Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gazomotor

Страницы: [1]
1
Шкив заказали, ждать почти месяц (((. Всем спасибо.

2
а у вас на фото такое ощущение, что под два.   
Так и есть под два ремня. Сейчас думаю снять один шкив.

...и добавил:
Развалился шкив на 2 половинки. Вот от чего все беды.
Думаю одну половинку убрать, как раз та которая отвалилась. Она не задействована.
Думаю будет работать.



3
он там не овалом скачет
Сам шкив вращается ровно, без восьмерок. Проверяли просто вращая колено стартером.

4
Всем доброго времени суток.
Случилась беда у друга с его машинкой.
Пару недель назад купил он себе Форда. Все хорошо, работает. Но была одна проблема, посторонний шум.
Заменили ремни, ролик в натяжителе. Но шум не ушел.
И в один прекрасный миг автомобиль перестал заводиться. Друг притащил его на эвакуаторе со словами: Ромчик выручай, только ты сможешь разобраться в проблеме.
Достал диагностику и осцилограф.
Бензонасос работает исправно, давление в норме.
А вот импульсов на бензиновых форсунках нету.
Импульсов с ДПКВ тоже нет.
Снял датчик и увидел вот такую хрень.


Шкив перетер катушку на датчике, потому и пропали сигналы.

Глубина прорези на датчике 3-4 мм, при этом зазор между датчиком и шкивом должен быть минимум 2-3 миллиметров.
Ремни стоят на месте, перекосов и т.д. нет. Датчик тоже установлен на родном месте.
Не много из истории автомобиля: предыдущий хозяин автомобиля перед продажей авто моему другу заменил ДВС.


Может ли быть такое, что шкив стоит не родной? И перетирает корпус. Сейчас есть новый датчик, но его туда не реально установить, не хватает места.
Какая еще может быть проблема, которая привлекла к этому?





...и добавил:
Что интересно шкив стоит для двух ремней. А используется один. Поэтому и возник вопрос о том что шкив стоит не родной...

Страницы: [1]