Всем доброго времени суток.
Случилась беда у друга с его машинкой.
Пару недель назад купил он себе Форда. Все хорошо, работает. Но была одна проблема, посторонний шум.
Заменили ремни, ролик в натяжителе. Но шум не ушел.
И в один прекрасный миг автомобиль перестал заводиться. Друг притащил его на эвакуаторе со словами: Ромчик выручай, только ты сможешь разобраться в проблеме.
Достал диагностику и осцилограф.
Бензонасос работает исправно, давление в норме.
А вот импульсов на бензиновых форсунках нету.
Импульсов с ДПКВ тоже нет.
Снял датчик и увидел вот такую хрень.
Шкив перетер катушку на датчике, потому и пропали сигналы.
Глубина прорези на датчике 3-4 мм, при этом зазор между датчиком и шкивом должен быть минимум 2-3 миллиметров.
Ремни стоят на месте, перекосов и т.д. нет. Датчик тоже установлен на родном месте.
Не много из истории автомобиля: предыдущий хозяин автомобиля перед продажей авто моему другу заменил ДВС.
Может ли быть такое, что шкив стоит не родной? И перетирает корпус. Сейчас есть новый датчик, но его туда не реально установить, не хватает места.
Какая еще может быть проблема, которая привлекла к этому?
...и добавил:
Что интересно шкив стоит для двух ремней. А используется один. Поэтому и возник вопрос о том что шкив стоит не родной...