты эти в единственном экземпляре, достались lemur-у по обмену на старые (см. первое сообщение в теме, поймешь, что и как).

Буду ставить их на свой страх и риск. Посмотрим, как встанут, и как долго проходят.

ну пиши не забывай что как, и гоняй побольше по плохим дорогам, тест все таки.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Mignon от 20 Май 2014, 16:36
задние стойки от Лемура уйдут ко мне! так же готов  к тесту и ответам на вопросы.. фото там установка и т.д.)

если будут хорошие этож надо будет потом передние заказывать)) главное чтоб Ж не торчала..
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Бродяга от 20 Май 2014, 17:17
Те кто будет ставить стойки, сделайте следущую процедуру - когда снимите с машины стойки, замерьте длину пружины в собранной стойке, потом эти же замеры проведите на новых амортизаторах, если ход больше это расстояние изменится.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: lemur от 20 Май 2014, 18:51
...в нашей Нской ветке вацапа писал что немного увеличен ход
Сравнил со старым, валяется год, визуально шток длиннее, хотя может тот не полностью открыт.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Гаврик от 21 Май 2014, 00:56
Господа, а чем КАЯБА (KYB 341 474) передние плохи?
тем, что их только официально можно тащить, официальным поставщиком под официальную установку на официальный тарантас... *par*
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Voldemar от 20 Июнь 2014, 17:31
Господа! Стойки на 4ку, в работе. Образцов ещё не сделали. А что касается 3ки, пока нет отзыва о работе опытного образца кто их в серию запускать то будет ?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: FedorNsk от 23 Июнь 2014, 10:14
Отзыв будет про передние амортизаторы.

Заменил примерно 3 недели назад.
Также менялось:
- Рулевые тяги
- Стойки СПУ (от Соболя, встали плохо, буду переделывать вдумчиво и сам).

В процессе замены отметил следующее:

1) Новая стойка длиннее старой примерно на 1 см.
2) Посадочное место под пружину в новой стойке выше примерно на 3-4 см, т.е. пружина на новой стойке будет как-бы сильнее сжата.
3) На вид крепкие, резинки выглядят надежно.

Мастер на СТО сказал "пипец жесткие по сравнению со старыми"

После установки сразу же офигел с того, как машину подняло. Визуально, сантиметров на 5. Капот стал смотреть вверх.
Спустя некоторое время привык, вроде норм.

По ощущениям:

1) Встали без каких-либо проблем (за исключением "золотого болта" крепления стойки к рычагу, закис в старой стойке, выпиливали болгаркой. В следующий раз при замене стоек я буду покупать болты про запас).
2) В поворотах машину стало меньше валить. Кто знает, затяжной поворот с развязки Васхнил - ОбьГЭС (спуск по дуге) можно проходить на 60 км/ч, машина держится на траектории.
3) Мелкие неровности отрабатываются хорошо, работа стоек ощущается "пятой точкой".
4) Стойки действительно жесткие. Но Эксп в целом нельзя назвать "вальяжным" (европеец), он и до замены был жестковатой телегой. В моем случае по жесткости - без изменений.
5) На крупных неровностях прыгает аки кузнечик, так и было - высокий центр тяжести.

ну и пункт, не относящийся к стойкам 6) Подвеска простая как гвоздь, можно полностью все разобрать и собрать самостоятельно.

Вывод: я не заметил каких-то особых изменений, кроме дифферента на нос. Стойки хорошо встали, работают, эксплуатационные качества устраивают.
Да и рано сейчас делать выводы, нужно смотреть, как зиму отходят.

PS: В ближайшее время хочу исправить плохо установленные СПУ от Соболя.
В багажнике валяются старые СПУ, если интересна их конструкция, могу сфотографировать.

Впечатления также смазываются тем, что руль все же пляшет на любой неровности, ловит колею. Видимо, дело в уставшей летней резине, на зимней такого не было.

К зиме постараюсь дополнить отзыв по стойкам, уже на зимней резине, и по морозам.

Фото прилагаю. Стойки для фото выравнивал по нижнему краю.

UP: Добавлю, что после замены верхних рычаг стал смотреть вниз.
Угол наклона рычага примерно 25 градусов относительно оси машины. Соответственно, место соединения "верхний рычаг - верх стойки" постоянно находится в положении, близком к крайнему, отсюда можно предположить повышенный износ этого узла. Настораживает  *tap*

(http://i61.tinypic.com/fc8lc1.jpg)
(http://i61.tinypic.com/i6yp1f.jpg)
(http://i59.tinypic.com/1zp7fnl.jpg)
(http://i62.tinypic.com/4v1rhi.jpg)
(http://i62.tinypic.com/2csdptt.jpg)
(http://i59.tinypic.com/2nvueq1.jpg)
(http://i57.tinypic.com/kezntu.jpg)
(http://i57.tinypic.com/3509i7r.jpg)

К сожалению, поздно заметил просьбу Бродяги насчет замера длины пружины  :-[
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Июнь 2014, 10:22
тем, что их только официально можно тащить, официальным поставщиком под официальную установку на официальный тарантас...
не совсем понятно что Вы имели сказать нам  :-\
может быть разжуете ? *par*
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: rednikov от 23 Июнь 2014, 10:34
После установки сразу же офигел с того, как машину подняло. Визуально, сантиметров на 5. Капот стал смотреть вверх.
Мда.
Получается такие стойки надо ставить комплектом.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: FedorNsk от 23 Июнь 2014, 10:47
Получается такие стойки надо ставить комплектом.

У меня до установки нос был ниже. Сейчас оси примерно сравнялись (зад живой еще).
Просто визуально непривычно было поначалу, сейчас нормально.

Ну и нюанс с положением верхнего рычага установка комплекта на устранит.
Вечером сфотаю, как он стоит, выложу.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Strelllok от 23 Июнь 2014, 10:50
сорри за офф топ....
когда-то пробовал ставить газелевскую плазу (задние) на форд Бронко 5, внешне были очень похожи, помниться сдохли оба в течении месяца, пришлось вернуться на моторкрафт.... :-\
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Chicha66 от 23 Июнь 2014, 11:43
Пе совсем понятно что Вы имели сказать нам  :-\
может быть разжуете ? *par*

С рынка США ввезти на юр. лицо нельзя по закону о праве обладании торгового знака. Можно только заказывать с Рокавто как физ. лицо.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Бродяга от 23 Июнь 2014, 16:26
Насколько я понял, на четверку еще нет даже опытного образца и он еще в процессе изготовления?
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Июнь 2014, 16:59
С рынка США ввезти на юр. лицо нельзя по закону о праве обладании торгового знака. Можно только заказывать с Рокавто как физ. лицо
А! Вы все о том как бабло заработать  *pozor*
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Chicha66 от 23 Июнь 2014, 17:41
А! Вы все о том как бабло заработать  *pozor*

Причём как заработать? :-[ Заказать можно только самому, а не через фирму. Вот и всё. Как говорится, у кого что болит. *par*
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Июнь 2014, 22:02
Причём как заработать? :-[ Заказать можно только самому, а не через фирму. Вот и всё. Как говорится, у кого что болит. *par*

http://exist.ru/price.aspx?pid=145095E1&sr=-4 (http://exist.ru/price.aspx?pid=145095E1&sr=-4)
они в наличии есть ,зачем заказывать то , и у кого что болит  ;)
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: caha от 24 Июнь 2014, 16:46
Ни хрена себе ценники. :o
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: дмитрий 62 от 24 Июнь 2014, 22:17
Ни хрена себе ценники.
да это же екзист ,там все очень дорого,у других они 3800 стоят
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: FedorNsk от 26 Июнь 2014, 08:32
После установки передних стоек, все же перед повыше.
Видно как стоит верхний рычаг:

(http://i57.tinypic.com/dm5y7l.jpg)

Чехол от телефона пытается быть параллельным поверхности:

(http://i62.tinypic.com/1zwzv2q.jpg)

(http://i61.tinypic.com/w9d1e1.jpg)

Видите, как изогнута резинка в рычаге? Не думаю, что это штатное положение...

UP!

Убрал стойки стабилизатора от Газели, поставил родные + полиуретан Академовский (вот http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=3937.msg587118#msg587118 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=3937.msg587118#msg587118))

В итоге, машина опустилась, и стала "как надо".

Т.е. проблема излишней высоты была не в амортизаторах.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: vyachik13 от 30 Июнь 2014, 18:49
Я так и не понял , могу ли я заказать стойки на Ф-3 или нет ? Как раз сейчас нужно менять особенно перед , ну и зад хотелось бы . Если есть такая возможность - куплю , а затем если надо отправлю транспортной компанией свои старые . Только ответьте побыстрее , машина требует замены передних стоек
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: audi от 30 Июнь 2014, 19:12
срочно вряд ли получится, они вроде как на испытании, тоесть производства пока нет, на всякий случай спроси на сайте плазы...
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: FedorNsk от 01 Июль 2014, 05:45
Убрал стойки стабилизатора от Газели, поставил родные + полиуретан Академовский (вот http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=3937.msg587118#msg587118 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=3937.msg587118#msg587118))

В итоге, машина опустилась, и стала "как надо".

Т.е. проблема излишней высоты была не в амортизаторах.

Пока прошел немного, пока к амортизаторам претензий нет. Хорошо отрабатывают мелкие неровности.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: FedorNsk от 06 Ноябрь 2014, 07:17
Правая стойка потекла, спустя пять месяцев летней эксплуатации по городским дорогам *pozor*.

Машина едет комфортно, кочки отрабатывает хорошо (особенно, если ехать пассажиром, везя в себе 300 грамм водки *alc*).

Прокатаюсь на этих стойках зиму, добью, так сказать. А там посмотрим.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: audi от 06 Ноябрь 2014, 07:34
печаль, надо себе оригинал заказывать
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Voldemar от 06 Ноябрь 2014, 11:51
Господа! Поскольку автор стесняется сам проявится и написать, сделаю это за него. Не сумев оправдать возложенных на него надежд (руководства Плазы), наш соклубник был вынужден покинуть своё кресло. Если получу какую либо новую информацию, отпишусь здесь. Возможно, если некоторое количество клубней отправит запрос на Плазу, там кто то зашевелится. Напомню, образец передней стойки на 4-ку остался у них, а на 3-ку даже тестовые были.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: caha от 06 Ноябрь 2014, 17:41
У меня оригинальные стойки потекли примерно через 40000км. Сейчас поставил монро.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: Roman177 от 20 Апрель 2015, 18:59
тема заглохла или как? мне бы щас понадобились амморы
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: KONSTANTIN от 22 Апрель 2015, 04:41
соклубник ПРАДО пользует от 96 (120)кузова? и вроде хвалил, но как бы у него про практику узнать,
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: podnu от 09 Сентябрь 2019, 17:59
а для Экспа 3 2004г от экспа 4 подойтут передние амортизаторы?
это типа оригиналы
ASH 820
Ford 5l2z18124ab
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: goffin от 09 Сентябрь 2019, 19:33
podnu, не подойдут.
Название: Re: Амортизаторы на 3 и 4 Экспы
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2019, 09:53
а для Экспа 3 2004г от экспа 4 подойтут передние амортизаторы?
это типа оригиналы
подойти -то подойдут , только морда задерётся прилично , а задние так просто от четвёрки на тройку не поставить , соответственно не имеет смысла с этим морочиться .