Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: taiger от 26 Июнь 2009, 23:22
-
Нашёл интересное сравнение экспа и паджеры, а вообще просто интересный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=hLqCV47ADHI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=VMN2vIPuayI&NR=1
-
В своё время эти ролики отчасти повлияли на мой выбор... ;)
-
Перестал смотреть после слов комментатора " ... оба большие, рамные...." . Не знаешь темы, не берись освещать.
Сам бы паджеру не взял никогда без всяких роликов, по наитию. А потом, был урок - шефу приятели насоветовали падж дизель (предпоследний). Взял, через год слил сыну, тот через полгода слил насторону. Причина - колхозный трактор. Сейчас у одного Гранд - дизель, у другого - Коммандер Хеми 5,7 (по моему совету). Оба довольны и менять пока не собираются. Эксп, кстати, не взяли из-за понтов - типа шеф и сын на Фордах не ездят. Я простил, у них тоже ничего машины.
-
А мне Паджера сначала понравилась, особенно по салону. После тест-драйва моментально разонравилась. С Экспом, кстати, все было с точностью до наоборот.
-
Левон,
в твоей же теме ( http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,77.0.html ) зимой было это сравнение:
http://media.club4x4.ru/2008/04/10/mitsubishi_vs_ford_explorer.html
IVS - та же петрушка. Поехал покупать Пажеру - купил Эксп
-
Странный у них Эксп во втором ролике - боится диагонального вывешивания.
Я неоднократно качался на двух колесах! Мой Эксп - не боится!!!
-
Это если знать, как с ним бороться... ;)
-
net,prosto u Alekseya on dresirovaniy :D Mne kagetsa,4to pajera eto peregitki 90-ih.Te hot simpati4nie bili.A novie strashnie kak vsa moya gizn.Pogremushki yaponskie.
-
Rommel
Зимой было другое сравнение, хотя участвовали оба автомобиля. Мне показалось в данном видеоролике сравнение объективным. Паджера, по моему мнению, более проходимый автомобиль на бездорожье и связано это с большим клиренсом, а также более продвинутой системой полного привода. Скажу больше, если бы на экспе стояла такая система, я бы не отказался. Во всём остальном эксп лучше, включая цену :)!
-
Я тож сравнивал прям в рольф центр при покупке обе машинки, в итоге знакомый манагер из форд рольф центра намекнул что отдаст эксп 4.0 лтд за такие деньги за которые отдал, паджик показался грозно тарахтящим трахтором с тонким кузовным железом и вообще погремушкой, незнаю почему но япы не могут делать машины действительно внушающие на подсознательном уровне типа "я танк", "тут как дома и все добротно"...
офф даже лексус смотрел RX б/у шный - не то все, однако LC 120 4.0 сол порнравился очень кстати.... ::)
-
DeXplo пейджер говно. скрипит на вывесе. А тундра или тойотовский аналог сделанный в штатах зачетные авто. Та же секвойя.
-
особенно новая секвоя хороша,по крайней мере внешне.
-
Странный у них Эксп во втором ролике - боится диагонального вывешивания.
Я неоднократно качался на двух колесах! Мой Эксп - не боится!!!
Я ,посмотрев 2ролик,нашел аналогичное препятствие и забрался на него.Вышел из машины, также покачал её на двух колёсах, как и паджерика.Затем сел за руль,включил 1 передачу и полез дальше вверх (это происходило в заранее выбраном режиме 4х4 low). Моё мнение- в этом ролике занизили способности Экспа.Может быть с какой-то целью, или водитель неправильно пользовался режимами 4х4.
-
По внедорожке сравнение не совсем корректо...размер резины разный - это раз, рисунок - это два, скорость - это три...а вообще падж более внедорожный в стоке, чем эксп...Тут на выбор влияет больше личное предпочтение и дело вкуса... 8) нежели высказывания в ролике...для меня паджеро приятнее выглядит в плане налога и расхода...хотя с детсва болею 2мя джыпами...именно эксплорером и паджерой (еще в далеких 90х...) сейчас засматриваюсь на Тахо, Гатор 2 и Экспедишн...но в реальности будет эт не скоро :D
-
К сожалению, большинство тестов (если не все) заказные :(
-
К сожалению, большинство тестов (если не все) заказные :(
Я случайно "топгир ру" посмотрел несколько выпусков,в одном сравнивают новый мустанг и мустанг1968г.в. Новый мустанг (по словам Кучеры) почти полный пластмасовый отстой,а вот старый -ВЕЩЬ.проходит пара выпусков и "о чудо" мы видим того же Кучеру уже вовсю расхваливающего новою модель мустанга :D
-
:D честно говоря сделать не предвзятый тест ооочень сложно...и порой не возможно...я могу сравнить 2 авто, только те, которые мне безразличны...типа...сравнить ваз 09 и ваз 012 ...но если мне предложить сравнить MPV и форд С-макс...к сожалению С-макс проиграет (из-за внутренней предвзятости) буду искать то, чего нету в форде, а не наоборот...так же происходит во многих тестах ...никого не запутал?? :-[
-
для меня паджеро приятнее выглядит в плане налога и расхода...
Пажеро уважаю - проездил 6 лет
По налогу - Эксп 4 с 4.0 литрами и 213 силами - соревнуется с Пажерой 3.8 литра и 256 сил.
Налоги иногда, когда спать спокойнее хочется - действительно платить приятнее..........
-
:D честно говоря сделать не предвзятый тест ооочень сложно...и порой не возможно...я могу сравнить 2 авто, только те, которые мне безразличны...типа...сравнить ваз 09 и ваз 012 ...но если мне предложить сравнить MPV и форд С-макс...к сожалению С-макс проиграет (из-за внутренней предвзятости) буду искать то, чего нету в форде, а не наоборот...так же происходит во многих тестах ...никого не запутал?? :-[
Не совсем согласен. Это человеку, первый раз тестирующему автомобили, сложно объективно оценить их. Если же ты профессионал, то есть вполне объективные параметры, на которые можешь опираться. Вопрос в желании этого профессионала объективно оценить автомобили.
Представляешь, если врачи будут ставить диагнозы исходя из симпатии/антипатии к пациенту??
-
Представляешь, если врачи будут ставить диагнозы исходя из симпатии/антипатии к пациенту??
к сожалению так тоже часто происходит ... не только диагнозы, но и лечение...и врачи ошибаются (иногда преднамеренно - предвзято) ...так и эксперты сравнений...я так полагаю...Кстати...большим авторитетом для меня будет отзыв человека который попробовал и то и это, нежели статья журнала... ::)
-
IceMaN
Я тебе могу сказать как врач, что и при постановке диагноза, и при лечении вопросы симпатии/антипатии значения большого не играют. Видели мы разных людей с разной внешностью и разными характерами. Поверь мне, что это второстепенно. Несомненно, что хороший контакт с пациентом будет более продуктивным. Это работа, иногда рутина, иногда творчество. Пациент, как бы не звучало цинично, это объект нашей работы. Нет времени, да и желания, проникаться в глубины психологии. Ровно на столько, на сколько требует конкретная ситуация. Если получится больше - хорошо, не получится - тоже не беда. Ведь одна из главных заповедей врача - не навреди!
Это я говорю за себя и за своих знакомых коллег. Думаю, что многие незнакомые мне врачи ко мне присоединяться.
-
В ролике меня поразила беспечность и полнейшая апатия водителя Экспа при штурме этого холмика. Типа вот, ничего у меня не получилось, машина плохая, и на этом всё! Поеду обратно! Сразу видно, человек не бывал в действительно тяжелых ситуациях, когда "обратно не поехать!". Либо ты выбираешься сам из этого г..., в которое залез по своей глупости, либо идешь пешком (или ползешь, смотря где это происходит) за ближайшей помощью энное кол-во километров.... Судя по ролику, то место, где у данного "водятела" Эксп не поехал, я проскочил бы даже не заметив....
-
Водитель там
козел, журналюга поганый. У него обе машины рамные (см. мой коммент выше). Что там дальше можно слушать-смотреть?
-
Как -то странно мужик в ролике включал пониженную и блокировал межосевой диф-л двумя нажатиями :-\
-
Как -то странно мужик в ролике включал пониженную и блокировал межосевой диф-л двумя нажатиями :-\
Причем вроде как на "драйве", пониженная на нетралке включается :)
-
Интересно а выключение ABS на Паджеро это как? То что отключается трэкшен - это известная штука ( в том числе и Brake Traction Control). Ну так это и на Форде есть. Нужно только кнопочку нажать и подержать и будет счастье.
-
Водитель там козел, журналюга поганый. У него обе машины рамные (см. мой коммент выше). Что там дальше можно слушать-смотреть?
вы слишком предвзято относитесь...не спорю он выразился не совсем корректно, но и не совсем не верно. А именно...паджеро 4го поколения РАМНЫЙ! НО! Рама интегрированная в кузов, она есть, но она интегрирована, у легковых её нет вообще. Что это значит думаю не надо объяснять...если надо...то процитирую форумы :)
-
Можете сколько угодно кидаться терминами, но разница есть, и она огромная.
Кузов Паджеры гуляет так, что перекашивает дверные проёмы и скрипит весь салон. Сам всё это ощутил.
ИМХО "интегрированная рама"- просто маркетинговый ход. Выделить на "рентген-схеме" кузова продольные лонжероны и примыкающие к ним поперечины особым цветом и возвопить "Вот же она, рама, а вы сомневались!" несложно, но от этого жёсткость кузова к "рамникам" не приблизится, рассчитать несложно.
P.S. Да и по расходу, как ни странно, Эксп выигрывает у Паджеры, несмотря на чуть больший объём двигателя...
-
Вот статейка сравнения с паджерой:
http://www.carexpert.ru/publ.php?publid=fordxa15&from=mitsp_g (http://www.carexpert.ru/publ.php?publid=fordxa15&from=mitsp_g)
З.Ы. Поместил ссылку и в тему со статьями.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,77.new.html#new (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,77.new.html#new)
-
Вот статейка сравнения с паджерой:
[url]http://www.carexpert.ru/publ.php?publid=fordxa15&from=mitsp_g[/url] ([url]http://www.carexpert.ru/publ.php?publid=fordxa15&from=mitsp_g[/url])
З.Ы. Поместил ссылку и в тему со статьями.
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,77.new.html#new[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,77.new.html#new[/url])
Интересная статейка.
Только непонятно:
в ней сказано, что у Экспа подвеска жёстче.
А в видео-ролике говорят о более жёсткой подвеске Паджерика.
Где правда?
-
Правда в том, что на Эксплорере ездить лучше. Паджерику :P :P :P
-
на счет интегрированной рамы вопрос интересный.На паджеро не ездил (и не хочется),не понимаю я японские автомобили.Как говорит один мой товарищ,что любить лексус это как любить холодильник.Просто хорошая бытовая техника,но душу не греет.У меня обе машины с интегрированной рамой ЛР дискавери 3 и сузуки гранд витара.На ленде ни чего не скрипит и все открывается,на какой бордюр его не загони,а вот когда на хороший бордюр на су лезешь,то обивочка поскрипывает.Так что думаю это не от конструкции зависит,а от ее реализации.
-
Диско III с интегрированной рамой?!!
Мы с тобой ничего не путаем?..
-
однозначно.еще когда его новый брали,нам что то долго про это рассказывали.
-
Тут на днях заезжал смотреть новый Дискавери 4, продавец говорил, что рама не интегрированная, а "нормальная". А по сути Дискавери 3 и Дискавери 4 это одна и та же конструкция, фейслифтинг "под Рейндж" спереди.
-
вот уж не знаю,правда продавцам верить...кто то из них сказал не правду.Д4 сегодня на улице видел,я даже не сразу понял,что это 4ый.Как то большего ждал.Вот правда движок они ему дизельный зачетый сделали.Все таки интегрированная.
http://www.lrservice.ru/landrover/discovery/ (http://www.lrservice.ru/landrover/discovery/)
-
Вот правда движок они ему дизельный зачетый сделали.
Ты имеешь ввиду трёхлитровый 245 л.с.?
-
ну да,классный получился трактор.по налогам еще ни чего и динамика у него хорошая.Там момент по моему что то в районе 600(!!!).Будешь ездить не хуже бензиновых джипов,только с расходом литров 10 д.т. И в авторевю писали,что Д4 с дизелем интереснее чем с бензином.
-
Брошу свои 5 копеек.
Паджеро рассматривал как вариант, но как худший. Организация где работаю торгует и Фордом и Митсубиши, и была возможность протестировать как нужно, и с ребятами из ремзоны пообщаться. Из общения я для себя понял что Паджеро уступает во многом Форду, в том числе и стоимостью владения (ТО, расходники, стоимость). Но самое главное, что покупая Эксплорер, впрочем как и другой полноценный американский внедорожник ты покупаешь стиль жизни, американский стиль жизни, американскую мечту... и это здорово.
Один мой колега купил дизельную версию Паджеры и в 5000км он поменял коробку. Со слов общих знакомых у него в машине пластик дребезжит... А несколько дней назад приехал на обслуживание к нам Эксплорер с пробегом около 100.000км, в котором никогда не менялись свечи и масло :o
И ничего - бодренький, однако я не представляю как бензиновая версия паджеры способна вынести подобное.
-
Паджера и дизайном и салоном и проходимостью впереди,но с шумоизоляцией хромает(пластик тарохтит,двигатель прорывается),также экс по шустрее будет
-
ну на счет дизайна и салона вопрос сугубо субъективный.Дело вкуса.По дизайну мне,например,эксп на много больше нравится.Проходимость может у паджеры и лучше,но тут опять же на сколько она нужна.В результате получается,что у паджеры только один плюс перед экспом(второй-это родной ксенон(для многих не принципиально)).Вывод напрашивается сам собой...
-
Ребята, на youtube есть ролик тест про Паджеру и Эксплорер, в том числе и на грязи. Я прошу прощения что не даю ссылку, просто к ютубу с ребочего нет доступа, но поиском там легко найти. Рекомедую к просмотру по вопросу проходимости.
-
На сайте есть ссылки на пару статей с обзорами, где паджерик проигрывает эксплореру и про проходимости. В этой ветке также это уже обсуждали.
-
Ввиду крайней необходимости (мой Эксп поцарапали злые, нехорошие люди и мне красили дверь) четыре дня ездил на Ниссан-Алмера с механикой. Плюс к тому мотался за город на Паждерике. Я читал, что Паджерик громыхает, но чтобы так, как "девятка" (на котрой тоже приходилось поездить)!? У меня сложилось ощущение, что подвеска у Паджерика крепкая и неубиваемая, но вот в салоне..... По сравнению с ним Эксп - студия звокозаписи! ( в плане шумоизоляции). Щас два дня привыкаю обратно к Экспу (при заводке левая нога тянется выжать сцепление)! :D
-
На Экспе передвигаюсь и не замечаю, сколько времени провел за рулём. Машина плавно переносит меня с места на место, не требуя от меня каких-то усилий или спец. навыков. На Паджере постоянно чувствую себя участником движения, как раньше на Жиге, недостаточная управляемость, огромные крены в поворотах, во время маневра при полностью вывернутых колесах машина валиться и рулевое закусывает и т. д. В общем тут не до проходимости и шумоизоляции. Для себя эти машины даже не сравниваю. Каждому своё... :)
-
А зайдите к Паджероводам, там обратная ситуация. Но, честно говоря, мне Ford внешне нравится. И смотрел я ролики сравнительные, причем овольно много тестов Pajero-Explorer и есть еще тесты дополнительнос другими авто.
В Explorere смущают, плуги на задней подвеске, реально за которые авто цепляется об землю-снег и т.д. Не гуд. И Ваши разговоры о стуках в двигателе,хотя - это конечно пустяк по сравнеию, например двигателей по гарантии у некоторыхмоделей=конкурентов.
И огорчает остутствие этих авто в продаже. Странно, что Ford освободил нишу для конкурентов.
-
И огорчает остутствие этих авто в продаже. Странно, что Ford освободил нишу для конкурентов.
Потому как российский рынок никогда америкосов не интересовал, я больше как раз удивлен, что они вообще сюда Экспы повезли.
-
российский рынок никогда америкосов не интересовал...
Что как раз удивительно, т.к. только в большой стране можно делать подходящие автомобили для другой большой страны ;)
Удачи!
-
А вот мне был важен полноценный третий ряд,и паджеро тут сильно проигрывает-на его третьем ряду совсем не удобно,в отличие от экспа.
А вообще,машины настолько разные по цене сейчас,что эксп уже пора сравнивать не с паджеро,а с аутлендером :D
-
А вот мне был важен полноценный третий ряд,и паджеро тут сильно проигрывает-на его третьем ряду совсем не удобно,в отличие от экспа.
Да, 3-й ряд мало кому нужен, но в Фордах (не только в Экспах) он обычно выгодно отличается от конкурентов.
А вообще,машины настолько разные по цене сейчас,что эксп уже пора сравнивать не с паджеро,а с аутлендером :D
Только вот "целевые аудитории" с Аутлэндером разные...
Удачи!
-
Но лучше все таки что бы третий ряд сидений нормальный был на всякий случай, чем когда его в нужный момент не окажется
-
На днях взял себе ФЭ-4 Eddie Bauer 4,0. На следующий день после покупки махнул на 800км туда и обратно, соответственно 1600км. Усталости никакой. До этого достаточно много ездил на Pajero 4, в том числе и на большие расстояния.
Впечатления:
На Форде реально меньше устаешь в дороге, подвеска по убитым дорогам отрабатывает на 5 баллов, включил круиз на 140км/ч, и только периодически принимай влево для обгона. Шумоизоляция отличная, тихо играет музыка, разговаривать можно в пол голоса. В салоне ничего не гремит, не скрипит. Вообще в салоне не покидает ощущение какого-то домашнего уюта.
На Паджике подвеска существенно жестче, и салон громче. Плюс постоянно что-то громыхает, особенно крышка бардачка.
При лучшей мягкости подвески Форд меньше чем Падж кренится на виражах, соответственно уверенности на высокой скорости больше.
Двигателя 4 литра хватает вполне даже для рискованных обгонов.
Расход по трассе как по компу так и по заправкам меньше 14 литров. Лил 92-й, как по инструкции. В городе расход 15-16 л.
Из недостатков - реально идиотское левое зеркало, при том, что правое вполне нормальное. Спишем на тупых американцев, а вообще надо попытаться поменять.
На бездорожье не пробовал, успеется.
В целом очень доволен, что отдал предпочтение Эксплореру.
...и добавил:
Да, забыл упомянуть еще один небольшой недостаток Экспа - слабоват свет фар. Ну я думаю, это легко лечится.
А какой звук двигателя! V6 звучит с сочным бормотанием, почти как V8.
-
to deputat
К сожалению, слабоватый свет фар - лечится отнюдь не легко.... :'( Тем паче теперь, в разрезе запрета на ксенон. Ставьте обязательно противотуманки, без них совсем плохо. В обычных условиях свет еще можно признать удовлетворительным, а вот темной ночью на неосвещенной дороге и в дождь - тяжело ехать... Вот такой есть недостаток у Экспа. Об этом на ветке много писали, почитайте.
-
to deputat
К сожалению, слабоватый свет фар - лечится отнюдь не легко.... :'( Тем паче теперь, в разрезе запрета на ксенон. Ставьте обязательно противотуманки, без них совсем плохо. В обычных условиях свет еще можно признать удовлетворительным, а вот темной ночью на неосвещенной дороге и в дождь - тяжело ехать... Вот такой есть недостаток у Экспа. Об этом на ветке много писали, почитайте.
Попробую немного поднять корректор фар, и поставить галогенки помощнее. Ну и противотуманки.
-
Обнаружил еще одно достоинство Экспа перед Паджеро. Сегодня запихивал свой Explorer в гараж, где обычно живет Fusion. Паджик не входил по высоте. А Эксп отлично входит. И замечательно выходит.
-
Кину и я свои 5 коп.В эксп3 салон туфта, пластик жёсткий.В монтере салон интереснее,пластик мягче. Вэкпе3 Предупреждаю если у вас рост 188 и больше,это не ваш авто, голова упрётся в потолок,в зади места мало. В Монтере с ростом всё намного лучше. В Экспе3 сидушки не удобные.Вмонтере сидушки удобнее имеют боковую поддержку.Двигатель в экспе3 мощнее, но детская болезнь с цепями.Монтеро экспу3 по двигателю проигрывает,и тоже болезнь масляный насос.Коробки и там,и там одинаковые,в плане ресурса.Я НАВЕРНОЕ В ПОЛЬЗУ МОНТЕРО ТАМ САЛОН ЛУЧШЕ,УДОБНЕЕ СИДЕТЬ.Хотя экспл3 красивее внешне.
-
evg87177, *2down*
-
evg87177, *2down*
ага, во мне 188 сижу спокойно, подушка кресла в верхнем положении....
-
(http://i65.tinypic.com/34hexht.jpg)
*par*
-
Комментатор!
Где такое купить можно?
Или только на Паджерик подходит? :D
-
В Эмиратах. :)
-
Инженер, Штатное крепление на ступицу Мисуписи! На Мантеру побольше, на Лансер поменьше, на Кольт детское.
-
([url]http://i65.tinypic.com/34hexht.jpg[/url])
*par*
Так же при чрезмерной натуге можно и колесо обос... попортить
-
Комментатор,
Также хочется узнать. А электроподъемник стульчака есть? :)
-
Инженер, мне малограмотному колхознику, объяснять элементарные вещи человеку со столь громким ником! *par*
Где ты там увидел хоть один электропривод? Где какое-нибудь подобие электромотора?
Только механическая регулировка, по выносу и углу наклона! Это же Мисупися! *pozor*
-
как-то в разговоре со знакомым испанцем уяснил для себя, что значит pajero на испанском и почему в испании они продаются как монтеро
любые другие аргументы лично для меня уже были избыточными :D
-
как-то в разговоре со знакомым испанцем уяснил для себя, что значит pajero на испанском и почему в испании они продаются как монтеро
любые другие аргументы лично для меня уже были избыточными :D
Скорее не в Испании,а в США.Монтеро-название паджерика для американского рынка,т.к. в штатах,Паджеро-ругательное слово. *par*
-
Антон, и в Штатах, и в Испании, и в других испаноговорящих странах "паджеро" является ругательным именно на испанском языке.
-
pajero (читается как "пахеро") на испанском значит "дрочила"... потому и в сша, где проживает весомый процент испаноговорящего населения, машину продают как монтеро
-
Позвольте поднять эту тему. Хотел сперва от своего имени тему написать, но поиск эту показал и что-бы не засорять сюда пишу..
Теме этой почти 10 лет вроде ( с 09 года она)
Исходя из своего скромного бюджета на покупку джипа( сразу напишу за ягодами\грибами не поеду) до 800 тр выбор сегодня скуден( из тех машин что имеют полный\или могут дать полный привод в городе зимой)
В общем выбираю между Паджеро 3 и Экспо 4. Оба большие-имеют три ряда сидений.
Про Паджа мне может знакомый много рассказать\показать--фанат в общем этой марки
Про слабые стороны всего семейства Паджа так же знаю...
С Экспо понял что меня устроит мотор 4 литра. Год 08 хочу. Светлые цвета только
1-По полному приводу зимой, если я правильно понял то передок подключается электроникой автоматически(этакий временный фулл тайм) не зависимо от комплектации( ну ясно дело что это 4х4)--верно?
2-Хочу уточнить по спинкам среднего ряда--они имеют регулировку наклона?
3-искать только с заменой цепей, а если авто продается без этого-то не брать\просить скидку и сколько?-)..и как ппроверю что две цепи заменены, а не та дальняя только?
4-акпп--если при проверке не пинается-то все Ок?
5-запчасти дороже японца и кое-что даже на порядок( для себя я так понял:раз поменял и забыл на тот ресурс,который заложен)
Для себя определил что у Экспо две\болячки беды скажем так: цепь менять дорого и коробка требует чаще замены масла
Если что кардинально не так понял-то дайте знать-)
...............
У Паджеро всегда рано или поздно попросит ремонт тнвд\развальные болты\бак с заливной горловиной\задние арки
Мой товарищ конечно с этим категорически не согласен-)...но я просто собрал те примеры, которые чаще имеют место
Возможно есть авто где эти болячки не выражены, чему я очень рад.
........................
Интересно Ваше мнения о выборе между двумя этими авто.
-
Немножко некорректно,ибо упомянут был в отношение Паджеро ТНВД,отсель дизель с бензинкой сравнивать - уже очень много разного. *par*
Вообще, с моей точки зрения - пробейте, в чём у вас лучше сервис развит, и то и берите.
-
Особенность Паджеро 3 в том что тнвд у него на обоих моторах..(исключение мотор с рынка сша)
Обслуживать в Екатеринбурге хоть что можно( и даже есть оф.дилер)
Хочу понять при выборе машин по верхней границе рынка (Паджеро 3 это 650-700 тр, Эксп 4 08-09 год 750-900 тр) что из них меньше принесет проблем
Знакомых у кого есть Эксп у меня нет.поэтому и хочу понимать стоимость содержания авто(изначально будем читать что цепи заменены, акп обслужена и не пинается при пробной поездке,ходовая--еще послужит, кузов без ржавчины)
По Паджеро немного проще: есть знакомый.но он фанат этой марки и нет ничего лучше для него чем его машина-)
-
АндрR, прилипнуть можно с каждой машиной, они все уже старые, тем более паджеро.
Выбирай по состоянию.
А фантазировать, что и как будет это только самовнушение для себя.
Обе эти машины будут тянуть деньги и местами не малые, фанат ты или не фанат чего то :)
-
АндрR, ранее я тоже был уверен, что автомобиль должен быть либо немецким, либо японским. Но с появлением в семье Экспа с удивлением обнаружил, что пиндосы оказывается выпускаю качественные авто. Вот и приятель с Паджеро глянул на моего Дядю Федю и заскучал. Более того, недавно убедился, что и у корейцев стали получаться хорошие авто.
-
Albert, это на каком примере? Делитесь...
-
kvipal, мальца не догнал какой я пример приводил :-\
-
Albert, неа, не догнал... :-[
-
kvipal, так чем же поделиться?
-
Более того, недавно убедился, что и у корейцев стали получаться хорошие авто.
Вот этим >:D
-
goffin, что бы долго не флудить в этой теме: у жены была РИО, у брата сейчас Соренто, у приятеля сейчас Сид и все машинки нормальные
-
Albert, лично мне не надо было *7*, а по корейцам личное мнение технически почти Тойота, но блин маленькие и кузов из фольги.
-
АндрR, При всех недостатках паджерика которые ты предположил,они покажутся тебе детскими когда начнет сыпаться форд . Особенно 4.0 с его цепями ,ломучим коробасом и электронной раздаткою .Много,очень много слабых мест. Искал бы уж тогда 4.6 с AWD . Всяко надежнее . Хотя в паджерике тоже ушли от рычага к шайбе в переключение режимов раздатки ,но там хоть потроха остались надежными (супер селект 2 -это просто замечательная штука ). Слабое место у пыжика -кузов . Расход тоже .Он у фордика моменьше будет .
-
АндрR, При всех недостатках паджерика которые ты предположил,они покажутся тебе детскими когда начнет сыпаться форд . Особенно 4.0 с его цепями ,ломучим коробасом и электронной раздаткою .Много,очень много слабых мест. Искал бы уж тогда 4.6 с AWD . Всяко надежнее . Хотя в паджерике тоже ушли от рычага к шайбе в переключение режимов раздатки ,но там хоть потроха остались надежными (супер селект 2 -это просто замечательная штука ). Слабое место у пыжика -кузов . Расход тоже .Он у фордика моменьше будет .
ну так тогда и расскажи о напрочь гнилых паджерах (просто в хлам хотя и тех же годов что экспы). расскажи о датчиках паджеры , которые постоянно е... мозги.
...и добавил:
да и движки там приводить в порядок ни хрена не дешевле форда.
-
АндрR, При всех недостатках паджерика которые ты предположил,они покажутся тебе детскими когда начнет сыпаться форд . Особенно 4.0 с его цепями ,ломучим коробасом и электронной раздаткою .Много,очень много слабых мест.
Подпишусь под каждым словом. И добавлю еще электрику, т.е. хз что глючит
расскажи о датчиках паджеры , которые постоянно е... мозги.
Тут хотя бы известно конкретно какой датчик
да и движки там приводить в порядок ни хрена не дешевле форда.
Однозначно дешевле, т.к. есть праворукий аналог - значит огромный рынок контрактных запчастей с Владика.
Кузов у всех японцев слабое место - тут форд с оцинковкой и 200 микрон слоем краски однозначно впереди. Но кузов это не та проблема, когда с утра заводишь машину, а она у тебя назад не едет.
ПС знаю о чем пишу , т.к. ездил и на Паджеро (не 3 правда) и на Форде.
-
нужно просто добавить денег и купить 4 паджеро ) и издеваться потом над товарищем :P
Хотя по комфорту он все же уступает форду.
Однозначно дешевле, т.к. есть праворукий аналог - значит огромный рынок контрактных запчастей с Владика.
а какие проблемы есть с контрактными запчастями на форд? Мне так кажется они гуманные, узловые детали типа реек или редукторов недорого стоят.
А лучше подкопить и купить https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser_prado/1084625775-ec4a68a7/ :D *pozor*
-
лучше подкопить и купить
Фу...ну на мой личный вкус.
-
Фу...ну на мой личный вкус.
Да нормальная машинка, что уж так :)
Просто выбор какой то, Э4 или П3 :o Если сравнивать то уже с П4 ::)
-
Pavel_24, я имею ввиду чисто внешне и интерьер. Тут на вкус и цвет. У знакомого прадик, объем знаю меньше точно, сколько именно не помню, но знаю жрет больше чем 4.6 у меня. Странно для японца как-то.
-
Я вот вспомнил у приятеля трёхлетку паджерика, так вот у него салон скрипел и трещал как намазанная телега *par*
-
Я вот вспомнил у приятеля трёхлетку паджерика, так вот у него салон скрипел и трещал как намазанная телега *par*
Да и П4 такой же примерно.
-
Я на дизельном катался, вообще не разгоняется, на обгон страшно идти, мотор правда стоял самый маленький из всех.
-
Просто выбор какой то, Э4 или П3 Если сравнивать то уже с П4
да в общем-то изменений практически 0, если по агрегатам.
-
Такого года машины что выстрелить может что угодно, но я предпочёл бы Федю.
-
За 650 можно нормального найти э4?
-
79.SERGEI.79, понятие "нормальный" таки для всех разное, но безпроблемный - вряд ли
-
79.SERGEI.79, понятие "нормальный" таки для всех разное, но безпроблемный - вряд ли
не , ну почему , может и выйдет , если трёшку)
...и добавил:
хотя... https://www.avito.ru/kostroma/avtomobili/ford_explorer_2008_1408258763?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing (https://www.avito.ru/kostroma/avtomobili/ford_explorer_2008_1408258763?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing)
...и добавил:
на нашем же форуме )
-
https://www.youtube.com/watch?v=0Ru2IhEVzRs (https://www.youtube.com/watch?v=0Ru2IhEVzRs)